Перейти к содержимому


Роль: Медик


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 66

ternopil_ukr #41 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 18:30

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 533
  • Регистрация:
    12.01.2014
Тогда зачем давать возможность замены медика? Если это не дает никаких преимуществ, а скорее наоборот может привести до поражения.

 



Pavelwf88 #42 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 20:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Затем что бы у игроков был выбор при составе команды!
Тогда и состав команд будет,НЕОДНОРОДНОЙ МАССЫ!
Ведь, уразного состава команд, при равном количественном составе.Совершенно разные Шансы и возможности на Победу!
Соревновательный/спортивный интерес,будет сохранён.;)

Cisan #43 Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 7:27

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    12.11.2017
а я бы посмотрел бой 3 медика+1 боец другого класса - против так называемой "балансной" команды :D

Сообщение отредактировал Cisan: 12 Ноябрь 2017 - 7:27


Pavelwf88 #44 Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Cisan
Сегодня, 7:27
а я бы посмотрел бой 3 медика+1 боец другого класса - против так называемой "балансной" команды

Один-За Всех!И,Все-Лечат одного! ;)

Cisan #45 Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:08

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    12.11.2017

Просмотр сообщенияPavelwf88 (12 Ноябрь 2017 - 18:27 ) писал:

Cisan
Сегодня, 7:27
а я бы посмотрел бой 3 медика+1 боец другого класса - против так называемой "балансной" команды

Один-За Всех!И,Все-Лечат одного! ;)

 

в мморпг так делали, весь состав из хилов - и убить никто не мог )

WEYDMAN #46 Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 21:55

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияBoeslav (09 Ноябрь 2017 - 11:47 ) писал:

Калибр самостоятельный проект, не надо проводить аналогии с другими проектами. Калибр это не шутер с воскрешениями, прыжками на 3-5 метров, бесконечными патронами, это командно-тактический экшн приближенный к реальности.

 

И вообще симулятор жизни!!!11. Поиграй в арму, поиграй в Тарков. Все эти самостоятельные проекты будут более реалистичными. Вг не будет делать узконаправленный проект для кемперов в кустах. Калибр с большой вероятностью будет упрощенной версией радуги.

Boeslav #47 Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 22:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 330
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияWEYDMAN (12 Ноябрь 2017 - 22:55 ) писал:

 

И вообще симулятор жизни!!!11. Поиграй в арму, поиграй в Тарков. Все эти самостоятельные проекты будут более реалистичными. Вг не будет делать узконаправленный проект для кемперов в кустах. Калибр с большой вероятностью будет упрощенной версией радуги.

 

Поживем - увидим. Будем надеяться на лучшее.

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


SybaGrin #48 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 13:47

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    13.11.2017

Не знаю кто как, но я очень надеюсь что у меда всё таки не будут полностью отбирать возможность стрелять в даль. Надеюсь что дадут либо дальнобойный и точный пистолет (доступный только медам и с хорошей оптикой),  в пару к основному оружию, или  сделают возможность стрелять из дробовика пулей (что гораздо логичнее), хотя бы возможность дозарядить пулевой патрон по горячей клавише. Для баланса (чтобы не сделать второго болтовщика) можно сделать так, чтобы дозарядка пулевого патрона была дольше дозаряди обычного раза в два-три, типа пулевой патрон достаётся из самого дальнего кармана).

Просто имея опыт разных игр, знаю не популярность класса медик (мало того что урезан по боевым возможностям, так ещё и чудаки всякие нервы треплют - медик рак, медик нуб и т.д., типа мед им виноват, что они крыши не почистили и полезли под раздачу) и если ему сильно урезать возможность стрелять в даль из основного оружия, подозреваю что будет сильный дефицит медов в игре.  


Сообщение отредактировал SybaGrin: 13 Ноябрь 2017 - 13:49


Radonegsky #49 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 113
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияSybaGrin (13 Ноябрь 2017 - 13:47 ) писал:

Не знаю кто как, но я очень надеюсь что у меда всё таки не будут полностью отбирать возможность стрелять в даль. 

Есть слабая надежда, что опера от коллекции к коллекции будут иметь достаточно отличий. Возьми те же "корабли" - эсминцы советов и британцев - отличия есть. 

 

Здесь же их можно сделать еще более значительными, т.к. в общем-то привязка оружия - это только желание разрабов, сегодня есть, завтра нет. 

 

Spoiler

 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Cisan #50 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:53

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    12.11.2017
дефицита медов врятли будет, взять тот же пве режим - без него никак

Radonegsky #51 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 113
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияCisan (13 Ноябрь 2017 - 14:53 ) писал:

дефицита медов врятли будет, взять тот же пве режим - без него никак

 

С учетом того, что состав команды жесткий, то медик в команде будет в любом случае. Вопрос только во времени поиска этого замечательного человека. 

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Boeslav #52 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 330
  • Регистрация:
    04.09.2010
При этом важно понимать, что, несмотря на то что мы постоянно говорим о ролях: штурмовиках, медиках, снайперах — каждый оперативник конкретной роли в разных коллекциях обладает своим уникальным игровым процессом. И, например, игра за медика какой-нибудь российской коллекции и за медика германской или польской коллекции — это совершенно разные особенности игрового процесса.

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


Boeslav #53 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 330
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Ноябрь 2017 - 15:30 ) писал:

Есть слабая надежда, что опера от коллекции к коллекции будут иметь достаточно отличий. Возьми те же "корабли" - эсминцы советов и британцев - отличия есть. 

 

Здесь же их можно сделать еще более значительными, т.к. в общем-то привязка оружия - это только желание разрабов, сегодня есть, завтра нет. 

 

 

Ну, как бы очень обнадеживает вот это заявление разработчиков:\

 

PeaceSoldier 
Отправлено 25 Июль 2017 - 15:53

При этом важно понимать, что, несмотря на то что мы постоянно говорим о ролях: штурмовиках, медиках, снайперах — каждый оперативник конкретной роли в разных коллекциях обладает своим уникальным игровым процессом. И, например, игра за медика какой-нибудь российской коллекции и за медика германской или польской коллекции — это совершенно разные особенности игрового процесса.

 


Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


Radonegsky #54 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 113
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияBoeslav (13 Ноябрь 2017 - 15:05 ) писал:

Ну, как бы очень обнадеживает вот это заявление разработчиков:\

Я видел. Но этого заявления стоило ожидать, поэтому я отношусь к нему как к дежурному. Ну не скажут они: "все бойцы будут одинаковыми, разными будут только шкурки, да, се ля ви". 

 

Даже если спецы будут иметь разное вооружение (хотя сколько не показывают в новостях - все с один и тем же набором в основном) но один тип. Ну какая разница между каким-нибудь Ингремом и АКСУ - да никакой глобально, так, нюансы. Но может быть разрабы все таки сделают мидиков-саппортов, штурмовиков-снайперов и прочую НЕХ. Посмотрим на этот счет.

Больше всего меня беспокоит, что нет различия в реальной жизни между подразделениями - все приходят к одним и тем же приемам, вооружению, типам разгрузок и прочему. Ибо жизнь - это выбор лучшего и оптимального, а не показ мод. А лучшее часто только одно. Игра же, по-хорошему, как раз второе...

 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Cisan #55 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:20

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    12.11.2017
ну я бы подождал для начала альфы, и там видно будет уже )

SybaGrin #56 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:17

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    13.11.2017

Просмотр сообщенияCisan (13 Ноябрь 2017 - 14:53 ) писал:

дефицита медов врятли будет, взять тот же пве режим - без него никак

 

Думаю те кто играл\играет в лицовойны, меня поймут, там нормального меда на пве не так просто и найти. Меда там часто берут либо те кто не хочет особо напрягаться (идёт в самом дешманском снаряжении и почти не помогает отстреливать мобов), либо команда в обще без меда идёт.

Сам часто там медом бегал, чтобы повысить шансы на успешное прохождении миссии (и снаряга у меня там неплохая и дымовых гранат парочка всегда есть и по отстрелу мобов часто на первых местах), но как же достаёт иногда то, что приходиться из пистолета ковырять мобов на крышах, если команда на них забила (и слилась от них же).  Надеюсь на этот случай меда здесь хорошо вооружат.



Otto_fon_Gamer #57 Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 23:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 153
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияSybaGrin (13 Ноябрь 2017 - 16:17 ) писал:

 

Думаю те кто играл\играет в лицовойны, меня поймут, там нормального меда на пве не так просто и найти. Меда там часто берут либо те кто не хочет особо напрягаться (идёт в самом дешманском снаряжении и почти не помогает отстреливать мобов), либо команда в обще без меда идёт.

Сам часто там медом бегал, чтобы повысить шансы на успешное прохождении миссии (и снаряга у меня там неплохая и дымовых гранат парочка всегда есть и по отстрелу мобов часто на первых местах), но как же достаёт иногда то, что приходиться из пистолета ковырять мобов на крышах, если команда на них забила (и слилась от них же).  Надеюсь на этот случай меда здесь хорошо вооружат.

ПП/дробовики основное оружие, пистолет вспомогательное.



SybaGrin #58 Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 2:27

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    13.11.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (15 Ноябрь 2017 - 23:17 ) писал:

ПП/дробовики основное оружие, пистолет вспомогательное.

Я в курсе, просто я к тому что в другой игре дробовик лишен возможности стрелять пулевым патроном, что там влечёт непопулярность класса меда на пве и надеюсь здесь такой несправедливости не будет.



Pavelwf88 #59 Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Ydjin4_
Сегодня, 1:47
1.
А если ввести рули на дробовик или дальнобойные мощные пистолеты, то появится куча идиотов играющих за меда и вместо лечения отстреливающая врагов, тут как мне кажется лучше дождаться нормально медика, чем попасть в бой с такими идиотами! Когда Я, играл в Лицо Войны, Я чисто из принципа не лечил оленей что прут на пролом и там подыхают как бесполезное тело или когда видел что если я побегу лечить кого то и сдохну, я просто говорил меня перекрыть и если этого не происходило мне было положить на все то что говорили такие олени!

С выше указаным аргументом согласен,полностью!(Сам играл за Меда в Лицо Воины)Были с хожие игровые ситуации.;)
Но,старался оказывать помощь раненым.Да писали в личку,Тоже "Болт задвигал";)
Касательно ЦА которая будет играть в стиле,"ЗАБЕЙ"и руководствуясь главным законом выживаемости "Каждый сам за себя"
Как бы,от таких "Товарищей"ни куда не деться.
Называется рабочий процесс особенно в он лайн играх!;)
Почему разработчики и пришли к выбору проведения боёв 4х4
Маленькие команды,более сплочённо действуют в бою, особенно сталкиваясь с силами более превосходящими по количеству.
Ярким примером могут послужить,действия Спецназа РФ в Сирии.
Когда группа из 13(точно не помню)бойцов, двое суток сдерживала продвижение терористов.При количественном превосходстве противника.
Нужно помнить что кол-во,не гарантирует качество.
А "чувство смерти"/приближающейся опастности заставляет внутренние инстинкты,работать "на полную катушку".
Самое главное в такой ситуации самоконтроль,стойт чуть поддаться панике .И рядом с Паникой,стоит сестра-Истерика(А это потеря полного контроля над ситуацией!.
А Наш Спецназ он,- не прошибаем!;)


SybaGrin #60 Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:09

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    13.11.2017

"А если ввести рули на дробовик или дальнобойные мощные пистолеты, то появится куча идиотов играющих за меда

-Дробовикам можно ограничить скорострельность пулевым патроном (типа пулевой патрон достаётся из самого дальнего кармана), я об этом  писал выше и медом будут играть только действительно способные и умелые игроки, просто это чуть-чуть повысит популярность класса, не  сделав его имбой (для этого есть класс штурмовика :hiding:). Мощные пистолеты В Лице Войны есть, но вот класс меда на пве не особо популярен всё равно,  именно из-за ограничения  дальности дробовиков с картечью. 

 

"Я чисто из принципа не лечил оленей что прут на пролом"

-Сам на таких забивал (если ломились на убой, не смотря на мои предупреждения) и спокойно проходил миссию без них, там где это возможно,  а если видел что с такими камикадзе миссию не пройти просто выходил.

 

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных