Перейти к содержимому

Предложения к которым я надеюсь прислушаются разработчики.

Донат Дизайн Геймплей Ориентация игры Развитие

• Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 125

dex2002 #121 Отправлено 19 Декабрь 2017 - 19:42

Новичок

• Альфа-тестеры
  • 4
Думаю в PVE сюжетку, можна запилить. И чтобы монетизация не особо влияла на геймплей.

Deuce1335 #122 Отправлено 24 Декабрь 2017 - 11:38

Новичок

• Игроки
  • 1

Всем Добрый день! 

Вчера на WgFest'е я разработчикам предложил такую фичу, как кастомизация формы оперативника.К примеру , допустим берем форму ВКБО для оперативника РФ и наносим на грудь нашивку с ником и к какому подразделению он относится.Шевроны на руках , слева будет Герб РФ ,а справа будет допустим либо шеврон какого- нибудь клана , либо шеврон реально существующей части!

Разработчикам эта идея понравилась, надеюсь что реализуют когда нибудь.

Прикрепленные файлы

• Прикрепленный файл   0_a7324_e2b2a5bd_XL.jpg   179,34К

Otto_fon_Gamer #123 Отправлено 24 Декабрь 2017 - 11:57

Продвинутый пользователь

• Альфа-тестеры
  • 2 151

Просмотр сообщенияDeuce1335 (24 Декабрь 2017 - 11:38 ) писал:

Всем Добрый день! 

Вчера на WgFest'е я разработчикам предложил такую фичу, как кастомизация формы оперативника.К примеру , допустим берем форму ВКБО для оперативника РФ и наносим на грудь нашивку с ником и к какому подразделению он относится.Шевроны на руках , слева будет Герб РФ ,а справа будет допустим либо шеврон какого- нибудь клана , либо шеврон реально существующей части!

Разработчикам эта идея понравилась, надеюсь что реализуют когда нибудь.

Подобное уже предлагали на форуме, так что с большой долей вероятности будет реализовано...точнее уже "немного" реализовано, пруф.

PuLepDed #124 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 22:14

Новичок

• Игроки
  • 6