Перейти к содержимому


"А где же читы?"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

pro100ak1 #41 Отправлено 24 Июль 2017 - 19:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (24 Июль 2017 - 19:39 ) писал:

 

Неправда. Хочешь максимальную защищенность? Запускаешь игру на компьютере разработчика, а к себе транслируешь через что-нибудь типа "тимвъюер". В такую штуку ты даже моды поставить не сможешь (можно даже паспорт спрашивать при входе).

Серверный обсчет - первый шаг к этому. Так что не надо тут упаднических настроений...

Здесь 2 стороны медали. У людей со слабым интернетом будут лаги,тот же дёрганый прицел в WoT,только он у всех такой.


Сообщение отредактировал pro100ak1: 24 Июль 2017 - 19:54


BessStrashnyi #42 Отправлено 25 Июль 2017 - 8:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010
Я в этом не шарю, по этому вопрос. Можно ли, для выявления читов, отслеживать игроков у которых динамика ваншотов или еще каких показателей резко поползла вверх?

Otto_fon_Gamer #43 Отправлено 25 Июль 2017 - 17:00

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 4 075
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияBessStrashnyi (25 Июль 2017 - 8:03 ) писал:

Я в этом не шарю, по этому вопрос. Можно ли, для выявления читов, отслеживать игроков у которых динамика ваншотов или еще каких показателей резко поползла вверх?

А что если игрок профессионал, и в 90% случаев попадает в голову?



BessStrashnyi #44 Отправлено 26 Июль 2017 - 9:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (25 Июль 2017 - 17:00 ) писал:

А что если игрок профессионал, и в 90% случаев попадает в голову?

 

Прочитай еще раз пост )

Я по этому и пишу динамика показателей игрока резко начнет улучшаться.

В игре же в любом случае  будут фиксироваться такие показатели как выстрел в голову, какие-нибудь значки почета.

Так вот представь что в игре появится чит. Показатели игрока резко пойдут вверх (Иначе это будет не чит).

Показателе поползли вверх, значит надо присмотреться к игроку.



Otto_fon_Gamer #45 Отправлено 26 Июль 2017 - 10:39

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 4 075
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияBessStrashnyi (26 Июль 2017 - 9:33 ) писал:

 

Прочитай еще раз пост )

Я по этому и пишу динамика показателей игрока резко начнет улучшаться.

В игре же в любом случае  будут фиксироваться такие показатели как выстрел в голову, какие-нибудь значки почета.

Так вот представь что в игре появится чит. Показатели игрока резко пойдут вверх (Иначе это будет не чит).

Показателе поползли вверх, значит надо присмотреться к игроку.

Вероятность появления близка к нулю.



Pavelwf88 #46 Отправлено 26 Июль 2017 - 10:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 641
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияBessStrashnyi (26 Июль 2017 - 9:33 ) писал:

 

Прочитай еще раз пост )

Я по этому и пишу динамика показателей игрока резко начнет улучшаться.

В игре же в любом случае  будут фиксироваться такие показатели как выстрел в голову, какие-нибудь значки почета.

Так вот представь что в игре появится чит. Показатели игрока резко пойдут вверх (Иначе это будет не чит).

Показателе поползли вверх, значит надо присмотреться к игроку.

То есть!?Если, мне фарт идет и настроение  боевое на неделе,То сразу в читеры ,записывать!?Резкий рост статистики, ещё не является поводом  для дискриминации.Дело всё в экспоненциальном росте статистики думаю это будет отслеживаться. ;)

 



BessStrashnyi #47 Отправлено 26 Июль 2017 - 19:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPavelwf88 (26 Июль 2017 - 10:40 ) писал:

То есть!?Если, мне фарт идет и настроение  боевое на неделе,То сразу в читеры ,записывать!?Резкий рост статистики, ещё не является поводом  для дискриминации.Дело всё в экспоненциальном росте статистики думаю это будет отслеживаться. ;)

 

Да ладно. Играл ты играл середнячком и тут резко из-за настроения у тебя статистика резко пошла вверх?

Предположим твой средний рейтинг игры 500 из 1000. И тут в одно мгновение ты заходишь в бой и твой однодневный рейтинг резко увеличивается под 900.

Увеличение рейтинга одномоментно более чем на 20-30% заставляет задуматься. Есть повод проверить игрока на читы.

P.S. Патент на античит что ли запилить? )))



U_NiX #48 Отправлено 26 Июль 2017 - 19:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 92
  • Регистрация:
    15.07.2016

Просмотр сообщенияBessStrashnyi (26 Июль 2017 - 19:20 ) писал:

Да ладно. Играл ты играл середнячком и тут резко из-за настроения у тебя статистика резко пошла вверх?

Предположим твой средний рейтинг игры 500 из 1000. И тут в одно мгновение ты заходишь в бой и твой однодневный рейтинг резко увеличивается под 900.

Увеличение рейтинга одномоментно более чем на 20-30% заставляет задуматься. Есть повод проверить игрока на читы.

P.S. Патент на античит что ли запилить? )))

Опять же,прочитай что тебе выше написали "Если, мне фарт идет и настроение боевое на неделе"Как будто у тебя не было супертащерских боев,где ты-средне-статистический игрок вдруг стал меганагибатором)))


 

                                                                                          

 


BessStrashnyi #49 Отправлено 27 Июль 2017 - 6:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияNeedel2002 (26 Июль 2017 - 19:46 ) писал:

Опять же,прочитай что тебе выше написали "Если, мне фарт идет и настроение боевое на неделе"Как будто у тебя не было супертащерских боев,где ты-средне-статистический игрок вдруг стал меганагибатором)))

 

Вы невнимательно читаете. )

Я ж не пишу что сразу банить надо. 

Отклонение в статистике + жалобы от игроков (Наверняка как в танках будет) = есть повод проверить игрока на читы.



nordik46 #50 Отправлено 28 Июль 2017 - 2:00

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    30.12.2014

1. Я категорически против статистики игрока как в WoT

2. Вероятность читеров(злостных читеров) в игре крайне мала, так как идёт серверный расчёт. Если разработчики дадут волю мододелам, то жди очередные моды, которые со временем станут запрещенными(читерскими)



MADKuzia #51 Отправлено 28 Июль 2017 - 18:43

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    11.04.2013

"Cерверный расчёт"? Звучит грозно, да. Вот только... В БФ3 был расчет всей баллистики и тд. на сервере. И в БФ4 к слову тоже. И даже в БФ ван. И даже в Овервоч все считается на стороне сервера. А еще могу привести примеры менее популярных игр, напр. Сурвариум, где разработчики уделяли теме "неспортивной" игры особое внимание, в своих дневниках подробно описывали, как и с чем они планируют бороться. И знаете что? Во всех этих играх ПОЛНО гребаных читаков. Для всех этих игр существуют платные (тн. "приватные" хаки" ), которыми можно пользоваться за соотв. плату. Есть даже бесплатные, но они зачастую заряжены таким набором троянских коней, что любой использовавший их читер, кроме того что со временем почти наверняка будет забанен в игре, еще поделится со злоумышленниками своими аккаунтами в соц сетях, приватной и платежной информацией.

Любой шутер на ПК, набравший популярность, просто обречен на появление читов к нему, на какие-бы ухищрения не шли разработчики. Да, создание базы сигнатур приватных хаков, и отслеживание попыток внедрения в процесс, с последующей выдачей "отложенных" банов (что бы засветилось как можно больше читаков) способствуют снижению числа читеров в игре (по такому принципу напр. работают VAC и PunkBaster). Анализ аномальной статистики позволяет выявлять и банить потенциальных читеров, чье "ПО", еще не "спалилось" (подобным образом напр. работает античт-система "FairFight" ). Немало усложняют жизнь читерам и возможность сохранять реплеи матчей с возможностью просмотра от лица любого игрока, так и система отзывов о игроке после матча (десятки репортов могут стать основанием для пересмотра реплеев и выдачи банов "в ручную" ). Но все это таки или иначе – "бег позади паровоза". Пока в массовые современные ПК не будут внедрены программно-аппаратные средства позволяющие препятствовать внедрению в адресное пространство защищаемого процесса, или однозначно сигнализировать о модификации защищаемого процесса другим процессом – от читеров не избавится.

Насколько та или иная игра будет защищена от читеров, во много зависит от разработчиков и издателей, желание тратить время и что самое главное – средства, на создание или покупку, а также внедрение тех или иных средств защиты от читеров. Одного только расчета на стороне сервера – здесь совершенно не достаточно. Я видел уже достаточно сетевых шутеров, которые создавались "с любовью и вниманием к мелочам", обладающих в той или иной степени своей уникальностью, но загнувшихся, или влачащих (на сегодняшний день) жалкое существование, по причине сэкономленных на античит-ситемах средствах.


Сообщение отредактировал MADKuzia: 28 Июль 2017 - 18:50

- What are we going to do today, Brain?

- Same thing we do every night, Pinky. Try to take over the world!


BessStrashnyi #52 Отправлено 28 Июль 2017 - 20:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMADKuzia (28 Июль 2017 - 18:43 ) писал:

 Анализ аномальной статистики позволяет выявлять и банить потенциальных читеров, чье "ПО", еще не "спалилось" (подобным образом напр. работает античт-система "FairFight" ).

Насколько та или иная игра будет защищена от читеров, во много зависит от разработчиков и издателей, желание тратить время и что самое главное – средства, на создание или покупку, а также внедрение тех или иных средств защиты от читеров. Одного только расчета на стороне сервера – здесь совершенно не достаточно. Я видел уже достаточно сетевых шутеров, которые создавались "с любовью и вниманием к мелочам", обладающих в той или иной степени своей уникальностью, но загнувшихся, или влачащих (на сегодняшний день) жалкое существование, по причине сэкономленных на античит-ситемах средствах.

Вот и я об этом же. Какая бы красивая игра не была, если будут присутствовать читы игра будет не играбельна.



_maxim_45 #53 Отправлено 25 Май 2019 - 13:11

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    30.04.2013
это же круто если читаков не будет




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных