Перейти к содержимому


Роль: Снайпер


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 65

Boeslav #41 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 8:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 330
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияWEYDMAN (09 Ноябрь 2017 - 9:26 ) писал:

. 2) Вы делаете этот класс "Разведчиком/Диверсантом", который предназначен именно для обхода противника и атаки его с разных сторон, в спину и т.д.. При этом у него на вооружении будет широкий выбор оружия предназначенного для нанесения урона в большом количестве (Это может быть как и пп, так болтовки и дмр.). В отличие от снайпера, который хорош только в обороне и удержании сектора, этот класс способен и даже предназначен для ударов по слабым местам противника. 

Выбора оружия не будет. Снайперки у Снайперов, Пулеметы у пулеметчиков (Поддержка), Автоматы у Штурмовиков, ПП у медиков.


Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


slava34332 #42 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 19:28

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    07.07.2012

Возлагаю на этот класс большие надежды) буду надеяться, что добавят крупнокалиберные снайперские винтовки,а ля барет)



Pavelwf88 #43 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 20:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Вот тут Я,бы не утверждал..в видео у оперативников показано несколько видов вооружения...Советую посмотреть..;)

Выбора оружия не будет. Снайперки у Снайперов, Пулеметы у пулеметчиков (Поддержка), Автоматы у Штурмовиков, ПП у медиков.

А какое будет дополнительное оружие разработчики решат.
Хорошо прокаченный Карабин(Дробовик) может Быть и лучше основного оружия на короткой и средней дистанции так же как и пистолет.Главное не быть "Рукапопым";)

SybaGrin #44 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:43

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    13.11.2017

Просмотр сообщенияslava34332 (11 Ноябрь 2017 - 19:28 ) писал:

 буду надеяться, что добавят крупнокалиберные снайперские винтовки,а ля барет)

 

винтовки, а-ля барет весят столько, что с ними особо не побегаешь, они в играх в принципе не нужны, так как очень не правдоподобно выглядит боец, стреляющий с рук из противотанкового ружья, имхо.


Сообщение отредактировал SybaGrin: 13 Ноябрь 2017 - 19:43


RiflemanMaster #45 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияSybaGrin (13 Ноябрь 2017 - 18:43 ) писал:

 

винтовки, а-ля барет весят столько, что с ними особо не побегаешь, они в играх в принципе не нужны, так как очень не правдоподобно выглядит боец, стреляющий с рук из противотанкового ружья, имхо.

 

Кучно и быстро стрелять невозможно принципиально - это да, да и ни каждый снайпер сможет принять изготовку для стрельбы стоя с такой винтовкой, пулеметчик еще осилит... Но, не суть. Какая там заявленная в ДР максимальная дистанция стрельбы на локациях? - поправляйте срочно, если ошибаюсь, но вроде 200м? Сложно судить объективно, НО на ~60м, пусть даже всего из 10-ти килограммовой болтовки, "с рук" вполне себе можно попадать в гонги, в человека тем более.

Да и .50 слабовата, что бы танки бить, еще примерно со времен середины Второй мировой.
 

Но да, крупный калибр больше раздражает в играх, вполне себе хватит нормальных болтовок в максимум средних калибрах.



Cisan #46 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 7:09

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    12.11.2017
как по мне, не бывает плохого оружия, нравится крупный калибр - возьми этого опера, нравится скорострел - возьми другого и т.п. Мало кто знает как будет на альфа теста - может разрабы придумали что то уникальное, и оно зайдет?)

RenamedUser_8938939 #47 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияapendecit (17 Август 2017 - 16:20 ) писал:

 

а я надеюсь чтоб не было как в Варфейсе фаст зумов етих....  бесят

 

Не согласен! Считаю что если в реале прицел предусмотрен на приближение и отдаление - то и в игре это должно присутствовать. И если снайпер бежал перед выстрелом - то и стрелять "с разбега" он должен соответственно - прицел просто обязан "плясать"! Простите конечно, но если Вас это бесит - так Вы бегайте тогда с дробовиком - там точно нет зума))

RenamedUser_8938939 #48 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:11

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Июнь 2017 - 18:11 ) писал:

Будут мины.

 

Вот это плохо. Любой военный  понимает - что растяжка и эффективней и без ниё никуда. И наступающих приостановить и "хвост обрезать"! Но и возможность снять растяжку должна быть - если конечно обнаружил!

RenamedUser_8938939 #49 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:15

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияBioMechanoid (01 Июль 2017 - 2:20 ) писал:

Главное что бы не как в КС - быстренько колесом мыши сменил винтовку на нож и обратно и уже перезарядился,или к примеру ёрзанье шаг влево - в право и выстрел, при этом точка прицеливания как бы остаётся на месте - ну не бывает так! , Не будет тупых прыжков с винтовкой при этом не убирая глаз от прицела ( представил себе сотрудника той же "Альфы" скачущего с ВСС  от вражьих пуль, при этом не прекращая целиться :D))) слишком много факторов для точного выстрела у этого специалиста но и урон от него ощутим для живой силы противника...  надеюсь тут будет более реалистично.  В этом плане не плохо обратить внимание на игрушку "воин призрак" где учитывают и дыхание и пульс и даже боковой ветер, при этом игра далеко не скучнейшее кемперство. Где надо подумать о том куда уйти после выстрела что бы не спалили позицию, посмотреть пути отхода. Понятно что всё это сложно но и не делать клоунов, подобно КСовским снайперам, у которых прицел от винтовки вкручен прямо в глаз - вскинул винтовку и всё, готов бить))) 

 

Согласен, из "воин призрак" есть что взять. И да - снайперский режим там довольно  хорошо продуман! Я с Вами согласен в этом вопросе!!!  

RenamedUser_8938939 #50 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:22

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияspresscode (06 Сентябрь 2017 - 21:08 ) писал:

Еще бы было прикольно если при занятии позиции была возможность собирать себе винтовку. Не всегда же она в собраном виде. Например открыл чемодан - и начинаешь по порядку собирать себе винтовочку или Просто анимация как достают из чемодана или чехла... Уххххх....

 

Простите, а Вы сами то как это представляете???  Боец пришёл на поле боя - и первым чем занялся - начал одевать бронник и снаряжать магазины патронами???  Самим то не смешно??? Вы же не киллер - пришёл - разместился - выстрелил раз и "нарисовал лыжи". Вы - боец спецподразделения - Вы к месту начала операции едите уже полностью подготовленным - чтоб "с корабля на бал".

RenamedUser_8938939 #51 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:25

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияRenamedUser_4355283 (07 Сентябрь 2017 - 13:36 ) писал:

Когда  примерно состоится ЗБТ?? А  ТО  ИГРОКИ ПОСТАРЕЮТ С ВЫХОДОМ ИГРЫ)

 

Постареть - не умереть))) Да и что по Вашему - игрок постарел??? Это во сколько лет происходит??? Мне вот например 43 года, но до сих пор играю))) По вашему мнению я уже стар для игр???)))

RenamedUser_8938939 #52 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияHitryuga (31 Октябрь 2017 - 2:11 ) писал:

Самый сложный и требовательный к скилу класс, но какой привлекательный. Для меня первый среди остальных спецов.

 

Хороший снайпер - на вес золота!!! Он и прикроет отход, и подавит огневые точки противника при атаке, да и скоординирует атакующих на места нахождения противника!!!

RenamedUser_8938939 #53 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияNo_Skill_GoEXP (04 Ноябрь 2017 - 18:07 ) писал:

Я надеюсь что игра будет хардкорна, надоели игры по типу кс и прочего, хочется что то похожего на тактические хардкорные шутеры где будет решать тактика 

 

Тактика в бою - это всегда хорошо! Но если тактик хорош а исполнители "рукажопы" то тут и пулемёты ситуацию не спасут. Реальный бой - это командное деяние - и чем сплочённей и профессиональней команда - тем и шансов на успех больше!!!

RenamedUser_8938939 #54 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияBoeslav (06 Ноябрь 2017 - 21:54 ) писал:

 

Назовите мне пожалуйста реально существующую экипировку которая скрывает оперативника спецподразделения от тепловизора :D

 

Не слушайте маленького, он в шутеры переиграл. Ну а что касательно тепловизоров - Как то сомнительно их эфективность в дневное время на ближнем востоке))) Но здравого смысла и реалестичности - данное предложение не лишено! 

Ydjin4 #55 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 12:16

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    22.09.2012
Мне тоже очень интересен класс Снайпера, но не хотелось бы что бы было как в варфейсе или в кс или как в гифке на первой странице, что ты выстрелили со снайпы, потом закинул ее за спину взял пистолет или нож и мочишь всех в ближнем бою, потому как удобных позиций особо нет, карты маленькие, в варфе что в пвп что в пве, по старой памяти (уже около года не играл) в большинстве ПВЕ миссий приходилось бегать со всей толпой и стрелять и пистолета, так как со снайпы особо фрагов не настреляешь на всяких там узких улочках или во время поездки на машине через поселок, и лично у меня возникал такой вопрос: а нахрена мне снайперская винтовка? Да и дико смотрится как уже сказали: когда снайпер бежит прицеливаяся или стреляет в прыжке и попадает в ближнем бою! Мне понравился гемплей за снайпера в Tom Clancy Ghost Recon Future Soldier, когда ты мог оставатся позади команды и прикрывать огнем при этом ты еще и мониторил местность отправлял команду куда нужно и тд. 

slava34332 #56 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:31

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    07.07.2012

Просмотр сообщенияSybaGrin (13 Ноябрь 2017 - 19:43 ) писал:

 

винтовки, а-ля барет весят столько, что с ними особо не побегаешь, они в играх в принципе не нужны, так как очень не правдоподобно выглядит боец, стреляющий с рук из противотанкового ружья, имхо.

 

ну так) зато дальность стрельбе, скорость полета пули и калибр впечатляет)

SeyRuss #57 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:25

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    08.12.2012

Как правило одинокие волки должны прикрывать отряд или держать одно из.. направлений(это в активной игре если что).

Те кто будут (да я ща всех один....) подведут команду.



Cisan #58 Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 7:56

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    12.11.2017

Просмотр сообщенияSeyRuss (14 Ноябрь 2017 - 21:25 ) писал:

[~]

Те кто будут (да я ща всех один....) подведут команду.

да за любую роль такая ситуация, не только за снайпера)



SeyRuss #59 Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 9:52

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    08.12.2012

Просмотр сообщенияCisan (15 Ноябрь 2017 - 7:56 ) писал:

да за любую роль такая ситуация, не только за снайпера)

 

у других шансов выжить больше

dercyy #60 Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 12:03

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    21.11.2017
Какие будут доступны оружия с момента альфа тестирования? 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных