Перейти к содержимому


Роль: Снайпер


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 69

xXx_Jaster_xXx #21 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 30
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияspresscode (06 Сентябрь 2017 - 21:08 ) писал:

Еще бы было прикольно если при занятии позиции была возможность собирать себе винтовку. Не всегда же она в собраном виде. Например открыл чемодан - и начинаешь по порядку собирать себе винтовочку или Просто анимация как достают из чемодана или чехла... Уххххх....

 

И всю катку про со би рал ) )

Пан


LAVASH_558 #22 Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 17:38

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    09.01.2013

Вот это точно.

Тут и постареть можно.:D



LAVASH_558 #23 Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 17:40

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    09.01.2013
Кстати а когда альфа-тест будет, ну и ЗБТ?

ternopil_ukr #24 Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 17:46

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 539
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияLAVASH_558 (30 Сентябрь 2017 - 17:40 ) писал:

Кстати а когда альфа-тест будет, ну и ЗБТ?

 

Альфа-тест должен начаться в этом году. Про ЗБТ ничего неизвестно.

InHaze #25 Отправлено 01 Октябрь 2017 - 12:20

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    22.07.2015
Шишка встала.Вот это видно мой класс

Hitryuga #26 Отправлено 31 Октябрь 2017 - 2:11

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    17.08.2016
Самый сложный и требовательный к скилу класс, но какой привлекательный. Для меня первый среди остальных спецов.

Shiden77 #27 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 242
  • Регистрация:
    18.02.2011
Если сделают лазер по полету пули, то класс не сложным окажется, а вот если баллистику запилят (обещают пулю из снайперки игровым объектом сделать), то этот класс станет удобным далеко не для всех.

Pavelwf88 #28 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Shiden77
Сегодня, 19:33
Если сделают лазер по полету пули, то класс не сложным окажется, а вот если баллистику запилят (обещают пулю из снайперки игровым объектом сделать), то этот класс станет удобным далеко не для всех.

Ха!А кто сказал что,Будет легко!? ;)Быть Снайпером это-Искусство!Проблема в том что, с ростом высоких технологий,выпускается много роботезированных прицельных комплексов.
Это в большинстве создаёт,делает, простым и доступным,высокоточную стрельбу.Для мало знакомых или незнакомых со Снайперским делом,лиц!Но,при хорошем поставлении помех РЕБ.
Вся новороченная сверх электроная Снайперская винтовка превращается(в месте со стрелком, без нужного и должного обучения Снайперскому делу,) В дорогущий и не нужный, хлам!И тогда в бою- без должных,и преобретённых навыков,не выжить!
Слишком большие и доступные высокие технологии ведут к личностной дегродаций.Лень матушка она такая!,
Помните "Двое из Ларца!"и Великий Нехочуха! ;)

Shiden77 #29 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 242
  • Регистрация:
    18.02.2011

Вот по тому и хочу, чтоб баллистику правильную запилили. Хотя бы с расчетом углового момента поработайте. Чтоб не куда вижу туда стреляю, а с упреждением и угловым отклонением вращения пули расчёт вёлся. А то снайперов диванных последнее время как грязи стало.

Я уж не говорю о влиянии погоды. Физические законы гравитации, инерции и силы трения вполне могут уместиться в программном коде игры. Ну а если расстояния будут меньше расчетных (до 300 м пуля не испытывает на себе влияния вышеуказанных физических факторов) тогда для меня этот класс не будет представлять особого интереса.



GameZoneer #30 Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:59

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    30.09.2017
Отдельное видео про них будет? 

Kloriandr #31 Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 8:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    29.10.2014
Как хочется поиграть именно этим классом ухх:B

                                                                                                                                                                                                                               


No_Skill_GoEXP #32 Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 18:07

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    01.07.2016
Я надеюсь что игра будет хардкорна, надоели игры по типу кс и прочего, хочется что то похожего на тактические хардкорные шутеры где будет решать тактика 

_VARLOCK_ #33 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 8:04

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    17.11.2012
интересно, поиграв например снайпером, можно будет если не зайдет играть за другой класс?

Boeslav #34 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 9:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 458
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщения_VARLOCK_ (06 Ноябрь 2017 - 9:04 ) писал:

интересно, поиграв например снайпером, можно будет если не зайдет играть за другой класс?

 

Играть можно за любой класс. Опыт идет только тому оперативнику за которого играете.

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК


mcnerrian #35 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 13:14

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    22.08.2010
опираясь на опыт игры в различные шутеры за кит рекона, могу сказать, что снайпер это прежде всего занимание господствующей высоты и отстрел  зазевавшихся одиночек. Хотя удавалось останавливать раш в два снайпера в той же бф2 и бф1. Вопрос реализации.

fjdfhljd #36 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 21:04

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    15.03.2013

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Июнь 2017 - 16:07 ) писал:

Здравствуйте, друзья!

 

На ваш взгляд, вокруг какой воинской специальности ходит больше всего легенд? Мы считаем, что первое место за снайпером. Эти бойцы — воплощение смерти, приходящей из ниоткуда и исчезающей без следа. О них снимают фильмы и пишут книги, а во время вооружённого конфликта само присутствие снайпера в зоне боевых действий действует на нервы противнику.

А настоящий современный снайпер, кто он?
Sniper_01.jpg Sniper_02.jpg Sniper_03.jpg

В первую очередь это подготовленный специалист, умеющий работать как в составе подразделения, так и самостоятельно. Спектр задач снайпера весьма широк. Наблюдение за полем боя, охрана объектов и людей, уничтожение важных целей противника в местах его дислокации или при передвижении, «снятие» часовых и нанесение врагу огневого поражения. Отдельно выделяют специальные задачи снайпера. Например, стрельба по назначенной одиночной цели на больших дистанциях или борьба с вражескими снайперами.
 

Хороший снайпер хладнокровен, наблюдателен и спокоен. Эти качества для снайпера не менее важны, чем умение определять дистанцию и следить за мишенью, ведь такие наблюдения могут продолжаться до нескольких суток. При подготовке и осуществлении выстрела снайпер должен учитывать дистанцию до объекта, скорость его движения, направление и силу ветра, а также температуру и влажность воздуха.
 

Умение наблюдать очень важно для снайпера, потому что именно он должен заметить то, что не увидит простой стрелок. Грамотный снайпер сможет обнаружить цель по малозаметным признакам, не обнаружив при этом себя. Мелочей не бывает: блеск, шум, качание веток и кустов, появление на местности новых предметов, изменения формы и положения объектов, которые уже были на местности, — снайпер должен замечать и анализировать всё это. Заметив цель, он обязан определить её важность и приоритет при поражении.
 

Снайпер должен уметь быстро и грамотно маскироваться. Боец, который пренебрёг правилами маскировки, — не жилец.
 

Несмотря на высокую автономность, снайпер всё же не одиночка. При боях в населённых пунктах без помощи группы, которая обеспечит для него прикрытие и выход на позицию для стрельбы, снайпер будет бесполезен. Кроме того, сама специфика снайперского ремесла иногда ограничивает возможности специалиста. Например, при штурме здания, если противник прячется в глубине помещения и не показывается в оконных и дверных проёмах, работать снайпер не сможет (и подобных ограничений множество).
 

Теперь о роли снайпера в «Калибре». Он наносит противнику очень высокий урон, но чаще в тех ситуациях, когда готов встретить цель, нежели когда враг застаёт его врасплох. Снайпер может «подловить» одинокого противника с помощью растяжки или мины, перехватить инициативу и уничтожить его одним точным выстрелом.
 

Тесты показали, что при игре в «Калибр» снайпера в основном выбирают игроки-одиночки. Если он окажется слишком близко к команде, то у него могут «отнять» законную жертву либо спугнуть одинокую уязвимую цель. Снайпер лучше других обнаруживает врага на дальних дистанциях. Расстояние помогает ему выжить, да и в целом снайперу лучше в гущу боя не лезть (если это возможно). Ему лучше выбрать другое направление для продвижения или укрыться за спинами более мощных бойцов команды.

 

А что думаете вы о нашем видении роли снайпера? 

 

А тепловизоры будут? Это важная деталь снайперов. И вытекающий вопрос,  будет ли экипировка,  способная уберечь игрока от тепловизора?



Boeslav #37 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 21:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 458
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияfjdfhljd (06 Ноябрь 2017 - 22:04 ) писал:

 

А тепловизоры будут? Это важная деталь снайперов. И вытекающий вопрос,  будет ли экипировка,  способная уберечь игрока от тепловизора?

 

Назовите мне пожалуйста реально существующую экипировку которая скрывает оперативника спецподразделения от тепловизора :D

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК


fjdfhljd #38 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 23:37

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    15.03.2013

Просмотр сообщенияBoeslav (06 Ноябрь 2017 - 21:54 ) писал:

 

Назовите мне пожалуйста реально существующую экипировку которая скрывает оперативника спецподразделения от тепловизора :D

Не,  полностью уберечься от ПНВ или тепловизора невозможно.  Но есть одежда, которая позволяет частично избежать этого. Так,  наемники во время Первой Чеченской,  использовали подобную экипировку,  а российские солдаты сильно страдали от чеченских ПНВ. американский камуфляж, который носили чеченцы, пропитывался специальным составом, в нём форма была невидима в приборах ночного видения, а отечественная светилась ярким салатовым светом 
 



Boeslav #39 Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 8:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 458
  • Регистрация:
    04.09.2010
ПНВ и Тепловизор это совершенно разные вещи. От тепловизора защиты нет, понятное дело что о перепадах рельефа, искусственных сооружениях и т.д. мы не говорим.

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК


WEYDMAN #40 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 8:26

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    16.01.2013
"Ему лучше выбрать другое направление для продвижения или укрыться за спинами более мощных бойцов команды." - В батле 4 снайпера переименовали в разведчика. Судя по вашему видению роли этого класса, название оперативника "снайпер" не полностью отражает его предназначение, ибо снайпер вообще не может идти в атаку без сокомандников поблизости, а уж тем более выбирать альтернативное от других игроков направление. Его задача - это чисто ваншоты (Большой дамаг) на дистанции и жесткая оборона от нанесения урона противнику в выбранном секторе. Я не придираюсь, а просто рассуждаю :B. Так как геймплейно я лично, да и никто из обычных смертных пока не видели этот класс в Калибре, то советы давать сложновато. Ну как по мне есть два варианта развития этого класса в вашей игре. 1) Вы делаете из него Именно "Снайпера", с большой буквы, то есть, это будет, как бы странно это не звучало, аналог арты из всем известной игры, но без всяких унижений и т.п. То есть чисто total дамагер, который умирает от тычка в пятку в ближнем бою (Если не использовать защитное оборудование). 2) Вы делаете этот класс "Разведчиком/Диверсантом", который предназначен именно для обхода противника и атаки его с разных сторон, в спину и т.д.. При этом у него на вооружении будет широкий выбор оружия предназначенного для нанесения урона в большом количестве (Это может быть как и пп, так болтовки и дмр.). В отличие от снайпера, который хорош только в обороне и удержании сектора, этот класс способен и даже предназначен для ударов по слабым местам противника. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных