Перейти к содержимому


Патчноут 2 октября


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 60

PeaceSoldier #1 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 11:03

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 1 552
  • Регистрация:
    03.07.2011

Важное
 

• Обновлен Магазин. Добавлен боец поддержки KSK. 

• Добавлены новые камуфляжи всем оперативникам.
• Добавлен «Центр уведомлений» как дополнительный экран в Лобби.
• Добавлена спецоперация на карте «Деревня».
• Кредиты теперь выдаются за прохождение контрольных точек в PvE-бою и по завершении раунда в PvP-режиме. То есть даже при поражении идет заработок кредитов.
• Добавлен экран завершения боя для PvP-режима. На нём отображается победившая команда для всех участников боя.
• Теперь за получение медалей даётся свободный опыт (вместо обычного боевого).
• Траектория спецсредства и обводки оперативников больше не отображаются во время кат-сцен.
• Возвращается ротация спецопераций раз в неделю. Будет доступна только одна карта на неделю.
• Исправлена ошибка, из-за которой в боевом интерфейсе над оперативниками отображались знаки %%.
• Увеличены бонусы за попадание в голову и базовый урон на всём вооружении (в процентном соотношении одинаково увеличен для всех оперативников). Напрямую влияет на TTK.
• Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось выполнение условий ежедневного и еженедельного квестов в режиме «Спецоперация».

 

Обновлено обучение и прогрессия аккаунта

• Теперь при покупке доступа на 1-м уровне аккаунта будет открываться доступ и к панели с монетами.
• Добавлен позитивный эффект для новых игроков при прохождении обучения. Он снижает получаемый оперативником урон.
• Обновлена обучающая миссия: добавлены звуки и закадровый голос, обновлены окна обучения.
• Премиум аккаунт и эмблемы теперь становятся видны при выходе из тренировочной комнаты.
• Теперь боевые резервы, которые открывались с 6-го уровня аккаунта, становятся доступны с 1-го уровня.
• Добавлена награда в монетах за достижение уровня аккаунта, на котором открывается персонализация.
• Изменился внешний вид экранов обучения.
• Эмблемы теперь открываются вместе с персонализацией на 6-м уровне аккаунта.
• Медали теперь открываются на 7-м уровне аккаунта.
 

Другие изменения
 

Оперативники

ССО

• У штурмовика ССО 2013 исправлено некорректно работавшее улучшение на восстановление выносливости при убийстве при активной способности.
• ЛЦУ бойца поддержки ССО 2013 больше не устанавливается автоматически.

GROM

• Исправлен урон у дробовика снайпера. Теперь без соответствующего улучшения это оружие не уничтожает укрытия с первого выстрела.

SEAL

• Изменилась эффективная дистанция для пистолета бойца поддержки. Дистанция, с которой наносится полный урон, увеличена с 20 до 22 м, 1/2 урона — с 30 до 33 м.

Альфа

Медик:
• Лечение теперь происходит в конусе и применяется к ближайшей к медику и точке прицеливания дружественной цели (раньше применялось к цели, выбранной медиком). Теперь медику будет проще применять способность.
• Дистанция лечения увеличилась с 3 до 4 м.
• Стоимость лечения в очках выносливости снижена с 12 до 10.
• Улучшение № 14, которое удваивает скорость лечения и при этом повышает стоимость лечения в очках выносливости. Теперь это улучшение можно отключать (игрок может выбрать вне боя, использовать его или нет). Стоимость лечения в рамках этого улучшения теперь повышается на 2 очка выносливости (вместо 4).
• Теперь на спринт тратится 10 очков выносливости в секунду (вместо 8).
• Восстановлено визуальное отображение эффекта способности.
• Оружие:
•   Урон от одной пули снижен с 15 до 14 ед.
•   Размер магазина, установленного по умолчанию, увеличен с 15 до 20 патронов.
•   Бронепробитие снижено.

Вымпел

• У бойца поддержки прочность брони уменьшилась с 80 до 60 ед. 
• У снайпера исправлено описание улучшения на увеличенный магазин: теперь в нём указано 20 патронов вместо 25.

Медик (оружие):
• Модификатор урона в голову увеличен с 1,42 до 1,5.
• Бронепробитие увеличено.
• Максимальный разброс при прицельной стрельбе снижен до 1 градуса.

KSK

• Повышена точность винтовки снайпера KSK 2011 при входе в режим прицеливания с механическим прицелом.
• Исправлено описание мины у снайпера KSK 2011.
• Исправлена ошибка с улучшением штурмовика KSK 2011: у него больше не будет расти скорость передвижения при применении способности без прокачки соответствующего улучшения.
• Исправлена ошибка с аптечкой медика KSK 2011. Теперь с полным запасом здоровья её можно взять только тогда, когда активно улучшение на дополнительный эффект от аптечки «Иммунитет к кровотечению». Также добавлена иконка для этого эффекта.

Рекруты

• У штурмовика Рекрутов изменились места крепления оружия, чтобы оно лучше смотрелось при поворотах, наклонах и в состоянии тяжелого ранения.
• Изменено расположение пистолета у моделей Рекрутов.
• У медика спецподразделения Рекруты исправлено описание оружия АКС-74У.
 

Оперативники общее

• Теперь магазины в спарке перезаряжаются быстрее.
• Пистолетам-пулемётам вернулась прежняя скорострельность, снизилась их бронепробиваемость.
• Изменена подсветка по краям экрана при использовании сошек.
• Уменьшены раскачка прицела и скорость возврата прицела на исходную после выстрела.
 

В бою
 

• Теперь забор в кат-сцене на «Штормовой Пальмовой дороге» взрывается.
• Изменена логика отображения маркеров. Сделана динамическая система, чтобы маркер показывался на самой ближней для прохождения миссии точке. Также маркер теперь индивидуальный для каждого оперативника, а не один на всю команду.
• При выстреле из оружия с глушителем пули теперь не оставляют след при полёте.
• Переделаны визуальные модели следов полёта пули.
• Исправлена ошибка, из-за которой обводку оружия противника было видно через стену.
• Газовые/дымовые заряды взрываются сразу при столкновении с поверхностью. Скорость их полёта снижена.
• Вернулись иконки эмоций над головами игроков в бою.
• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вернуться в бой.
• Исправлены проблемы с отображением дыма и эффектов взрыва при повторном подключении к бою.
• Расположение мины теперь соответствует месту установки.
• Исправлена бронепробиваемость у всей взрывчатки. Теперь взрыв отнимает очки брони.
• Исправлены карты: решены проблемы с тенями; закрыты места, в которые игроки могли попадать, хотя не должны были.
• Включена возможность переходить в прицельный режим, даже если закончились патроны.
• Исправлены боты: снайперы и ракетчики теперь быстрее прицеливаются.
• Цветовая палитра игры стала более яркой.
• Теперь игрока не выбрасывает из боя из-за бездействия на карте «Тренировочный полигон».
• При спринте и добивании оперативника камера больше не трясётся.
• Исправлена ошибка, из-за которой при применении змоции отображался телефон оперативника, хотя сам боец был скрыт.
• Исправлен размер декалей от попадания.
• Исправлена ошибка, из-за которой полученная наградная эмблема отображалась только после повторного входа в игру.
• Исправлено отображение урона. Теперь урон, который показывается над головой цели, не отличается от того, который указан в статистике.
• Теперь, если шприц уже израсходован, у его иконки появляется анимация при попытке реанимации.
• Теперь не должен зависать звук выстрелов у союзников.
• Иконка отрицательного эффекта светошумовых гранат на боевом интерфейсе теперь не исчезает, пока не закончится действие этого эффекта.
• Исправлены индикации урона после старта нового раунда (после добивания на следующий раунд будет показывать правильный урон, а не нулевой).
 

Интерфейс
 

• Добавлена индикация прогресса прокачки в окне профиля.
• Для оперативников, приобретаемых в наборах раннего доступа, добавлена кнопка для перехода в Премиум магазин.
• Изменился внешний вид левой панели в Лобби (главный экран).
• Из настроек графики исчез пункт сглаживания FXAA.
• Исправлено уведомление о получении камуфляжа: оно больше не появляется повторно при каждом входе в игру.
• Исправлено расположение списков недавних пользователей в окне контактов. Слова на экране больше не съезжают.
• Добавлена кнопка для покупки монет на экране обмена валюты. При нажатии на неё открывается Премиум магазин в браузере.
• Добавлены изображения «расходников» в отряде на главном экране и индикация голоса.
• Чтобы улучшить обзор, сдвинута ось поворота у некоторого оружия на вкладке «Персонализация».
• На экране Профиля на шкале прокачки вкладка «Кастомизация» теперь носит название «Персонализация».
• В окне ошибки подключения добавлена кнопка для переподключения.
• Теперь можно забрать награду за выполненные ранее, но уже недоступные задания.
• Больше нельзя купить премиум аккаунт, находясь в очереди в бой.
• Добавлены всплывающие подсказки при наведении курсора на оружие и способности оперативников.
• На экране уведомлений добавлены оповещения о получении пакета раннего доступа в игре.
• На иконки оперативников из наборов раннего доступа добавлен значок замка.
• Обновлён цвет эмблем, медалей и лент.
• Изменены иконки оперативников.
• Добавлены эмблема WG Fest 2019 и эмблемы для текущих коллекций оперативников. Убрана эмблема «Череп».

 

Задания
 

• Исправлено описание составного задания, где нужно выйти в бой за медика или бойца поддержки.
• Исправлен ежедневное задание с убийством ботов: теперь он выполняется и в режиме «Спецоперация».
 

Общее
 

• Исправлены ошибки, из-за которых на слабых компьютерах происходил «вылет» из боя или нельзя было выйти в бой.
• Исправлена ошибка, из-за которой, если у игрока была включена запись реплеев и он выходил из боя, при повторном входе в бой появлялось сообщение об ошибке и клиент игры закрывался.
• Теперь информация о сервере для пользователя хранится 25 минут. Повторно выйти в бой можно в любое время (раньше — только в первые 10 минут боя).
• Обновлены локализации.
• Теперь нераспределённый опыт («Мастер»-опыт) на карточку оперативника начисляется только при условии, что она полностью прокачана и куплены все улучшения и камуфляжи, доступные после 15-го уровня бойца.
• Убрана настройка «Отключить сборку мусора». Всегда включена для компьютеров с оперативной памятью больше 5 ГБ.
• Теперь окно с предложением вернуться в бой появляется, даже если игрок покинул сражение по собственному желанию.



S_Dagger #2 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 11:51

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    15.04.2014

"• Теперь за получение медалей даётся свободный опыт (вместо обычного боевого)."

 

А за ранее полученные медальки ничего не накинут?) Ну я так, за спрос денег не берут)



jeem52 #3 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 11:55

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 559
  • Регистрация:
    03.08.2011

Просмотр сообщенияS_Dagger (02 Октябрь 2019 - 11:51 ) писал:

"• Теперь за получение медалей даётся свободный опыт (вместо обычного боевого)."

 

А за ранее полученные медальки ничего не накинут?) Ну я так, за спрос денег не берут)

Это означает, что прокачка оперативников замедлица.



tankist_Anton_000 #4 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 12:06

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    08.01.2015
Отлично!Ждём завершения технических работ!Спасибо,WG!

Gokuatron1 #5 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 12:16

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    17.12.2014
• Из настроек графики исчез пункт сглаживания FXAA.
WG, зочем?!


alex76wolf #6 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 12:20

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    21.07.2012

Всем привет тех. работы до скольки продлили не подскажите

 



S_Dagger #7 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 12:24

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    15.04.2014

Просмотр сообщенияjeem52 (02 Октябрь 2019 - 11:55 ) писал:

Это означает, что прокачка оперативников замедлица.

Ну, да. Но дополнительный свободный опыт позволит при открытии нового опера быстрее сделать его более комфортным для игры.

В общем, логика есть и в варианте с обычным опытом и со свободным.



XDmorXD #8 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 12:26

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    26.01.2013

Просмотр сообщенияtankist_Anton_000 (02 Октябрь 2019 - 12:06 ) писал:

Отлично!Ждём завершения технических работ!Спасибо,WG!

Причем здесь WG???! Разрабатывают и делают для вас игру компания 1C Game Studios, а издателем является WG.

 


alex76wolf #9 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 12:32

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    21.07.2012
Люди подскажите тех. работы сколько еще будут не могу в игру зайти

Zergette #10 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 12:41

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 159
  • Регистрация:
    16.01.2011
Порадовали, так держать!

 


alex76wolf #11 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 12:56

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    21.07.2012

не могу зайти в игру

 

 

такое впечатление что здесь мумии пишут два раза написал в чат не ответа не привета

 

 

кто нибудь может мне ответить сколько еще тех работы будут???????????????????????????????????????????

 


 

2012PVO2013 #12 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 13:08

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    12.10.2013

Просмотр сообщенияalex76wolf (02 Октябрь 2019 - 13:05 ) писал:

такое впечатление что здесь мумии пишут два раза написал в чат не ответа не привета

 

А какой ответ вы хотите увидеть? когда закончатся работы? тк сообщат как будет известно!!!

В игру зайти неможете потому что идут тех работы!!! 

и к чему непонятное выссказывание про мумий? каким боком они тут??

 



alex76wolf #13 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 13:11

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    21.07.2012

спасибо за ответ 

 



S_Dagger #14 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 13:14

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    15.04.2014

Просмотр сообщенияalex76wolf (02 Октябрь 2019 - 13:11 ) писал:

спасибо за ответ 

Уважаемый, для вопросов про технические работы, как минимум, есть отдельная тема на форуме - ССЫЛЬ

Не благодарите.



BUR762 #15 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 13:14

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    31.08.2019

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (02 Октябрь 2019 - 11:03 ) писал:

 

лучше бы бурбона кастрировали. а то вроде пулеметчик против пулеметчика выходишь а толку нет нифига никакого. Как медик в упор тебя потрошит, а вы еще и броню порезали.

 



XDmorXD #16 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 13:34

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    26.01.2013

Просмотр сообщенияBUR762 (02 Октябрь 2019 - 13:14 ) писал:

лучше бы бурбона кастрировали. а то вроде пулеметчик против пулеметчика выходишь а толку нет нифига никакого. Как медик в упор тебя потрошит, а вы еще и броню порезали.

 

Игра позиционирует себя как командный тактический шутер, а значит вам с командой в пвп надо кооперироваться и думать как выигрывать команду противника, анализировать какой у них состав и что можно им противопоставить, а также какую тактику против них использовать.



_grix_ #17 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 13:39

    Исследователь

  • Альфа-тестеры
  • 198
  • Регистрация:
    08.01.2012
• Теперь нераспределённый опыт («Мастер»-опыт) на карточку оперативника начисляется только при условии, что она полностью прокачана и куплены все улучшения и камуфляжи, доступные после 15-го уровня бойца.
Да не нужен мне тот камуфляж! Мне опыт надо, а Вы заставляете его покупать :angry:

jeem52 #18 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 13:47

    Специалист

  • Альфа-тестеры
  • 559
  • Регистрация:
    03.08.2011

Просмотр сообщения_grix_ (02 Октябрь 2019 - 13:39 ) писал:

• Теперь нераспределённый опыт («Мастер»-опыт) на карточку оперативника начисляется только при условии, что она полностью прокачана и куплены все улучшения и камуфляжи, доступные после 15-го уровня бойца.
Да не нужен мне тот камуфляж! Мне опыт надо, а Вы заставляете его покупать :angry:


Жизнь боль



S_Dagger #19 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 13:49

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    15.04.2014

Просмотр сообщения_grix_ (02 Октябрь 2019 - 13:39 ) писал:

Да не нужен мне тот камуфляж! Мне опыт надо, а Вы заставляете его покупать :angry:

Так он стоит копейки (поправьте, если не прав). Вот чтобы его прокачать, да, надо 30к опыта. Нутк считайте это неким челленджем, чтобы вывести опера в ТОП.



XDmorXD #20 Отправлено 02 Октябрь 2019 - 14:17

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    26.01.2013

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (02 Октябрь 2019 - 11:03 ) писал:

 

Хочу обратиться к самим разработчикам, и надеюсь Менеджер Павел передаст мое сообщение. Товарищи разработчики при том, что у вас в данной версии игры Спецоперациями(Рейдами) называются  те же миссии что и в обычной игре: "Против ботов", отличавшиеся только чуть повышенной сложностью и немного дополненными целями миссии, а также наличием 4-х карт(вводите 5). Что вы делаете?

Возвращается ротация спецопераций раз в неделю. Будет доступна только одна карта на неделю.

Это по-вашему правильное решение??? Разнообразие карт спецопераций, весомое отличие от обычных миссий и длительное и интересное прохождение их именно как рейдов, а не по принципу: Тоже самое только сложнее - это не ключ к процветанию игры.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных