Перейти к содержимому


Пикатини или условности?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

Pangor_ #1 Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:45

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    14.12.2010
Будет ли введен кастомайз оружия?
По крайней мере 3 прицела,3 рукоятки и т.п.
Хотя бы изменение прицельной сетки (сразу напишу,что это не относится к старым,совковым вариантам,там логика и так ясна).
Я понимаю,что выбор оружия,скорее всего,отменяется сразу,ибо есть привязанность к подразделению,но что мешает вводу конструктора оружия?
На данный момент,например,лично мне удобно стрелять лишь за волка,хотя сам оперативник мне крайне не нравится,с другой стороны,мой любимый кошмар для меня лично просто неиграбелен из-за своего голографа.
Учитывая,что практически на всем вооружении,на данный момент представленном в игре знаменитые планочки,что мешает ввести,условно,3 прицела (кобра - ближний вариант,квадратный ужас,что сейчас у того же кошмара - для средней дистанции,ацог 3.5 - для дальней) и дать возможность установки для любых стволов?
Да и на базе ласточки есть разнообразие ,не говоря о смене ствольной коробки на коробку с планкой,а на крайняк ту же ласточку с пикатини.
Ввод,по крайней мере,скудного конструктора сильно разнообразит геймплей,позволит выбирать противника не "из-за прицела",а исходя исключительно от возможностей,а после выбора уже подгонять его под свой стиль игры.
Никто и не просит кастомайз аля "сайга с разрывными и 12х оптикой".

Сообщение отредактировал Pangor_: 05 Октябрь 2019 - 20:46


CkruDG_ #2 Отправлено 05 Октябрь 2019 - 21:19

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    14.12.2013

Просмотр сообщенияPangor_ (05 Октябрь 2019 - 20:45 ) писал:

Будет ли введен кастомайз оружия?
По крайней мере 3 прицела,3 рукоятки и т.п.
Хотя бы изменение прицельной сетки (сразу напишу,что это не относится к старым,совковым вариантам,там логика и так ясна).
Я понимаю,что выбор оружия,скорее всего,отменяется сразу,ибо есть привязанность к подразделению,но что мешает вводу конструктора оружия?
На данный момент,например,лично мне удобно стрелять лишь за волка,хотя сам оперативник мне крайне не нравится,с другой стороны,мой любимый кошмар для меня лично просто неиграбелен из-за своего голографа.
Учитывая,что практически на всем вооружении,на данный момент представленном в игре знаменитые планочки,что мешает ввести,условно,3 прицела (кобра - ближний вариант,квадратный ужас,что сейчас у того же кошмара - для средней дистанции,ацог 3.5 - для дальней) и дать возможность установки для любых стволов?
Да и на базе ласточки есть разнообразие ,не говоря о смене ствольной коробки на коробку с планкой,а на крайняк ту же ласточку с пикатини.
Ввод,по крайней мере,скудного конструктора сильно разнообразит геймплей,позволит выбирать противника не "из-за прицела",а исходя исключительно от возможностей,а после выбора уже подгонять его под свой стиль игры.
Никто и не просит кастомайз аля "сайга с разрывными и 12х оптикой".

Планировалось ведь изначально распределение ролей в группе из 4 бойцов. А даже при сегодняшней ситуации, влегкую оставляют снайпера без рактчиков/пулеметчиков/снайперов, которыми он должен заниматься, при том, что очков за выше указанных получают не больше. Итог, играя с одними, тебе (снапу) вежливо намекают о дальней/приоритетной цели, в других вариантах начинают окучивать «дальняк», выбивая по 4-5 за попадание, в результате огребаем все от фланговой атаки ботов с печальным результатом. Это все о «дайте дальний прицел».



DARKkewman #3 Отправлено 05 Октябрь 2019 - 21:48

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 889
  • Регистрация:
    07.09.2011
Раньше кастомизация оружия точно не планировалась

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   75,27К

С 17.12.17 альфатестер Калибра

С 11.01.18 супертестер Калибра

С 15.11.18 ветеран супертеста Калибра

С 1.06.19 альфатестер Калибра...


Pangor_ #4 Отправлено 05 Октябрь 2019 - 23:05

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияCkruDG_ (05 Октябрь 2019 - 21:19 ) писал:

Планировалось ведь изначально распределение ролей в группе из 4 бойцов. А даже при сегодняшней ситуации, влегкую оставляют снайпера без рактчиков/пулеметчиков/снайперов, которыми он должен заниматься, при том, что очков за выше указанных получают не больше. Итог, играя с одними, тебе (снапу) вежливо намекают о дальней/приоритетной цели, в других вариантах начинают окучивать «дальняк», выбивая по 4-5 за попадание, в результате огребаем все от фланговой атаки ботов с печальным результатом. Это все о «дайте дальний прицел».

Прошу прощения,но как это относится к вопросу?
Лично я на снайпере все успеваю и настреливаю,а если у снайпера "забрали" его корм - значит он втыкает в снайперском прицеле и не видит обстановки.
Учитывая спорную механику "дальности", прицелы не сильно улучшат ситуацию.
Да и потом,если брать во внимание другие шутеры - как раз прицели для ближней дистанции аля "кобра" пользовались большим спросом.
К чему тут скилл игроков,которые зажимают на 2 км из пп - мне не понятно.
Таких людей и спил мушки смущать не будет.
Так и не понял,в чем минус ввода прицелов,рукояток,магазинов и т.п.
Лично я,играя за снайпера,не испытываю вообще никаких проблем,даже при игре за рекрута,который не очень.Всегда топ / два урон и киллов,играя в спец.


Сообщение отредактировал Pangor_: 05 Октябрь 2019 - 23:33


Helicon_5_11 #5 Отправлено 06 Октябрь 2019 - 8:32

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 592
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияPangor_ (05 Октябрь 2019 - 20:45 ) писал:

Будет ли введен кастомайз оружия?
По крайней мере 3 прицела,3 рукоятки и т.п.
Хотя бы изменение прицельной сетки (сразу напишу,что это не относится к старым,совковым вариантам,там логика и так ясна).
Я понимаю,что выбор оружия,скорее всего,отменяется сразу,ибо есть привязанность к подразделению,но что мешает вводу конструктора оружия?
На данный момент,например,лично мне удобно стрелять лишь за волка,хотя сам оперативник мне крайне не нравится,с другой стороны,мой любимый кошмар для меня лично просто неиграбелен из-за своего голографа.
Учитывая,что практически на всем вооружении,на данный момент представленном в игре знаменитые планочки,что мешает ввести,условно,3 прицела (кобра - ближний вариант,квадратный ужас,что сейчас у того же кошмара - для средней дистанции,ацог 3.5 - для дальней) и дать возможность установки для любых стволов?
Да и на базе ласточки есть разнообразие ,не говоря о смене ствольной коробки на коробку с планкой,а на крайняк ту же ласточку с пикатини.
Ввод,по крайней мере,скудного конструктора сильно разнообразит геймплей,позволит выбирать противника не "из-за прицела",а исходя исключительно от возможностей,а после выбора уже подгонять его под свой стиль игры.
Никто и не просит кастомайз аля "сайга с разрывными и 12х оптикой".

На оружии стоит прицел, который есть в реальности. И да. В реальности почти все пользуются эотеком либо аимпойнтом. А рисунок прицела не меняется. Только разные модели прицелов. Не вижу проблем настреливать с голографа, вот даже никогда не мучился, что на кошмаре, что на других оперативниках



CkruDG_ #6 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 18:48

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    14.12.2013

Просмотр сообщенияPangor_ (05 Октябрь 

1. Я понимаю,что выбор оружия,скорее всего,отменяется сразу,ибо есть привязанность к подразделению,но что мешает вводу конструктора оружия?..
Ввод,по крайней мере,скудного конструктора сильно разнообразит геймплей,позволит выбирать противника не "из-за прицела",а исходя исключительно от возможностей, а после выбора уже подгонять его под свой стиль игры.

Привязанность к конкретному оружию, с конкретным обвесом и мешает. Максимальная реалистичность/жизненность одна из задумок разработчиков, в данном случае логичнее запросить у разрабов АК-115. Выбор противника, оружие в определенной степени и определяет, (читаем жалобы на медиков с пп в ближнем бою), а поставь ему дальний прицел, т.е. «дай возможность выбора цели», половина начнет стрелять на дальняк из 5.6 и жаловаться что нет попаданий или урона. 2К урона в пве это «остальные» без урона. G22 меня до определенной степени расстраивает, сделать автомат и рожковый магазин?



Pangor_ #7 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 4:50

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияHelicon_5_11 (06 Октябрь 2019 - 8:32 ) писал:

На оружии стоит прицел, который есть в реальности. И да. В реальности почти все пользуются эотеком либо аимпойнтом. А рисунок прицела не меняется. Только разные модели прицелов. Не вижу проблем настреливать с голографа, вот даже никогда не мучился, что на кошмаре, что на других оперативниках

Сомнительный вброс про "невозможность" измены сетки.
В твоей "реальности" оружие максимально настраивается,под задачи,которые необходимо выполнить,под обстановку и т.п.
А личные предпочтения - это личные предпочтения.
Меня такие прицелы в играх всегда раздражали.



Pangor_ #8 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 4:54

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияCkruDG_ (07 Октябрь 2019 - 18:48 ) писал:

Привязанность к конкретному оружию, с конкретным обвесом и мешает. Максимальная реалистичность/жизненность одна из задумок разработчиков, в данном случае логичнее запросить у разрабов АК-115. Выбор противника, оружие в определенной степени и определяет, (читаем жалобы на медиков с пп в ближнем бою), а поставь ему дальний прицел, т.е. «дай возможность выбора цели», половина начнет стрелять на дальняк из 5.6 и жаловаться что нет попаданий или урона. 2К урона в пве это «остальные» без урона. G22 меня до определенной степени расстраивает, сделать автомат и рожковый магазин?

Ну,по моему опыту без настрела остаются те,кто его и не заслужил.
Даже в команде максимально сильной у всех +- все хорошо.
да и потом,серьезно,неужели у людей мозгов не хватит понять,что стрелять из пп на 1 км - не самая лучшая затея,вот серьезно.
Опять же,я не пишу про 12х на дробовики.
Реализация 3.5 в играх тому доказательство,с него не поснайперишь сильно.



CkruDG_ #9 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 15:03

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    14.12.2013

Просмотр сообщенияPangor_ (08 Октябрь 2019 - 4:54 ) писал:

Ну,по моему опыту без настрела остаются те,кто его и не заслужил.
Даже в команде максимально сильной у всех +- все хорошо.
да и потом,серьезно,неужели у людей мозгов не хватит понять,что стрелять из пп на 1 км - не самая лучшая затея,вот серьезно.
Опять же,я не пишу про 12х на дробовики.
Реализация 3.5 в играх тому доказательство,с него не поснайперишь сильно.

Ну если в твоем случае, команда побеждает, то "снайпер конечно гад", но вроде бы как победили. А вчера, с одним и тем же снапом, ник не помню, пока, в одном бою 2 ракеты прилетело, в другом обкричался про чужого снайпера, - слили обе катки. 

В третьей пятерке, "товарищ" врач оставил всех и пошел на крышу, выполнять задание в одиночку. Вот не сомневаюсь, поставят прицел штурма на пулемет поддержки и будут жалобы на "кривые стволы", т.к. если прицел позволяет, то почему не попадаю....


Сообщение отредактировал CkruDG_: 08 Октябрь 2019 - 15:07


Pangor_ #10 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 19:33

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияCkruDG_ (08 Октябрь 2019 - 15:03 ) писал:

Ну если в твоем случае, команда побеждает, то "снайпер конечно гад", но вроде бы как победили. А вчера, с одним и тем же снапом, ник не помню, пока, в одном бою 2 ракеты прилетело, в другом обкричался про чужого снайпера, - слили обе катки. 

В третьей пятерке, "товарищ" врач оставил всех и пошел на крышу, выполнять задание в одиночку. Вот не сомневаюсь, поставят прицел штурма на пулемет поддержки и будут жалобы на "кривые стволы", т.к. если прицел позволяет, то почему не попадаю....

А почему тогда стволы такие кривые?)
Опять же,ты,скорее всего,просто недооцениваешь коммунити.
Почему в других играх то не кемперят с пп2000,поставив на него 12х прицел?
Только в калибре уникумы чтоль?
А стволы реально кривые,попробуй выйти в пвп на пальмовой дороге ,на,кхм,пальмовую дорогу (прошу прощения за каламбур),и просто мансуй вправо-влево.У меня было раз 5 уже,что штурм,снайпер и сапп просто не могли толком в меня попадать,а если и попадали - наносили по 2 урона.
Это нормально?



G1droBabka #11 Отправлено 08 Октябрь 2019 - 21:08

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    26.06.2019

Здравствуйте разработчики

У вас в игре есть задача на спецоперации где нужно уничтожить 30 ботов. Так вот вам не кажется что эта задача противоречит основной задумке калибра тактической игры? Если каждый будет охотится за ботом, какая тут тактика?Я понимаю если 20 ботов положить хотя бы, но не 30 же.. Я подчеркну что это СПЕЦ операция, и там мало того выжить ещё надо постараться, так еще и за ботами охотится. Мой совет просто как то изменить задачу, или вовсе заменить её.



CkruDG_ #12 Отправлено 09 Октябрь 2019 - 14:37

    Исследователь

  • Бета-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    14.12.2013

Просмотр сообщенияPangor_ (08 Октябрь 2019 - 19:33 ) писал:

А почему тогда стволы такие кривые?)
Опять же,ты,скорее всего,просто недооцениваешь коммунити.
Почему в других играх то не кемперят с пп2000,поставив на него 12х прицел?
Только в калибре уникумы чтоль?
А стволы реально кривые,попробуй выйти в пвп на пальмовой дороге ,на,кхм,пальмовую дорогу (прошу прощения за каламбур),и просто мансуй вправо-влево.У меня было раз 5 уже,что штурм,снайпер и сапп просто не могли толком в меня попадать,а если и попадали - наносили по 2 урона.
Это нормально?


Смысл 12х на ПП? Для красоты?

Будет прицел, будут стрелять, без урона или минимальным, но с криками "а нафига дали такой прицел, если убить нельзя".

А убить нельзя патамушта...обсуждали, пп оружие ближнего.

А стволы не кривые, я бы сказал что КОМП гарантированно дает попасть в бота, в голову, снайпером на максималке.

А в сарае с балкона, с 50 метров по вбегающим, в голову 1:3


Сообщение отредактировал CkruDG_: 09 Октябрь 2019 - 17:29





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных