Перейти к содержимому


Предложения о перезарядке. Быстрая и долгая перезарядка. Цветовая индикация.

Перезарядка Интерфейс Управление геймплей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 118

Veryzok #101 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 0:50

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    17.01.2013
Быстрая и обычная перезарядка она нужна. Только вариантов обыграть быструю перезарядку уйма. Плюс а можно ли считать спарку ( два или более магазинов связаны) как фитчу быстрой перезарядки?) плюс есть же подсумок под сброс пустых магазинов, зачем убирать магазин в разгруз, если есть сбросник???  И при ожидании анимации перезарядки это немного не то, может один раз нажав R это обычная перезарядке, а 2 раза это быстрая.

Gr1m_ReApeR #102 Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 4:00

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 57
  • Регистрация:
    03.05.2011
KISS 
Имхо должна быть одна перезарядка.
На столько я знаю тут все просто вытянул магазин с оружия вставил его в разгрузку дернул с разгрузки полный вставил его в оружие.
Исходя из этого разница будет не большая  вытащишь и бросишь на пол или же в разгрузку его впихнешь. Перезарядится всегда можно и нужно вовремя. Ну если конечно со слухом у тебя проблем нету.
Может я не правильно что то понял, и оперативник доставая магазин начинает пихать патроны в магазин тогда две перезарядки имеют место быть.

War. War Never Changes.  ©Fallout


Radonegsky #103 Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 17:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияGr1m_ReApeR (08 Ноябрь 2017 - 4:00 ) писал:

ставил его в разгрузку дернул с разгрузки

 

Сколько на это уйдет времени? Сравни с "выдернул из разгрузки - скинул им же старый - вставил".

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


RiflemanMaster #104 Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 17:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 101
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (08 Ноябрь 2017 - 16:09 ) писал:

 

Сколько на это уйдет времени? Сравни с "выдернул из разгрузки - скинул им же старый - вставил".

 

Разрабы же уже рассказали, что кд будет нормальный, но с "потерей" магазина, который мы сменяем. Все нормально и ничего тут мудрить не нужно, хотя есть много вопросов на счет играбельности оружия, зависимого в том числе от размера магазинов, например как РП или СВ. И думаю, первый геймплей внесет ясность.

Gr1m_ReApeR #105 Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:35

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 57
  • Регистрация:
    03.05.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (08 Ноябрь 2017 - 17:09 ) писал:

 

Сколько на это уйдет времени? Сравни с "выдернул из разгрузки - скинул им же старый - вставил".

Анимацию посмотри она есть в видео, разница будет  пол секунды .

 

Ниже пруфы
 

 

 


Сообщение отредактировал Gr1m_ReApeR: 08 Ноябрь 2017 - 22:26

War. War Never Changes.  ©Fallout


Shiden77 #106 Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 1:54

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 286
  • Регистрация:
    18.02.2011
Дело не во времени, перезарядку стоит производить когда с врагами не предвидится огневого контакта ближайших 5 секунд минимум. Тут другая беда. Потеря неотстреляного бп при сбросе на землю. Или же возможность сохранить бп при сбросе магазина в подсумок/разгрузку. А это уже надо разделять. Возможно под конец раунда просто не хватит одной-двух очередей дабить противника. Вот тут и пригодится недостреляный магазин.

Radonegsky #107 Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 15:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияGr1m_ReApeR (08 Ноябрь 2017 - 21:35 ) писал:

Анимацию посмотри она есть в видео, разница будет  пол секунды .

 

Ниже пруфы
 

 

 

 

Это не та перезарядка о которой мы говорим.  Это тактическая - с патроном в патроннике, и с полностью пустой ствол. Он не кладет магазин в разгрузку, и вообще при откидывании магазина новым разница будет еще больше. От 1,5 до 2-3 секунд.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


_Ydjin4_ #108 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 17:59

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    06.11.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (30 Август 2017 - 18:27 ) писал:

Вышел очередной ДР. В нем услышали о существовании такого момента как "быстрая" и "обычная" перезарядка. Это связано с тем, что для замены пустого магазина требуется больше действий. И знаете о чем я подумал? Я теперь не знаю как можно было бы реализовать мою идею с точки зрения анимации.

Я все еще считаю, что как механика - это прям огонь, и она нужна такой игре. Но вот смотрите:

Порядок перезарядки: Вытащил-Бросил-Достал-Вставил... или Вытащил-Бросил-Достал-Вставил-Дослал...

Штука в том, что я предлагаю в сущности удлинить момент Бросил, а он как видно - не последний в цепи.... т.е. нельзя просто так взять и начать стрелять - у тебя еще в стволе нет ничего...

 

Все еще жду ответа разработчиков. Ребята, кто занимается анимацией и видно в теме, ответь, прокомментируйте - как что, нужно не нужно? Как это  все происходит на самом деле?

 

суть в том что когда ты отстрелял магазин у тебя пустой патронник, то есть даже если ты вставишь магазин, сразу стрелять не получится надо дослать патрон в патронник, это долгая перезарядка пустого магазина, а при отсоединении полупустого магазина патронник с патроном и после присоединения полного магазина можно сразу же начать стрелять, не досылая патрон то есть делая на одно действие меньше, при чем самое интересное что при такой перезарядке ( полупустого магазина) вы можете выстрелить не примыкая новый магазин 1 патроном но это в Реале так.

Radonegsky #109 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 18:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщения_Ydjin4_ (16 Ноябрь 2017 - 17:59 ) писал:

 

...вы можете выстрелить не примыкая новый магазин 1 патроном но это в Реале так.

 

Это все круто, и понятно. Последнее предложение так вообще огонь, но здесь такого не будет.

 

Что касается проблемы с мои предложением то вот смотри что получается (опустим различия от патрона в патроннике).

1. "Имеется"

Вытащил-Бросил-Достал-Вставил-Выстрелил

2. Я предлагаю

Вытащил-Уложил-Достал-Вставил-Выстрелил

 

Т.е. замена одного элемента. И по-моему мнению в этом предложении обязательной должна быть возможно прервать длинную перезарядку с укладкой магазина и начать стрелять сразу после прохождения периода обычной перезарядки. Сохраненные бп в таком случае являются наградой за правильно выбранное время перезарядки и дополнительное время проведенное в ней, а не обязанностью. Но получается, что если ты уходишь на этап "уложил", а не "бросил", то ты не можешь начать стрелять т.к. ствол еще не готов.

 

Вот если бы шаг "уложил" был последним - тогда все норм и мое предложение будет работать. Но мне видится это  странным:

Вытащил -Бросил (?)-Достал-Вставил-Уложил (Поднял с земли что ль? 0о )


Сообщение отредактировал Radonegsky: 16 Ноябрь 2017 - 18:31

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


_Ydjin4_ #110 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 18:40

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    06.11.2017
Всем здравствуйте, много хороших постов, интересных предложений. Выскажу и свои идеи , как я понял магазин будет пропадать после перезарядки, то есть функционал сохранения магазина не предусмотрен, как по мне это правильное решение с точки зрения тактики и грамотной стрельбы, игрок будет внимательней следить за тем как и когда он перезаряжается для экономии патронов и для динамики боя, а не стрелять по воробьям, я сам не люблю стрелять длинными очередями да красиво да эффектно, но абсолютно не эффективно, кроме подавления огня, одиночные выстрелы не во всех ситуациях полезны, имею ввиду автоматическое оружие,  цветовой индикатор я считаю не совсем приходит калибру, лучше пусть будет возможность посмотреть количество патронов на отдельную кнопку как предлагали ранее, введёт элемент неожиданности и игрок будет внимательнее контролировать свою стрельбу и ситуацию на поле боя в целом, согласитесь трудно вести затяжную перестрелку когда у тебя патронов в магазине нет и возможности перезарядки то же, по поводу системы перезарядки предложенной разработчиками, считаю Ее правильной, перезарядке пустого и полупустого магазина отличается по времени в реальности,  и не виду в этом ничего критичного, в конце концов у вас есть пистолет, а бросить автомат на ремни и выхватить из кобуры пистолет занимает не на много больше времени чем сама перезарядка за исключением предпоследнего и последнего этапов: присоединение и досылание патрона при долгой и просто присоединение при короткой перезарядке, то есть например вы решили перезарядить магазин нажали кнопку и боец откинул магазин а на вас вышел враг то как по мне эффективней будет выхватить пистолет и начать стрельбу чем дожидаться полной перезарядки, было бы интересно при перезарядке полупустого магазина добавить возможность выстрелить патроном оставшемся в патроннике, да вы можете сказать что один патрон ничего не решает но есть ситуации когда и один патрон может решить исход схватки, таким образом при такой системе перезарядке оружия мы имеем несколько тактических решений, например первое, вы ушли на короткую перезарядку и на вас вышел враг, вариант первый если есть укрытие близко, спрятаться и дождаться конца перезарядки вариант второй выхватить пистолет и начать стрельбу и вариант третий попытаться одним патроном который остался в патроннике нейтрализовать врага например в голову или просто заставить его самого укрытия что даст время отойти и перезарядить оружие, правда я не знаю могут быть сложности с реализацией этого действия (выстрела 1 патроном в стволе).

_Ydjin4_ #111 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 19:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    06.11.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (16 Ноябрь 2017 - 18:29 ) писал:

 

Это все круто, и понятно. Последнее предложение так вообще огонь, но здесь такого не будет.

 

Что касается проблемы с мои предложением то вот смотри что получается (опустим различия от патрона в патроннике).

1. "Имеется"

Вытащил-Бросил-Достал-Вставил-Выстрелил

2. Я предлагаю

Вытащил-Уложил-Достал-Вставил-Выстрелил

 

Т.е. замена одного элемента. И по-моему мнению в этом предложении обязательной должна быть возможно прервать длинную перезарядку с укладкой магазина и начать стрелять сразу после прохождения периода обычной перезарядки. Сохраненные бп в таком случае являются наградой за правильно выбранное время перезарядки и дополнительное время проведенное в ней, а не обязанностью. Но получается, что если ты уходишь на этап "уложил", а не "бросил", то ты не можешь начать стрелять т.к. ствол еще не готов.

 

Вот если бы шаг "уложил" был последним - тогда все норм и мое предложение будет работать. Но мне видится это  странным:

Вытащил -Бросил (?)-Достал-Вставил-Уложил (Поднял с земли что ль? 0о )

 

я понял суть твоего предложения и суть проблемы, давай разберём по шагово 

1. Обычная (быстрая перезарядка) отстегнул магазин - бросил- достал - пристегнул - стреляешь.

2. С сохранением БП (долгая) отстегнул- уложил-достал- пристегнут стреляешь, теперь по поводу проблемы прерывания как я вижу прервать Ее можно только напервом и втором этапе, с потерей БП, на остальных этапах прерывай ты Ее не прерывай потери БП не будет так как магазин в подсумке, на следующих этапах нет смысла Ее прерывать проще и быстрее закончить и стрелять. Как это будет выглядеть на анимации и по таймингу: например быстрая возьмём для ясности что этап равен 1 сек. то есть 4 секунды при этом боец на втором этапе просто разжимает руку и мы этого не видим, а при долгой перезарядка будет 5 сек так как 2 этап занимает не 1 сек а 2, так как он не просто разжимает руку а должен донести Ее до подсумка, анимация например будет как он подводит руку к боку тела, разрабы сами сказали что они вносят некие допущения при расхождение анимации и реала, все таки это не симулятор, вот во время этого процесса при прикрывании боец не доносит руку к боку корпуса а бросает магазин и выхватывает новый как бы перетекая в быструю перезарядку, примерно так я понял суть твоего предложения и проблемы.



Radonegsky #112 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 19:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщения_Ydjin4_ (16 Ноябрь 2017 - 19:03 ) писал:

...примерно так я понял суть твоего предложения и проблемы.

 

Примерно правильно, но есть нюанс, очень важный. Сама идя предложения в том, чтобы поощрять человека за хороший тайминг, при этом не затрагивая базовую механику. Т.е. уходя на перезарядку человек должен тратить времени не меньше, чем в базовом варианте. А остальное время должно добавляться сверху.

Что произойдет если сделать трансформацию на втором этапе:

1. До окончания перезарядки еще 3 секунды, на тебя выскочил враг, ты понимаешь что тебе надо ускориться и судорожно жмешь кнопки надеясь что успел в окно. Это минимум 3 секунды стресса. Так нельзя.

2. Само окно - кроме поощрения за время оно заставит еще и следить за этим окном на втором этапе, а это усложнение. Оно опять же здесь не нужно.

 

Если бы это был последний этап, то проблема окна отпадает, т.к. оно бесконечно, кроме того ты сразу стреляешь - а это позитивные эмоции (ну может немного жалко те 5-6 патронов). Вся пляска должно происходить вокруг последнего этапа.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


_Ydjin4_ #113 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 19:50

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    06.11.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (16 Ноябрь 2017 - 19:22 ) писал:

 

Примерно правильно, но есть нюанс, очень важный. Сама идя предложения в том, чтобы поощрять человека за хороший тайминг, при этом не затрагивая базовую механику. Т.е. уходя на перезарядку человек должен тратить времени не меньше, чем в базовом варианте. А остальное время должно добавляться сверху.

Что произойдет если сделать трансформацию на втором этапе:

1. До окончания перезарядки еще 3 секунды, на тебя выскочил враг, ты понимаешь что тебе надо ускориться и судорожно жмешь кнопки надеясь что успел в окно. Это минимум 3 секунды стресса. Так нельзя.

2. Само окно - кроме поощрения за время оно заставит еще и следить за этим окном на втором этапе, а это усложнение. Оно опять же здесь не нужно.

 

Если бы это был последний этап, то проблема окна отпадает, т.к. оно бесконечно, кроме того ты сразу стреляешь - а это позитивные эмоции (ну может немного жалко те 5-6 патронов). Вся пляска должно происходить вокруг последнего этапа.

 

Не могу отписаться сейчас развёрнуто отвечу примерно через час доберусь до дома, и на ПК напечатаю там поудобнее чем на Смарте.

_Ydjin4_ #114 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 21:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    06.11.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (16 Ноябрь 2017 - 19:22 ) писал:

 

Примерно правильно, но есть нюанс, очень важный. Сама идя предложения в том, чтобы поощрять человека за хороший тайминг, при этом не затрагивая базовую механику. Т.е. уходя на перезарядку человек должен тратить времени не меньше, чем в базовом варианте. А остальное время должно добавляться сверху.

Что произойдет если сделать трансформацию на втором этапе:

1. До окончания перезарядки еще 3 секунды, на тебя выскочил враг, ты понимаешь что тебе надо ускориться и судорожно жмешь кнопки надеясь что успел в окно. Это минимум 3 секунды стресса. Так нельзя.

2. Само окно - кроме поощрения за время оно заставит еще и следить за этим окном на втором этапе, а это усложнение. Оно опять же здесь не нужно.

 

Если бы это был последний этап, то проблема окна отпадает, т.к. оно бесконечно, кроме того ты сразу стреляешь - а это позитивные эмоции (ну может немного жалко те 5-6 патронов). Вся пляска должно происходить вокруг последнего этапа.

Я тогда не так понял идею, я думал что наградой за тактически правильную перезарядку и грамотную стрельбу и контроль патронов будет лишний запас БП.(хороший тайминг звучит не понятно и странно)

Второй способ не будет меньше основной механики, а будет больше по времени т.к. добавляется 1 лишнее действие. 

Рассмотрим ситуацию: патронов у тебя в магазине например еще 10 штук и если ты правильно подобрал момент перезарядки, сюда входят например: позиция (есть укрытие или нет), хорошо отстрелялся (например убил врага), или хороший контроль обстановки на поле боя (контроль врагов на миникарте), то ты уходишь в длинную перезарядку сохраняя тем самым 10 лишних патронов которые идут как бонус за хорошую игру.  

Про плавный переход это я немного намудрил, проще сделать сброс перезарядки сменой оружия, то есть ты вроде все подсчитал и ушел на перезарядку с сохранением бк, но вдруг появляется враг, ты меняешь оружие на пистолет(ни какой задержки лишней никакого стресса стреляешь сразу, никакой сложности) убиваешь или прячешься отстреливаясь, достаешь основное оружие и если ты успел пройти два этапа долгой перезарядки до смены оружия, то ты молодец сохранил боезапас а если нет извини подвинься магазин в расход. А как сделать так что бы уборка  магазина в подсумок была последним этапом я не представляю, да и это будет смотреться дико. 



_Ydjin4_ #115 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 21:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    06.11.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (16 Ноябрь 2017 - 19:22 ) писал:

 

Примерно правильно, но есть нюанс, очень важный. Сама идя предложения в том, чтобы поощрять человека за хороший тайминг, при этом не затрагивая базовую механику. Т.е. уходя на перезарядку человек должен тратить времени не меньше, чем в базовом варианте. А остальное время должно добавляться сверху.

Что произойдет если сделать трансформацию на втором этапе:

1. До окончания перезарядки еще 3 секунды, на тебя выскочил враг, ты понимаешь что тебе надо ускориться и судорожно жмешь кнопки надеясь что успел в окно. Это минимум 3 секунды стресса. Так нельзя.

2. Само окно - кроме поощрения за время оно заставит еще и следить за этим окном на втором этапе, а это усложнение. Оно опять же здесь не нужно.

 

Если бы это был последний этап, то проблема окна отпадает, т.к. оно бесконечно, кроме того ты сразу стреляешь - а это позитивные эмоции (ну может немного жалко те 5-6 патронов). Вся пляска должно происходить вокруг последнего этапа.

 

Само предложение интересное но в контексте модели взятой разработчиками она не приживется, если будут точки пополнения боезапаса, то необходимость его сохранение таким способом отпадает при нормальной стрельбе в ПВЕ, в ПВП вообще нет нужды таскать кучу боеприпасов, карты не большие в команде 4 человека, что бы убить из штурмовой винтовки необходимо попасть в корпус по моему 4 раза, это будет иметь профит в ПВП только  в случае если модель боя будет примерно такова: Например 7 раундов в бою, дается 6 магазинов штурмовику и даются они на весь бой а не на каждый раунд,тогда есть смысл беречь патроны да и то только в том случае если не будет возможности пополнять их во время боя между раундами. Это надо тестить модель взятую разработчиками смотреть по динамике боев по тактике опять же от карт многое зависеть будет, то есть надо ждать альфу проверять все на деле а потом уже проводить анализ и искать недостатки или вносить изменения.

Radonegsky #116 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщения_Ydjin4_ (16 Ноябрь 2017 - 21:23 ) писал:

я думал что наградой за тактически правильную перезарядку и грамотную стрельбу и контроль патронов будет лишний запас БП

О нем и речь.

 

Да, второй способ дольше - у них обязательное время общее, а у второго "хвост" - необязательная часть, которую можно прервать, но выждав которую можно сохранить БП.

 

На счет перезарядки - мне лично такое не нравится, но кому как. Кроме того все равно если удлинять не последний этап, то надо сделать что делает твой боец. Кроме того если это не последний этап что будет определять какая сейчас зарядка? С сохранением или без? С пляской вокруг последнего этапа это определяется самим наличием последнего этапа (факто того, что  ты сумел его дождаться).

 

Просмотр сообщения_Ydjin4_ (16 Ноябрь 2017 - 21:23 ) писал:

А как сделать так что бы уборка  магазина в подсумок была последним этапом я не представляю, да и это будет смотреться дико. 

Вот и я о том же.

 

Ну а в остальном - да, надо смотреть что там напридумывали разрабы. Просто пока они как-то очень осторожно заявляли про "ящики" так что я решил, что вероятно они не будут валяться повсеместно, и остаться без БП в разгар боя все-таки можно. Но посмотрим.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


_Ydjin4_ #117 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:28

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    06.11.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (16 Ноябрь 2017 - 22:22 ) писал:

О нем и речь.

 

Да, второй способ дольше - у них обязательное время общее, а у второго "хвост" - необязательная часть, которую можно прервать, но выждав которую можно сохранить БП.

 

На счет перезарядки - мне лично такое не нравится, но кому как. Кроме того все равно если удлинять не последний этап, то надо сделать что делает твой боец. Кроме того если это не последний этап что будет определять какая сейчас зарядка? С сохранением или без? С пляской вокруг последнего этапа это определяется самим наличием последнего этапа (факто того, что  ты сумел его дождаться).

 

Вот и я о том же.

 

Ну а в остальном - да, надо смотреть что там напридумывали разрабы. Просто пока они как-то очень осторожно заявляли про "ящики" так что я решил, что вероятно они не будут валяться повсеместно, и остаться без БП в разгар боя все-таки можно. Но посмотрим.

 

Я не спец по разработке игр так что не знаю ответа на этот вопрос:  Кроме того если это не последний этап что будет определять какая сейчас зарядка? С сохранением или без? Просто это выглядит более реальнее чем прикручивать все к последнему этапу.

Вобщем ждем Альфу там все увидим и будет на чем основываться при обсуждении.



adam_assassin #118 Отправлено 09 Декабрь 2017 - 17:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 30
  • Регистрация:
    03.10.2012
Главное чтобы реализм сохранился и не было эльфятины

Radonegsky #119 Отправлено 12 Январь 2018 - 9:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Возвращаясь к теме перезарядки. Вот вам вариант исполнения:

 

Суровая Инсура очень сурова: https://newworldinteractive.com/insurgency-sandstorm-reload-mechanics/

 

Как это работает: ты уходишь на перезарядку, но тут же переключаешься на другой ствол прерывая перезарядку, при это первая перезарядка прерывается. Потом когда ты снова достаешь в ствол, то в нем нет магазина и может только патрон в патроннике. Круто, реалистично, сурово.

 

Кстати в этой суровой игре магазины сохраняются и перезарядка идет на наиболее полный будет два вида перезарядки, со сбросом магазина и с сохранением. И все прекрасно.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 12 Январь 2018 - 9:39

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных