Перейти к содержимому


Ответы разработчиков (видеоформат) №01


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 47

PeaceSoldier #1 Отправлено 14 Июль 2017 - 16:55

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 771
  • Регистрация:
    03.07.2011

Мы выбрали самые популярные за последнее время вопросы и попросили креативного продюсера «Калибра» Альберта Жильцова ответить на них. Сегодня — о принципах формирования команд, ролях, уникальности каждого оперативника и ещё нескольких актуальных моментах.

 



CoffeTM #2 Отправлено 14 Июль 2017 - 16:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 898
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (14 Июль 2017 - 16:55 ) писал:

Мы выбрали самые популярные за последнее время вопросы и попросили креативного продюсера «Калибра» Альберта Жильцова ответить на них. Сегодня — о принципах формирования команд, ролях, уникальности каждого оперативника и ещё нескольких актуальных моментах.

 

 

Молодцы, что все таки введете щиты:);)

Формат, хорош, пусть будет такой. Я ждал с нетерпением, чтобы увидеть как выглядит новый формат о котором я спрашивал у вас в ВК:)


 


Artem_A_19 #3 Отправлено 14 Июль 2017 - 17:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    15.03.2015
Вначале увидел видео в ВК и обрадовался. Во-первых, ответы разработчиков на видео, где более развернуто отвечают на вопросы. Во-вторых, рад, что добавите щиты к поддержке. Респект!

 

Альфа-тест, я иду к тебе.


Amigo_sambrero #4 Отправлено 14 Июль 2017 - 17:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 435
  • Регистрация:
    27.05.2014
Во!Чаще бы так) 

Taratutas #5 Отправлено 14 Июль 2017 - 17:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    29.08.2011
Формат отличный! Такой вопрос к вам: как будет происходить выбор класса оперативника перед началом игровой сессии? У меня не самый современный компьютер и поэтому в играх с предсессионным выбором персонажа я получаю возможность выбирать одним из последних. Вы сказали, что не хотели бы видеть в одной команде одних только снайперов или медиков, то есть, скорее всего, сделаете на каждую игровую сессию по одному классу оперативника на команду. Не получится ли так, что игроки с высокопроизводительными компьютерами будут получать возможность выбора персонажа первыми, а игроки со слабыми ПК будут довольствоваться тем, что осталось и будут играть за какого-нибудь медика или за другого оперативника, который будет непопулярен?

tordek123 #6 Отправлено 14 Июль 2017 - 17:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013
Порадовали щиты, а вот тема про временные периоды непонятна. Говорили же сначала, что не будет (по крайне мере сейчас) оперативников 50-60-70х годов, а тут бац!

FIash_RoyaI #7 Отправлено 14 Июль 2017 - 17:45

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (14 Июль 2017 - 18:55 ) писал:

Мы выбрали самые популярные за последнее время вопросы и попросили креативного продюсера «Калибра» Альберта Жильцова ответить на них. Сегодня — о принципах формирования команд, ролях, уникальности каждого оперативника и ещё нескольких актуальных моментах.

 

 

Отличный формат! Хорошо что решили побаловать, так и легче время в ожидании коротать. Выпуск понравился. Конкретные ответы на конкретные вопросы и без мыла-это очень порадовало. Особенно понравилось в конце ,то как уверенно Альберт Жильцов говорил о том что они нацелены на то чтобы их продукт был качественным 


GURDOC260660 #8 Отправлено 14 Июль 2017 - 17:49

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    16.12.2011
Игра будет по типу tom clancy's rainbow six siege?

Taratutas #9 Отправлено 14 Июль 2017 - 18:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    29.08.2011

Просмотр сообщенияFIash_RoyaI (14 Июль 2017 - 19:45 ) писал:

 

 Особенно понравилось в конце ,то как уверенно Альберт Жильцов говорил о том что они нацелены на то чтобы их продукт был качественным 

 

Вот это очень важный момент. Я из танков Варгейминга ушёл в другие танки, но через полтора года игры моё терпение лопнуло и я ушёл из проекта, так как многочисленные и, порой, критичные баги и технические проблемы просто надоели, хотя сама игра мне нравилась. В танках от Варгейминга я с нетерпением ждал следующего обновления и с радостью его скачивал, предвкушая что-то новое и интересное. В этой же новой игре про танки я с опасением скачивал обновления, так как они довольно часто были проблемными, как минимум, регулярно падал сервер в первые дни после обновления, а ещё танки из ангара пропадали или при наличии определённой модели танка в бою, выкидывало в ангар и таких проблем было довольно много. В общем я за качество, а не за быстроту выхода игры.



FIash_RoyaI #10 Отправлено 14 Июль 2017 - 18:09

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (14 Июль 2017 - 20:04 ) писал:

. В общем я за качество, а не за быстроту выхода игры.

Ну тут видишь он и сам говорит ,что  понимают что игрокам хочется поиграть уже ,а не картинки рассматривать , но так же уверено заявил что не будут делать "тяп ляп". Ну не знаю, лично мне внушает доверие он как то


Сообщение отредактировал FIash_RoyaI: 14 Июль 2017 - 18:10


Radonegsky #11 Отправлено 14 Июль 2017 - 18:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Разочарован

 

Развитие как в танках - вот агент, вот его модули вооружение.

Различие между коллекциями как в танках - у этого АК, а у того М4 - те же яйца, вид сбоку.

Жесткие роли - один и тот же рисунок боя, даже хуже чем в танках.

 

Надо тогда уж либо 5 место под 4 роли, либо хотя бы 5 ролей под 4 места - иначе скучно будет.

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 14 Июль 2017 - 18:16

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


CoffeTM #12 Отправлено 14 Июль 2017 - 18:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 898
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияFIash_RoyaI (14 Июль 2017 - 18:09 ) писал:

Ну тут видишь он и сам говорит ,что  понимают что игрокам хочется поиграть уже ,а не картинки рассматривать , но так же уверено заявил что не будут делать "тяп ляп". Ну не знаю, лично мне внушает доверие он как то

 

Согласен:). Раз делать игру, так делать качественно:). Тем более игра должна быть интересная, чтобы игроки свои деньги кидали на донат:)


 


FIash_RoyaI #13 Отправлено 14 Июль 2017 - 18:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияCoffeTM (14 Июль 2017 - 20:16 ) писал:

 

Согласен:). Раз делать игру, так делать качественно:). Тем более игра должна быть интересная, чтобы игроки свои деньги кидали на донат:)

 

в хорошую игру ,в которой можно комфортно проводить время и задонькать не жалко:happy:


Taratutas #14 Отправлено 14 Июль 2017 - 18:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    29.08.2011
А как часто будут выходить эти ответы разработчиков?

FIash_RoyaI #15 Отправлено 14 Июль 2017 - 18:22

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (14 Июль 2017 - 20:20 ) писал:

А как часто будут выходить эти ответы разработчиков?

 

ох что то мне подсказывает ответы в середине месяца а дневники в конце)))


Taratutas #16 Отправлено 14 Июль 2017 - 18:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    29.08.2011

Просмотр сообщенияFIash_RoyaI (14 Июль 2017 - 20:22 ) писал:

 

ох что то мне подсказывает ответы в середине месяца а дневники в конце)))

 

Ну и хорошо.:)

CoffeTM #17 Отправлено 14 Июль 2017 - 18:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 898
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (14 Июль 2017 - 18:15 ) писал:

Разочарован

 

Развитие как в танках - вот агент, вот его модули вооружение.

Различие между коллекциями как в танках - у этого АК, а у того М4 - те же яйца, вид сбоку.

Жесткие роли - один и тот же рисунок боя, даже хуже чем в танках.

 

Надо тогда уж либо 5 место под 4 роли, либо хотя бы 5 ролей под 4 места - иначе скучно будет.

 

 

 

 

Поздравляю с 500-ым сообщением на форуме:)

Просмотр сообщенияRadonegsky (14 Июль 2017 - 18:15 ) писал:

 

Надо тогда уж либо 5 место под 4 роли, либо хотя бы 5 ролей под 4 места - иначе скучно будет.

 

Он же говорил что когда наиграются, то они введут новые роли:)


 


CoffeTM #18 Отправлено 14 Июль 2017 - 18:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 898
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияFIash_RoyaI (14 Июль 2017 - 18:22 ) писал:

 

ох что то мне подсказывает ответы в середине месяца а дневники в конце)))

 

Это отличное предложение:). Называю предложением, ведь это не точная информация:). Так посмотрел ДР и через 15 дней ответы разработчиков, а потом еще 15 дней. Лучше так чем просто 30 дней ждать:)

 


CoffeTM #19 Отправлено 14 Июль 2017 - 18:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 898
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияGURDOC260660 (14 Июль 2017 - 17:49 ) писал:

Игра будет по типу tom clancy's rainbow six siege?

 

Нет:). Игра про реалистичность, а радуга таковой не является:). Она больше про веселье, угар и тд и тп. И там выигрывают часто крысы из-за этого я и покинул проект.

 


25mike25 #20 Отправлено 14 Июль 2017 - 19:13

    Dark Lord

  • Альфа-тестеры
  • 662
  • Регистрация:
    29.10.2011

Сколько раз говорили что щитов не будет, зря по темам ходил и ложную инфу давал:unsure:

Такое ощущение что я сам себя обманул по инфе и становится как-то грустненько.


Сообщение отредактировал 25mike25: 14 Июль 2017 - 19:21





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных