1. Калибр - тактическая игра.
Геймплей простой как три копейки. Как будто в КСГО играешь, всего два положения: в полный рост; присед. Почему бы не добавить положение лёжа, в чем проблема? Появится возможность реализовать механику сошек для снайперов и поддержки, новые позиции. Почему нельзя добавить механику наклона в бок, для того чтобы добавить позиционности в игру. Сделать так, чтобы оперативник мог перекладывать оружие с одной стороны на другую, для выхода из-за любого угла. Да, благодаря камеры от 3-го лица видно что происходит за углом, но для того чтобы нанести урон по цели, надо вываливаться полностью, что не очень то тактично.
2. Урон.
Зачем так сильно резать урон с расстоянием?! Абсолютно не чувствуется мощь своего оружия, с штурма на 200 +/- метров снимаешь по 5 ХР, промолчу про оружие поддержки. Игроки не боятся ошибаться на дальних расстояниях, если нет снайпера, как по мне, это портит геймплей. ПП на средних дистанциях чувствуется как водяной пистолет, приходится два часа пилить противника чтобы тот упал. Это прям вообще бесит.
Игра за польского снайпера, не чувствуешь оружие как такового. Один выстрел - 1/3 хр, в голову 1/2, ну чё за бред?
3.Неужели вам лень было прорисовать пистолеты от 1го лица, при прицеливании? Если в основном оружии так сделали, так сделайте и для второстепенного.
4. Отсутствие миникарты - очень не удобно анализировать ситуацию, тактическая игра, как никак.
5. Механика поднятия союзника.
Как по мне, её нужно ограничить. После второго падения - опер. умирает. Теряется смысл перестрелок на дальних дистанциях, всегда можно просто напросто отползти, опять же - игроки не боятся допускать ошибки. Или же добавить возможность добить раненного из оружия, а за добитие ножом давать больше опыта. Так игроки будут кропотливее подходить к подбору позиции, чтобы упасть в безопасное место, откуда его не достанут пули.