Перейти к содержимому


Предложения к которым я надеюсь прислушаются разработчики.

Донат Дизайн Геймплей Ориентация игры Развитие

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 131

dex2002 #121 Отправлено 19 Декабрь 2017 - 19:42

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    06.09.2013
Думаю в PVE сюжетку, можна запилить. И чтобы монетизация не особо влияла на геймплей.

Deuce1335 #122 Отправлено 24 Декабрь 2017 - 11:38

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    26.05.2013

Всем Добрый день! 

Вчера на WgFest'е я разработчикам предложил такую фичу, как кастомизация формы оперативника.К примеру , допустим берем форму ВКБО для оперативника РФ и наносим на грудь нашивку с ником и к какому подразделению он относится.Шевроны на руках , слева будет Герб РФ ,а справа будет допустим либо шеврон какого- нибудь клана , либо шеврон реально существующей части!

Разработчикам эта идея понравилась, надеюсь что реализуют когда нибудь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   0_a7324_e2b2a5bd_XL.jpg   179,34К


Otto_fon_Gamer #123 Отправлено 24 Декабрь 2017 - 11:57

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 620
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияDeuce1335 (24 Декабрь 2017 - 11:38 ) писал:

Всем Добрый день! 

Вчера на WgFest'е я разработчикам предложил такую фичу, как кастомизация формы оперативника.К примеру , допустим берем форму ВКБО для оперативника РФ и наносим на грудь нашивку с ником и к какому подразделению он относится.Шевроны на руках , слева будет Герб РФ ,а справа будет допустим либо шеврон какого- нибудь клана , либо шеврон реально существующей части!

Разработчикам эта идея понравилась, надеюсь что реализуют когда нибудь.

Подобное уже предлагали на форуме, так что с большой долей вероятности будет реализовано...точнее уже "немного" реализовано, пруф.


Клуб Тактической тактики.

PuLepDed #124 Отправлено 28 Декабрь 2017 - 22:14

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    07.07.2016
Чем больше я смотрю видео об игре, особенно после wgfest, тем больше понимаю, что этой игры мне всегда и не хватало. Я имею ввиду даже не столько геймплей, я вижу подход разработчиков к таким мелочам, как стиль игры, его стилистика, это сразу говорит о том, что люди действительно сами получают удовольствие от процесса создания, так как данная тема им интересна. Я хочу пожелать только одного, никуда не спешить, делать все чётко, проверяя все тонкости и нюансы, пусть даже альфа пол года длиться, главное чтоб все было на уровне, и не разочаровало на выходе, ни пуха!

venom0822 #125 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 2:50

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияPuLepDed (28 Декабрь 2017 - 22:14 ) писал:

Чем больше я смотрю видео об игре, особенно после wgfest, тем больше понимаю, что этой игры мне всегда и не хватало. Я имею ввиду даже не столько геймплей, я вижу подход разработчиков к таким мелочам, как стиль игры, его стилистика, это сразу говорит о том, что люди действительно сами получают удовольствие от процесса создания, так как данная тема им интересна. Я хочу пожелать только одного, никуда не спешить, делать все чётко, проверяя все тонкости и нюансы, пусть даже альфа пол года длиться, главное чтоб все было на уровне, и не разочаровало на выходе, ни пуха!

 

Некоторые проекты, не будем тыкать пальцами какие именно, были на стадии альфа-тестирования не один год.:)

А так, вполне очевидно, что разработчикам самим интересна данная тематика. Плюс, практический, неограниченные возможности и ресурсы от сотрудничества с ВГ альянса.

Движок, правда, не совсем удачный выбран для столь широкого размаха, и с учетом того что это не какая-то там шайка-лейка в гараже. Это всё таки 1С GS и WG Alliance.

Посмотрим, конечно, что из себя будет способен продемонстрировать движок юнити для проекта класса ААА, но, к сожалению, не думаю что это вообще уместно. Возможно, на что я и надеюсь, в будущем будет сделан совершенно другой движок для проекта, более приспособленный под нужды и специфику проекта.



PuLepDed #126 Отправлено 29 Декабрь 2017 - 12:05

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    07.07.2016
Я думаю, выбор этот заключен в универсальности движка, для того чтоб можно было оптимизировать игру для бюджетных слабых компьютеров и ноутбуков. Старые 30 летние дядьки уже не бегут за мощным железом, нам бы фильмец посмотреть да покупки дома делать))) 

aleknovikov #127 Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 18:46

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    24.05.2011
Сделайте вид от 1-го лица, пожалуйста от 3-го лица не очень удобно, хотя бы на PvP  вид от 1-го лица

Сообщение отредактировал aleknovikov: 28 Сентябрь 2018 - 18:47


Pavelwf88 #128 Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 23:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (24 Декабрь 2017 - 11:57 ) писал:

Подобное уже предлагали на форуме, так что с большой долей вероятности будет реализовано...точнее уже "немного" реализовано, пруф.

 

Это...Шеврон  настоящей части просьба не делать.Рассекречивание государственных секретов обороны страны!

 



Pavelwf88 #129 Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 7:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013

Предложение по поведению ИИ .

1.Возможность провести скрытно устранить "За зевавшегося бота(Который прошол мимо тебя) при помощи клавиши V.

2.Бот Снайпер должен менять позицию .Что бы игроки,не заучивали позиции ботов.

3.Боты должны уметь заходить со спины.(Перемещаться по карте  в поисках противника)

4.В РVE На разных картах, на финальной контрольной точке ,команда игроков должна сразиться с командой ИИ Одного из Спец подразделения представленного в игре,начиная с Тех же рекрутов. (По принципу Medal of Honor Airborn) +Сложность ИИ и получения особых наград ,или Открытию новой игровой карты или региона! 

5.В проекте должно быть несколько Игровых карт относящихся к одному отдельно взятому региону!(Стране)

6.Боты могут использовать фонари,раз уж есть ночные карты.

7.Поменять алгоритм расстановки ботов на ночных картах.(Что бы не было ;Зимой и летом-Одним Цветом! ;)

8.С координированные и разрозненные действия ботов!(Чем меньше ботов остаётся,тем точнее они стреляют)Бот то же хочет жить! ;) В зависимости от роли ИИ . 

9.У команды ИИ должен быть Медик!(Восстанавливая ХП Оттягиваем время на победу ИИ.

10.Расположение бомбы заложенной ИИ должно быть разным.(Не только на первом этаже)А возможно на обоих этажах сразу.Дабы,команда игроков могла разделиться.А ИИ мог иметь численное превосходство на отдельном участке карты.

11.ИИ Может то же преодолевать препятствия.

12.Раз уж имеем ночной вариант Караван -Сарай .То будь те добры,Выключите свет в Торговом Центре, (Для использования фонаря или приборов ночного  и тепловизионного видения.)На отдельных участках торгового центра  Реализовать пожар,и срабатывание пожарной сигнализации (Так же возникший пожар  должен мешать продвижению команды игроков. Ухудшение видимости на отдельных участках.Пламя временно может отрезать места отхода для игрока. (Звуковой аварийный сигнал при возникшем пожаре будет мешать сосредоточению как команды так и игрока в целом)Для разнообразия и дезориентации игрока.( В идеале при не удачном обезвреживания бомбы)Эффекты подачи воды или  Охлаждения .Торговый центр как объект должен иметь целостность (ХП) Задача Игрока,не только уничтожить противника но и сохранить Целостность объекта!Объект должен иметь и свою стоимость $$$ .Разрушили объект (Команда,будьте добры возместите расходы) 

Зарабатываем и тратим а иногда и возмещаем ущерб в результате действий спецподразделений! (Оценка ущерба-оценка действий команды)В последующем можно включить в соревновательный дисциплины.

С умела команда сохранить объект не применяя Гранат и РПГ молодцы!Ну а нет возмещайте нанесённый ущерб!! Так же при удачной защите объекта Команда может получить объект для проведения тренировок (Приз в качестве полигона)

Объектом может выступать и Электростанция и Нефтяная платформа.Авиа Лайнер или Нефтеналивной Танкер.(Показано в Фильмах; 22минуты,Неудержимые, Спецназ Города Ангелов)

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Pavelwf88: 29 Сентябрь 2018 - 7:35


Kratos_a #130 Отправлено 02 Октябрь 2018 - 7:22

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.10.2018

Я думаю что слишком мултяшний хилка как в доте и не круто что противники отмечаются краксними а именно их тело так скажем и ХП жизнь уровен здоровя показывается на верху противника я думаю это лишное

 



3aKoHHHuK #131 Отправлено 02 Октябрь 2018 - 16:43

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    01.02.2011

Ознакомился с таблицей внесённых предложений, но всё-таки хочу изложить имеющиеся повторы и от себя.

 

4 человека на имеющиеся здания и такую территорию (карта Караван-сарай) – мало. +1 или +2. Альтернатива – сценарная либо в процессе прокачки становящаяся доступной смена ролей, она же подкатегория (вторая специальность). Как пример: быстрое выдвижение группы к дому (как вариант сценария с уничтожением засевшей посреди жилого сектора банды). Тут либо штурмовые щиты либо прикрытие движущейся бронетехникой. Соответственно штурмовая колонна формируется с насыщением огневыми средствами, дабы не дать супостату вести действенный ответный огонь (один щитовик, он же впоследствии один из штурмовиков например, 2-3 ведущих огонь по окнам спецов, меняющихся после опустошения магазинов-лент-коробов). Снайпер (а то и двое), контролирующий окна вторых этажей либо иную сторону здания. Так называемые «вышибалы» с тараном. И вот в конце можно оставить именно команду из четверых. Сделать дополнительных снайперов «поддержкой со стороны», «из-за края карты»: уничтожить вражеских снайперов, гранатомётчиков, расчёты тяжёлых пулемётов, носителей ПЗРК (как препятствие для эксфильтрации), вывести из строя технику (лёгкую), водителя или даже сам «джихад-мобиль», и тому подобное. Для этого выдавать крупнокалиберные винтовки, такие как М82, Взломщик, Выхлоп и иные.

 

Немного разделить режимы. Скрытное проникновение, очень короткие – только пистолеты либо малогабаритное автоматическое оружие с ПББС, без «мяса». Как цели: утянуть сведения, документы, уничтожить-захватить товар или главаря, установить прослушку для облегчения прохождения следующего задания. И собственно штурмы, может быть просто для тех, кто «зашёл пострелять». Но это, наверное, лучше подойдёт в качестве составной кампании для команды, например из нескольких последовательных заданий, со штурмом объекта (того же торгового центра) в конце, где можно уже задействовать 3-4-5-6 групп игроков, с разными точками проникновения и разной оснащённостью и подготовленностью, но с возможностью встречи и совместных действий.

 

Очень хотелось бы видеть отдельные события в ходе прохождения уровня, они же «ивенты».

Как примеры: та же комната с заложниками – снос двери либо просто открытие, Заря-2, быстрый вход, выстрелы (можно только пистолеты, во избежание потерь среди гражданских). Можно задать временной период, сделать помещение тёмным (использование ноктовизоров), нестабильность поверхности пола (круизный лайнер, басурмане отвели его к краю грозового фронта или под небольшой шторм, дабы усложнить наблюдение за собой). Туда же: обнаружение ВУ, захват и контроль комнаты наблюдения или уничтожение  распределительного щита, силовой установки на судне.

Разминирование ВУ можно сделать отдельной мини-игрой с ограничением по времени. Продлить – техническими средствами, которые у отряда с собой.

Перед событием: обязательное быстрое голосование – брать событие или нет, каждый спец – 1 голос, решается большинством, перевес в один голос лучше не засчитывать, переголосовать. Если повтор с количеством голосов за и против – автоматический отказ. Соответственно, за грамотно отработанное событие – дополнительная награда.

 

Боекомплект… Должная быть унификация. Если басурмане ходят с отечественным оружием и команда взяла такое же – можно пополняться, 1 магазин с тела кажется компромиссом. Или даже возможность донабить текущий магазин. Дать выбор каждому перед уровнем – чьё выбрать: наше, СШАвское, Швейцария, Китай, иное (ещё пару-тройку производителей).

 

Добавить в экипировку специальную технику и дополнительное оборудование. Например переносной рентгеновский комплекс Феникс. Будет актуален при ситуации с заложниками, как и эндоскоп. Как вариант – отдельный спец, либо увеличить общую полезность санитара. Можно сделать даже весовое ограничение по отряду, либо больше БК либо взять иные устройства: тот же Феникс, вышибные заряды для стен или особо прочных дверей для того же быстрого вывода заложников. Вкратце: взяли взрывчатку – молодцы, выводим через пролом, досрочно завершили, нет – тратьте время и БК, подвергайте опасности выводимых и себя. Вывод заложников осложнить пожаром, частичным обрушением здания, распылённым усыпляющим газом, физическим истощением заложников (использовали как рабов, держали в зинданах), ранениями как выводящих так и выводимых.

 

В экипировку включить БПЛА и иные роботизированные дистанционно управляемые устройства для разведки, наблюдения и поддержки: Нерехта, Пластун, Соратник и т.п. Кстати, включить в медицинский набор психостимуляторы, чтобы придать сил неоднократно раненным бойцам или ослабевшим заложникам.

 

Кредиты и опыт: основная тема – зачистка, события, использование возможностей уровня (вентиляция, стеклянные двери, немного альпинизма), события, оставшееся время.

 

Бессистемно, но пока вот так. Конечно, не хотелось бы превращения игры в Радугу 6: Осада, Икс-Ком, Splinter Cell, но гибрид и «результирующий вектор» будет хорошо смотреться.

 



3aKoHHHuK #132 Отправлено 09 Октябрь 2018 - 20:00

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    01.02.2011
Специальные звания, но только растянуть их присвоение. Скажем, 100 успешно завершённых операций - одна ступень. Начать, соответственно, с рядового, закончить полковником (не выше). Полковникам дать возможность выбрать свой уникальный позывной, отображаемый с рядом с ником, вот скажем Peace Soldier "Горностай"




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных