Перейти к содержимому


Винтовка Heckler und Koch HK416


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7

PeaceSoldier #1 Отправлено 18 Июль 2017 - 15:47

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 602
  • Регистрация:
    03.07.2011

Продолжаем изучать арсенал, представленный в «Калибре». Сегодня поговорим об оружии с очень интересной судьбой, а именно о винтовке Heckler und Koch HK416.


Толчком к созданию этого оружия были недостатки, наблюдавшиеся у штатного вооружения армии США: винтовок М16А2 и карабинов Colt M4. Их эксплуатация в странах ближнего и Среднего Востока выявила серьёзные проблемы с надёжностью. М4, в придачу, был недостаточно эффективен при стрельбе на дальние дистанции.

HK-416.jpg
Сначала конструкторы планировали, что НК416 станет оружейным модулем для винтовки М16 и карабина М4, состоящих на вооружении армии США. Потому винтовка «унаследовала» не только цифровые индексы своих огнестрельных предков, но и многие их узлы и детали. А по ходу разработки НК416 «повысили в звании» до самостоятельного образца стрелкового оружия.


Инженеры Heckler und Koch смогли повысить надёжность автоматики НК416 по сравнению с её предшественниками и сделать её менее чувствительной к загрязнениям. Кроме того, они устранили проблемы с перегревом при ведении автоматического огня, характерные для М4. В 2005 году после испытаний новую винтовку приняли на вооружение части подразделений специального назначения в США, Германии, Франции, Италии, Польше и других странах.


Существует четыре варианта штурмовой винтовки НК416. Они отличаются длиной ствола — от 264 мм (10 дюймов) до 505 мм. Калибр винтовки — 5,56 мм, точно такой же, как у М16 и М4. Отдельно выпускается НК416С — самая компактная версия. Существуют модификации винтовки под патрон 7,62х51 с длиной ствола от 305 до 508 мм — это штурмовой и снайперский вариант соответственно. Варианты под патрон 7,62 мм имеют собственное наименование — НК417.

HK-416-2.jpg
Ствольная коробка винтовки и цевьё со всех четырёх сторон оснащены планками Пикатинни, позволяющими быстро устанавливать на оружие разные приспособления и аксессуары. Питание боеприпасами осуществляется из магазинов ёмкостью на 30 патронов. Можно также использовать 20-патронные магазины от М16А2 и М4 или более вместительные барабанного типа на 100–150 патронов.


Версия НК416, которую вы видите на скриншоте, существует с 2005 года и носит обозначение НК416А5. Основное изменение в её конструкции — переделка газового регулятора. Он получил два положения, стандартное и бесшумное — для работы с глушителем. Для большей эргономичности конструкторы доработали приклад и пистолетную рукоять. За счёт изменения формы спусковой скобы винтовкой удобнее пользоваться в толстых перчатках.


Также вы видите, что винтовка на скриншоте оснащена голографическим коллиматорным прицелом компании Eotech. Он предназначен для работы в экстремальных условиях, обеспечивая возможность стрельбы на дальности до 300 метров. Главное преимущество этого прицела — в возможности быстрого наведения на цель. Помимо того, прицел подготовлен к работе с магнификаторами (приборами для увеличения без собственной прицельной сетки).

HK-416-3.jpg
Винтовка оснащена лазерным целеуказателем DBAL фирмы Steiner eOptics. Он объединяет в себе лазерный прицел, способный работать в инфракрасном диапазоне и безопасную для глаз лазерную указку. Корпус устройства водонепроницаемый.
 

Вы также можете видеть, что у этого образца НК416 видоизменён приклад, что лишний раз подчёркивает модульность её конструкции. Вместо штатных магазинов используются облегчённые, из высокопрочного полимерного сплава, ёмкостью 30 патронов.



CoffeTM #2 Отправлено 18 Июль 2017 - 15:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 894
  • Регистрация:
    18.06.2017
Интересная. Не сомневался что она появится в игре и до того как опубликовали обои с этой винтовкой. И обвесы хорошие;):)

 

K:  Почему ты не умираешь?

V: Потому что под этой маской нечто большее, чем плоть. Под ней идея, а идее пули не страшны. 

 


FIash_RoyaI #3 Отправлено 18 Июль 2017 - 15:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияCoffeTM (18 Июль 2017 - 17:53 ) писал:

Интересная. Не сомневался что она появится в игре и до того как опубликовали обои с этой винтовкой. И обвесы хорошие;):)

 

соглашусь, очень хороша винтовочка)) интересно а модель под 7.62 введут или нет?

Сообщение отредактировал FIash_RoyaI: 18 Июль 2017 - 15:58


CoffeTM #4 Отправлено 18 Июль 2017 - 16:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 894
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияFIash_RoyaI (18 Июль 2017 - 15:57 ) писал:

 

соглашусь, очень хороша винтовочка)) интересно а модель под 7.62 введут или нет?

 

Это уже другая история:). Это винтовка для штурмовика:), а HK417 это снайперский вариант. Может введут, а может и нет:)

 

K:  Почему ты не умираешь?

V: Потому что под этой маской нечто большее, чем плоть. Под ней идея, а идее пули не страшны. 

 


FIash_RoyaI #5 Отправлено 18 Июль 2017 - 16:02

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияCoffeTM (18 Июль 2017 - 18:01 ) писал:

 

Это уже другая история:). Это винтовка для штурмовика:), а HK417 это снайперский вариант. Может введут, а может и нет:)

 

поглядим )


LewisNoire #6 Отправлено 18 Июль 2017 - 16:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 35
  • Регистрация:
    26.11.2014
Рендер красота, в чем текстуры делались если не секрет? Я Zbrush с фотошопом использую, всё про сабстенс пейнтер да кукулекс слышу, но не пробовал, на рендерах очень похоже использование последнего.

Pavelwf88 #7 Отправлено 18 Июль 2017 - 18:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 157
  • Регистрация:
    16.01.2013
LewisNoire
Сегодня, 16:41
Рендер красота, в чем текстуры делались если не секрет? Я Zbrush с фотошопом использую, всё про сабстенс пейнтер да кукулекс слышу, но не пробовал, на рендерах очень похоже использование последнего.

Привет!Вообще если допустимо(мхио) что рендеров было 3!Мог использоваться встроенный 1.Юнити,2.Блендер.3.Майя!Почему именно эти!?- Общий, програмный код "Питон" ;)(Но, за подробностями в ЛК к ВсяВидящему! ;) )"Секрет полишенеля" ;)

PeaceSoldier #8 Отправлено 24 Июль 2017 - 17:37

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 602
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияLewisNoire (18 Июль 2017 - 13:41 ) писал:

Рендер красота, в чем текстуры делались если не секрет? Я Zbrush с фотошопом использую, всё про сабстенс пейнтер да кукулекс слышу, но не пробовал, на рендерах очень похоже использование последнего.

 

Что могли рассказали в дневниках. Время покажет сможем ли рассказать больше. И если сможем, то когда. А вы я так понимаю в каком-то смысле художник? Тоже оружие рисуете?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных