Перейти к содержимому


Предложения о перезарядке. Быстрая и долгая перезарядка. Цветовая индикация.

Перезарядка Интерфейс Управление геймплей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 118

Radonegsky #1 Отправлено 19 Июль 2017 - 11:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.06.2011

АПД: Тема начинает выходить за рамки стартового вопроса, поэтому сменил название на более общее.

 

Тему создаю для проформы, а то там все предложения записывают, рассматривают и даже иногда комментируют, а вот довольно подробно расписанные предложения по части перезарядки почему-то в каталог не попали. Обидна, да.

 

Напоминаю:

Предложение по игровому процессу:

Ввести два вида перезарядки

 

Долгая - нажал R, ждешь конца анимации - магазин из оружия сохраняется и уходит в разгрузку, в оружие ставится новый полный магазин

Быстрая - нажал R, не ждешь конца анимации (на тебя выскочил враг) - жмешь огонь, магазин из оружия теряется, в оружие ставится новый полный магазин.

 

Комментарий: Пока хромает логика происходящего.

Spoiler

Предложение по интерфейсу:

Цветовой индикатор в зависимости от количества патронов: - белый полный, зеленый 75%, желтый 50%, красный 25%.

 

Наличие индикации не отменяет другие способы индикации: с указание количества патронов - цвет цифры, или без него - цвет прицела, цвет дополнительной полоски и т.п.

 

Комментарий:

Spoiler

 

АПД2

Звуковая индикация:

Недавно столкнулся с такой фишкой: когда магазин начинает заканчиваться - громче лязгает затвор. Это не реалистично, да, но крайне удобно. Предлагаю рассмотреть в том числе и такую возможностью.

 

Кроме того, реакция человека происходит быстрее на звуковые раздражители, чем на визуальные.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Ноябрь 2017 - 8:54

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Taratutas #2 Отправлено 19 Июль 2017 - 11:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 163
  • Регистрация:
    29.08.2011
Ничего не понял, если честно - как-то слишком мудрёно. Зачем это вообще нужно?

Radonegsky #3 Отправлено 19 Июль 2017 - 11:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (19 Июль 2017 - 11:10 ) писал:

Ничего не понял, если честно - как-то слишком мудрёно. Зачем это вообще нужно?

 

Щас распишу тогда. 

 Зачем нужно я в целом указал, но также это лазейка, чтобы не выкидывать недостреленный магазин. Это тоже бп.

 

Т.е. это фактически никак не отменяет планов разработчиков на перезарядку полными магазинами, но повышает комфорт игры (меньше моментов когда ты в "локе" от перезарядки), а также повышает тактичность, экономит бп и вообще показывает твой скилл.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 19 Июль 2017 - 11:17

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


pro100ak1 #4 Отправлено 19 Июль 2017 - 11:19

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Июль 2017 - 12:13 ) писал:

 

Щас распишу тогда. 

 Зачем нужно я в целом указал, но также это лазейка, чтобы не выкидывать недостреленный магазин. Это тоже бп.

 

Т.е. это фактически никак не отменяет планов разработчиков на перезарядку полными магазинами, но повышает комфорт игры (меньше моментов когда ты в "локе" от перезарядки), а также повышает тактичность, экономит бп и вообще показывает твой скилл.

 

Дело в том,что если ты уже отсоединил старый магазин,в котором были патроны,то тебе в любом случае придётся доставать пистолет.
А вот то что недостреленный магазин остаётся,то это неплохая идея,но в критический момент может сыграть с тобой плохую шутку при перезарядке :)

Сообщение отредактировал pro100ak1: 19 Июль 2017 - 11:20


Radonegsky #5 Отправлено 19 Июль 2017 - 11:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияpro100ak1 (19 Июль 2017 - 11:19 ) писал:

 

Дело в том,что если ты уже отсоединил старый магазин,в котором были патроны,то тебе в любом случае придётся доставать пистолет.

Я указал про "минимальное время". Это как раз оно. Положить старый магазин в жилет - это очень много времени по сравнению с "отбросил старый-вставил новый".

 

С пистолетом тоже можно заморочится, и я даже знаю как, но это уже "слишком сложно":

Вот так

Spoiler

Просмотр сообщенияpro100ak1 (19 Июль 2017 - 11:19 ) писал:

А вот то что недостреленный магазин остаётся,то это неплохая идея,но в критический момент может сыграть с тобой плохую шутку при перезарядке :)

 

У тебя есть вариант остаться вообще без патронов, либо с неполным магазином. Второй вариант очевидно лучше.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 19 Июль 2017 - 11:25

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Taratutas #6 Отправлено 19 Июль 2017 - 11:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 163
  • Регистрация:
    29.08.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Июль 2017 - 13:13 ) писал:

 

Щас распишу тогда. 

 Зачем нужно я в целом указал, но также это лазейка, чтобы не выкидывать недостреленный магазин. Это тоже бп.

 

Т.е. это фактически никак не отменяет планов разработчиков на перезарядку полными магазинами, но повышает комфорт игры (меньше моментов когда ты в "локе" от перезарядки), а также повышает тактичность, экономит бп и вообще показывает твой скилл.

 

Теперь понятно, благодарю за разъяснение. Но эта фишка будет актуальна только если в боях будут часто заканчиваться патроны, а про это мы пока ничего не знаем, может разработчики дадут каждому классу оперативников очень внушительный боезапас. 

Radonegsky #7 Отправлено 19 Июль 2017 - 11:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (19 Июль 2017 - 11:26 ) писал:

 

Теперь понятно, благодарю за разъяснение. Но эта фишка будет актуальна только если в боях будут часто заканчиваться патроны, а про это мы пока ничего не знаем, может разработчики дадут каждому классу оперативников очень внушительный боезапас. 

 

Я исхожу и того, что:

Магазины будут уходить целиком - и это решение

Попасть на противника в перезарядку жутко бесит - и это тоже решение.

Вместе смотрится очень органично. Без всякой привязки к количеству БП - если они не бесконечные, то не важно сколько их.

 

Кроме того это не принуждает игрока ни к чему. Он может играть чисто по предложенным сначала правилам - перезарядка магазинами. Но ему будет приятно (это доп премия), если магазин сохранится. Кроме того ему будет приятно, когда его агент бросит магазин и начнет стрелять, а не ждать конца анимации, как это происходит в остальных играх.

 

Ну и это же анимации работы со снаряжением - это может еще и просто атмосферно и эстетично.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 19 Июль 2017 - 11:33

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


CoffeTM #8 Отправлено 19 Июль 2017 - 11:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 870
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Июль 2017 - 11:30 ) писал:

 

Я исхожу и того, что:

Магазины будут уходить целиком - и это решение

Попасть на противника в перезарядку жутко бесит - и это тоже решение.

Вместе смотрится очень органично. Без всякой привязки к количеству БП - если они не бесконечные, то не важно сколько их.

 

Кроме того это не принуждает игрока ни к чему. Он может играть чисто по предложенным сначала правилам - перезарядка магазинами. Но ему будет приятно (это доп премия), если магазин сохранится. Кроме того ему будет приятно, когда его агент бросит магазин и начнет стрелять, а не ждать конца анимации, как это происходит в остальных играх.

 

Ну и это же анимации работы со снаряжением - это может еще и просто атмосферно и эстетично.

 

Привет.... Я вообще не понял. Ведь если будет так как во-втором то все будут так делать:) и это будет тактическое преимущество. Полной перезарядкой никто не будет пользоваться( если конечно партронов будет много), но если и делать так, то нужно будет анимация во-второй ..... И если в первой сохраняется то нужно чтобы в нем не появлялось 30 патронов, а когда осталась одна обойма то там столько, сколько было при полной перезарядкой( и так все обоймы  в которых были патроны:)). А так, если будет с твоим предложением и моим дополнением  будет норм механика:)). Если что, я знаю что если в обойме есть патроны то при перезарядке они пропадут:)

Сообщение отредактировал CoffeTM: 19 Июль 2017 - 11:55

  Жду игру с 29 декабря 2016


Radonegsky #9 Отправлено 19 Июль 2017 - 12:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияCoffeTM (19 Июль 2017 - 11:54 ) писал:

 

Привет.... Я вообще не понял. 

Вот и из твоего комментария.

 

Полной перезарядкой не "надо" пользоваться. Ей "можно" пользоваться. Это бонус для тех кто выбирает правильное время для перезарядки. Это надстройка над предложенной системой, не ее изменение.

 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


CoffeTM #10 Отправлено 19 Июль 2017 - 13:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 870
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Июль 2017 - 12:42 ) писал:

Вот и из твоего комментария.

 

Полной перезарядкой не "надо" пользоваться. Ей "можно" пользоваться. Это бонус для тех кто выбирает правильное время для перезарядки. Это надстройка над предложенной системой, не ее изменение.

 

 

Я просто не правильно построил комментарий:). Предложение хорошое, но ты плохо описал в самой теме ( не в ответах)

Сообщение отредактировал CoffeTM: 19 Июль 2017 - 13:45

  Жду игру с 29 декабря 2016


Radonegsky #11 Отправлено 19 Июль 2017 - 13:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияCoffeTM (19 Июль 2017 - 13:45 ) писал:

 

Предложение хорошое, но ты плохо описал в самой теме ( не в ответах)

Понятно, учту.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Artem_A_19 #12 Отправлено 19 Июль 2017 - 20:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    15.03.2015
Правильная идея, я уже ранее писал об этом в другой теме. Но здесь автор реализовал ее именно так, как я хотел. Добавит реализма игре, при чем так существенно. +100 rep

 

Альфа-тест, я иду к тебе.


zigfrid215 #13 Отправлено 20 Июль 2017 - 14:34

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    13.08.2010

По поводу цветной подсветки где тут реалистичность ваще не понимаю, зачем оно  пусть разрабы пилят игру быстрей, а подсветку как в танках мододелы начнут клепать и подсветки и стразики на прицеле. Перезарядка после отработки цели обычно игроки перезаряжают магазин,зачем делать гемор с долгой или быстрой перезарядкой хз? тут решает удача и скилл не надо сидеть в нычке и перезаряжать магазин когда рядом враг есть 2-е оружие(пистолет,нож).

П.С. настоящий спецура не пользуется подсветкой,а мозгами и считает сколько патронов в магазине осталось. :) 



FIash_RoyaI #14 Отправлено 20 Июль 2017 - 14:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияzigfrid215 (20 Июль 2017 - 16:34 ) писал:

 Перезарядка после отработки цели обычно игроки перезаряжают магазин,зачем делать гемор с долгой или быстрой перезарядкой хз?

 

Только прикол в том ,что скидывая магазин ты будешь терять и оставшиеся в нем патроны (в данной игре это реализовано будет именно так)



zigfrid215 #15 Отправлено 20 Июль 2017 - 14:54

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    13.08.2010
Так тем более считай пульки думай головой, в помощь ПМ никто не отменял, мы ж к реализму стремимся :). Вот и если прожал перезарядку и в магазе больше половины было, а  пули пропали с магазом как пишет  Флеш, так это наоборот должно стимулировать играков напрягать булки и не стрелять по стенам. :)

Сообщение отредактировал zigfrid215: 20 Июль 2017 - 14:55


With_light_steps #16 Отправлено 20 Июль 2017 - 15:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Количество патронов часто кратно трём (15/30/75), потому предлагаю градацию 

более 2/3

2/3

1/3



CoffeTM #17 Отправлено 20 Июль 2017 - 15:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 870
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияWith_light_steps (20 Июль 2017 - 15:06 ) писал:

Количество патронов часто кратно трём (15/30/75), потому предлагаю градацию 

более 2/3

2/3

1/3

 

Вообще не понял... Вы о чем? Мы здесь говорим о цветовой индикации патронов ( в обойме, полная ( зеленая) не полная ( желтая), мало патронов (красная)), а не индикации количества патронов в общем. Надеюсь я правильно понял, если нет то поправьтея:);)

  Жду игру с 29 декабря 2016


With_light_steps #18 Отправлено 20 Июль 2017 - 16:15

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияCoffeTM (20 Июль 2017 - 15:47 ) писал:

 

Вообще не понял... Вы о чем? Мы здесь говорим о цветовой индикации патронов ( в обойме, полная ( зеленая) не полная ( желтая), мало патронов (красная)), а не индикации количества патронов в общем. 

Теперь я не понял.

Имей ввиду, обойма - не синоним "магазин".

 

Цитата: от количества патронов: - белый полный, зеленый 75%, желтый 50%, красный 25%.

Поскольку в магазине М9 - 15 патронов, во многих карабинах 30, а в частности в РПК - 75; обращаю внимание на кратность не четырём, а трём... поэтому не 75,50,25%, а:

более чем 2/3 (>66%)

менее 2/3, но более 1/3 (34-66%)

менее 1/3 (0-33%)



Radonegsky #19 Отправлено 20 Июль 2017 - 17:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 116
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (20 Июль 2017 - 15:06 ) писал:

потому предлагаю градацию

Я сознательно поделил на 4, хотя да - первое просится на 3, тем более что патронов в том же АК - 30 (31) шт.

 

Мне кажется 3 отрезка - это чересчур грубо, 5 - уже радуга, а 4 с базовым белым (ну или какой-там будет базовым) - вполне.

 

Кроме того. 2/3 магазина мне для беспокойства мало, а 1/3 уже много. Я думаю, куда проще мыслить квадратно гнездовым методом "половинами". Т.е. если цвета нет/зеленый цвет - я понимаю, что  у меня больше половины - отлично. Желтый - пора задуматься. Красный - перезаряжай.

 

С делением на 3 - я так понимаю зеленый цвет исчезает из индикации и после базового (белого) сразу будет идти желтый - 2/3 магазина, как мне кажется, еще многовато для беспокойства; на 1/3 - уже будет красный, хотя патронов будет еще относительно много.

 

Смотри:

1/3 от 30 - 10 патронов- это 3-4 коротких очереди, много - еще можно оставить (а уже ведь красный, другой индикации не будет.)

1/4 от 30 - 7-8 патронов - 2, максимум 3 коротких очереди, мало - уже вполне можно менять.

 

Поэтому я решил оставить такую градацию.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 20 Июль 2017 - 17:11

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


With_light_steps #20 Отправлено 20 Июль 2017 - 17:15

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Именно потому что "10 патронов - совсем немало" лично для меня удобный момент для "тактической перезарядки" именно уровень 1/3.

 

1) В случае, если мне нужно немедленно прекратить смену магазина и пристегнуть обратно,.. у меня ещё достаточно их для ведения боя.

2) А если вдруг все полные будут отстреляны, мне не нужно переживать который магазин из отстёгнутых тактически следует ставить первым, потому что в любом неполном патронов ещё достаточно чтобы вести бой.

 

Однако, это удобно лично мне... поэтому я не говорю что так "правильно" или "лучше", подразумевая для всех, а лишь предлагаю.

К слову, пустым считаю остаток в 1/5.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных