Перейти к содержимому


Предложения по новым оперативникам


Сообщений в теме: 618

andrei54fdh #561 Отправлено 15 Январь 2020 - 13:19

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    16.12.2013

Просмотр сообщенияAphael (15 Январь 2020 - 11:56 ) писал:

Сейчас бы гаджеты оперов из сиджули тянуть .

Навесной щит взяли у Бороды . Дрона у Лиона  . Теплак с дымами у Глаза , а отметки следов у Шакала подрезали . Пистолет иньектор у Дока. И этот дивный всплеск , копирует полностью наноботов Финки.

Так может проще  в сиджулю играть , а не чужие идеи за свои выдавать ?

О-оригинальность .

так то в радуге уже куча интересных механик есть, которые толкьо можно было придумать, это не означает что они не появятся в других играх, ты же не будешь винить Арех в том что они скопировали Шакала или Алиби...



Aphael #562 Отправлено 15 Январь 2020 - 13:41

    Специалист

  • Бета-тестеры
  • 568
  • Регистрация:
    29.09.2019

Просмотр сообщенияandrei54fdh (15 Январь 2020 - 13:19 ) писал:

так то в радуге уже куча интересных механик есть, которые толкьо можно было придумать, это не означает что они не появятся в других играх, ты же не будешь винить Арех в том что они скопировали Шакала или Алиби...

За Арехом , уже не слежу. И что то мне подсказывает , что там не скопированно все под чистую , с призмами и шлемами. Да и  повторять 1 в 1 , и выдавать это за свои светлые идеи. Это такое себе . 

Но и как то , разрабы изначально не пошли по пути  , использования чужих идей . А сделали что то свое . 



_Fallback_ #563 Отправлено 15 Январь 2020 - 15:15

    Гражданский

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    21.08.2013
верните опыт, заберите медика ССО +200 голды отдам

Сообщение отредактировал _Fallback_: 15 Январь 2020 - 15:16


DragonScut #564 Отправлено 15 Январь 2020 - 19:50

    Гражданский

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    24.11.2019

Предложение по механике Медика CCO БАРД:  

КАК СДЕЛАНО:             При нахождении в радиусе действия Барда КАЖДОМУ из 4-х игроков восстанавливается 20-30 единиц здоровья. 

КАК ПРЕДЛАГАЕТСЯ: 

БАРД  имеет возможность восстановить 80-120 единиц здоровья, которые делятся пропорционально количеству ЖИВЫХ ОПЕРАТИВНИКОВ. 

                                       

т.е. если ЖИВЫ (а не находятся рядом) ДВА оперативника - Медик и допустим Снайпер, то единицы восстанавливаемого здоровья делятся пропорционально по 40-60 единиц каждому. В самом не благоприятном случае , когда Бард остается в живых ОДИН он может восстановить сам себе 80-120 ОЗ, а не 20-30 

 

Считаю что это подымит низкий рейтинг Барда как медика. 


Сообщение отредактировал DragonScut: 15 Январь 2020 - 19:51


andrei54fdh #565 Отправлено 15 Январь 2020 - 21:53

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    16.12.2013

Просмотр сообщенияDragonScut (15 Январь 2020 - 19:50 ) писал:

Предложение по механике Медика CCO БАРД:  

КАК СДЕЛАНО:             При нахождении в радиусе действия Барда КАЖДОМУ из 4-х игроков восстанавливается 20-30 единиц здоровья. 

КАК ПРЕДЛАГАЕТСЯ: 

БАРД  имеет возможность восстановить 80-120 единиц здоровья, которые делятся пропорционально количеству ЖИВЫХ ОПЕРАТИВНИКОВ. 

                                       

т.е. если ЖИВЫ (а не находятся рядом) ДВА оперативника - Медик и допустим Снайпер, то единицы восстанавливаемого здоровья делятся пропорционально по 40-60 единиц каждому. В самом не благоприятном случае , когда Бард остается в живых ОДИН он может восстановить сам себе 80-120 ОЗ, а не 20-30 

 

Считаю что это подымит низкий рейтинг Барда как медика. 

это слишком имбово будет, никто из медов не может восставновить столько хп так быстро... Разве что Травник, но он ве равно не так быстро воостанавливает, и к тому же сам себ не модет хильнуть...



pro100_FaN_2016 #566 Отправлено 15 Январь 2020 - 22:25

    Исследователь

  • Игроки
  • 125
  • Регистрация:
    22.10.2016

Америка, отряд призраков;

Вариант #1 - https://i.redd.it/5a6gecafuzx11.jpg

Вариант #2 - https://i.playground...27064/image.jpg

 

P.S: Форум запретил вставлять фото в спойлер, пришлось так грузить


Сообщение отредактировал pro100_FaN_2016: 15 Январь 2020 - 22:28


Arantor #567 Отправлено 16 Январь 2020 - 10:15

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    31.05.2015

Ирландский спецназ: ARW (Army Ranger Wing) крыло армейских рейнджеров. ARW — подразделение специального назначения, которое относится к ирландским силам обороны. 

Задачи:
Перед крылом ставятся самые разнообразные задачи по ведению традиционной войны, борьбе с терроризмом и подготовке кадров для вооруженных сил: а наступательные операции в тылу противника по обеспечению безопасности жизненно важных объектов, ведению дальнего патрулирования, осуществлению рейдов, проведению засад, диверсий, захвату важных военных и государственных деятелей и проведению диверсий;
- оборонительные операции, направленные на защиту первых важных государственных и политических деятелей, и контрпартизанские действия;
- оказание помощи гражданским властям по борьбе с терроризмом;
- стандартизация и испытание нового военного снаряжения и вооружения;
- сохранение высокоподготовленных военных специалистов Ирландии путем направления в ARW.

Медик: Дулас (Dubhghlas) Вооружение:
Основное оружие: дробовик Franchi SPAS-12 (Kaliber 12).
Вторичка: SIG Sauer P226 (Kaliber 9 x 19 mm) .
Спецсредство: Дымовая граната.
Способность: Медицинский дрон-при применение способности кидает дрона. При наведение на оперативника и нажатие на Q дрон отправляется к выбранному опертавнику при удержании дрон лечит медика.


Снайпер: Рейд (англ. Reid) Вооружение:
Основное оружие: Accuracy International AW50 (Kaliber 12,7х99 мм).
Вторичка: SIG Sauer P226 (Kaliber 9 x 19 mm) .
Спецсредство: Растяжка.
Способность: Радиоперехват- при использование способности обнаруживает противника подсвечивая их не только себе, но и другим оперативникам.

 

Поддержка: О’Брайан (англ. Ó Briain) Вооружение:
Основное оружие: FN MAG (Kaliber 7,62 х 51)
Вторичка: SIG Sauer P226 (Kaliber 9 x 19 mm) .
Спецсредство: безоткатные орудия «Карл Густав» Carl Gustaf.
Способность: Сверхурон- увеличивает скорострельность пулемета и скорость передвижения. Рывок не тратит энергию.

 

Штурмовик: Хьюз (англ. Hughes.) Вооружение:
Основное оружие: Steyr AUG A3 (Kaliber 5,56×45)
Вторичка: SIG Sauer P226 (Kaliber 9 x 19 mm) .
Спецсредство: подствольный гранатомет м 203
Способность: Шквал - умение восстанавливает броню и накладывает эффект ошеломления на пораженные цели. Уменьшает разброс при стрельбе из винтовки и увеличивает кучность стрельбы.

 

 

 


Сообщение отредактировал Arantor: 16 Январь 2020 - 10:39


DarkScorpius #568 Отправлено 16 Январь 2020 - 14:10

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 475
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияArantor (16 Январь 2020 - 10:15 ) писал:

Способность: Радиоперехват- при использование способности обнаруживает противника подсвечивая их не только себе, но и другим оперативникам.

То есть копия абилки стрелка? Хотя тут я понимаю, он не имеет ограничения в радиусе засвета?

Просмотр сообщенияArantor (16 Январь 2020 - 10:15 ) писал:

Способность: Сверхурон- увеличивает скорострельность пулемета и скорость передвижения. Рывок не тратит энергию.

И урон и скорость сразу? Чтобы догнать и гарантированно застрелить? "Легким движением руки поддержка превращается в дополнительного штурма"

Просмотр сообщенияArantor (16 Январь 2020 - 10:15 ) писал:

Способность: Шквал - умение восстанавливает броню и накладывает эффект ошеломления на пораженные цели. Уменьшает разброс при стрельбе из винтовки и увеличивает кучность стрельбы.

восстанавливает броню +абилка Бурбона+абилка Волка в одном флаконе.


Уважаемые игроки!

Я понимаю. что у вас есть понравившиеся подразделения и вы хотели бы видеть их в игре. И это вполне неплохо и даже разумно в перспективе.  Но почему что в примере Arantorа, что в примере andrei54fdh приведенные подразделения имеют убернавыки, которые гарантированно дают огромное преимущество над всеми остальными операми игры? Зачем пытаться из своих любимцев делать "подразделения нагиба всех остальных не напрягаясь"? Почему бы не попытаться, раз уж предлагаете навыки сделать "балансные навыки", а не "читерские"? Радует лишь понимание, что разработчики на такое точно не пойдут, как бы фанаты не фанатели (простите за тавтологию) от своих кумиров.


Сообщение отредактировал DarkScorpius: 16 Январь 2020 - 14:11


andrei54fdh #569 Отправлено 16 Январь 2020 - 16:00

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    16.12.2013

Просмотр сообщенияDarkScorpius (16 Январь 2020 - 14:10 ) писал:

То есть копия абилки стрелка? Хотя тут я понимаю, он не имеет ограничения в радиусе засвета?

И урон и скорость сразу? Чтобы догнать и гарантированно застрелить? "Легким движением руки поддержка превращается в дополнительного штурма"

восстанавливает броню +абилка Бурбона+абилка Волка в одном флаконе.


Уважаемые игроки!

Я понимаю. что у вас есть понравившиеся подразделения и вы хотели бы видеть их в игре. И это вполне неплохо и даже разумно в перспективе.  Но почему что в примере Arantorа, что в примере andrei54fdh приведенные подразделения имеют убернавыки, которые гарантированно дают огромное преимущество над всеми остальными операми игры? Зачем пытаться из своих любимцев делать "подразделения нагиба всех остальных не напрягаясь"? Почему бы не попытаться, раз уж предлагаете навыки сделать "балансные навыки", а не "читерские"? Радует лишь понимание, что разработчики на такое точно не пойдут, как бы фанаты не фанатели (простите за тавтологию) от своих кумиров.

Уважаемый DarkScorpius может вы соизволите продемонстрировать какими должны быть балансные навыки? К тому же прошу хоть немного думать и относится с понимаем к тому, что это только идея концепта, дальше эту идею можно забалансить как угодно, но это уже не моя работа, у разработчиков игры есть для этого специальные люди, для который это их хлеб, прошу прощение за тавтологию...



DragonScut #570 Отправлено 16 Январь 2020 - 20:47

    Гражданский

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    24.11.2019

Просмотр сообщенияandrei54fdh (15 Январь 2020 - 21:53 ) писал:

это слишком имбово будет, никто из медов не может восставновить столько хп так быстро... Разве что Травник, но он ве равно не так быстро воостанавливает, и к тому же сам себ не модет хильнуть...

Не заметил как то чтобы он быстро восстанавливал здоровье. Плюс должна быть очень жесткая координация при лечении в движении... Вы наверное еще за Барда не Играли и вас люди не материли... А так как я предлагаю - это будет Медик Последнего Шанса



DragonScut #571 Отправлено 16 Январь 2020 - 20:53

    Гражданский

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    24.11.2019

Просмотр сообщенияDarkScorpius (16 Январь 2020 - 14:10 ) писал:

Просмотр сообщенияArantor (16 Январь 2020 - 10:15 ) писал:

Способность: Радиоперехват- при использование способности обнаруживает противника подсвечивая их не только себе, но и другим оперативникам.

То есть копия абилки стрелка? Хотя тут я понимаю, он не имеет ограничения в радиусе засвета?

Очень кстати оригинальная способность... Подсвечивать Игрока ведущего именно переговоры через микрофон. 



andrei54fdh #572 Отправлено 16 Январь 2020 - 21:50

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    16.12.2013

Просмотр сообщенияDragonScut (16 Январь 2020 - 20:53 ) писал:

Очень кстати оригинальная способность... Подсвечивать Игрока ведущего именно переговоры через микрофон. 

и совершенно ненормальная, потому что микрофон может быть активен постоянно



DarkScorpius #573 Отправлено 17 Январь 2020 - 2:26

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 475
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияandrei54fdh (16 Январь 2020 - 16:00 ) писал:

Уважаемый DarkScorpius может вы соизволите продемонстрировать какими должны быть балансные навыки?

Не продемонстрирую. Во-первых сделать баланс и оригинально при этом, крайне сложно и требует серьезного подхода и длительного анализа текущих навыков, связи с ТТХ оперативников, etc. Времени и желания на такое не найдется, а делать "на коленке" "хоть что-то" - не вариант. Но уж точно навыками не может быть сборная солянка лучших навыков игры, еще и собранных вместе в виде одного навыка или откровенно "читерские". Для чего, чтобы любимое подразделение "всех гнуло"?

Во-вторых я не считаю, что надо вводить и прорабатывать малозначительные подразделения, которые в любой стране найдутся и ничем не отличились в глобальном плане, особенно на текущем этапе игры. При том, что множество куда более известных и серьезных подразделений с большой историей (в том числе и часто упоминавшийся SAS), в игре не представлены - хотя в этом куда больше смысла. Для любителей "своего", имхо достаточно ввести шевроны подразделений разных стран в опции кастомизации, если так хочется или флаги стран, вместо к примеру польских нашивок GROMа.


Сообщение отредактировал DarkScorpius: 17 Январь 2020 - 2:28


andrei54fdh #574 Отправлено 17 Январь 2020 - 9:50

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    16.12.2013

Просмотр сообщенияDarkScorpius (17 Январь 2020 - 2:26 ) писал:

Не продемонстрирую. Во-первых сделать баланс и оригинально при этом, крайне сложно и требует серьезного подхода и длительного анализа текущих навыков, связи с ТТХ оперативников, etc. Времени и желания на такое не найдется, а делать "на коленке" "хоть что-то" - не вариант. Но уж точно навыками не может быть сборная солянка лучших навыков игры, еще и собранных вместе в виде одного навыка или откровенно "читерские". Для чего, чтобы любимое подразделение "всех гнуло"?

Во-вторых я не считаю, что надо вводить и прорабатывать малозначительные подразделения, которые в любой стране найдутся и ничем не отличились в глобальном плане, особенно на текущем этапе игры. При том, что множество куда более известных и серьезных подразделений с большой историей (в том числе и часто упоминавшийся SAS), в игре не представлены - хотя в этом куда больше смысла. Для любителей "своего", имхо достаточно ввести шевроны подразделений разных стран в опции кастомизации, если так хочется или флаги стран, вместо к примеру польских нашивок GROMа.

Так.... Во-первых ты сам говоришь что мы должны предлагать самые балансные навыки, но при этом говоришь что для этого нужен анализ, разбор всех оперов и серьёзный подход... очень логично правда? Ты даже сам не можешь определится что ты хочешь... По сути можно взять моё предложение и сделать такие навыки САС"овцам, авторское право не закреплено все равно...

Во вторых я не предлагаю читерские навыки, навесной щит не впитывает урон от гранат и его можно разрушить, плюс его в том что он полностью впитывает урон и не даёт никаких негативных бонусов. Дрон будет ситуативен и нужен правильный момент чтобы он сработал эффективно. Адреналин, это адекватная замена Барду, который сейчас мягко говоря юзлесс..А стимулятор вполне себе достайная идея, потому как другие спецсредства по типу гранатомётов убивают с одного попадания и наносят по 180 урона, в том время как стимулятор будет лечить с одного попадания. Тепловизиор ну вообще не сколько не имба... К тому же где ты увидел "солянку из всех навыков в игре", то что я предложил совершенно отличается от того что сейчас есть в игре. 
Выходит что твоя задача здесь это просто внаглую критиковать без каких либо вразумительных аргументов, прикрываясь тем что либо же всё имба, либо же не балансное Зато Бурбон щас в самый раз. такой балансный.... 
К тому же сам ты предложить ничего не в состоянии, как говорится: "На словах ты Лев Толстой, а на деле холмс простой..."

P.S. Модеры, можно не менять смысла моих сообщений? Если там было "х", значит я хотел чтобы там стояла именно "х", а не непонятное "холмс"...


Сообщение отредактировал andrei54fdh: 18 Январь 2020 - 8:39


Slavomir26 #575 Отправлено 17 Январь 2020 - 17:12

    Новичок

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    01.11.2011

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хотелось бы чтобы в игру были введены такие виды оперативников как:

 

Спецназ ФСБ.  В отличие от уже представленных в игре "Альфы" и "Вымпела" сотрудники "спецназа ФСБ" имеют чёрную форму.

x_6d2029b9.jpg

 

Спецназ ФСКН

fskn.jpg

 

ОМОН

omon.jpg



RF_Penza #576 Отправлено 18 Январь 2020 - 0:28

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.12.2012
Уважаемые разработчики! Это не критично, но режет глаз модель некоторых оперативников. Они держат оружие как бы "неправильно". При примкнутом магазине автомат не на предохранителе и указательный палец на спуске. Это грубое нарушение ТБ))))))))))))) И при игре за снайпера у СВД темп ведения огня слишком низкий. Т.е., между выстрелами слишком большая задержка, которой быть не должно. А в целом всё супер!!!! Спасибо!!!

Сообщение отредактировал RF_Penza: 18 Январь 2020 - 0:33


mitrydmitry #577 Отправлено 18 Январь 2020 - 1:49

    Гражданский

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    01.03.2011
господа, следующими будут Китайский спецназ...что вы фантазируете.

DarkScorpius #578 Отправлено 18 Январь 2020 - 11:31

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 475
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияandrei54fdh (17 Январь 2020 - 9:50 ) писал:

Выходит что твоя задача здесь это просто внаглую критиковать без каких либо вразумительных аргументов, прикрываясь тем что либо же всё имба, либо же не балансное

Выходит, что обсуждение игроков выходит за рамки данной темы, особенно если оно основано на эмоциональном к ним отношении.

Я не берусь делать способности именно по указанной причине - и не вижу в этом ничего плохого. Чем делать кое-как (или откровенно отряд имбооперов, в надежде что никто этого не заметит и можно будет гордо гнуть своими кумирами всех остальных), лучше не делать вообще никак. И да - чтобы понять, что яичница сделана плохо, вам не надо быть курицей и даже не надо быть профессиональным поваром. Вы можете понять, что одежда плохая не будучи портным и не сшив за свою жизнь даже платочка.

Дрон является версией гибрида абилки Спутника и Стрелка, тем более читерской не только потому, что воздух никто не отслеживает, а постоянно за небом смотреть - терять контроль над полем боя, но и банально потому, что ни абилка стрелка ни спутника не контролируют ВСЕ поле боя, к тому же дрон Спутника вполне себе просто убивается, а Стрелку для эффективного покрытия засвета надо лично лезть на передовую.

Всплеск разве что урона не дает - и союзников поднимает (массовое воскрешение, откуда?) и хп поднимает и ускоряет и восстанавливает выносливость и ... такое ощущение, что вы старались впихнуть в рамки одной способности все, что пришло в голову. Более того, вы хитро умудрились лечение впихнуть спецсредством, которое не только лечит, но еще и реанимирует, причем еще и на дистанции (лечение по фотографии перестало быть шуткой?) - а остальные медики должны подставляться, рискуя лечь рядом с раненным. По-сути по доброте душевной вы дали оперативнику две читерские способности, каждая из которых первосходит любые способности в рамках класса медиков. И швец, и жнец, и на дуде игрец...

Тепловизор же - улучшенная версия абилки Пророка.

Так что нет - от игры предложенное отличается лишь дичайшим имбалансом и на мой взгляд проталкиванием идеи "наш спецназ-самый спецназистый спецназ в мире и никому его непереспецназить". Игра - не лучшее место для подобного.

 



_METIS_rus #579 Отправлено 20 Январь 2020 - 8:29

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    14.01.2015
Доброго времени суток уважаемые разработчики! Откройте пожалуйста доступ для приобретения оперативника "Сокол". Спасибо

IseeYousnp #580 Отправлено 20 Январь 2020 - 9:00

    Мастер

  • Модераторы
  • 1 120
  • Регистрация:
    12.01.2019

Просмотр сообщения_METIS_rus (20 Январь 2020 - 8:29 ) писал:

Доброго времени суток уважаемые разработчики! Откройте пожалуйста доступ для приобретения оперативника "Сокол". Спасибо

Приветствую. Набор раннего доступа будет доступен не раньше мая 2020г. Ознакомьтесь пожалуйста с статьей. Как купить набор раннего доступа.





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных