Перейти к содержимому


Что не так с соколом?


Сообщений в теме: 24

MEGAERSHik #1 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 18:16

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    24.10.2012

Господа, доброго времени суток.

И что же не так с соколом? Снайпер, который не ваншотит и не попадает, это как? Что за магическое сведение после передвижения? Если в пве еще можно себе такое позволить, то в пвп за это время он умирает. Дайте ему возможность точно стрелять на ходу или хотя бы уберите "сведение".

И на конец его способность, у нее однозначно нужно убирать "метку". Ибо в пвп это не нужно, потому что у вас и так чудесная система засвета противников, да и что это за снайпер, который светит себя противникам, а в пве активировав её он подписывает себе смертный приговор, потому что все боты тут же на него агрятся.

Надеюсь на понимание.


Сообщение отредактировал MEGAERSHik: 07 Октябрь 2019 - 19:51


BaykaI #2 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 18:43

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    16.12.2017

Нормально он сейчас реализован, будет стрелять на ходу - станет имбой. За ваншотами - на ПВЕ.

 



MEGAERSHik #3 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 19:25

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    24.10.2012

Да ну)

Не боись имбой не станет. Будет имбой если дать ваншот и точность.

Много толку от снайпера который может только на респе сидеть в надежде что его тима не сольется.

Любой нормальный штурм успеет через пол карты в него обойму загнать до того как он сможет выстрелить.

Тут даже точности на ходу не нужно, достаточно убрать "сведение" после передвижения.


Сообщение отредактировал MEGAERSHik: 07 Октябрь 2019 - 19:27


BaykaI #4 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 20:17

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    16.12.2017

Толк от снайпера есть только на его дистанции, у снайпера с болтовкой это около 150 метров. Логично что штурмовик его престреливает в упор или на дистанции метров в 50.

 



MEGAERSHik #5 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 20:27

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияBaykaI (07 Октябрь 2019 - 20:17 ) писал:

Толк от снайпера есть только на его дистанции, у снайпера с болтовкой это около 150 метров. Логично что штурмовик его престреливает в упор или на дистанции метров в 50.

 

Складывается впечатление, что его у тебя попросту нет и ты не понимаешь сути проблемы.



T35 #6 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 20:43

    Мыслитель

  • Альфа-тестеры
  • 87
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMEGAERSHik (07 Октябрь 2019 - 20:27 ) писал:

Складывается впечатление, что его у тебя попросту нет и ты не понимаешь сути проблемы.

Ну вообще, после обновы, я сокола не узнал. Полет пули стал какой-то непредсказуемый. Я привык к его медленному полету. Вроде более косой стал или время прицеливания увеличили. Я, опять таки, я еще не привык. Кажется, что это время прицеливания рандомное какое-то.



MEGAERSHik #7 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 20:53

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияT35 (07 Октябрь 2019 - 20:43 ) писал:

Ну вообще, после обновы, я сокола не узнал. Полет пули стал какой-то непредсказуемый. Я привык к его медленному полету. Вроде более косой стал или время прицеливания увеличили. Я, опять таки, я еще не привык. Кажется, что это время прицеливания рандомное какое-то.

Тут фишка в том, что у него есть что-то типа "сведения" после того как ты остановился и пока оно не пройдет как бы быстро ты не целился пуля улетит в рандомную сторону, можно промазать даже почти в упор.



T35 #8 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 20:56

    Мыслитель

  • Альфа-тестеры
  • 87
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMEGAERSHik (07 Октябрь 2019 - 20:53 ) писал:

Тут фишка в том, что у него есть что-то типа "сведения" после того как ты остановился и пока оно не пройдет как бы быстро ты не целился пуля улетит в рандомную сторону, можно промазать даже почти в упор.

Эта фишка есть во всех шутерах после кс1.6. И до патча была. Я к ней привык. После патча какая-то ***. То ли увеличили это время, то ли сделали рандомным.



MEGAERSHik #9 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 21:05

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    24.10.2012

Просмотр сообщенияT35 (07 Октябрь 2019 - 20:56 ) писал:

Эта фишка есть во всех шутерах после кс1.6. И до патча была. Я к ней привык. После патча какая-то ***. То ли увеличили это время, то ли сделали рандомным.

Примерно 1-1,5 сек. Я уже привык к ней, но все равно раздражает нереально.



IIoBcTaHelL50RUS #10 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 21:32

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 192
  • Регистрация:
    27.02.2011
С этой проблемой разработчики разбираются (ответ со стрима на канале ПРОкачка)

MEGAERSHik #11 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 21:33

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    24.10.2012

Балансировка снайперов во всех играх очень проблемная тема, чуть апнешь - имба, чуть порежешь - шлак.

Убрать ему эту задержку и он станет играбельным.

И получается, что выжидая эту задержку успеваешь получить очередь в лицо.

А способность вообще огонь. В пвп с накладыванием метки на себя еще можно как-то мириться, а в пве прожав её получаешь в лицо уже от всех ботов, потому что все они начинают стрелять именно в тебя пока ты светишся.

И в итоге единственный его плюс (дамаг) благодаря задержке реализовать не получается потому, что попросту не выжидая её ни в кого не попадешь, а будешь выжидать умрешь. А способность, особенно в пве не дает возможность высунуться потому, что все боты начинают пасти его.


Сообщение отредактировал MEGAERSHik: 07 Октябрь 2019 - 21:35


IIoBcTaHelL50RUS #12 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 0:48

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 192
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияMEGAERSHik (07 Октябрь 2019 - 21:33 ) писал:

Балансировка снайперов во всех играх очень проблемная тема, чуть апнешь - имба, чуть порежешь - шлак.

Убрать ему эту задержку и он станет играбельным.

И получается, что выжидая эту задержку успеваешь получить очередь в лицо.

А способность вообще огонь. В пвп с накладыванием метки на себя еще можно как-то мириться, а в пве прожав её получаешь в лицо уже от всех ботов, потому что все они начинают стрелять именно в тебя пока ты светишся.

И в итоге единственный его плюс (дамаг) благодаря задержке реализовать не получается потому, что попросту не выжидая её ни в кого не попадешь, а будешь выжидать умрешь. А способность, особенно в пве не дает возможность высунуться потому, что все боты начинают пасти его.

Мы точно в одну игру с Вами играем? Спецом сегодня на нем играл бои, нормально он играется. Может Вам стоит гайды в ютубе посмотреть как на нем играть и про специальность в ПвЕ это бред. Как раз в ПвЕ специальность больше реализуется нежели в ПвП. В ПвП игра идет очень надрывная и резкая, там ее использовать просто негде, а для ПвЕ она имба высунулся -2, 3 сделал и снова в норку, тем более что часть ботов он ваншотит. Да была какая то проблемка в последнем патче у него с точность, не знаю сегодня ее устранили или нет, но я как то ее играя на нем не встречал.



Pangor_ #13 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 4:40

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    14.12.2010
Соглашусь только с тем,что механика прицела - отбитая.
Разрабы "пофиксили" раскачку, но на сервере она все еще есть,и очень трудно понять,когда нужно делать выстрел.

Pangor_ #14 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 4:45

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияIIoBcTaHelL50RUS (08 Октябрь 2019 - 0:48 ) писал:

Мы точно в одну игру с Вами играем? Спецом сегодня на нем играл бои, нормально он играется. Может Вам стоит гайды в ютубе посмотреть как на нем играть и про специальность в ПвЕ это бред. Как раз в ПвЕ специальность больше реализуется нежели в ПвП. В ПвП игра идет очень надрывная и резкая, там ее использовать просто негде, а для ПвЕ она имба высунулся -2, 3 сделал и снова в норку, тем более что часть ботов он ваншотит. Да была какая то проблемка в последнем патче у него с точность, не знаю сегодня ее устранили или нет, но я как то ее играя на нем не встречал.

Гайды в шутере.
Мы точно в одну игру с тобой играем?
Сокол неиграбелен сейчасв пвп,а в пве каждый третий выстрел летит "в землю",аля танки.
Плюс механика "дальности",когда на пальмовой дороге в пвп ы можешь "втанковать" даже на снайпере всю вражескую тиму,получая по 2 урона за попадание.
Я несколько раз уже так веселился,неплохо было.Когда мне с болтовки в голову стреляют - а у меня половина хп еще.



venom0822 #15 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 9:28

    Специалист

  • Модераторы
  • 589
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияPangor_ (08 Октябрь 2019 - 4:45 ) писал:

Гайды в шутере.
Мы точно в одну игру с тобой играем?
Сокол неиграбелен сейчасв пвп,а в пве каждый третий выстрел летит "в землю",аля танки.
Плюс механика "дальности",когда на пальмовой дороге в пвп ы можешь "втанковать" даже на снайпере всю вражескую тиму,получая по 2 урона за попадание.
Я несколько раз уже так веселился,неплохо было.Когда мне с болтовки в голову стреляют - а у меня половина хп еще.

Для того, что бы понять "how to" существует отдельный режим как тренировка.

Заходите туда - и внемлите тому как работает механика. 

 

Уже который вновь испеченный бета-тестер упрекает разработчиков в том, что сведение "как в танках" - а ничего что "сведения" нет вообще и априори? 

Есть область рассеивания пуль (то что сказывается на кучности). 

 

Снайперу возможность стрелять на ходу? Вы серьезно сейчас? 

Это что за цирк с припиской тактический и ориентированный на риалзим будет?

Покажите мне хоть одного уважающего себя оперативника-снайпера, который будет бежать и через прицел стрелять в противника? 



Red_Hope #16 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 11:11

    Ветеран

  • Альфа-тестеры
  • 1 599
  • Регистрация:
    29.07.2016
У меня с этим снайпером нету никаких проблем, шикарный оперативник! Единственное с чем я столкнулся пару дней назад 2 человека бегали по моей мине а она не взорвалась!!!!!!

SKLW #17 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 11:32

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 259
  • Регистрация:
    27.08.2011

Просмотр сообщенияRed_Hope (08 Октябрь 2019 - 11:11 ) писал:

У меня с этим снайпером нету никаких проблем, шикарный оперативник! Единственное с чем я столкнулся пару дней назад 2 человека бегали по моей мине а она не взорвалась!!!!!!

Это одна и та же проблема. Как в фильме Брат-2. "Гранаты дают осечку, примерно 50х50. Не обманул ***"(с)

У Сокола проблема с тем, что в магазине попадаются холостые патроны. Но эта проблема не только Сокола, просто у него она сильней ощущается. Но насколько я знаю, проблема известна разработчикам и над ней уже работают. 



Bubzik_Donya #18 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 11:47

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    15.05.2011
https://clips.twitch...gAgileCookieYee
https://clips.twitch...dpandaBCWarrior
Ставьте на скорость 0.25, проблема действительно существует.

PeaceSoldier #19 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 13:49

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 1 548
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияMEGAERSHik (07 Октябрь 2019 - 15:16 ) писал:

Господа, доброго времени суток.

И что же не так с соколом? Снайпер, который не ваншотит и не попадает, это как? Что за магическое сведение после передвижения? Если в пве еще можно себе такое позволить, то в пвп за это время он умирает. Дайте ему возможность точно стрелять на ходу или хотя бы уберите "сведение".

И на конец его способность, у нее однозначно нужно убирать "метку". Ибо в пвп это не нужно, потому что у вас и так чудесная система засвета противников, да и что это за снайпер, который светит себя противникам, а в пве активировав её он подписывает себе смертный приговор, потому что все боты тут же на него агрятся.

Надеюсь на понимание.

Правки связанные со стрельбой снайперов будут в патче на этой неделе.



T35 #20 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 16:22

    Мыслитель

  • Альфа-тестеры
  • 87
  • Регистрация:
    13.08.2010

Стыдно, но я только сейчас понял механику. В тренировке пострелял по всякому.

Оказывается само по себе прицеливание совсем быстрое. Не мгновенное, но вполне себе фастскоупчик.

А основная косорукость передается от движения. Т.е. если персонаж двигался, то после остановки какое-то время(весьма продолжительное) пуля будет лететь криво. Это же дичь.

Было бы правильно убрать нафиг эту раскачку и дать индикатор прицеливания(сведения и т.п.). Типа красной/зеленой точки около прицела. Зеленая означает максимальную точность.

В любом случае такой индикатор мододелы сделают. Если проект станет популярным.





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных