Перейти к содержимому


Предложения о перезарядке. Быстрая и долгая перезарядка. Цветовая индикация.

Перезарядка Интерфейс Управление геймплей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 118

Radonegsky #21 Отправлено 20 Июль 2017 - 17:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (20 Июль 2017 - 17:15 ) писал:

Однако, это удобно лично мне... поэтому я не говорю что так "правильно" или "лучше", подразумевая для всех, а лишь предлагаю.

Ок, ок, я понимаю. Это кстати как раз вопрос тестов, и если бы я вводил такую фичу в игру я бы все это тестировал - и на 3, и на 4, и даже на 5. Тут надо смотреть кого больше - тех кто думает как ты, думает как я, или как третий человек.

 

Но вообще-то, программа максимум - сделать этот момент настраиваемым. Это же интерфейс, это не должно быть так сложно.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


With_light_steps #22 Отправлено 20 Июль 2017 - 17:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 403
  • Регистрация:
    19.05.2016
Хм... а раз речь о вкусах, так почему бы не добавить в настройки? По умолчанию сделать настройку, одобряемую на тесте, а в релизе разблокировать индивидуальный выбор.

CoffeTM #23 Отправлено 20 Июль 2017 - 19:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 890
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияWith_light_steps (20 Июль 2017 - 16:15 ) писал:

Теперь я не понял.

Имей ввиду, обойма - не синоним "магазин".

 

Цитата: от количества патронов: - белый полный, зеленый 75%, желтый 50%, красный 25%.

Поскольку в магазине М9 - 15 патронов, во многих карабинах 30, а в частности в РПК - 75; обращаю внимание на кратность не четырём, а трём... поэтому не 75,50,25%, а:

более чем 2/3 (>66%)

менее 2/3, но более 1/3 (34-66%)

менее 1/3 (0-33%)

 

Спасибо за ответ... Теперь понял

Просмотр сообщенияRadonegsky (20 Июль 2017 - 17:08 ) писал:

Я сознательно поделил на 4, хотя да - первое просится на 3, тем более что патронов в том же АК - 30 (31) шт.

 

Мне кажется 3 отрезка - это чересчур грубо, 5 - уже радуга, а 4 с базовым белым (ну или какой-там будет базовым) - вполне.

 

Кроме того. 2/3 магазина мне для беспокойства мало, а 1/3 уже много. Я думаю, куда проще мыслить квадратно гнездовым методом "половинами". Т.е. если цвета нет/зеленый цвет - я понимаю, что  у меня больше половины - отлично. Желтый - пора задуматься. Красный - перезаряжай.

 

С делением на 3 - я так понимаю зеленый цвет исчезает из индикации и после базового (белого) сразу будет идти желтый - 2/3 магазина, как мне кажется, еще многовато для беспокойства; на 1/3 - уже будет красный, хотя патронов будет еще относительно много.

 

Смотри:

1/3 от 30 - 10 патронов- это 3-4 коротких очереди, много - еще можно оставить (а уже ведь красный, другой индикации не будет.)

1/4 от 30 - 7-8 патронов - 2, максимум 3 коротких очереди, мало - уже вполне можно менять.

 

Поэтому я решил оставить такую градацию.

 

По-моему лучше всетаки 4 :)

  Жду игру с 29 декабря 2016


U_NiX #24 Отправлено 21 Июль 2017 - 16:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    15.07.2016
Тогда было бы интересно сделать БП не по патронам,а по магазинам.К примеру для калаша 4 магазина а дальше все зависит от того как ты менял магазины(4 магазина по 4 патрона в каждом или 16 патронов в одном,разница есть).Тогда есть смысл добавить еще одну функцию,очень долгую функцию-заряжания магазинов,когда ты перекидываешь патроны из всех магазинов в 1.Это более реалистично,но чувствуется мне,такая идея не очень играбельна))

       Игровое и форумное сообщество "Dark Lords"

                   

                                                                                          

 


CoffeTM #25 Отправлено 21 Июль 2017 - 19:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 890
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияNeedel2002 (21 Июль 2017 - 16:57 ) писал:

Тогда было бы интересно сделать БП не по патронам,а по магазинам.К примеру для калаша 4 магазина а дальше все зависит от того как ты менял магазины(4 магазина по 4 патрона в каждом или 16 патронов в одном,разница есть).Тогда есть смысл добавить еще одну функцию,очень долгую функцию-заряжания магазинов,когда ты перекидываешь патроны из всех магазинов в 1.Это более реалистично,но чувствуется мне,такая идея не очень играбельна))

 

В игре, будет реализована такая механика... Если в магазине остались патроны, а ты перезарядился, то патроны теряются:);)

Сообщение отредактировал CoffeTM: 23 Июль 2017 - 18:33

  Жду игру с 29 декабря 2016


Radonegsky #26 Отправлено 21 Июль 2017 - 20:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияNeedel2002 (21 Июль 2017 - 16:57 ) писал:

Это более реалистично,но чувствуется мне,такая идея не очень играбельна))

 

Сдается мне, ни один нормальный человек не будет переснаряжать магазины в ходе задания/в бою. Мне кажется, это совершенно не реалистичный сценарий. Проще по-моему использовать магазины так как есть - перезарядка все равно быстрее чем переснаряжение, и удобнее.

Сообщение отредактировал Radonegsky: 21 Июль 2017 - 20:22

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


U_NiX #27 Отправлено 22 Июль 2017 - 15:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    15.07.2016

Просмотр сообщенияCoffeTM (21 Июль 2017 - 19:26 ) писал:

 

В игрн будет реализована такая механика... Если в магазине осталтсь патроны, а ты перезарядился, то патроны теряются:);)

 

Хм:huh: так даже лучше,в целом суть таже,только нет усложнения на переснаряжение магазинов)

       Игровое и форумное сообщество "Dark Lords"

                   

                                                                                          

 


PeaceSoldier #28 Отправлено 25 Июль 2017 - 11:12

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 570
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияNeedel2002 (21 Июль 2017 - 13:57 ) писал:

Тогда было бы интересно сделать БП не по патронам,а по магазинам.К примеру для калаша 4 магазина а дальше все зависит от того как ты менял магазины(4 магазина по 4 патрона в каждом или 16 патронов в одном,разница есть).Тогда есть смысл добавить еще одну функцию,очень долгую функцию-заряжания магазинов,когда ты перекидываешь патроны из всех магазинов в 1.Это более реалистично,но чувствуется мне,такая идея не очень играбельна))

 

Быть убитым во время перекидывания патронов из магазина в магазин — бесценно!

CoffeTM #29 Отправлено 25 Июль 2017 - 12:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 890
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (25 Июль 2017 - 11:12 ) писал:

 

Быть убитым во время перекидывания патронов из магазина в магазин — бесценно!

 

:)... А почему не ответили на саму тему:)?

  Жду игру с 29 декабря 2016


PeaceSoldier #30 Отправлено 25 Июль 2017 - 12:39

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 570
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Июль 2017 - 8:06 ) писал:

Тему создаю для проформы, а то там все предложения записывают, рассматривают и даже иногда комментируют, а вот довольно подробно расписанные предложения по части перезарядки почему-то в каталог не попали. Обидна, да.

 

Напоминаю:

Предложение по игровому процессу:

Ввести два вида перезарядки

 

Долгая - нажал R, ждешь конца анимации - магазин из оружия сохраняется и уходит в разгрузку, в оружие ставится новый полный магазин

Быстрая - нажал R, не ждешь конца анимации (на тебя выскочил враг) - жмешь огонь, магазин из оружия теряется, в оружие ставится новый полный магазин.

 

Предложение по интерфейсу:

Цветовой индикатор в зависимости от количества патронов: - белый полный, зеленый 75%, желтый 50%, красный 25%.

 

Наличие индикации не отменяет другие способы индикации: с указание количества патронов - цвет цифры, или без него - цвет прицела, цвет дополнительной полоски и т.п.

 

Комментарий:

Spoiler

 

 

Подобное предложение уже есть в базе предложении и выслано в разработку. Однако, я, например, играл в сингл-игры с такой системой и у меня даже там время от времени бомбило от такой механики перезарядки. Поэтому я чаще всего пользовался самой простой, хоть и долгой перезарядкой. Потому что, если не перезаряжался в нужный момент - оружие клинило и перезарядка шла еще дольше.
 

Просмотр сообщенияCoffeTM (25 Июль 2017 - 9:10 ) писал:

 

:)... А почему не ответили на саму тему:)?

 

Потому, что предложение уже было выслано в разработку ранее. 
 

Radonegsky #31 Отправлено 25 Июль 2017 - 13:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (25 Июль 2017 - 12:39 ) писал:

Потому что, если не перезаряжался в нужный момент - оружие клинило и перезарядка шла еще дольше.

Это например как в АлиенСварм. Но вы не поняли о чем предложение.

 

Вы сейчас говорите: Перезарядка будет полными магазинами. Она будет занимать Х времени. Магазины будут теряться (вы этого не отрицали)

Я вам говорю: Перезарядка будет полными магазинами. Она будет занимать Х времени. Но если подождать X+Y то магазин не будет потерян.

 

Ничего не усложнилось, но появился бонус для грамотных "тактиков". Вы зря читаете только первое и последнее сообщение, там подробно все расписано на всего не полных 2-х страницах. (Да там даже в первом посте все расписано)


Сообщение отредактировал Radonegsky: 25 Июль 2017 - 13:32

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


PeaceSoldier #32 Отправлено 26 Июль 2017 - 13:00

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 570
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (25 Июль 2017 - 10:30 ) писал:

Это например как в АлиенСварм. Но вы не поняли о чем предложение.

 

Вы сейчас говорите: Перезарядка будет полными магазинами. Она будет занимать Х времени. Магазины будут теряться (вы этого не отрицали)

Я вам говорю: Перезарядка будет полными магазинами. Она будет занимать Х времени. Но если подождать X+Y то магазин не будет потерян.

 

Ничего не усложнилось, но появился бонус для грамотных "тактиков". Вы зря читаете только первое и последнее сообщение, там подробно все расписано на всего не полных 2-х страницах. (Да там даже в первом посте все расписано)

 

Я привел свой пример механики, в нем, кстати, есть элемент мастерства. Насчет вашего примера суть в том, что все будут перезаряжаться полной перезарядкой. Только в редкий случаях ближнего боя найдутся такие, кто будут выбрасывать магазин, потому что выбора нет. Это про ПвП. Но тут еще надо учитывать насколько много БП в начале боя и если всегда будет хватать, то этой фишкой не будут пользоваться.

И чтобы эта механика стала частой и востребованной нужно подстраивать под нее ИИ, чтобы в ПвЕ было много ситуаций, когда нужно делать полную перезарядку, потому что иначе не хватит БП до конца боя, но при это ИИ старательно мешают это делать, провоцируя на затяжной бой. 

CoffeTM #33 Отправлено 26 Июль 2017 - 13:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 890
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (26 Июль 2017 - 13:00 ) писал:

 

Я привел свой пример механики, в нем, кстати, есть элемент мастерства. Насчет вашего примера суть в том, что все будут перезаряжаться полной перезарядкой. Только в редкий случаях ближнего боя найдутся такие, кто будут выбрасывать магазин, потому что выбора нет. Это про ПвП. Но тут еще надо учитывать насколько много БП в начале боя и если всегда будет хватать, то этой фишкой не будут пользоваться.

И чтобы эта механика стала частой и востребованной нужно подстраивать под нее ИИ, чтобы в ПвЕ было много ситуаций, когда нужно делать полную перезарядку, потому что иначе не хватит БП до конца боя, но при это ИИ старательно мешают это делать, провоцируя на затяжной бой. 

 

Можно реализовать только в ПвП( все таки ПвЕ, это очень легко и новички там набираются опыта). Можно сделать там, 5 магазинов :)

  Жду игру с 29 декабря 2016


Radonegsky #34 Отправлено 26 Июль 2017 - 14:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (26 Июль 2017 - 13:00 ) писал:

Я привел свой пример механики, в нем, кстати, есть элемент мастерства.

Ваш вариант я предлагал, но это еще сложнее, чем то что я предлагаю сейчас, а 1С, как я понял, не хотят напрягать игрока в этом плане.

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (26 Июль 2017 - 13:00 ) писал:

Но тут еще надо учитывать насколько много БП в начале боя и если всегда будет хватать, то этой фишкой не будут пользоваться.

Про количество БП - это не важно, если они не бесконечные. Кроме того количество снарядов будет балансным параметром, ровно как в танках, и таким образом фишка будет в разной степени востребована от оружия к оружию.

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (26 Июль 2017 - 13:00 ) писал:

Насчет вашего примера суть в том, что все будут перезаряжаться полной перезарядкой. Только в редкий случаях ближнего боя найдутся такие, кто будут выбрасывать магазин, потому что выбора нет. Это про ПвП.

Я думал над этим. <<<Вынужден бежать. Дополню позже.>>>

Продолжаю. Потенциально, да - возникает смена понятий, когда то что предлагается как "поощрение/улучшение" становится нормой, а обычный вариант - плохим. Но во-первых: В этом в сущности нет ничего страшного. Так и должно быть. Вы должны играть тактически и рассчитывать свои боеприпасы и время их перезарядки.
Во-вторых: Смена понятия будет зависеть от количества БП. Если мы используем тот же АК - у на условно много патронов и мы их не экономим. Таким образом не возникает отрицательной эмоции, и смены не происходит. Более того, возможность открыть огонь прямо во время перезарядки будет восприниматься положительно. А вот теперь возьмем АШ-12 - совсем другой калибр и соответственно другое количество БП, и меньший магазин. И вот тут грамотное расходование БП становится частью умения. Соответственно для этого вооружения фишка становится нормой. И это не просто нормально, это здорово, т.к. появляется глубина геймплея. И не забываем что мы по-прежнему может открыть огонь до окончания перезарядки (укладки магазина "на пояс" ).

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 26 Июль 2017 - 17:07

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


U_NiX #35 Отправлено 26 Июль 2017 - 15:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    15.07.2016

Просмотр сообщенияCoffeTM (26 Июль 2017 - 13:52 ) писал:

 

Можно реализовать только в ПвП( все таки ПвЕ, это очень легко и новички там набираются опыта). Можно сделать там, 5 магазинов :)

 

PVE разное бывает,возможно что по нарастающей сложность миссий будет идти)

       Игровое и форумное сообщество "Dark Lords"

                   

                                                                                          

 


CoffeTM #36 Отправлено 26 Июль 2017 - 16:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 890
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияNeedel2002 (26 Июль 2017 - 15:21 ) писал:

 

PVE разное бывает,возможно что по нарастающей сложность миссий будет идти)

 

Я в плане механик:)

  Жду игру с 29 декабря 2016


U_NiX #37 Отправлено 26 Июль 2017 - 17:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    15.07.2016

Просмотр сообщенияCoffeTM (26 Июль 2017 - 16:57 ) писал:

 

Я в плане механик:)

А,понял;)Только вот если PVE миссии будут "долгими", то возможно и 5 магазинов не хватит


       Игровое и форумное сообщество "Dark Lords"

                   

                                                                                          

 


CoffeTM #38 Отправлено 26 Июль 2017 - 17:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 890
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияNeedel2002 (26 Июль 2017 - 17:01 ) писал:

А,понял;)Только вот если PVE миссии будут "долгими", то возможно и 5 магазинов не хватит

 

Опять же, я про ПвП:)

Сообщение отредактировал CoffeTM: 26 Июль 2017 - 17:03

  Жду игру с 29 декабря 2016


U_NiX #39 Отправлено 26 Июль 2017 - 17:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    15.07.2016

Просмотр сообщенияCoffeTM (26 Июль 2017 - 17:02 ) писал:

 

Опять же, я про ПвП:)

 

Все.Теперь всё не понимание отпало:D:D

       Игровое и форумное сообщество "Dark Lords"

                   

                                                                                          

 


Radonegsky #40 Отправлено 26 Июль 2017 - 17:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (26 Июль 2017 - 13:00 ) писал:

И чтобы эта механика стала частой и востребованной нужно подстраивать под нее ИИ, чтобы в ПвЕ было много ситуаций, когда нужно делать полную перезарядку, потому что иначе не хватит БП до конца боя, но при это ИИ старательно мешают это делать, провоцируя на затяжной бой. 

Как я уже сказал выше, необходимость сохранения магазина будет диктоваться оружием. Но да, вы можете сделать больше врагов, для чего нет смысла достраивать ИИ. Но если мы отказываемся и от этого - то нет ничего плохого, если ИИ начнет различать "затяжной бой" и "раш".


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных