Перейти к содержимому


Предложения к которым я надеюсь прислушаются разработчики.

Донат Дизайн Геймплей Ориентация игры Развитие

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 125

Rumata17 #1 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 0:36

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    21.10.2011

Итак, я очень надеюсь что дорогие издатели и разработчики прочитают сию стену текста, и прислушаются к ней, ибо мне бы это вернуло веру в геймдев СНГ и IT в России.

 

1) Система доната - со слов про F2P сразу понятно что будет донат, я вспоминаю много издателей на СНГ и проектов, которые были фактически загублены этим донатом и потеряли большое количество людей. Главной ошибкой монетизации наших издателей я бы назвал влияние доната на БАЛАНС игры, и это очень важный аспект, есть много хороших игр достигших успеха, но не применявших P2W(pay to win), как примеры хорошей монетизации в близкой игре атмосфере я бы назвал Rainbow Six(но он не F2P, однако система доната там довольно мягкая), Planetside 2(любое оружие можно купить за реальные деньги, НО оно не будет лучше, тобишь вы либо задротите и собираете себе хорошие пушки временем и игрой, либо платите и получаете их сразу же, прекрасная система доната не вносящая дисбаланс в игру + много доната для кастомизации), Payday 2(решив проблемы студии с деньгами, разработчики прислушались к фанатам, редкость, изначально напомню в игре не было никаких кейсов за реальные деньги и влияния доната на оружие, оно появилось где то на полгода и было затем быстро убрано). В качестве плохой монетизации я бы привел следующее: APB(момент в который они сделали из игры золотую жилу когда начали продавать уникальные пушки за реальные деньги, обычным игрокам они были недоступны, это сильно повлияло на баланс в игре), Warface(продаем броню, оружие и прочее за реал, это не столь плохой случай как АРВ, но все же погоняв в него я понял что для умелых игроков эти мелкие значения много значат) и извините WG но ваши wot и т.д. со снарядами за голд, которые дают возможность дерьмотанку пробить хорошую бронь, это бред.

 

Собственно решение проблемы простое, главные фичи игры не должны быть под монетизацией, главный геймплей игры не должен страдать дисбалансом из-за монетизации, легче всего ее прикрутить к кастомизации.

 

2) Геймплей и ориентация - после ваших слов 

Цитата

Причем одна из задач — сделать экшен, который будет понятен взрослой аудитории и не потребует каких-то особенных навыков или игрового опыта

 Мне стало интересно направление игры, это аркадный шутер или серьезный тактический шутер, батям под 50 по большей части не нужно сильного напряга, взаимодействия, они предпочитают простые действия, так вот построить коммуникацию между пользователями с ориентировкой на 50 летних  батек будет очень проблематично и я думаю что это просто НЕ НУЖНО. 

 

Второе о чем хотелось бы заметить, из культовых ПВЕ тактических шутеров я бы выделил только Swat 4, это ПВЕ шутер где ты действительно должен был взаимодействовать с другими игроками, иначе бы ты умирал(по крайней мере если бегать с травматом), новый Rainbow особо ничем не выделяется на этом плане, кроме как системой разрушений и прочими прибамбасами, но ПВЕ составляющая и кооп там на нуле, необходимость командной работы есть, но по факту этой командной работы никогда не бывает между случайно подобранными игроками, если вы не играете в какой-то своей устоявшейся команде, то вы не увидите там командной работы по большей части.

 

В качестве любопытных идей по командному взаимодействию, мне понравилась система подсаживаний в Warface - если реализуете что-то подобное будет круто, еще стоит обратить внимание на взаимодействие игроков в Arma, в особенности в coop миссиях, единственная игра в которой я видел как тиммейты друг-друга реально прикрывают.

 

3) Дизайн и геймплей - 2017 год(данная часть в основном актуальна для тактических шутеров, если ваш проект таковым не является, смело пропускайте), я не знаю почему вы выбрали Unity, это неплохой движок но реализовать большие проекты на нем проблематично, черт бы с этим... Но если вы хотите догнать по фичам современные шутеры то что вам определенно будет нужно:

  • Кастомизация персонажа - чем больше, тем лучше, пользователи всегда любят чтобы их персонаж был дофига уникальным, в формате спецназа это сделать сложнее конечно.
  • Кастомизация оружия - неотъемлемая часть современных шутеров, если ее не будет, это будет провал.
  • Спец. средства - плюшки что показаны в Rainbow крайне интересны, если вы сделаете подобные механики ,например способы просветки дома(дрон, спутник, какой-нибудь корявый xray, датчики движения, камеры, систему динамического обнаружения в шлем, дабы при обнаружении противника по например лазерному датчику который вы поставили вам подавался звуковой сигнал и т.д. и т.п.) - то люди заинтересуются, ибо это еще актуально и направление современно, нужно просто не копировать чужие вещи, а придумать свои новые механики(обращайтесь если что XD)
  • Разрушаемость -  сложная и не всегда нужная механика, однако представить себе шутер без красочных взрывов разносящих часть дома, мне уже довольно сложно, для 2017 года я думаю эта механика нужна, в особенности в разряде тактических шутеров, для тактических шутеров - это определенно нужно.
  • Ну и разбавить ПВЕ на уровне сопровождения заложников, обезвреживания бомб и прочих различных режимов, это не обязательная составляющая(например rainbow поднялся на практически чистом детматче), но она будет приятна любителям ПВЕ.
  • Травматическое оружие и система - во всех, абсолютно во всех современных играх, нас просят убить, не важно кого, но мы бегаем с огнестрелом, и стреляем по головам, однако часто у спецназа есть задача захватить, эта система в играх сейчас БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ, если вы ее прикрутите то это будет что-то новое, прикрутить такую систему к ПВЕ легче чем к ПВП, поэтому у вас есть все шансы, я вас очень прошу, сделайте травматическое оружие и задания где нужно не всех переубивать, а все же захватить внушительную часть противников, арестовать или как минимум вырубить, я повторюсь, в современных играх эта механика - редкость.
  • Камера - тактический шутер от 3го лица -  НЕ НУЖНО. Как минимум предлагаю сделать систему как в DayZ и разрешить выбирать игрокам вид только от 1го лица(при подборе матчей). Если же делаете упор на 3е лицо, то нужно ориентироваться на систему укрытий как в Division, ибо без нее будет бред, ну и тогда не стоит говорить о реалистичности, ибо сделать реальную отдачу в 3ем лице не возможно по факту, вообще тут хорошим примером как я уже сказал является Arma или DayZ.

Пока что это все что может придумать мой мозг, из необходимых механик, которые действительно могут сильно поднять или опустить проект.

4) Развитие - делать игры с историей проблематично, особенно в таком ключе, это благие намерения но люди обычно довольно сухи к переживаниям за других, сейчас вообще век мизантропии и люди при штурме спецназа потом подадут в суд на этих ребят, за то что они слишком сильно вдарили тебе прикладом, пока ты пытался им доказать что ты не плохой и ложится на пол не обязан. Я  не знаю как вы это раскрутите, в этом есть интерес, но он в основном в геймплее, подать сюжет будет очень сложно + такие проекты есть смысл ориентировать на киберспорт(если мы говорим о тактическом шутере).


Сообщение отредактировал Rumata17: 18 Декабрь 2016 - 1:09


EdVanAmator #2 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 0:41

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    14.11.2014
Про PlanetSide 2 хорошо подмечено.

EviL_PENGUiN_ #3 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 0:48

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 255
  • Регистрация:
    28.08.2012
Ну, WG так-то не фанат P2W, так что мы наверняка это не увидим :) По поводу юнити скажу, что в принципе движок очень даже ок. Его большим плюсом является огромный набор инструментов "Из коробки", а как следствие не нужно будет от себя кучу функционала сверху наворачивать. Особенно радует, что это не будет старый добрый BigWorld, который в танках уже переписали наверняка на 146% , но при этом он по прежнему не позволяет реализовать некоторые интересные фичи(например динамическое окружение) в виду того, что он просто не рассчитан на это изначально:hiding:

                                        Мой канал на YouTube
 

              Моя группа ВК                                                


Rumata17 #4 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 0:55

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (18 Декабрь 2016 - 12:48 ) писал:

Ну, WG так-то не фанат P2W, так что мы наверняка это не увидим :) По поводу юнити скажу, что в принципе движок очень даже ок. Его большим плюсом является огромный набор инструментов "Из коробки", а как следствие не нужно будет от себя кучу функционала сверху наворачивать. Особенно радует, что это не будет старый добрый BigWorld, который в танках уже переписали наверняка на 146% , но при этом он по прежнему не позволяет реализовать некоторые интересные фичи(например динамическое окружение) в виду того, что он просто не рассчитан на это изначально:hiding:

 

Это не зверский P2W как в АРВ, но голдовые танки, в особенности снаряды(которые причиняют куда больше проблем), порой рушат баланс, для меня хороший донат это донат кастомизации, это премиум, но когда его добавляют в основной геймплей игры, а не в дизайн - это проблема. Можно быстрее апать опыт, можно получать интересные вариации скинов, какие-нибудь навороченно красивые бронежилеты, но как-только у тебя к ним будет стоять приписка "повышает сопротивляемость на 20%" - это переход от мягкого к жесткому.

EviL_PENGUiN_ #5 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 1:01

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 255
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияRumata17 (18 Декабрь 2016 - 12:55 ) писал:

 

Это не зверский P2W как в АРВ, но голдовые танки, в особенности снаряды(которые причиняют куда больше проблем), порой рушат баланс, для меня хороший донат это донат кастомизации, это премиум, но когда его добавляют в основной геймплей игры, а не в дизайн - это проблема. Можно быстрее апать опыт, можно получать интересные вариации скинов, какие-нибудь навороченно красивые бронежилеты, но как-только у тебя к ним будет стоять приписка "повышает сопротивляемость на 20%" - это переход от мягкого к жесткому.

 

Ну, по сути для шутеров наверное самое оптимальное в плане доната - это скины на персонажа(без прибавки характеристик), скины на оружие, лутбоксы. Какие-то другие моменты за донат(оружие, гранаты, метательные ножи) действительно могут внести дисбаланс и я, как и вы, очень надеюсь этого не увидеть в игре :)

                                        Мой канал на YouTube
 

              Моя группа ВК                                                


GasYgara #6 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 5:58

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    15.01.2016
Может в WG одумаются и сделают вид от первого лица?Ну какой тактический шутер от третьего лица!Ну это же бред!Все тактические шутеры сделаны от третьего лица
Caliber - is my FAVORITE game in future (IMAO)

Supreme_Reaper #7 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 9:01

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 154
  • Регистрация:
    05.09.2012
не думаю, что будет нагиб за деньги. убивать проект в зародыше - так себе идея. Давно уже на рынке шутеров есть ниша которую монетизируют - скинчики, скинчики и ещё раз скинчики. Это довольно таки оптимально.

RenamedUser_13346115 #8 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 9:41

    Пользователь

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    25.12.2012

Просмотр сообщенияBlockedNikName (18 Декабрь 2016 - 09:01 ) писал:

не думаю, что будет нагиб за деньги. убивать проект в зародыше - так себе идея. Давно уже на рынке шутеров есть ниша которую монетизируют - скинчики, скинчики и ещё раз скинчики. Это довольно таки оптимально.

 

В зародыше руинить игру никто и не будет. Тенденция такова, что по началу F2P проекты выходят нормально сбалансированные, с минимальным количеством "геймплейного" доната. Однако со временем, когда игра начинает набирать обороты и популярность, начинают привинчивать такие "скинчики" что играть становится невозможно. Понятно что F2P проектов без доната просто не существует, и не будет. Никто не станет клепать игру, что бы потом с неё ничего не получить. Тут можно взглянуть на PointBlank. Раньше был очень даже популярен, топовый шутерок. А сейчас это помойная яма, из которой без денег, и не маленьких, не вылезешь.

Сообщение отредактировал cre0: 18 Декабрь 2016 - 9:43


EviL_PENGUiN_ #9 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 9:50

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 255
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияBlockedNikName (18 Декабрь 2016 - 09:01 ) писал:

не думаю, что будет нагиб за деньги. убивать проект в зародыше - так себе идея. Давно уже на рынке шутеров есть ниша которую монетизируют - скинчики, скинчики и ещё раз скинчики. Это довольно таки оптимально.

 

Ножики за 40к :hiding: Интересно, в каких пределах тут цены будут:hiding:

                                        Мой канал на YouTube
 

              Моя группа ВК                                                


KARAET_LEV #10 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 12:04

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    12.03.2012
- - - от третьего лица так то это нормально!
<a href='http://i.imgur.com/e5Jv6a0.png' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://i.imgur.com/e5Jv6a0.png</a>

Punicher34 #11 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 12:05

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    19.10.2013
Если честно,то надоели игры подобной задумки WG.Уже есть Warface,The Division,Randow Six,да взять даже CS:GO.Хотелось бы чтобы WG подумали о синглшутере от первого лица на подобие батлы и КоДа.Даже если нет никаких идей(сценариев),вспомните что есть куча рассказов и историй 2-ой мировой,холодной войны,про разведчиков и диверсантов!Будет огромная конкуренция на рынке!Вот это будет настоящий прорыв WG в их стиле!

Сообщение отредактировал Punicher34: 18 Декабрь 2016 - 12:07


Supreme_Reaper #12 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 12:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 154
  • Регистрация:
    05.09.2012

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (18 Декабрь 2016 - 09:50 ) писал:

 

Ножики за 40к :hiding: Интересно, в каких пределах тут цены будут:hiding:

 

если будет ТП, то возможно так же. 

EviL_PENGUiN_ #13 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 13:10

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 255
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияBlockedNikName (18 Декабрь 2016 - 12:58 ) писал:

 

если будет ТП, то возможно так же. 

 

Ну, для азиатов наверняка нечто подобное будет :) Там все помешаны на такой штуке за донат. Но вот для РУ-кластера подобные вещи немного странными будут казаться. Не каждый нынче может вдонатить 40-50к в пиксели, хотя....... В есть и такие богатые люди :) Но не суть, главное что бы это никак не влияло на геймплей :)

                                        Мой канал на YouTube
 

              Моя группа ВК                                                


303D #14 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 13:33

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    17.08.2016
Куда вы все так торопитесь. Ждите


Otto_fon_Gamer #15 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 14:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 161
  • Регистрация:
    06.01.2011

Про донат - указано что игра будет бесплатна, тем более картошка делает только фритуплей, ну или как мастер оф орион купил и играй.

Так что нагиба за бабло не должно быть.



Vinops #16 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 16:44

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    17.12.2016

Просмотр сообщенияEdVanAmator (18 Декабрь 2016 - 02:41 ) писал:

Про PlanetSide 2 хорошо подмечено.

 

Согласен.

OwnagePick #17 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 17:55

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    16.11.2010
На самом деле, автор прав на счёт камеры. Делать ТАКТИЧЕСКИЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ шутер от 3-его лица это... ну мягко говоря, не очень.

RenamedUser_13346115 #18 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 19:44

    Пользователь

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    25.12.2012

Просмотр сообщенияOwnagePick (18 Декабрь 2016 - 05:55 ) писал:

На самом деле, автор прав на счёт камеры. Делать ТАКТИЧЕСКИЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ шутер от 3-его лица это... ну мягко говоря, не очень.

 

Зато интересно, как будут скомпонованы тактические боевые элементы, и камера от третьего лица..... 

Rumata17 #19 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 22:50

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщенияcre0 (18 Декабрь 2016 - 07:44 ) писал:

 

Зато интересно, как будут скомпонованы тактические боевые элементы, и камера от третьего лица..... 

 

Я вижу 2 варианта, копировать Division с их системой укрытий различных пассивок и прочей ММО чепухи, но тогда не стоит говорить о какой-либо реалистичности, в таком случае в моба придется всаживать не одну обойму, это уже не реализм.

Либо двигать в сторону Армы, здесь больше возможности прикрутить реализм, но вот в чем ирония, ММО в арме смотрится очень тухло, зато реализма полные штаны, первые несколько дней будешь просто учится убивать самых обычных ботов, а потом пойдет еще командное взаимодействие и вообще жуть станет, но это тяжелые симуляторы, школота такое не поднимет просто своим разумом, они не продержаться в Армо подобной игре больше пары дней, однако несмотря на наличие вида от 3го лица в арме, основным все же является вид от первого, от третьего ни прицелов ни точной стрельбы, в общем то кроме обзора больше нет толка.

Однако как арму загнать в сессию(по сути матч) - я вижу тут проблему.



Rumata17 #20 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 22:53

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщенияBOUH_CHAunep_repou (18 Декабрь 2016 - 06:09 ) писал:

​«Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии.​

 

Пруф? Про ММО нигде не было сказано ни слова, сессионный экшен от 3го лица, с упором в командно тактическое взаимодействие, про ММО нигде не было сказано.

 

Хотя чего я жду от мастера остряка, полного ядовитого скепсиса...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных