Перейти к содержимому


Варианты оружия и прицелов. А что там по гранатам?

оружие прицелы гранаты

Сообщений в теме: 2

OlegUnterOfficer #1 Отправлено 22 Октябрь 2019 - 6:34

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    26.04.2013

Всем доброе утро!

Хотелось бы немного порассуждать по поводу вооружения бойцов, точнее об его разнообразии.
Как написал один человек в соседней теме, это лишь: "просто поток мыслей без смысла".
Конкретно в этой теме я напишу про возможное отечественное вооружение наших бойцов в этой игре. У каждого класса одно основное оружие без возможности выбора. Если так и дальше будет, то это никуда не годится в 2019-20 году.

К примеру у штурмовика Волка на руках АК74М. Но почему бы не добавить несколько вариантов на выбор? Честно говоря каких-либо ответов от разработчиков на тему вариативности оружия я к сожалению не припомню, но в данном случае это не столь важно, ибо это ветка предложений.

 

Например для всех штурмовиков Российских спец.подразделений в игре можно добавить такие варианты как: АК74М, АК103 и старый добрый АКМ в современном "обвесе". К примеру АК103 имеет калибр 7.62х39 и в игре он мог бы отличаться от АК74М повышенным уроном, но меньшей стабильностью при стрельбе. АКМ в "обвесе" имел бы средний урон и контроль находящийся между 74М и 103, ну или просто лучший контроль отдачи по сравнению с 103, но при этом достаточно более долгую перезарядку. Говорить тут про реализм урона и поведение оружия особо не приходится, не совсем про то игра.

Для ССО можно добавить и 4ый вариант: АК-12,15 имеющий аналогичные характеристики как к примеру у АК74М или АК103/АКМ, но отличающиеся только внешним видом.


Для медиков: АКС-74У,АК105,АК104.

Как я заметил оружие Медика в этой игре рассчитано только на близкие дистанции. Как раз оружие с коротким стволом здесь будет в самый раз, АКС-74У уже есть в игре. 
Разница этих автоматов опять же в калибре: АКС-74У и АК105 имеют калибр 5.45х39, а  АК104 имеет калибр 7.62х39, при этом они имеют укороченные стволы длинной от 206 и до 314мм. Разница этих автоматов в игре может быть в скорострельности, уроне и контроле отдачи. АКС-74У можно сделать скорострельность в 700 в/м , АК105 650 в/м, но с повышенными харк-ми точности, ну а АК104 скорострельность в 600 в/м с повышенным уроном по целям, но худшем контролем.
Главное чтобы оружие было абсолютно разным, но при этом имело свои как большие плюсы, так и большие минусы, дабы имбы не нужны.
Картинки не стал вставлять, ибо думаю кто интересуется подобными играми,то более-менее понимает в видах оружия хотя бы на уровне диванного эксперта.

Для поддержки можно добавить РПК как второе оружие на выбор, по итогу будет как минимум 2 пулемета отличающихся друг от друга, не только внешним видом.

Ну у снайперов всё вроде как в порядке. ВСС, СВД.

 

Отдельный разговор про прицелы. Раз есть возможность их ставить, то должно быть множество вариантов, а не по одному на каждый класс. Хотя бы выбор коллиматорных нужно расширить. Их целое множество, начиная от тех что поставляются в армию и до тех которые покупают сами бойцы на свои кровные деньги. Не думаю что тут нужно их расписывать, ибо в Гугле после ввода запроса про "наши прицелы", там появляются орды интернет-магазинов торгующих прицелами от "для новичков" и до "для боевых действий на Луне или Марсе в условиях невесомости".
 

Этот текст относится и к западному вооружению. Кстати было бы неплохо увидеть подобную тему про западные образцы. Авось ваша информация пригодится разрабам.
Да и вообще если говорить серьезно, то наши спецы давно уже используют не только отечественные обвесы, но и западные. Покупается планка на "ласточкин хвост" с Пикатинни/Вивером и на него уже вешаются западные голографы, ночники и например цифровые прицелы x1-6.

Ну и гранаты. Я всё понимаю по поводу "тактических" ограничений в игре, но отсутствие хотя бы одной осколочной и дымовой гранаты сводит всю тактику к стрельбе сбоку или обходу сзади. Дым не прокинуть по желанию, да и за угол к кемперу нету возможности кинуть "осколки". Пусть осколочные гранаты будут иметь незначительный эффект урона+короткое оглушение с писком в ушах на пару секунд. Например снимать от 10 до 35хп в зависимости от расстояния, а у дымовых можно сделать эффективность в 2 раза меньше по площади и времени чем у 40-мм гранатомётов.
Всё это чем-то напоминает Быдлофилд 5, где также при старте игроков загнали в какие то глупые рамки зависимости друг от друга.

Хотя разработчикам это всё и так известно, ведь насколько я помню их консультируют действующие оперативники спец.подразделений.

 

Скорее всего вы думаете мол это еще альфа и всё впереди, но я честно говоря слегка удивлён такому скудному набору за прошедшее время. И это при том, что Калибр в первую очередь позиционирует себя как "Тактическая игра", а потом уже шутер и всё остальное. Да и вообще есть некоторые подозрения что всё и дальше будет максимально однобоко и без вариативности в модулях и оружие, но надеюсь что это лишь мои "горячие" выводы и в дальнейшем будет всё хоккей с игрой. 
 

Если у вас есть что добавить или предложить, то делитесь этим в комментариях. Будет интересно почитать ваше мнение.


Сообщение отредактировал OlegUnterOfficer: 22 Октябрь 2019 - 7:04


Mauser19rus #2 Отправлено 22 Октябрь 2019 - 9:33

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 260
  • Регистрация:
    30.08.2017
Вы не поняли посыл разработчиков, вся суть как раз в том , чтобы игроки качали и покупали бойцов с конкретным оружием.

Aphael #3 Отправлено 23 Октябрь 2019 - 9:27

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 334
  • Регистрация:
    29.09.2019

Просмотр сообщенияOlegUnterOfficer (22 Октябрь 2019 - 6:34 ) писал:

Всем доброе утро!

Хотелось бы немного порассуждать по поводу вооружения бойцов, точнее об его разнообразии.
Как написал один человек в соседней теме, это лишь: "просто поток мыслей без смысла".
Конкретно в этой теме я напишу про возможное отечественное вооружение наших бойцов в этой игре. У каждого класса одно основное оружие без возможности выбора. Если так и дальше будет, то это никуда не годится в 2019-20 году.

К примеру у штурмовика Волка на руках АК74М. Но почему бы не добавить несколько вариантов на выбор? Честно говоря каких-либо ответов от разработчиков на тему вариативности оружия я к сожалению не припомню, но в данном случае это не столь важно, ибо это ветка предложений.

 

Например для всех штурмовиков Российских спец.подразделений в игре можно добавить такие варианты как: АК74М, АК103 и старый добрый АКМ в современном "обвесе". К примеру АК103 имеет калибр 7.62х39 и в игре он мог бы отличаться от АК74М повышенным уроном, но меньшей стабильностью при стрельбе. АКМ в "обвесе" имел бы средний урон и контроль находящийся между 74М и 103, ну или просто лучший контроль отдачи по сравнению с 103, но при этом достаточно более долгую перезарядку. Говорить тут про реализм урона и поведение оружия особо не приходится, не совсем про то игра.

Для ССО можно добавить и 4ый вариант: АК-12,15 имеющий аналогичные характеристики как к примеру у АК74М или АК103/АКМ, но отличающиеся только внешним видом.


Для медиков: АКС-74У,АК105,АК104.

Как я заметил оружие Медика в этой игре рассчитано только на близкие дистанции. Как раз оружие с коротким стволом здесь будет в самый раз, АКС-74У уже есть в игре. 
Разница этих автоматов опять же в калибре: АКС-74У и АК105 имеют калибр 5.45х39, а  АК104 имеет калибр 7.62х39, при этом они имеют укороченные стволы длинной от 206 и до 314мм. Разница этих автоматов в игре может быть в скорострельности, уроне и контроле отдачи. АКС-74У можно сделать скорострельность в 700 в/м , АК105 650 в/м, но с повышенными харк-ми точности, ну а АК104 скорострельность в 600 в/м с повышенным уроном по целям, но худшем контролем.
Главное чтобы оружие было абсолютно разным, но при этом имело свои как большие плюсы, так и большие минусы, дабы имбы не нужны.
Картинки не стал вставлять, ибо думаю кто интересуется подобными играми,то более-менее понимает в видах оружия хотя бы на уровне диванного эксперта.

Для поддержки можно добавить РПК как второе оружие на выбор, по итогу будет как минимум 2 пулемета отличающихся друг от друга, не только внешним видом.

Ну у снайперов всё вроде как в порядке. ВСС, СВД.

 

Отдельный разговор про прицелы. Раз есть возможность их ставить, то должно быть множество вариантов, а не по одному на каждый класс. Хотя бы выбор коллиматорных нужно расширить. Их целое множество, начиная от тех что поставляются в армию и до тех которые покупают сами бойцы на свои кровные деньги. Не думаю что тут нужно их расписывать, ибо в Гугле после ввода запроса про "наши прицелы", там появляются орды интернет-магазинов торгующих прицелами от "для новичков" и до "для боевых действий на Луне или Марсе в условиях невесомости".
 

Этот текст относится и к западному вооружению. Кстати было бы неплохо увидеть подобную тему про западные образцы. Авось ваша информация пригодится разрабам.
Да и вообще если говорить серьезно, то наши спецы давно уже используют не только отечественные обвесы, но и западные. Покупается планка на "ласточкин хвост" с Пикатинни/Вивером и на него уже вешаются западные голографы, ночники и например цифровые прицелы x1-6.

Ну и гранаты. Я всё понимаю по поводу "тактических" ограничений в игре, но отсутствие хотя бы одной осколочной и дымовой гранаты сводит всю тактику к стрельбе сбоку или обходу сзади. Дым не прокинуть по желанию, да и за угол к кемперу нету возможности кинуть "осколки". Пусть осколочные гранаты будут иметь незначительный эффект урона+короткое оглушение с писком в ушах на пару секунд. Например снимать от 10 до 35хп в зависимости от расстояния, а у дымовых можно сделать эффективность в 2 раза меньше по площади и времени чем у 40-мм гранатомётов.
Всё это чем-то напоминает Быдлофилд 5, где также при старте игроков загнали в какие то глупые рамки зависимости друг от друга.

Хотя разработчикам это всё и так известно, ведь насколько я помню их консультируют действующие оперативники спец.подразделений.

 

Скорее всего вы думаете мол это еще альфа и всё впереди, но я честно говоря слегка удивлён такому скудному набору за прошедшее время. И это при том, что Калибр в первую очередь позиционирует себя как "Тактическая игра", а потом уже шутер и всё остальное. Да и вообще есть некоторые подозрения что всё и дальше будет максимально однобоко и без вариативности в модулях и оружие, но надеюсь что это лишь мои "горячие" выводы и в дальнейшем будет всё хоккей с игрой. 
 

Если у вас есть что добавить или предложить, то делитесь этим в комментариях. Будет интересно почитать ваше мнение.

Таки тут фишка в коллекции опертивников, с разным набором вооружения и перков. Хочешь играть оперативником с АК74 берешь Волка , хочешь с G36  берешь Рейна. Лично не вижу нужды , перегружать выбором из 50 видов оружия на одного оперативника.





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.



Читать еще на тему: оружие, прицелы, гранаты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных