Перейти к содержимому


Предложения о перезарядке. Быстрая и долгая перезарядка. Цветовая индикация.

Перезарядка Интерфейс Управление геймплей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 118

nordik46 #41 Отправлено 27 Июль 2017 - 14:59

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014
Смысл сохранять магазин? Это сложная механика. Вам тогда надо носить с собой ещё патроны, что бы в дальнейшем дозарядить магазин. Это значит, что вам нужно эти патроны купить и положить в карманы. А для этого надо открыть инвентарь. В общем немного другая получается механика игры. Лучше не мудрить и сделать так, как будет проще любому, от мала до велика игроку (в плане возраста и опыта). Даётся 3-6 магазинов, магазины объёмом 20-60 патрон( в зависимости от прокачки/покупки магазина и оружие, которое ты используешь + какая на тебе разгрузка(места под магазины)). И всё... Стреляй аккуратно. Тем более, что не будет 100500 человек, а в PVP скорее всего 4х4, для этого достаточно патрон. Так же, сделать навык к примеру штурмовику, что бы он мог пополнить запас боеприпасов. Учитывая, что у некоторых есть сумки за спиной, как вариант, он там и носит небольшой запас дополнительных боеприпасов(магазинов)

Сообщение отредактировал nordik46: 27 Июль 2017 - 15:00


Otto_fon_Gamer #42 Отправлено 27 Июль 2017 - 15:09

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 820
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияnordik46 (27 Июль 2017 - 14:59 ) писал:

Смысл сохранять магазин? Это сложная механика. Вам тогда надо носить с собой ещё патроны, что бы в дальнейшем дозарядить магазин. Это значит, что вам нужно эти патроны купить и положить в карманы. А для этого надо открыть инвентарь. В общем немного другая получается механика игры. Лучше не мудрить и сделать так, как будет проще любому, от мала до велика игроку (в плане возраста и опыта). Даётся 3-6 магазинов, магазины объёмом 20-60 патрон( в зависимости от прокачки/покупки магазина и оружие, которое ты используешь + какая на тебе разгрузка(места под магазины)). И всё... Стреляй аккуратно. Тем более, что не будет 100500 человек, а в PVP скорее всего 4х4, для этого достаточно патрон. Так же, сделать навык к примеру штурмовику, что бы он мог пополнить запас боеприпасов. Учитывая, что у некоторых есть сумки за спиной, как вариант, он там и носит небольшой запас дополнительных боеприпасов(магазинов)

Тем не менее магазин можно было бы не просто выбросить, а "запихнуть" обратно в подсумок (без пересыпания патронов), на это уходило бы больше времени, с другой стороны патронов было бы больше.

А если добавить сюда различные типы патронов, то не приходилось бы выбрасывать "нужные" патроны.

Неполные магазины уходили бы в конец очереди, сначала все фуловые, потом уже юзаные.



CoffeTM #43 Отправлено 27 Июль 2017 - 15:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 879
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (27 Июль 2017 - 15:09 ) писал:

Тем не менее магазин можно было бы не просто выбросить, а "запихнуть" обратно в подсумок (без пересыпания патронов), на это уходило бы больше времени, с другой стороны патронов было бы больше.

А если добавить сюда различные типы патронов, то не приходилось бы выбрасывать "нужные" патроны.

Неполные магазины уходили бы в конец очереди, сначала все фуловые, потом уже юзаные.

 

Согласен. Он наверное не понял о чем тема:);). Если уже пустой магазин то и смысла оставлять его нет, вот и все:)

Сообщение отредактировал CoffeTM: 27 Июль 2017 - 15:20

  Жду игру с 29 декабря 2016


nordik46 #44 Отправлено 27 Июль 2017 - 15:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014
Даже в EFT не реализована должным образом такая система. Он убирает магазин в одну ячейку, достаёт с другой, при следующей перезарядке, он достаёт тот, который идёт первый. (то есть не до стрелянный магазин). Я ещё раз повторюсь. Это лишняя механика. Тем более, визуализации такой хорошей не будет (вид сзади). Последнее слово конечно за разработчиками. Но как по мне, оно того не стоит. 

nordik46 #45 Отправлено 27 Июль 2017 - 15:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014
Предложение взято из EFT, давайте уж тогда всю механику оружия возьмём из Таркова. Там это реалистично очень. :) Быстрое нажатие R - выкидывает магазин, один раз нажал - перезарядка и магазин уходит в разгрузку. А если зажать R, то можно выбрать, какой магазин будет использован. И тогда понесётся - плагиатите Тарков. Туды сюды... :) Надо ещё изоленты на магазины намотать) Не, идея класс, я не спорю... Наше дело предложить конечно, там пускай сами думают))

nordik46 #46 Отправлено 27 Июль 2017 - 16:09

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014
С видом от 1го лица видно, что он перезаряжается и непонятно куда ложит, а потом достаёт др магазин. Тут же, всё видно. Надо прорабатывать это физику доставания магазина из разгрузки и убирания (недостреленного) обратно в разгрузку, а достреленного выкидывать. Проработка модели оружия - по минимуму, а физика/анимация взаимодействия с амуницией - по-максимуму. Для реализму. :) Если он будет просто выкидывать магазин, то это будет проще и быстрее в плане разработки игры. :) Автоматическую перезарядку - даже нельзя рассматривать как вариант - браковать только при одной мысли о ней. Отменить перезарядку - нельзя, так как это снова механика/физика, если ты начал перезаряжать автомат, то надо делать так, что ты можешь выхватить пистолет, но при этом, магазин теряется, так как ты тупо бросаешь всё. С дробовиками проще, там даже если 1 патрон зарядил - должен иметь право отменить перезарядку, скажем выстрелом. 

With_light_steps #47 Отправлено 27 Июль 2017 - 20:19

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 401
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияnordik46 (27 Июль 2017 - 16:09 ) писал:

Отменить перезарядку - нельзя, так как это снова механика/физика, ...

 

Написано как пояснение, однако, я не понял. В чём заключается основа игры в невозможности отменить перезарядку?



nordik46 #48 Отправлено 28 Июль 2017 - 1:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014

Просмотр сообщенияWith_light_steps (27 Июль 2017 - 20:19 ) писал:

 

Написано как пояснение, однако, я не понял. В чём заключается основа игры в невозможности отменить перезарядку?

Не основа, а снова. Как в жизни отменить перезарядку автомата? Как в игре это сделать? Никак. Заканчиваются патраны, быстрее и легче достать пистолет. Если в магазине остались патроны, ты решил перезарядится, но тут выскакивает противник, как быть? Достать пистолет, при этом автомат должен остаться не перезаряжен, а магазин утерян. Или как в CS. ))) 


Сообщение отредактировал nordik46: 28 Июль 2017 - 1:26


CoffeTM #49 Отправлено 28 Июль 2017 - 5:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 879
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияnordik46 (28 Июль 2017 - 1:16 ) писал:

Не основа, а снова. Как в жизни отменить перезарядку автомата? Как в игре это сделать? Никак. Заканчиваются патраны, быстрее и легче достать пистолет. Если в магазине остались патроны, ты решил перезарядится, но тут выскакивает противник, как быть? Достать пистолет, при этом автомат должен остаться не перезаряжен, а магазин утерян. Или как в CS. ))) 

 

Как в КС, не нужно. В КС это вообще не продумано и такое чуство что Valve( надеюсь правильно написал), как и мыло ру, доят проект... Добавляют новые кейсы и все, а баг с перезарядкой не фиксят

Сообщение отредактировал CoffeTM: 28 Июль 2017 - 5:52

  Жду игру с 29 декабря 2016


Radonegsky #50 Отправлено 28 Июль 2017 - 9:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 423
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияCoffeTM (27 Июль 2017 - 15:12 ) писал:

 

Согласен. Он наверное не понял о чем тема

This.

 

Поговорим, когда будет конструктив.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


nordik46 #51 Отправлено 28 Июль 2017 - 13:11

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014

Просмотр сообщенияCoffeTM (28 Июль 2017 - 5:49 ) писал:

 

Как в КС, не нужно. В КС это вообще не продумано и такое чуство что Valve( надеюсь правильно написал), как и мыло ру, доят проект... Добавляют новые кейсы и все, а баг с перезарядкой не фиксят

 

а я не предлагаю как в кс. я спрашиваю у человека, как это всё он видит... и над КС я ржу вообще то... Там быстрая перезярядка, когда начал перезаряжаться, выхватываешь другое оружие на Q и потом обратно автомат и он перезаряжен.  вот как ты видишь остановку перезарядки? обратно магазин сувать в автомат?) или как? 

Вы все снова путаете проекты... Путаете реалистичность и игру... Если вы хотите ждать игру ещё 3 года, то будет много фишек, но они никому нафиг не нужны.. вы ещё визуализацию применения медикаментов предложите... с видом от 3го лица с отдалённой камерой. Так вот. Я ещё раз повторюсь. Как видит человек отмену перезарядки оружия?
 

Просмотр сообщенияCoffeTM (27 Июль 2017 - 15:12 ) писал:

 

Согласен. Он наверное не понял о чем тема:);). Если уже пустой магазин то и смысла оставлять его нет, вот и все:)

 

А почему его смысла оставлять нет? Я смотрю, тут хотят много реализма с перезарядкой и отменой перезарядки. Давайте оставлять пустые магазины и наполнять их патронами. Че. Реально ведь! 

Так и вижу, как у тебя осталось 4 магазина с 10-15-22-13 патронами и ты их постоянно перезаряжаешь, отстреливая по 1-5 патрона. Потому что ты так привык делать и тебе так даёт делать ваше предложенная система. Бойцы спецподразделений, будут отстреливать магазины до конца. И в жизни да, будут ложить их в подсумок и с разгрузки доставать ещё. А потом прятаться в укрытии, потому что магазины опустели и нужно их дополнить патронами, которые у них хранятся в "карманах". Для тактической игры, нужно с умом подходить к отстрелу магазины. Простая польба тут не поможет. + неизвестно, каким именно образом будет происходить до зарядка бойцов патронами. По аналогии с WF или как-то ещё. По этому, я делаю выводы, что оставлять не достреленый магазин - не целесообразно. Это лично моё мнение и я описал почему я так считаю. 
 

nordik46 #52 Отправлено 28 Июль 2017 - 14:01

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014
И ещё. Снова визуальный эффект. Ты должен будешь видеть не только общее количество патрон, но и сколько у тебя патрон в каждом магазине. Что бы спланировать тактику заранее, а никогда ты перезарядился, а  у тебя там 10 патрон, а в остальных по 7-9. И это снова лишнее загромождение области обзора. Или выводить отдельной кнопкой(сочетанием кнопок), что бы выскакивало меню, где ты можешь увидеть количество патрон в магазине. В общем - ничего хорошего с этого всего не выйдет. Я думаю, что разработчики это обсуждали, вводя полную потерю магазина с патронами. Даже примерная индикация магазинов не поможет. Потому что если вводить разные патроны, то и "зарядить" ты их должен в магазины разной индикации, что бы ты в случае чего, мог кнопкой выбрать, какой магазин ты хочешь зарядить. И получится 100500 цветов. 

Сообщение отредактировал nordik46: 28 Июль 2017 - 14:03


B_O_M_B_A_R_D_O #53 Отправлено 28 Июль 2017 - 15:48

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    25.07.2017
Главное, чтобы количество патронов было таким, чтобы его могло не хватать при не оптимальном использовании. Ведь если патронов много, то долгой перезарядкой никто не будет пользоваться.

Radonegsky #54 Отправлено 28 Июль 2017 - 17:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 423
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияB_O_M_B_A_R_D_O (28 Июль 2017 - 15:48 ) писал:

Главное, чтобы количество патронов было таким, чтобы его могло не хватать при не оптимальном использовании. Ведь если патронов много, то долгой перезарядкой никто не будет пользоваться.

 

Ок, повторюсь, что количество патронов зависит от их калибра и темпа траты (скорострельности в общем и КПД) и немного от способа упаковки (ленты, магазины, "короба" ). Так что будет различным для различного оружия. И поэтому для одного оружия - эта фишка будет важна, а для другого нет. Для одного оружия используя эту фишку можно взять врага измором, а с другим без нее измором возьмут тебя. И это хорошо.

Сообщение отредактировал Radonegsky: 28 Июль 2017 - 17:23

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Radonegsky #55 Отправлено 28 Июль 2017 - 17:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 423
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияnordik46 (28 Июль 2017 - 13:11 ) писал:

 

Как видит человек отмену перезарядки оружия?

 

Почитай и ты увидишь, что речь идет об отмене "долгой перезарядки", т.е. отмены "укладки магазина в подсумок" - ты его просто бросаешь, но ты не сможешь отменить период в который вы вставляешь новый магазин (это  возможно, но уже слишком сложно). Выбрал удачное время - сохранил немного БП. ВЫбрал неудачное? - играй как обычно (как предлагаю разработчки)

Просмотр сообщенияnordik46 (28 Июль 2017 - 13:11 ) писал:

Бойцы спецподразделений, будут отстреливать магазины до конца. И в жизни да, будут ложить их в подсумок и с разгрузки доставать ещё. А потом прятаться в укрытии, потому что магазины опустели и нужно их дополнить патронами, которые у них хранятся в "карманах".
Здесь не будет бойцов спецподразделений. И патроны игроки будут расходовать по разному. Тот, кто контролирует это лучше - молодец, кто хуже - не молодец. Более того, я сильно сомневаюсь, что боец будет страдать... доснаряжать магазин под огнем, а не отойдет с позиции. Лучше я с пистолетом посижу, чем попытаюсь доснарядить магазин.

Сообщение отредактировал Radonegsky: 28 Июль 2017 - 17:30

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


nordik46 #56 Отправлено 28 Июль 2017 - 17:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (28 Июль 2017 - 17:29 ) писал:

 

Почитай и ты увидишь, что речь идет об отмене "долгой перезарядки", т.е. отмены "укладки магазина в подсумок" - ты его просто бросаешь, но ты не сможешь отменить период в который вы вставляешь новый магазин (это  возможно, но уже слишком сложно). Выбрал удачное время - сохранил немного БП. ВЫбрал неудачное? - играй как обычно (как предлагаю разработчки) Здесь не будет бойцов спецподразделений. И патроны игроки будут расходовать по разному. Тот, кто контролирует это лучше - молодец, кто хуже - не молодец. Более того, я сильно сомневаюсь, что боец будет страдать... доснаряжать магазин под огнем, а не отойдет с позиции. Лучше я с пистолетом посижу, чем попытаюсь доснарядить магазин.

Ой. Тут спорить и спорить. :) Отмена долгой перезарядки является выхват пистолета и уход за укрытие... То, когда ты начнешь идти на кд и тут ктото на тебя выскочит, твоя отмена долгой перезарядки не спасет, толтко достатт пистолет и то не всегда поможет. :) 



nordik46 #57 Отправлено 28 Июль 2017 - 17:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014

Посмотрим. С одной стороны вроде норм такая система, про остаток патрон, но с другой... Не знаю... 


Сообщение отредактировал nordik46: 28 Июль 2017 - 17:50


Radonegsky #58 Отправлено 28 Июль 2017 - 18:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 423
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияnordik46 (28 Июль 2017 - 17:37 ) писал:

Ой. Тут спорить и спорить. :) Отмена долгой перезарядки является выхват пистолета и уход за укрытие... То, когда ты начнешь идти на кд и тут ктото на тебя выскочит, твоя отмена долгой перезарядки не спасет, толтко достатт пистолет и то не всегда поможет. :) 

 

Система не призвана спасти от самого факта того, что тебя застанут в момент перезарядки. В этом вопросе такая система формирует положительную эмоцию от того, что ты остался жив, несмотря на то что ушел на Кд: "Фух, жаль магазин, но клево, что я мог в него выстрелить". Она не изменяет то, что уже предложили разрботчики. Она дополняет и улучшает это.

Сообщение отредактировал Radonegsky: 28 Июль 2017 - 18:28

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


CoffeTM #59 Отправлено 28 Июль 2017 - 18:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 879
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (28 Июль 2017 - 18:18 ) писал:

 

Система не призвана спасти от самого факта того, что тебя застанут в момент перезарядки. В этом вопросе такая система формирует положительную эмоцию от того, что ты остался жив, несмотря на то что ушел на Кд: "Фух, жаль магазин, но клево, что я мог в него выстрелить". Она не изменяет то, что уже предложили разрботчики. Она дополняет и улучшает это.

 

Это все таки получше чем в других играх:). Тем более, разработчики сами сказали, что если в магазине есть патроны, то при перезарядке они потеряются;)

  Жду игру с 29 декабря 2016


B_O_M_B_A_R_D_O #60 Отправлено 29 Июль 2017 - 9:15

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    25.07.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (28 Июль 2017 - 17:23 ) писал:

Ок, повторюсь, что количество патронов зависит от их калибра и темпа траты (скорострельности в общем и КПД) и немного от способа упаковки (ленты, магазины, "короба" ). Так что будет различным для различного оружия. И поэтому для одного оружия - эта фишка будет важна, а для другого нет. Для одного оружия используя эту фишку можно взять врага измором, а с другим без нее измором возьмут тебя. И это хорошо.

 

Я сомневаюсь, что спецназовцы берут патроны за глаза и за уши. Всё-таки эта фишка должна быть для всего оружия.

Умение экономить патроны важно для бойца (и не только спецназовца).






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных