Перейти к содержимому


Роль: Снайпер


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 65

PeaceSoldier #1 Отправлено 13 Июнь 2017 - 16:07

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 353
  • Регистрация:
    03.07.2011

Здравствуйте, друзья!

 

На ваш взгляд, вокруг какой воинской специальности ходит больше всего легенд? Мы считаем, что первое место за снайпером. Эти бойцы — воплощение смерти, приходящей из ниоткуда и исчезающей без следа. О них снимают фильмы и пишут книги, а во время вооружённого конфликта само присутствие снайпера в зоне боевых действий действует на нервы противнику.

А настоящий современный снайпер, кто он?
Sniper_01.jpg Sniper_02.jpg Sniper_03.jpg

В первую очередь это подготовленный специалист, умеющий работать как в составе подразделения, так и самостоятельно. Спектр задач снайпера весьма широк. Наблюдение за полем боя, охрана объектов и людей, уничтожение важных целей противника в местах его дислокации или при передвижении, «снятие» часовых и нанесение врагу огневого поражения. Отдельно выделяют специальные задачи снайпера. Например, стрельба по назначенной одиночной цели на больших дистанциях или борьба с вражескими снайперами.
 

Хороший снайпер хладнокровен, наблюдателен и спокоен. Эти качества для снайпера не менее важны, чем умение определять дистанцию и следить за мишенью, ведь такие наблюдения могут продолжаться до нескольких суток. При подготовке и осуществлении выстрела снайпер должен учитывать дистанцию до объекта, скорость его движения, направление и силу ветра, а также температуру и влажность воздуха.
 

Умение наблюдать очень важно для снайпера, потому что именно он должен заметить то, что не увидит простой стрелок. Грамотный снайпер сможет обнаружить цель по малозаметным признакам, не обнаружив при этом себя. Мелочей не бывает: блеск, шум, качание веток и кустов, появление на местности новых предметов, изменения формы и положения объектов, которые уже были на местности, — снайпер должен замечать и анализировать всё это. Заметив цель, он обязан определить её важность и приоритет при поражении.
 

Снайпер должен уметь быстро и грамотно маскироваться. Боец, который пренебрёг правилами маскировки, — не жилец.
 

Несмотря на высокую автономность, снайпер всё же не одиночка. При боях в населённых пунктах без помощи группы, которая обеспечит для него прикрытие и выход на позицию для стрельбы, снайпер будет бесполезен. Кроме того, сама специфика снайперского ремесла иногда ограничивает возможности специалиста. Например, при штурме здания, если противник прячется в глубине помещения и не показывается в оконных и дверных проёмах, работать снайпер не сможет (и подобных ограничений множество).
 

Теперь о роли снайпера в «Калибре». Он наносит противнику очень высокий урон, но чаще в тех ситуациях, когда готов встретить цель, нежели когда враг застаёт его врасплох. Снайпер может «подловить» одинокого противника с помощью растяжки или мины, перехватить инициативу и уничтожить его одним точным выстрелом.
 

Тесты показали, что при игре в «Калибр» снайпера в основном выбирают игроки-одиночки. Если он окажется слишком близко к команде, то у него могут «отнять» законную жертву либо спугнуть одинокую уязвимую цель. Снайпер лучше других обнаруживает врага на дальних дистанциях. Расстояние помогает ему выжить, да и в целом снайперу лучше в гущу боя не лезть (если это возможно). Ему лучше выбрать другое направление для продвижения или укрыться за спинами более мощных бойцов команды.

 

А что думаете вы о нашем видении роли снайпера? 



OtravaOG #2 Отправлено 13 Июнь 2017 - 16:20

    Пользователь

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    28.04.2017

Спасибо, КМ! Будет весело :D
upd. Ох, Вконтакте уже весело! 

 


Сообщение отредактировал OtravaOG: 13 Июнь 2017 - 17:58

"Нигде ничего нет, а есть только одно большое глобальное гонево, что где-то, с понтом, что-то есть. И все на него ведутся как пионеры."

- Гайдук


Pesec2012 #3 Отправлено 13 Июнь 2017 - 16:33

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Июнь 2017 - 16:07 ) писал:

А что думаете вы о нашем видении роли снайпера? 



___MARKSMAN___ #4 Отправлено 13 Июнь 2017 - 17:54

    Пользователь

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    01.06.2017
По поводу растяжек. Они будут реализованы в игре?

PeaceSoldier #5 Отправлено 13 Июнь 2017 - 18:11

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 353
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщения___MARKSMAN___ (13 Июнь 2017 - 14:54 ) писал:

По поводу растяжек. Они будут реализованы в игре?

Будут мины.



___MARKSMAN___ #6 Отправлено 13 Июнь 2017 - 18:44

    Пользователь

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    01.06.2017

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Июнь 2017 - 18:11 ) писал:

Будут мины.

 

Вы уже ответили мне вк)



Otto_fon_Gamer #7 Отправлено 13 Июнь 2017 - 22:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Июнь 2017 - 18:11 ) писал:

Будут мины.

А вот это довольно интересно.



Amigo_sambrero #8 Отправлено 16 Июнь 2017 - 22:13

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 349
  • Регистрация:
    27.05.2014
Ооооооооооо да!Это для меня) 

25mike25 #9 Отправлено 20 Июнь 2017 - 17:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 553
  • Регистрация:
    29.10.2011
Надеюсь на этот класс.

BioMechanoid #10 Отправлено 01 Июль 2017 - 2:20

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    05.08.2011
Главное что бы не как в КС - быстренько колесом мыши сменил винтовку на нож и обратно и уже перезарядился,или к примеру ёрзанье шаг влево - в право и выстрел, при этом точка прицеливания как бы остаётся на месте - ну не бывает так! , Не будет тупых прыжков с винтовкой при этом не убирая глаз от прицела ( представил себе сотрудника той же "Альфы" скачущего с ВСС  от вражьих пуль, при этом не прекращая целиться :D))) слишком много факторов для точного выстрела у этого специалиста но и урон от него ощутим для живой силы противника...  надеюсь тут будет более реалистично.  В этом плане не плохо обратить внимание на игрушку "воин призрак" где учитывают и дыхание и пульс и даже боковой ветер, при этом игра далеко не скучнейшее кемперство. Где надо подумать о том куда уйти после выстрела что бы не спалили позицию, посмотреть пути отхода. Понятно что всё это сложно но и не делать клоунов, подобно КСовским снайперам, у которых прицел от винтовки вкручен прямо в глаз - вскинул винтовку и всё, готов бить))) 

Сообщение отредактировал BioMechanoid: 01 Июль 2017 - 2:27


Pr0G1 #11 Отправлено 03 Июль 2017 - 20:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 61
  • Регистрация:
    08.01.2011
Мне почему-то подумалось что снайпер в игре будет подобен артиллерии в танках)))


BioMechanoid #12 Отправлено 04 Июль 2017 - 9:07

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияPr0G1 (03 Июль 2017 - 20:27 ) писал:

Мне почему-то подумалось что снайпер в игре будет подобен артиллерии в танках)))

 

Ну, наверное, так и должно быть) Он не прёт вперёд как штурмовик а сидит и ждёт. Кто то зазевался или выскочил на открытую площадку и выхватил если не сразу " в ангар" то как минимум серьёзный урон) Кстати, по поводу "смерти" в игре. было бы не плохо вместо - вас убили, возродишься в следующем матче а, к примеру - получил тяжёлое ранение, вернёшься в строй после госпиталя) А то как иисусики - помер а через 15 минут опять живой)) :D  А вместо вида твоего остывающего трупика после "убийства" заставка как санитар тащит твою тушку с поля боя))) Фантазии конечно, но было бы красиво)))

Сообщение отредактировал BioMechanoid: 04 Июль 2017 - 9:13


66613666Lancelot66613666 #13 Отправлено 07 Август 2017 - 14:28

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    12.04.2017
Уважаемая администрация игры, убедительно прошу, не делайте в игре во время прицеливания снайпера тупую и никчёмную стабилизацию прицела снайперских винтовок как в CS:GO. Будет ужасно, если игрок мало того, видящий всё в непривычном свете от третьего лица будет пытаться прицелиться и чуть шагнув его прицелл будет размываться! Сделайте так, чтобы игрок входя в прицел, даже если чуть отойдёт имел чёткую картинку игры в прицеле. Это кстати реалистично.

CoffeTM #14 Отправлено 07 Август 2017 - 14:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 870
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщения66613666Lancelot66613666 (07 Август 2017 - 14:28 ) писал:

Уважаемая администрация игры, убедительно прошу, не делайте в игре во время прицеливания снайпера тупую и никчёмную стабилизацию прицела снайперских винтовок как в CS:GO. Будет ужасно, если игрок мало того, видящий всё в непривычном свете от третьего лица будет пытаться прицелиться и чуть шагнув его прицелл будет размываться! Сделайте так, чтобы игрок входя в прицел, даже если чуть отойдёт имел чёткую картинку игры в прицеле. Это кстати реалистично.

 

Я надеюсь что такого как в КС не будет:);)

  Жду игру с 29 декабря 2016


apendecit #15 Отправлено 17 Август 2017 - 16:20

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    29.07.2011

Просмотр сообщенияCoffeTM (07 Август 2017 - 13:54 ) писал:

 

Я надеюсь что такого как в КС не будет:);)

 

а я надеюсь чтоб не было как в Варфейсе фаст зумов етих....  бесят

Aktiv_5i #16 Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 2:15

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияPr0G1 (03 Июль 2017 - 20:27 ) писал:

Мне почему-то подумалось что снайпер в игре будет подобен артиллерии в танках)))

 

снайпер это как ПТ в танках, сидят позади и стреляют

а как арта, более похоже, это минометчики, но их тут видимо нет, и не дай бог чтобы были.



ternopil_ukr #17 Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 19:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 533
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияAktiv_5i (05 Сентябрь 2017 - 2:15 ) писал:

 

снайпер это как ПТ в танках, сидят позади и стреляют

а как арта, более похоже, это минометчики, но их тут видимо нет, и не дай бог чтобы были.

Зато есть боец с РПГ ;).



spresscode #18 Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 20:50

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    04.06.2012

Я за.

Главное это БАЛАНС ролей.

И еще бы ввести кнопочку "задержки дыхания" с четким звуком как сердце начинает стучаться медленнее - и возможность просмотра по желанию хедшота в замедленном режиме с поворотом камеры.  :)

)))) Только без рикошетов от шлема :)



spresscode #19 Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 21:08

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    04.06.2012
Еще бы было прикольно если при занятии позиции была возможность собирать себе винтовку. Не всегда же она в собраном виде. Например открыл чемодан - и начинаешь по порядку собирать себе винтовочку или Просто анимация как достают из чемодана или чехла... Уххххх....

xXx_Jaster_xXx #20 Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 30
  • Регистрация:
    13.12.2011
Когда  примерно состоится ЗБТ?? А  ТО  ИГРОКИ ПОСТАРЕЮТ С ВЫХОДОМ ИГРЫ)

Пан





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных