Перейти к содержимому


Роль: Медик


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 73

EVGENII_96RUS #21 Отправлено 18 Август 2017 - 11:09

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 119
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияkuga03 (10 Июнь 2017 - 19:24 ) писал:

Да уж, медиком сложно играть. Мне кажется мало игроков будут играть за этот класс. 

 

Мне так не кажется,на самом деле много игроков которые просто жаждят с играть за данного персонажа,в не которых играх,в командных боях,ребята даже просят освободить им медика.

 

Интересно как будет происходить в этой игре выбор персонажа,который свободный или в любой момент можно будет выбрать своего более понравившегося персонажа?


Не победишь себя,будешь побеждён собой.

 


_VARLOCK_ #22 Отправлено 30 Август 2017 - 17:52

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    17.11.2012
надеюсь они не делают варфейс

Otto_fon_Gamer #23 Отправлено 30 Август 2017 - 19:11

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 611
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения_VARLOCK_ (30 Август 2017 - 17:52 ) писал:

надеюсь они не делают ***

У вас тактический шутер от третьего лица ассоциируется только с данным проектом? Мда...


Клуб Тактической тактики.

spresscode #24 Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 20:55

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    04.06.2012

Оттягивать союзника от точки подавления если его ранили, лечить его. Очень не плохо.

Интересно интересно.

Главное - это модель ранений и лечения. Например если прострелили ногу - то союзник или противник явно не должен танцевать ламбаду.

И лечение бы реалистичное было - перевязки, зажимы, жгуты, анестезия, обезбаливающие, ну и как же без "ДОПИНГОВ".

Ждемс - только ждемс..



Tur_Boyama #25 Отправлено 15 Октябрь 2017 - 1:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    22.02.2012
Люблю играть за саппорт. Только не пойму, почему штурмовик в этой игре будет бегать быстрее медика...не логично.

Pavelwf88 #26 Отправлено 15 Октябрь 2017 - 6:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Tur_Boyama
Сегодня, 1:37
Люблю играть за саппорт. Только не пойму, почему штурмовик в этой игре будет бегать быстрее медика...не логично.

Всё как раз,объяснимо!Просто у Штурмовика и Медика,разные физические нормативы.Ну и кто то физру-динамил ;) ))))

Pavelwf88 #27 Отправлено 15 Октябрь 2017 - 6:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Дело Медика сводится не к быстрому бегу.А к способности вернуть встрой, временно выбывших, членов оперативной группы.;)

Tur_Boyama #28 Отправлено 15 Октябрь 2017 - 10:34

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    22.02.2012

Просмотр сообщенияPavelwf88 (15 Октябрь 2017 - 6:10 ) писал:

Дело Медика сводится не к быстрому бегу.А к способности вернуть встрой, временно выбывших, членов оперативной группы.;)

 

Как раз таки угроза потерять союзника должна помогать медику "шевелить копытами". Может быть и введут одноименную абилку, когда союзник ранен и нуждается в помощи. 

With_light_steps #29 Отправлено 15 Октябрь 2017 - 10:46

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016
Если штурмовик в броне высшего класса - он малоподвижен. Если штурмовик в одном камо, с одним карабином и единственным магазином, то он весьма подвижен. Мы не знаем о каком штурмовике говорим. Можем предполагать что речь об образе ближе к первому, но никак не можем заявлять что штурмовик ни в коем случае не близок ко второму.

AlexRivus #30 Отправлено 28 Октябрь 2017 - 22:59

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    13.07.2017
Судя по описанию, это одна из самых интересных геимплейных механик "медика" из всех что я видел. Посмотрим на реализацию. Надеюсь она будет выше уровня BF, где у тебя если либо чудо-сумка регенирирующая HP и чудо дефебрилятор, спасающий изрешеченного союзника в 90% случаев =)

Hitryuga #31 Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:59

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    17.08.2016
Давно пора отказаться от ХП и ввести систему ранений (лёгкое, среднее, тяжёлое). Допустим боец получил лёгкое ранение, при этом ему не нужно звать медика, перебинтовался и вновь боеспособен. При ранении средней тяжести требуется помощь врача, но боец способен сам покинуть опасную зону поражения. При тяжелом ранении боец обездвижен и ему срочно требуется медицинская помощь, тут уж и эвакуацией и приведением в чувства занимается медик. Стоит добавить, что после лечения боец не должен полностью восстанавливать свою боеспособность.

With_light_steps #32 Отправлено 31 Октябрь 2017 - 7:46

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 447
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияHitryuga (30 Октябрь 2017 - 22:59 ) писал:

Допустим боец ...

Полностью повторяет тему медицина.



Kloriandr #33 Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    29.10.2014
Его основная роль поддержка огнём и хилка своих тимейтов, сидеть без дела он тоже не будет. Умирать ему точно нельзя до конца боя, без него сразу эффективность падает у отряда, т к одна пуля и уже никто не отхилит. 

                                                                                                                                                                                                                               


KDM_rus #34 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 10:50

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    17.05.2017
Spoiler

 

Буду ждать подробностей. Медик интересный класс. Нравится осознавать свою ответственность за жизнь команды. 


Сообщение отредактировал KDM_rus: 06 Ноябрь 2017 - 18:46


WEYDMAN #35 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:41

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    16.01.2013
Опять же аналог инженера из известной игры :happy:, но со своими прибамбасами и изменениями ввиду отсуствия кучи техники. Все курто, но я бы не стал за него вести сражения в ближнем бою, ему оружие нужно только для самообороны по факту (По самой концепции). Ему больше подходит связка при штурме вместе, соответсвенно, со штурмовиком. Первым заходит штурмовик, вторым медик, если первый загнулся, то медик из пп дозачищает и проводит ритуал воскрешения товарища.

Boeslav #36 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:47

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 967
  • Регистрация:
    04.09.2010
Калибр самостоятельный проект, не надо проводить аналогии с другими проектами. Калибр это не шутер с воскрешениями, прыжками на 3-5 метров, бесконечными патронами, это командно-тактический экшн приближенный к реальности.

Сообщение отредактировал Boeslav: 09 Ноябрь 2017 - 11:47

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Pavelwf88 #37 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
"Ребята";) Уважаемык разработчики.
В ношу предложение.
Поскольку,игровыми правилами установленно что;Команда состоит из 4 рех оперативников.
Предлагаю,в игровом Лобби(Если лобби,будет;) )
Команда игроков, определяет нужен в составе Медик или НЕТ!
Если команда решила что Медик не нужен,Игрок выбравший класс Медика,имеет право,заменить выбраный класс Медика на бойца любого класса на своё усмотрение!Тем самым снимая с себя ответственность за возможные действия!
Это значит,что,Дополнительной медицинской поддержки,НЕ БУДЕТ.  Ни какого восполнения ХП.Соответственно и эвакуировать в безопасное место ВАС будет не кому и не куда!
У каждого по мед комплекту,и ВСЁ! И вот тогда и выяснится,Слабый класс Медик или НЕТ! ;)

Shiden77 #38 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 17:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011
Замена медика штурмовиком например значительно сломает баланс. Это наверно не будут пробовать даже в альфе.

Сообщение отредактировал Shiden77: 11 Ноябрь 2017 - 17:25


ternopil_ukr #39 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 17:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014
Полностью согласен с Shiden77, это убьет баланс. Я против того, чтобы это появилось в игре.

Pavelwf88 #40 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 18:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Как раз таки баланс будет в норме,А замена Медика  на бойца другого класса особых преймуществ не даст.Так как озее количество оперативников осанется неизменным.Соответственно численного перевеса у команд друг перед другом не будет
Это как в Хокей, при замене игрока.Численность не меняется,меняется возможное качество.И потом если возможность лечения тяжёлых  ранений+возможность вынести раненого в укрытие будет реализованна только у медика.Наличие медика в команде станет действительно в приоретете.Незабываем Медик-дополнительный медицинский ресурс который гарантирует возможность выполнения боевой/поставленной задачи ВОВРЕМЯ!
Аналичие в Команде "Лишнего"Снайпера или Пулемётчика без участия Медика.Не гарантирует выполнение боевой задачи!Как далеко, сможет пройти тяжелораненый боец, без медицинской плмощи, с кровотечением!????;)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных