Перейти к содержимому


Выносливость

выносливость геймплей проблема динамика

Сообщений в теме: 10

MrBeadable #1 Отправлено 04 Октябрь 2019 - 0:27

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    06.12.2013

Не знаю, почему эту тему особо не поднимают, но для меня выносливость (и еще немного адский гринд) - довольно весомая причина не играть в данный проект (думаю, я далеко не один такой). Казалось бы, это ж реалистично, когда оперативник устает и не может постоянно бегать. Да, но не когда его убили в предыдущем раунде, а в следующем он как-будто прямо с марафона. Любая игра, даже сильно заточенная под реализм, имеет свои условности и эти самые условности тоже нужно балансить, дабы игра была, как ни странно, играбельна.

В данный момент выносливости хватает на бег максимум на один раунд (а их, напомню, бывает до 5), при этом она абсолютно не восстанавливается во время раунда. В итоге, при более-менее активном передвижении, после первого-второго раунда приходится передвигаться со скоростью черепахи, в этот момент хочется достать еду и ждать, пока к тебе сами притащатся противники.

Мое предложение состоит в том, чтобы, если и не убрать этот аспект геймплея, то изменить: в начале каждого нового раунда шкала выносливости полностью будет восполняться. Это изменение оставит закос под реализм и при этом решит проблему для той части игроков, которая не всегда предпочитает сидеть всю игру на одном месте. Конечно, такое решение лишит смысла расходники в виде шприцов выносливости, что в свою очередь лишит варгеймов части прибыли от тех же премиум-аккаунтов, но, с другой стороны, это должно привлечь больше игроков, которых эта механика пока отпугивает.

На форуме я уже успел прочитать что-то в стиле "это тебе не варфейс и не сиэс го, тут надо тактически играть, а не носиться сломя голову по карте", так вот: бег- это тоже тактика. Умение быстро занять нужную позицию при знании карты - бесценно, особенно в тактическом шутере. Напомню, что в не менее тактическом сидже выносливости вообще нет. А если речь зайдет про реализм, то в этой игре вид от 3-го лица, при помощи которого вы можете видеть противника из-за стены, камон. Хотя я начинаю повторяться уже, так что, пожалуй, на этом закончу.

Большое спасибо за внимание и надеюсь, что разработчики придумают решение данной проблемы (расходники не в счет, только если у тебя их может быть по штуке на каждый раунд и получать их можно, не отдаляя себя на десятки часов от желанного оперативника), может быть даже более изящное, нежели моё. :)

 

Пы.Сы. То, что я здесь описал, актуально в основном для пвп, т.к. в пве я особо не играл- не интересно стрелять по ботам без хоть какого-то сюжета.



_Freya_FS #2 Отправлено 04 Октябрь 2019 - 0:49

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 219
  • Регистрация:
    31.01.2013
Можно расходники покупать так-то. 

Zukku #3 Отправлено 04 Октябрь 2019 - 0:58

    Любитель

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    22.06.2012
Меня эта тема тоже волнует. Я думаю что стоит при начале каждого раунда дарить 20% выносливости а шприцы сделать как баф который снижает затраты выносливости на бег на 30-40% на секунд 5-7. А после изпользования накладывается дебаф на скорость секунды на 3.

Сообщение отредактировал Zukku: 04 Октябрь 2019 - 1:04

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   72,35К


SECTOlD #4 Отправлено 04 Октябрь 2019 - 8:17

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 47
  • Регистрация:
    09.11.2010

Игра не про бег и я это поддерживаю, хотя мне кажется что бег слишком быстро расходует выносливость.

Вчера купил Деда, так я запарился за некоторыми бегунами двигаться, Деду выносливость так-то для лечения нужна.

Просмотр сообщенияZukku (04 Октябрь 2019 - 7:58 ) писал:

 Я думаю что стоит при начале каждого раунда дарить % выносливости 

+



Radonegsky #5 Отправлено 04 Октябрь 2019 - 9:07

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 001
  • Регистрация:
    26.06.2011

Да, в игре не хватает механик, позволяющих восполнять стамину. Если их ввести, геймплей станет глубже и можно будет снизить эффект (совсем убрать?) "профилактического самоуничтожения".

 

 

 

В остальном же: стамина  - сдерживающий фактор. Она определяет средний тем игры. Повысить тем игры - и отвалятся те, кому игра нравится в текущем виде, без беготни.

Отвалятся расходник Стим в его текущем виде, как сказал автор, а с расходниками и так нет выбора. Большая скорость потребует большего пространства - карты станут еще менее удобными. Большая скорость - сложнее попадать, и те, кому норм уже сейчас опять же уйдут. 

 

Это я про то, что почему-то не упоминается. На счет "норм/не норм" тут фломастеры. Тут все не так однозначно. 

 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


PeaceSoldier #6 Отправлено 04 Октябрь 2019 - 10:06

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 1 548
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияMrBeadable (03 Октябрь 2019 - 21:27 ) писал:

Не знаю, почему эту тему особо не поднимают, но для меня выносливость (и еще немного адский гринд) - довольно весомая причина не играть в данный проект (думаю, я далеко не один такой). Казалось бы, это ж реалистично, когда оперативник устает и не может постоянно бегать. Да, но не когда его убили в предыдущем раунде, а в следующем он как-будто прямо с марафона. Любая игра, даже сильно заточенная под реализм, имеет свои условности и эти самые условности тоже нужно балансить, дабы игра была, как ни странно, играбельна.

В данный момент выносливости хватает на бег максимум на один раунд (а их, напомню, бывает до 5), при этом она абсолютно не восстанавливается во время раунда. В итоге, при более-менее активном передвижении, после первого-второго раунда приходится передвигаться со скоростью черепахи, в этот момент хочется достать еду и ждать, пока к тебе сами притащатся противники.

Мое предложение состоит в том, чтобы, если и не убрать этот аспект геймплея, то изменить: в начале каждого нового раунда шкала выносливости полностью будет восполняться. Это изменение оставит закос под реализм и при этом решит проблему для той части игроков, которая не всегда предпочитает сидеть всю игру на одном месте. Конечно, такое решение лишит смысла расходники в виде шприцов выносливости, что в свою очередь лишит варгеймов части прибыли от тех же премиум-аккаунтов, но, с другой стороны, это должно привлечь больше игроков, которых эта механика пока отпугивает.

На форуме я уже успел прочитать что-то в стиле "это тебе не варфейс и не сиэс го, тут надо тактически играть, а не носиться сломя голову по карте", так вот: бег- это тоже тактика. Умение быстро занять нужную позицию при знании карты - бесценно, особенно в тактическом шутере. Напомню, что в не менее тактическом сидже выносливости вообще нет. А если речь зайдет про реализм, то в этой игре вид от 3-го лица, при помощи которого вы можете видеть противника из-за стены, камон. Хотя я начинаю повторяться уже, так что, пожалуй, на этом закончу.

Большое спасибо за внимание и надеюсь, что разработчики придумают решение данной проблемы (расходники не в счет, только если у тебя их может быть по штуке на каждый раунд и получать их можно, не отдаляя себя на десятки часов от желанного оперативника), может быть даже более изящное, нежели моё. :)

 

Пы.Сы. То, что я здесь описал, актуально в основном для пвп, т.к. в пве я особо не играл- не интересно стрелять по ботам без хоть какого-то сюжета.

1) Тему поднимают и достаточно часто.
2) Выносливость восполняется, но достаточно медленно.
3) Есть в планах механики решающие, либо часично решающие описанные вами неудобства.



AC__CCCP__ #7 Отправлено 04 Октябрь 2019 - 17:18

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 244
  • Регистрация:
    30.06.2017
Хорошо что надо передвигаться со скоростью черепахи. Потому что эта игра не должна быть пародией на другие похожие популярные проекты, где все скачут безостановочно. Того бега что сейчас есть вполне достаточно чтобы можно было маневрировать, и достаточно чтобы это не было похоже на цирк. 

1skip1 #8 Отправлено 05 Октябрь 2019 - 5:00

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 22
  • Регистрация:
    25.09.2012
Меня тоже все устраивает.ХОТЯ если бы дали попробовать по другому, можно было бы сравнить.ХОРОШО ,ЧТО ЕСТЬ РАЗНЫЕ РЕЖИМЫ ,каждый найдет что то для себя.:B

innocentemmy #9 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 10:16

    Любитель

  • Бета-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    25.06.2019
Считаю, что каждый игрок, который утверждает, что данная механика его устраивает должен играть с ней на пве. В данной игре скорость бега реализована так, что оперативник бегает не с такой уж и быстрой скоростью, чтобы говорить, что он бегает как безумец на поле боя(как в том же варфейсе). Все те кто утверждают, что если выносливость будет постоянно пополняться, то это будет мешать им "тактически" играть, но вся суть тактики не заключается в сидении на жопе ровно, как большинство игроков любит делать, есть как наступательная игра, так и оборонительная(которая доминирует в данный момент...). Если начать вносить поправки в эту систему восстановления выносливости, то рьяные фанаты, которые горой стоят отвалятся или же адаптируются и заместо тех кто ушёл придут новые игроки. Не надо бояться перемен, тем более на стадии збт.

P.S: Все те кто утверждает, что данная система выносливости хорошо подходит данной игре, видимо чего-то не понимают в боях пвп.

___GiZa___ #10 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 20:15

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    04.10.2019

Я как раз пришла сюда из Варфейса. Да я просто в восторге от того, что все двигаются медленно! Да, мне лично пока неудобно и непривычно, но в том же ВФ добавлением скорости просто испоганили игру, отображение персонажей не соответствует их реальному местоположению! Да и надоели игры по типу "беги-стреляй". Так что я за существующее положение дел! Расходуйте выносливость с умом, отучитесь, наконец, постоянно бегать как полоумные, и тактикуйте, господа! 

 


- Привет, меня зовут Юля!
- Очень приятно!
- Это ненадолго...

7Levitate #11 Отправлено 07 Октябрь 2019 - 22:58

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    05.10.2019

Просмотр сообщенияinnocentemmy (07 Октябрь 2019 - 10:16 ) писал:

Считаю, что каждый игрок, который утверждает, что данная механика его устраивает должен играть с ней на пве. В данной игре скорость бега реализована так, что оперативник бегает не с такой уж и быстрой скоростью, чтобы говорить, что он бегает как безумец на поле боя(как в том же варфейсе). Все те кто утверждают, что если выносливость будет постоянно пополняться, то это будет мешать им "тактически" играть, но вся суть тактики не заключается в сидении на жопе ровно, как большинство игроков любит делать, есть как наступательная игра, так и оборонительная(которая доминирует в данный момент...). Если начать вносить поправки в эту систему восстановления выносливости, то рьяные фанаты, которые горой стоят отвалятся или же адаптируются и заместо тех кто ушёл придут новые игроки. Не надо бояться перемен, тем более на стадии збт.

P.S: Все те кто утверждает, что данная система выносливости хорошо подходит данной игре, видимо чего-то не понимают в боях пвп.

в этой игре сидят на жопе ровно только не опытные игроки т.к тебя попросту закидают гренами,рпг, подстволом. мне лично хватает этой выносливости чтобы перемещаться довольно быстро в случае необходимости.





Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.



Читать еще на тему: выносливость, геймплей, проблема, динамика

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных