Перейти к содержимому


Если у Вас проблемы со входом в игру

черный экран краш технические проблемы ошибка подключения output_log.txt

Сообщений в теме: 114

PeaceSoldier #1 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 12:35

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 2 338
  • Регистрация:
    03.07.2011

Если у Вас черный экран, черный экран с датой и/или бесконечная загрузка, есть несколько вариантов решения проблемы.

На данный момент основная проблема связана с необходимостью ручного обновления 2 компонентовMicrosoft .NET Framework и Microsoft Visual C++ 2015 Update 3 (X86 или X64) на компьютерах с установленной Windows 8 и особенно Windows 7.
Так же можете воспользоваться функцией в WGC: проверка дополнительного ПО:

Wargaming.net Game Center 2.png

Обязательно скопируйте файл логов output_log.txt на рабочий стол и прикрепите к сообщению об ошибке в теме [ОБТ][Технические проблемы] Общая тема: краши, зависания, вылеты клиента. Файл логов лежит по пути C:\Users\user\AppData\LocalLow\1CGS\Caliber и называется output_log.txt

 

Внимание!!! Пробные запуски игры нужно проводить после каждого описанного ниже шага. Если шаг не помог, переходить к следующему.

 

1. Проверьте через Диспетчер задач, возможно Вы дважды нажали на запуск игры. Завершите оба процесса и заново запустите игру.

проверка 1.pngпроверка 2.pngПроверка 4.gif

2. Обновите видео драйвер.

3. Добавьте игру в исключения брандмауэра

Wargaming.net Game Center 3.png

4. Восстановите целостность игры

Wargaming.net Game Center 1.png

5. В ручную обновите Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++ 2015 Update 3 (X86 или X64) через Центр обновления Windows.

В режиме автоматического обновления или обновления сторонними программами или обновлением драйверов эта проблема не решается.

Будет показывать что драйвера не нуждаются в обновлении.

123.jpg1234.jpg12345.jpg123456.jpg

6. Попробуйте буфер обмена Windows, в первую очередь необходимо выделить немного больше памяти в биосе под видеокарту и увеличить файл подкачки системы, если в системе мало оперативной памяти, а также обновите драйвера на видео.

7. Если обновление фреймворка и студии не помогло, то нужно дополнительно поставить еще один компонент: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=53840

8. Переустановите игру в другую папку.

9. Попробуйте запустить через командную строку без WG центра указав прямой пусть к файлу запуска.
Пример:

Проверка 7.jpg

10. Для пользователей Windows XP/8/10, если ВЫ запускаете игру не через WGCenter, а через ярлык с Рабочего стола, то удалите ярлык, зайдите в папку с игрой и создайте новый ярлык для файла Caliber.exe

 

11. Установите Автоматическое обновление времени.

Нажмите на часы. >> Перейдите по ссылке Изменение настроек даты и времени. >> В окне Дата и время перейдите на вкладку Время по Интернету и нажмите кнопку Изменить параметры. >> В окне Настройка времени по Интернету включите опцию Синхронизировать с сервером времени в Интернете, нажмите кнопку Обновить сейчас, а затем ОК.
 

Основные проблемы с запуском возникают у тех, у кого установлена Windows 7.

И решение проблемы, в 90 % - это только обновление Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++ 2015 Update 3 (X86 или X64).

Либо Вы можете обновить свою систему. 

Напоминаем, что корпорация Майкрософт прекращает поддержку компьютеров с Windows 7 и выпуск обновлений системы безопасности для этой системы.

 

Если ни один из этих вариантов Вам не помог, обратитесь в службу поддержки:

проверка 8.jpg
Обязательно скопируйте файл логов output_log.txt на рабочий стол и прикрепите к сообщению. Файл логов лежит по пути C:\Users\user\AppData\LocalLow\1CGS\Caliber и называется output_log.txt
 

--------------------------------------------------------------------------------------------

Если часто выкидывает (ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ), необходимо проделать следующие шаги (в момент возникновения ошибки) и результаты прикрепить к сообщению в теме Ошибка подключения http://forum.caliber.ru/index.php?/topic/6776-
В командной строке ввести поочередно следующие команды и сохраните скриншот результатов проверки:
1) ping caliber.ru
2) ping ru-login.caliber.ru
3) ping caliberru.login.wargaming.net
Так же прикрепить файл логов в момент ошибки. Файл логов лежит по пути C:\Users\user\AppData\LocalLow\1CGS\Caliber и называется output_log.txt
--------------------------------------------------------------------------------------------



nootertools #2 Отправлено 01 Декабрь 2019 - 16:57

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    09.03.2011

Не прерывается сессия запущенной игры.

Так получилось, что на рабочем ПК не вышел из игры. Дома запустил игру. Выскочила табличка "Игрок уже в сети". Сменил пароль, но ситуация не изменилась.

 


Сообщение отредактировал nootertools: 01 Декабрь 2019 - 17:00


Allex_86 #3 Отправлено 01 Декабрь 2019 - 18:18

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    17.02.2012

Проблема со входом в игру. Раньше был черный экран и надпись в разработке, теперь же цветной мутный экран (Загрузка....) но всё так же.

В чём причина?

В прошлый раз уже перепробывал все советы на счёт этой проблемы.



Sedylik #4 Отправлено 01 Декабрь 2019 - 21:54

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    30.10.2013

Добрый день. windows 7 x64. Установил доп. компоненты. Файл подкачки увеличил. Замирает на экране загрузки.   



лог. я вырезал много текста под одной записью. иначе лог занимал 1,89 мб  и не грузилось.
 

Прикрепленные файлы



olech__ka #5 Отправлено 01 Декабрь 2019 - 22:52

    Белая и пушистая

  • Инструкторы СТ
  • 1 340
  • Регистрация:
    14.04.2012

Просмотр сообщенияSedylik (01 Декабрь 2019 - 21:54 ) писал:

Добрый день. windows 7 x64. Установил доп. компоненты. Файл подкачки увеличил. Замирает на экране загрузки.   



лог. я вырезал много текста под одной записью. иначе лог занимал 1,89 мб  и не грузилось.
 

На данный момент основная проблема связана с необходимостью ручного обновления 2 компонентовMicrosoft .NET Framework и Microsoft Visual C++ 2015 Update 3 (X86 или X64) 
Если оба компонента обновили и сделаил последовательно все шаги в данной теме, то напиши в Центр поддержки пользователей >https://ru.wargaming.net/support/ru/products/clbr/



olech__ka #6 Отправлено 01 Декабрь 2019 - 22:54

    Белая и пушистая

  • Инструкторы СТ
  • 1 340
  • Регистрация:
    14.04.2012

Просмотр сообщенияAllex_86 (01 Декабрь 2019 - 18:18 ) писал:

Проблема со входом в игру. Раньше был черный экран и надпись в разработке, теперь же цветной мутный экран (Загрузка....) но всё так же.

В чём причина?

В прошлый раз уже перепробывал все советы на счёт этой проблемы.

Попробуйте в случае возникновения ошибки завершить все процессы, связанные с игрой и WGC через диспетчер задач. Так же такое может наблюдаться при нестабильном интернет-соединении.



olech__ka #7 Отправлено 01 Декабрь 2019 - 22:55

    Белая и пушистая

  • Инструкторы СТ
  • 1 340
  • Регистрация:
    14.04.2012

Просмотр сообщенияnootertools (01 Декабрь 2019 - 16:57 ) писал:

Не прерывается сессия запущенной игры.

Так получилось, что на рабочем ПК не вышел из игры. Дома запустил игру. Выскочила табличка "Игрок уже в сети". Сменил пароль, но ситуация не изменилась.

 

Сессию можно завершить в личном кабинете https://ru.wargaming.net/personal/sessions/#games



LiLkiL_BBT #8 Отправлено 02 Декабрь 2019 - 21:07

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.12.2019

Проблема со входом в игру. При запуске игры появляется цветной мутный экран (Загрузка....) и ничего дальше не происходит диспетчер пробовал, инет норм 

В чём причина?



Demobilizator1984 #9 Отправлено 04 Декабрь 2019 - 23:03

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    09.02.2013

Просмотр сообщенияolech__ka (01 Декабрь 2019 - 22:55 ) писал:

Сессию можно завершить в личном кабинете https://ru.wargaming.net/personal/sessions/#games

Данный способ не помогает. Сессия после обновления страницы остается активной, причем с того же времени 



IseeYousnp #10 Отправлено 05 Декабрь 2019 - 15:40

    Ветеран

  • Модераторы
  • 1 518
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияLiLkiL_BBT (02 Декабрь 2019 - 21:07 ) писал:

Проблема со входом в игру. При запуске игры появляется цветной мутный экран (Загрузка....) и ничего дальше не происходит диспетчер пробовал, инет норм 

В чём причина?

 

Просмотр сообщенияDemobilizator1984 (04 Декабрь 2019 - 23:03 ) писал:

Данный способ не помогает. Сессия после обновления страницы остается активной, причем с того же времени 

 

Проверьте, установлены ли все компоненты игры.



dfyz2001515 #11 Отправлено 05 Декабрь 2019 - 23:38

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    21.06.2015

https://yadi.sk/d/aJ_AHmM_IQKSuw

помогите!



Demobilizator1984 #12 Отправлено 09 Декабрь 2019 - 22:47

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    09.02.2013

Просмотр сообщенияIseeYousnp (05 Декабрь 2019 - 15:40 ) писал:

 

 

Проверьте, установлены ли все компоненты игры.

 

Да. установлены все компоненты, но при надписи "Игрок уже в сети" хоть ты сто раз снял сессию в аккаунте wargaming, все равно не зайдешь.



ilyapotapov77 #13 Отправлено 12 Декабрь 2019 - 22:38

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    10.12.2019
Игра вылетает (не отвечает) через раз на старте боя!

IseeYousnp #14 Отправлено 14 Декабрь 2019 - 16:40

    Ветеран

  • Модераторы
  • 1 518
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщенияDemobilizator1984 (09 Декабрь 2019 - 22:47 ) писал:

 

Да. установлены все компоненты, но при надписи "Игрок уже в сети" хоть ты сто раз снял сессию в аккаунте wargaming, все равно не зайдешь.

 

Просмотр сообщенияilyapotapov77 (12 Декабрь 2019 - 22:38 ) писал:

Игра вылетает (не отвечает) через раз на старте боя!

Вам необходимо описать свою проблему в ЦПП.



karnozavor #15 Отправлено 17 Декабрь 2019 - 18:42

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    20.03.2015

Просмотр сообщенияLiLkiL_BBT (02 Декабрь 2019 - 21:07 ) писал:

Проблема со входом в игру. При запуске игры появляется цветной мутный экран (Загрузка....) и ничего дальше не происходит диспетчер пробовал, инет норм 

В чём причина?

Мне помогли в ЦП и игра заработала, посоветовали вот что:

Попробуйте создать дополнительную учетную запись пользователя Windows (с Правами Администратора).
При создании обязательно используйте только символы латиницы (не русские). Произведите запуск игры с помощью созданной учетной записи.  

Для создания учетной записи с правами администратора, воспользуйтесь следующей инструкцией:  

https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/article/15198/ 



Vovan2276 #16 Отправлено 18 Декабрь 2019 - 18:40

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    29.08.2013
При запуски игры пишут что Невозможно запустить приложение на вашем ПК

Terabite2005 #17 Отправлено 28 Декабрь 2019 - 8:21

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.02.2019
помогите при нажатие играть пишет Запуск игры невозможен Отсутствует файл D:\Games\Калибр\Caliber.exe".Попробуйте запустить восстановление игры в настройках. (9021) восстановление пытался что делать.

BIIBIIKA #18 Отправлено 28 Декабрь 2019 - 16:27

    Массовик-затейник

  • Глобальные модераторы
  • 368
  • Регистрация:
    01.08.2013

Просмотр сообщенияTerabite2005 (28 Декабрь 2019 - 8:21 ) писал:

помогите при нажатие играть пишет Запуск игры невозможен Отсутствует файл D:\Games\Калибр\Caliber.exe".Попробуйте запустить восстановление игры в настройках. (9021) восстановление пытался что делать.

Добрый день. Обратитесь в ЦПП



Sabadan #19 Отправлено 01 Январь 2020 - 10:53

    Мыслитель

  • Игроки
  • 57
  • Регистрация:
    11.10.2010

Не запускается игра. Виснет на экране загрузки.

 

Все, спасибо справился-запустил проверку игры в игровом центре и исправления.

 

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Sabadan: 01 Январь 2020 - 12:03


Joper_227 #20 Отправлено 11 Январь 2020 - 20:41

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    10.01.2020

Я СКАЧАЛ ЭТУ ИГРУ ЧТО-БЫ ПОЛУЧИТ УДОВОЛЬСТВИЕ,А НЕ РЕШАТЬ БЕСКОНЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!.NET Framework 4.7.1 не поддерживается этой операционной системой КАК  ЭТО ТЕПЕРЬ ИСПРАВЛЯТЬ? 

 





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных