Перейти к содержимому


Предложения о перезарядке. Быстрая и долгая перезарядка. Цветовая индикация.

Перезарядка Интерфейс Управление геймплей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 118

PeaceSoldier #61 Отправлено 03 Август 2017 - 16:24

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 353
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (28 Июль 2017 - 15:18 ) писал:

 

Система не призвана спасти от самого факта того, что тебя застанут в момент перезарядки. В этом вопросе такая система формирует положительную эмоцию от того, что ты остался жив, несмотря на то что ушел на Кд: "Фух, жаль магазин, но клево, что я мог в него выстрелить". Она не изменяет то, что уже предложили разрботчики. Она дополняет и улучшает это.

 

Дублировал сегодня это предложение Альберту лично. Не уверен, что это ускорит процесс рассмотрения и, если все ок, внедрения, но все же :)

Radonegsky #62 Отправлено 03 Август 2017 - 17:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 109
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (03 Август 2017 - 16:24 ) писал:

 

Дублировал сегодня это предложение Альберту лично. Не уверен, что это ускорит процесс рассмотрения и, если все ок, внедрения, но все же :)

 

:amazed:

Spoiler

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


T_E_P_P_O_P_ #63 Отправлено 29 Август 2017 - 9:26

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    07.05.2012
Если не будет не ограниченного кол-ва патронов...и допустим боец отработал все...то должна бы возможность пополнить боезапас...допустим отойти к определенной точке для пополнения (ящик...респ...или боец поддержки,возможно инженер...в общем чтоб была возможность пополнять за увеличенное время боезапас)

gooddmru #64 Отправлено 29 Август 2017 - 9:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 645
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 9:26 ) писал:

Если не будет не ограниченного кол-ва патронов...и допустим боец отработал все...то должна бы возможность пополнить боезапас...допустим отойти к определенной точке для пополнения (ящик...респ...или боец поддержки,возможно инженер...в общем чтоб была возможность пополнять за увеличенное время боезапас)

Возможность пополнять боезапас во время боя будет. Сами разработчики это уже говорили. 



Otto_fon_Gamer #65 Отправлено 29 Август 2017 - 9:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 151
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 9:26 ) писал:

Если не будет не ограниченного кол-ва патронов...и допустим боец отработал все...то должна бы возможность пополнить боезапас...допустим отойти к определенной точке для пополнения (ящик...респ...или боец поддержки,возможно инженер...в общем чтоб была возможность пополнять за увеличенное время боезапас)

Делать персонажа который "подносит" снаряды - глупость, "не исторично!", этому бойцу придется таскать целый арсенал, у всех разные калибры же.

Не хочешь остаться к концу боя без патронов — не стреляй как попало. Все просто.

Официальный ответ:

Механизмы пополнения боекомплекта в заданиях есть. Но мы бы советовали внимательно относиться к своим запасам: а то можете и без боезапаса остаться.

 

 


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 29 Август 2017 - 9:49


Otto_fon_Gamer #66 Отправлено 29 Август 2017 - 9:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 151
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияgooddmru (29 Август 2017 - 9:46 ) писал:

Возможность пополнять боезапас во время боя будет. Сами разработчики это уже говорили. 

Это касается только "Заданий", оно же ПвЕ. Никак не ПвП.



gooddmru #67 Отправлено 29 Август 2017 - 9:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 645
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (29 Август 2017 - 9:47 ) писал:

Это касается только "Заданий", оно же ПвЕ. Никак не ПвП.

Да, ты прав, оно возможно и не нужно в пвп. Будешь рациональнее расходовать патроны, да и на крайний случай есть пистолет и нож. 



T_E_P_P_O_P_ #68 Отправлено 29 Август 2017 - 9:55

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (29 Август 2017 - 9:47 ) писал:

Это касается только "Заданий", оно же ПвЕ. Никак не ПвП.

Реализм это хорошо,просто отлично! Но это игра...и пытаться делать все реалистично не совсем правильно) 

К примеру совсем не реалистично иметь неограниченное кол-во патронов....или лечиться одной кнопкой,даже не отвлекаясь от боя,лично я против такого) 

Должна быть возможность пополнить запас,и "штраф" за неконтролируемый расход патронов будет потеря позиции..так как придется отходить за пополнением...

В Таркове допустим подлечиться или норм перезарядиться надо найти укромное место.. в пылу боя это так просто не сделать..

ну а совсем ограничиваться 3-4 рожками к автомату не дело)



gooddmru #69 Отправлено 29 Август 2017 - 10:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 645
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 9:55 ) писал:

Реализм это хорошо,просто отлично! Но это игра...и пытаться делать все реалистично не совсем правильно) 

К примеру совсем не реалистично иметь неограниченное кол-во патронов....или лечиться одной кнопкой,даже не отвлекаясь от боя,лично я против такого) 

Должна быть возможность пополнить запас,и "штраф" за неконтролируемый расход патронов будет потеря позиции..так как придется отходить за пополнением...

В Таркове допустим подлечиться или норм перезарядиться надо найти укромное место.. в пылу боя это так просто не сделать..

ну а совсем ограничиваться 3-4 рожками к автомату не дело)

 

А здесь и не будет "Всё" реалистично. И лечить будет медик, а не сам "одной кнопкой". 
Тарков вообще считаю не стоит сравнивать с Калибром, так как сама игра изначально затачивалась под реализм. 

Otto_fon_Gamer #70 Отправлено 29 Август 2017 - 11:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 151
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 9:55 ) писал:

Реализм это хорошо,просто отлично! Но это игра...и пытаться делать все реалистично не совсем правильно) 

 

ну а совсем ограничиваться 3-4 рожками к автомату не дело)

А сколько боезапаса может понадобиться? У нас не война, а "перестрелка" двух групп, на данный момент 4х4.

Причем вы пытаетесь не в одиночку победить 4 врага, а действуете с командой, т.е. грубо говоря 1х1, если не стрелять по воробьям, боезапаса должно хватить.

Какие минусы могут быть у "точки пополнения боеприпасов" – может начаться в прямом смысле "траншейная война", никто не будет вести активные действия, игроки окопаются на "ящике патронов" и будут вести непрерывный огонь, а если добавить сюда взрывчатку (гранатометы, ракетницы, гранаты) – страшно даже предположить.

 

Понятное дело хочется предотвратить "проблему" в самом начале, но думаю разработчикам виднее (тем более уже велись тестовые игры в рамках лаборатории, к примеру).

Так что не думаю что стоит на данный момент особо паниковать по данному вопросу, добавить "ящики" можно и на альфе, но сначала нужно понять геймплей, задумку разработчиков.

 

Что касается реализма, никто и не говорит что это 100% реалистичная игра, такого не бывает. 100% реализм – когда после смерти в игре, тебя ждет тоже самое в реальной жизни, вот тогда по настоящему ощущаешь "погружение". Есть моменты в играх, которые "не реалистичны" но приемлемы, но есть моменты с откровенным абсурдом (как пример крюк-кошка в Just Cause, вместо того чтобы использовать парашют для приземления можно просто выстрелить в землю "кошкой", вот такие моменты меня лично напрягают).

 

Что касается "лечения" – про эту часть геймплея пока мало информации, но здесь "воскрешение" можно оправдать. Но бросаться ящиком "универсальных патронов" лично я считаю "магией".



PandaRulezzz #71 Отправлено 29 Август 2017 - 11:25

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    28.08.2017

Отличная идея с выбросом/сохранением неполного магазина! Анимация перезарядки - одинакова по времени, а дальше пошла анимация запихивания магазина в разгрузку. Если во время этой анимации отпустить R, или начать стрелять - боец разжимает руку и начинает стрелять с 0,5 сек задержкой (примерно). Всё как в жизни. 

Касательно цветовой дифференциации штанов  количества оставшихся патронов. Предлагаю другую механику:

Когда боец заменяет магазин (не важно, полный или уже частично использованный), на экране в углу всплывает цифра количества патронов. после начала стрельбы она плавно исчезает, и дальше боец вообще не знает оставшееся количество патронов. Чтобы его узнать, он нажимает отдельную кнопку, боец вынимает магазин из оружия и смотрит на количество патронов. Соответственно цифра снова "всплывает" в углу экрана. Соответственно мы получаем реализм в данном вопросе.


Лучше выстрелить, перезарядить, снова выстрелить, и снова перезарядить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать "Есть тут кто?"

T_E_P_P_O_P_ #72 Отправлено 29 Август 2017 - 11:35

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (29 Август 2017 - 11:13 ) писал:

А сколько боезапаса может понадобиться? У нас не война, а "перестрелка" двух групп, на данный момент 4х4.

Причем вы пытаетесь не в одиночку победить 4 врага, а действуете с командой, т.е. грубо говоря 1х1, если не стрелять по воробьям, боезапаса должно хватить.

Какие минусы могут быть у "точки пополнения боеприпасов" – может начаться в прямом смысле "траншейная война", никто не будет вести активные действия, игроки окопаются на "ящике патронов" и будут вести непрерывный огонь, а если добавить сюда взрывчатку (гранатометы, ракетницы, гранаты) – страшно даже предположить.

 

Понятное дело хочется предотвратить "проблему" в самом начале, но думаю разработчикам виднее (тем более уже велись тестовые игры в рамках лаборатории, к примеру).

Так что не думаю что стоит на данный момент особо паниковать по данному вопросу, добавить "ящики" можно и на альфе, но сначала нужно понять геймплей, задумку разработчиков.

 

Что касается реализма, никто и не говорит что это 100% реалистичная игра, такого не бывает. 100% реализм – когда после смерти в игре, тебя ждет тоже самое в реальной жизни, вот тогда по настоящему ощущаешь "погружение". Есть моменты в играх, которые "не реалистичны" но приемлемы, но есть моменты с откровенным абсурдом (как пример крюк-кошка в Just Cause, вместо того чтобы использовать парашют для приземления можно просто выстрелить в землю "кошкой", вот такие моменты меня лично напрягают).

 

Что касается "лечения" – про эту часть геймплея пока мало информации, но здесь "воскрешение" можно оправдать. Но бросаться ящиком "универсальных патронов" лично я считаю "магией".

К примеру....для простоты объяснения. ..

1×1 противники заняли позиции..один (1й)расходует боезапас не рационально очередями,.противник(2й) выцеливает одиночными...в итоге что получается?  Если 1й все израсходует что можно выходить из боя,не получив даже ранения (просто потому что нет боезапаса)?  А 2му что стрелять одиночными весь бой для экономии? А где визуальная разрушаемость,красивая картинка очередей? 

Чтоб не пропадало желание играть..надо иметь возможность пополнить боезапас отойдя к примеру на респ или спец точку пополнения,при этом теряя выгодную позицию....ну а те кто оказались рациональнее продвигаются вперед!



Otto_fon_Gamer #73 Отправлено 29 Август 2017 - 11:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 151
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 11:35 ) писал:

К примеру....для простоты объяснения. ..

1×1 противники заняли позиции..один (1й)расходует боезапас не рационально очередями,.противник(2й) выцеливает одиночными...в итоге что получается?  Если 1й все израсходует что можно выходить из боя,не получив даже ранения (просто потому что нет боезапаса)?  А 2му что стрелять одиночными весь бой для экономии? А где визуальная разрушаемость,красивая картинка очередей? 

Чтоб не пропадало желание играть..надо иметь возможность пополнить боезапас отойдя к примеру на респ или спец точку пополнения,при этом теряя выгодную позицию....ну а те кто оказались рациональнее продвигаются вперед!

Продвигаются пока не натыкаются как окопавшихся врагов, теряют патроны и (в теории) убегают на свою базу, время вышло – 2 команды проиграли (кто-то назовет это ничьей).

У нас игра не 1х1, а 4х4 (на данный момент), ты не одиночка, а часть "целого", называемого команда, кончились патроны – поможет команда.

Опять таки, придется учиться стрелять, думать головой, а не просто стрелять куда тебе хочется - "очень по спецназу".


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 29 Август 2017 - 11:41


With_light_steps #74 Отправлено 29 Август 2017 - 11:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияnordik46 (28 Июль 2017 - 1:16 ) писал:

Как в жизни отменить перезарядку автомата? 

Так же, как тренируются быстрой смене. Отстегнул и тут же пристегнул обратно.



T_E_P_P_O_P_ #75 Отправлено 29 Август 2017 - 11:47

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (29 Август 2017 - 11:41 ) писал:

Продвигаются пока не натыкаются как окопавшихся врагов, теряют патроны и (в теории) убегают на свою базу, время вышло – 2 команды проиграли (кто-то назовет это ничьей).

У нас игра не 1х1, а 4х4 (на данный момент), ты не одиночка, а часть "целого", называемого команда, кончились патроны – поможет команда.

Опять таки, придется учиться стрелять, думать головой, а не просто стрелять куда тебе хочется - "очень по спецназу".

Как поможет команда? Даст патроны? 



Radonegsky #76 Отправлено 29 Август 2017 - 11:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 109
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияPandaRulezzz (29 Август 2017 - 11:25 ) писал:

Касательно цветовой дифференциации штанов  количества оставшихся патронов. Предлагаю другую механику:

Когда боец заменяет магазин (не важно, полный или уже частично использованный), на экране в углу всплывает цифра количества патронов. после начала стрельбы она плавно исчезает, и дальше боец вообще не знает оставшееся количество патронов. Чтобы его узнать, он нажимает отдельную кнопку, боец вынимает магазин из оружия и смотрит на количество патронов. Соответственно цифра снова "всплывает" в углу экрана. Соответственно мы получаем реализм в данном вопросе.

Мне нравится это как механика, как это все описано. Но в Калибре такого не будет, уверен. Игра не про то. В Таркове  - да, пожалуйста. Здесь же нет. Как уже было сказано не раз в проектах ВГ: "Игрок должен бороться с игроком, а не с танком/самолетом/механикой". Так что механик, усложняющих получение информации о положении дел практически наверняка не будет.

 

Будет простой КСный вариант, и я предложил вариант его улучшения. Аналоговые, а тем более цветовые, сигналы мозг воспринимает куда быстрее чем цифровые/письменные.

 

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 11:47 ) писал:

Как поможет команда? Даст патроны? 

 

​Не конкретно к комменту, а вообще к вашей теме. В танках снаряды конечны, но никто от этого не страдает. Здесь будет налажен такой же темп игры/стрельбы с небольшим уклоном в контроль БП, но в целом скорее всего с этим проблем не будет. Поэтому я бы пока не стал поднимать шум из-за проблемы, которой скорее всего и не будет вовсе...

Сообщение отредактировал Radonegsky: 29 Август 2017 - 11:54

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


With_light_steps #77 Отправлено 29 Август 2017 - 11:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016
В разгрузке без проблем можно носить 6-8 магазинов по 30 патронов.
Как минимум, 4 магазина (один с карабином, три в разгруз) уже 30 на одного противника.


gooddmru #78 Отправлено 29 Август 2017 - 12:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 645
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 11:47 ) писал:

Как поможет команда? Даст патроны? 

Прикроет) 



T_E_P_P_O_P_ #79 Отправлено 29 Август 2017 - 12:04

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (29 Август 2017 - 11:41 ) писал:

Продвигаются пока не натыкаются как окопавшихся врагов, теряют патроны и (в теории) убегают на свою базу, время вышло – 2 команды проиграли (кто-то назовет это ничьей).

У нас игра не 1х1, а 4х4 (на данный момент), ты не одиночка, а часть "целого", называемого команда, кончились патроны – поможет команда.

Опять таки, придется учиться стрелять, думать головой, а не просто стрелять куда тебе хочется - "очень по спецназу".

Как поможет команда? Даст патроны? 



gooddmru #80 Отправлено 29 Август 2017 - 12:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 645
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияT_E_P_P_O_P_ (29 Август 2017 - 12:04 ) писал:

Как поможет команда? Даст патроны? 

 

Зачем 2 раза одно и тоже? 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных