Перейти к содержимому


Что не так с соколом?


Сообщений в теме: 24

MEGAERSHik #21 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 17:48

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияT35 (08 Октябрь 2019 - 16:22 ) писал:

Стыдно, но я только сейчас понял механику. В тренировке пострелял по всякому.

Оказывается само по себе прицеливание совсем быстрое. Не мгновенное, но вполне себе фастскоупчик.

А основная косорукость передается от движения. Т.е. если персонаж двигался, то после остановки какое-то время(весьма продолжительное) пуля будет лететь криво. Это же дичь.

Было бы правильно убрать нафиг эту раскачку и дать индикатор прицеливания(сведения и т.п.). Типа красной/зеленой точки около прицела. Зеленая означает максимальную точность.

В любом случае такой индикатор мододелы сделают. Если проект станет популярным.

Раскачку прицела убрали, раньше она вообще адовой была.

ААА... я понял) раскачка прицела и была той анимацией задержки до возможности точного выстрела, анимацию переделали а про задержку забыли)



Pangor_ #22 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 19:28

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияvenom0822 (08 Октябрь 2019 - 9:28 ) писал:

Для того, что бы понять "how to" существует отдельный режим как тренировка.

Заходите туда - и внемлите тому как работает механика. 

 

Уже который вновь испеченный бета-тестер упрекает разработчиков в том, что сведение "как в танках" - а ничего что "сведения" нет вообще и априори? 

Есть область рассеивания пуль (то что сказывается на кучности). 

 

Снайперу возможность стрелять на ходу? Вы серьезно сейчас? 

Это что за цирк с припиской тактический и ориентированный на риалзим будет?

Покажите мне хоть одного уважающего себя оперативника-снайпера, который будет бежать и через прицел стрелять в противника? 

В другой игре,которая кибердисциплина уже 20 лет,авп после остановки сразу кидает в точку прицела лазером.
Игровые условности-это игровые условности.
Почему я в прицел смотрю на противника,а пуля летит в бок?
Это "реализьм"?Серьезно?
Пусть тогда вернут старую раскачку оружия.
И да,я не пишу о "сведении".Я пишу о том,что в игре мой прицел смотрит на противника,а на сервере - в бок.
Разброс вообще непонятный.Если я в другой игре зажму в стену на расстоянии 20 м,не контроля отдачу (через прицел,ессесна) - у меня рисунок будет ровной линией.А в калибре что?Первая мишень,стою около бочки,зажимаю - и вижу картину,будто я в нее спреем зажал.
"Реализьм"



MEGAERSHik #23 Отправлено 09 Октябрь 2019 - 17:49

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (08 Октябрь 2019 - 13:49 ) писал:

Правки связанные со стрельбой снайперов будут в патче на этой неделе.

Очень на это надеюсь.

Кстати у сокола в пвп мины редко срабатывают. Был случай, поставил мину и по ней противники чуть ли не крестный ход устроили, один даже простоял на ней секунд 10, а ей пофиг)))

И рассчитываю, что метку из способности уберете.


Сообщение отредактировал MEGAERSHik: 09 Октябрь 2019 - 17:50


kiffersau #24 Отправлено 14 Октябрь 2019 - 12:21

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 171
  • Регистрация:
    13.08.2010
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на сколько играбелен данный снайп, по сравнению с другими снайперами ?

teuf_sb #25 Отправлено 15 Октябрь 2019 - 22:24

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 164
  • Регистрация:
    06.03.2016

Просмотр сообщенияvenom0822 (08 Октябрь 2019 - 9:28 ) писал:

Покажите мне хоть одного уважающего себя оперативника-снайпера, который будет бежать и через прицел стрелять в противника? 

 

А есть професиональные оперативники-пехотинцы которые бегут и прицельно стреляют?

Это как бы затея так себе. Ибо на ходу ты можешь стрелять для подавления. Начав стрелять прицельно - ты замедляешь шаг и становишься легкой мишенью.

 

Просмотр сообщенияkiffersau (14 Октябрь 2019 - 12:21 ) писал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на сколько играбелен данный снайп, по сравнению с другими снайперами ?

В ПВЕ сильно играбельный.

В ПВП только если большое пространство. С его скорострельностью на узких картах он бесполезен. Мое ИМХО





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных