Перейти к содержимому


Предложения о перезарядке. Быстрая и долгая перезарядка. Цветовая индикация.

Перезарядка Интерфейс Управление геймплей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 118

T_E_P_P_O_P_ #81 Отправлено 29 Август 2017 - 12:07

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияgooddmru (29 Август 2017 - 12:03 ) писал:

Прикроет) 

Хорошо команда тебя прикроет,а что дальше будет делать игрок без патронов и возможности пополнения? Думаю просто выйдет из боя...



Otto_fon_Gamer #82 Отправлено 29 Август 2017 - 12:13

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 617
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 11:47 ) писал:

Как поможет команда? Даст патроны? 

Прикроет огнем, ты будешь передавать позиции врага (и думать что стрелять по воробьям было глупо).


Клуб Тактической тактики.

gooddmru #83 Отправлено 29 Август 2017 - 12:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 12:07 ) писал:

Хорошо команда тебя прикроет,а что дальше будет делать игрок без патронов и возможности пополнения? Думаю просто выйдет из боя...

Есть пистолет и нож.
Если же у тебя и в пистолете патроны закончатся то это уже твоя вина, стрелял куда попало значит. Крутись с ножом как хочешь.  



Radonegsky #84 Отправлено 29 Август 2017 - 12:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 846
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (29 Август 2017 - 12:13 ) писал:

Прикроет огнем, ты будешь передавать позиции врага (и думать что стрелять по воробьям было глупо).

 

Ты сейчас пытаешь убедить его, что если патроны кончились - это не так плохо. Нет. Это плохо. Это ОЧЕНЬ плохо. И так и должно быть. 

 

UDP: Ладно, ок, я поторопился (?). Ты не совсем это имеешь ввиду.

 

И поэтому вот это вот верно:

Просмотр сообщенияgooddmru (29 Август 2017 - 12:13 ) писал:

Если же у тебя и в пистолете патроны закончатся то это уже твоя вина, стрелял куда попало значит. Крутись с ножом как хочешь.  

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 29 Август 2017 - 12:19

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


T_E_P_P_O_P_ #85 Отправлено 29 Август 2017 - 12:26

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    07.05.2012

Для этого нужен отдельный режим реализованый в некоторых играх...РЕАЛИЗМ..где у тебя определенное кол- во патронов...и другие фичи))  

Хочется как лучше,а будет как всегда...вы так рассуждаете будто у вас никогда не закончатся патроны,и команда будет супер..и вас прикроет и катку затащит..

Время всех рассудит :)



Radonegsky #86 Отправлено 29 Август 2017 - 12:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 846
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 12:26 ) писал:

вы так рассуждаете будто у вас никогда не закончатся патроны,и команда будет супер..и вас прикроет и катку затащит..

Я ж тебе говорю: вот есть танки. Снаряды там кончаются. И никаких проблем нет. Здесь уклон в "тактику", так что будет чуть чуть с этим сложнее. Чуть чуть - ибо ну не верю, что они будут пугать ЦА хардкором. Так почему ты думаешь что с этим будут проблемы?

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 29 Август 2017 - 12:34

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


T_E_P_P_O_P_ #87 Отправлено 29 Август 2017 - 12:53

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияRadonegsky (29 Август 2017 - 12:31 ) писал:

Я ж тебе говорю: вот есть танки. Снаряды там кончаются. И никаких проблем нет. Здесь уклон в "тактику", так что будет чуть чуть с этим сложнее. Чуть чуть - ибо ну не верю, что они будут пугать ЦА хардкором. Так почему ты думаешь что с этим будут проблемы?

Spoiler

 

Как показывают игры...надеяться на команду дело глупое...сам вспомни танки,корабли или другие игры..на команду можно надеяться когда это твои соотрядные с кем ты сыгран) 

Претставь бой...экономия патронов...стрельба одиночными с автомата...ну а где будет картинка красивых очередей,разрушаемость объектов?  

 



gooddmru #88 Отправлено 29 Август 2017 - 12:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (29 Август 2017 - 12:15 ) писал:

Spoiler

 

Не получилось бы боеприпасы с тел подбирать лишь потому что все оперативники разные и у всех разное оружие. Логично же) 



Radonegsky #89 Отправлено 29 Август 2017 - 13:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 846
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 12:53 ) писал:

Как показывают игры... ... ...ну а где будет картинка красивых очередей,разрушаемость объектов?  

Ниче не понял :amazed:


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Radonegsky #90 Отправлено 30 Август 2017 - 18:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 846
  • Регистрация:
    26.06.2011

Вышел очередной ДР. В нем услышали о существовании такого момента как "быстрая" и "обычная" перезарядка. Это связано с тем, что для замены пустого магазина требуется больше действий. И знаете о чем я подумал? Я теперь не знаю как можно было бы реализовать мою идею с точки зрения анимации.

Я все еще считаю, что как механика - это прям огонь, и она нужна такой игре. Но вот смотрите:

Порядок перезарядки: Вытащил-Бросил-Достал-Вставил... или Вытащил-Бросил-Достал-Вставил-Дослал...

Штука в том, что я предлагаю в сущности удлинить момент Бросил, а он как видно - не последний в цепи.... т.е. нельзя просто так взять и начать стрелять - у тебя еще в стволе нет ничего...

 

Все еще жду ответа разработчиков. Ребята, кто занимается анимацией и видно в теме, ответь, прокомментируйте - как что, нужно не нужно? Как это  все происходит на самом деле?


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Pavelwf88 #91 Отправлено 30 Август 2017 - 23:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Да кстати обязательно добавить функцию передёргивания затвора!В начале боя,когда установлен первый магазин!Ну и имитацию переводчика огня,И функцию предохранителя!(Казуал)

tordek123 #92 Отправлено 31 Август 2017 - 20:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Июль 2017 - 11:06 ) писал:

Тему создаю для проформы, а то там все предложения записывают, рассматривают и даже иногда комментируют, а вот довольно подробно расписанные предложения по части перезарядки почему-то в каталог не попали. Обидна, да.

 

Предложение по игровому процессу:

Ввести два вида перезарядки

 

Долгая - нажал R, ждешь конца анимации - магазин из оружия сохраняется и уходит в разгрузку, в оружие ставится новый полный магазин

Быстрая - нажал R, не ждешь конца анимации (на тебя выскочил враг) - жмешь огонь, магазин из оружия теряется, в оружие ставится новый полный магазин.

 

 

Где-то я предлагал следующую схему:

- просто нажал R - быстрая перезарядка (пустой магазин выкидывается).

- а вот если ЗАжал R - то перезарядка с сохранением пустого магазина.

 

А теперь предложение в тему: 

- только с наличием пустого магазина в разгрузке ты можешь пополнить боезапас из контейнеров (прим. - ящики с патронами например, распределенные на игровой карте). Ведь никто не хранит их сразу в магазинах. приходится вскрывать цинки и уже в ручную (для АКМа например) набивать рожки. 



Radonegsky #93 Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 9:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 846
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (31 Август 2017 - 20:20 ) писал:

А теперь предложение в тему: 

- только с наличием пустого магазина в разгрузке ты можешь пополнить боезапас из контейнеров (прим. - ящики с патронами например, распределенные на игровой карте). Ведь никто не хранит их сразу в магазинах. приходится вскрывать цинки и уже в ручную (для АКМа например) набивать рожки. 

Вообще то не в тему. Речь о другом совсем, не о пополнении запаса, а о его сохранении.

Что касается "зажал/не зажал": а что будет если ты отпустишь кнопку при "долгом варианте"?  Там я так понимаю будет точка невозврата, после которой ты принудительно будешь уходить на долгую перезарядку - а это путь к горению, т.к. требует слишком большого скила - по-началу в таком варианте у тебя будет все время разное время перезарядки (полная, не полная и тактическая).  Т.е. я бы отказался.

 

Мой вариант по механике, имхо, лучше. Но весь вопрос в анимации и, к сожалению, логике происходящего.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 22 Сентябрь 2017 - 3:23

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Boeslav #94 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 9:51

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 967
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (26 Октябрь 2017 - 8:53 ) писал:

 

Уже обсуждалось моей теме со всех сторон. Прошу пройти туда, чтобы как-то это структурировать. 

С "убиранием магазина" проблема в логике происходящего. Хотелось бы чтобы был выбор - сохранять магазин или нет, но так не получается. Все остальное - в теме.

 

На самом деле все будет зависеть от базовой механики которую нам предложат разработчики. 

Скомпилирую из прошедшего выше обсуждения:

Вводная:

Наша боевая группа состоит из 4 оперативников. У каждого своё вооружение. Скорее всего кроме пистолетов. Значит передача между ними магазинов невозможна. Патронов тоже.

Разработчики сказали что некие точки дозарядки будут.  Исходя из игровой логики скорее всего это будут "ящики" и лежать в них будут не патроны а снаряженные магазины. 

Так же исходя из информации от разработчиков мы понимаем что этот запас так же конечен.

Поднимать оружие противника/союзника возможности не будет.

"Облутать" противника вашего класса тоже.

 

Выводы: 

1. Смысл в сохранении полупустого/не полностью отстрелянного магазина ЕСТЬ. В том что бы в критической ситуации у нас осталась возможность дострелить 5-6 /10-12/кто сколько сохранил из не полного магазина а не переходить на пистолет имеющий меньшую убойную силу и дальность или вообще на холодное оружие в стиле КС.

2. Смысл в сохранении пустого магазина есть - если это будет завязано разработчиками на экономическую составляющую. Скинул быстро магазин - потерял. После боя нужно купить новый.

3. Так как у нас предполагается возможность апгрейта оружия, то вполне возможно что будет возможность покупки навороченных магазинов. И их сохранение будет иметь экономический смысл. Тут только не следует впадать в тактическую истерию преимуществ в виде более быстрой перезарядки если у нас навороченные магазины с петлями или снижение веса если они пластиковые. А вот сделать возможность посмотреть/видеть кол-во оставшихся патронов на специальных магазинах можно.

4. В связи с этим смысл в предложении выбора типа перезарядки более чем есть.

 

Мне кажется что оптимальным выглядит следующий ИГРОВОЙ вариант:

Быстрая перезарядка - на одной кнопке

Долгая перезарядка - но другой кнопке

 

Долгая перезарядка возможна отыгрыванием анимацией убирания магазина в "сброс" / "подсумок". Либо в левую сторону корпуса - мы всё равно ничего не увидим - вид то у нас со спины. Но движение будет явно читаемым и долгим.

 

Прерывание перезарядки считаю лишним игровым моментом. Так как и в жизни быстрее закончить начатую перезарядку, чем вытащить из подсумка пистолет, 

 

По пулеметчикам тут конечно будет вопрос. Та как раньше пулеметчик тащил в основном в подсумках ленты, которые снаряжал в пустой короб. А сейчас есть специальные подсумки, в том числе "быстрые" уже специально под короб. Что сильно ускоряет перезарядку пулемета в бою.

 

Логику смены магазина можно тоже упростить. По умолчанию магазин всегда меняется на полный, пока они есть. Когда закончились полные, магазин меняется на оставшийся полупустой.

Как уже говорилось в другой теме - "Калибр" -тактический командный шутер про спецподразделения а не симулятор спецназа. Но если разработчики делают шаги к некому реализму и дают возможность не достреливать магазин и сохранять его, то я был рад если бы была реализована возможность узнавать остаток патронов в магазине как в жизни. Вытащил, посмотрел - на экране отобразился остаток. Если навороченный магазин - повернул оружие не отсоединяя магазин - на экране отобразился остаток. Либо считай выстрелы, как в жизни. 

 

 


Сообщение отредактировал Boeslav: 26 Октябрь 2017 - 10:04

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


MaxNew #95 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 10:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010
0. То что в ящиках ограниченный запас боеприпасов, не помню такого. Даже если так. На видео запас магазинов вроде в шесть штук по 30 патронов, это на четырех противников, а противники у нас не "губки для урона". Так уж часто пополнять боеприпасы не придется, наверно.
1. Отстреляв не эффективно полные магазины, не полные магазины просто дополнительный шанс, который может быть столь же неудачен и не решит критическую ситуацию. Я просто не вижу смысла в ведение вот этого промежуточного звена между полными магазинами и необходимостью пополнять боеприпасы с ящиков или переключением на пистолет.
2. Если.

Сообщение отредактировал MaxNew: 26 Октябрь 2017 - 17:47


Polstagramm #96 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:36

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    12.01.2017
Лично моё мнение, перезарядка оружия должна быть такой какая она в обычных шутерах, через R. Зачем замарочки, долгая или быстрая? После перезарядки отображение боезапаса, лишняя инфа во время боя не нужна, но это лично моё мнение.
Polstagramm

Pavelwf88 #97 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
А нам не нужен обычный шутер,с обычной перезарядкой.
У  игрового проекта должны быть свои отличительные черты и особенности.
Так как игра посвященна Спецназу а не рядовым Армейским частям;)Нужно выделятся на фоне "Серых масс"и куче клоновых проектов.;)Зачем скатываться в Регресс,когда нужен Прогресс!?? ;)

With_light_steps #98 Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:54

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016
Если патронов действительно 180, значит. у каждого бойца несколько жизней.

CBekJla_ #99 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:14

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    08.05.2011

А что насчёт того, когда патроны в используемом магазине закончились, есть выбор -

1. ВЫБРОСИТЬ пустой магазин, вставить новый. При этом уменьшится общая боевая нагрузка на персонажа, что увеличит ДОПУСТИМ скорость бега, время выносливости и тд. Там какой-то маленький %. Но при этом уменьшит как бы броню, и выстрелы, проходящие в тело, будут наносить больший урон, ежели был бы там пустой магазин. 

2. Убрать пустой магазин обратно в разгрузку и вставить новый магазин в оружие. Тем самым выносливость не изменится или изменится чуть-чуть, из-за пустого магазина, в сравнении с предыдущим полным. Что не повлияет на броню. 

Можно сказать некий выбор. 

Либо ты быстро перезаряжаешься и выкидываешься пустой магазин, тем самым снижаешь боевую нагрузку и увеличиваешь динамику персонажа, но в то же время его броня становится менее усиленной. 

Или ты дольше перезаряжаешься, сохраняя пустой магазин и сохраняешь характеристики брони. Думаю доступно разъяснил.  



Shiden77 #100 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011
Мне кажется более информативным будет полоска боекомплекта прямо под перекрестием прицела и добавить ниже неё цифрами точное количество. Так легче контролировать количество боезапаса. А цветовая градация это уже вариативности.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных