Перейти к содержимому


Заметки 3


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2

ClearVall #1 Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 0:15

    Пользователь

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    20.07.2017

Завтра объединю все три штуки. 

Пока два новых дополнения:

1. Разгрузить интерфейс. HUD очень загажен и сконцентрирован едва ли не в центре экрана. 

1) Убрать постоянно показываемые задачи. Пусть пишутся при нажатии TAB или подобного.

2) Полоску чата убрать, пусть появляется только при активации

3) ХПшку с XPшкой и всё, что касается оружия и аммуниции - в углы, подальше от центра. 

 

2. Дать ИИ злодеям способности. Пока что спецухи Рейна и ему подобных бесполезны - зачем в ПВЕ Эми, Растерянность и прочее? Пусть вражеские *** тоже умеют накладывать усиления и прочее - ну, типа, поддержка умеет "разогревать" других террористов, и те начинают более агрессивно идти в атаку, и т.д.

 

Из прошлого:

1. Катастрофически бафать дробовик. Не только урон процентов на 200, но и дальность. Сейчас это не дробовик, это какая-то пневматика, стреляющая голубиным пометом. Калибр же про реализм? Вот реальная эффективность дробовиков: https://www.youtube.com/watch?v=0wM5PHuogMM Речь про Миколу и его пятисотый Моссберг.

2. Серьёзно работать с передвижением по карте. Маленький уступчик? Обходи, не перепрыгнуть. Балкончик? Ищи лестницу, не спрыгнуть. Это очень не комильфо. Ощущается деревянность. На уступы нужно уметь взбираться, с возвышенностей спрыгивать. В идеале - и высокие стены перелазить, с помощью коллег, к примеру (живая лестница).

3. По мне, всё-таки скорость восстановления выносливости слегка повысить. Понимаю, что все за счёт шприцов, но мне как-то кажется (здесь это именно мысль, а не конкретный недостаток), что слегка побыстрее было бы лучше.

4. Работать и работать над оптимизацией. С такой графикой на 960 GTX 4GB должны быть стабильные 60 минимум. На максимуме, разумеется. В итоге - то 52, до 45, то и вовсе ниже 30. Снижение теней и даже полное отключение сглаживания не сильно помогают.

 

Пока так.

Ну и больше, сильно больше карт в самых разных вариациях, сценариях, местах и т.д. Нужна вариативность.

Спасибо за интересную игру.

 

Дополнительно.

1. Возможность "менять плечо", а именно - перекладывать оружие в левую руку. В обязательном порядке. Идеально реализовано в Splinter Cell: Chaos Theory.

2. Мелкие глюки - нет звука передёргивания помпы у дробовика, звука хруста шеи при добивании "объятие", щелчка спускового крючка, когда оружие пустое. Персонаж на главном экране (да и, что-то мне подсказывает, в игре) не моргает.

 

1. Меню быстрых ответов. Во-первых, очень неудобно, что кнопку нужно задерживать. Само круговое меню нужно перенести на другую клавишу - например, на Z. На C оставить только отметку. Во-вторых, нужны две новые команды - "Прикрывайте!" и "Патроны на исходе!". И та, и другая порой могут оказаться жизненно необходимы.

2. "Предсказатель" Пророка в плане идентификации противника бесполезен от слова совсем. Способность нужно перерабатывать. Как минимум - сделать нормальные силуэты. А лучше - дать ему тепловизор. И как-то внедрить в игру в качестве инструмента.

3. Почему нельзя ложиться?

4. Чем большие столы не перемахнешь, через перила выше на 2 см чем можно не перемахнёшь. Это плохо. Не чувствуется мобильность. Я конкретно про перемах по пробелу.

5. В игру нужно вводить очень, очень много контента. Именно такого... Мм, тактикульного. Она этим выйграет и будет отличаться. То есть - она будет живой. Высадка с вертолёта, тактические и баллистические щиты, тросы для спуска со зданий, "кошки", ПНВ, тепловизор, намного больше возможностей по кастомизации оружия.

6. И ещё раз, мобильность, мобильность, мобильность оперативников. Они ощущаются, как черепашки. И я сейчас не говорю об увеличении скорости - я говорю о том, что они должны быть способны свободно перемещаться по карте.

7. Выстрелы в голову должны убивать ботов. Сейчас они выдерживают заряд дроби, экие толстолобики.

8. Оптимизация. 50 ФПС не ощущаются как 50 фпс. 

 

Но - удерживает. Русские как-то всегда умудрялись так делать, что играть интересно. Хорошая игра будет, если не забросите и будете активно развивать.

 

П.С. Увеличить денежное вознаграждение за успешную спецоперацию. 200 - это днище. Повысьте до 500 - это ощутимо, и при этом, чтобы накопить на оперативника, все равно потребуется минимум 15 операций - это итак дофига. А учитывая, что нужно покупать расходники - и то будет больше. 200 - никуда не годится.


Сообщение отредактировал ClearVall: 11 Сентябрь 2019 - 0:22


Sibewest #2 Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 10:21

    Пользователь

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    06.10.2017
А зачем две одинаковые темы? Одна уже есть в разделе предложений)

possij #3 Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 22:10

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    07.01.2014

Просмотр сообщенияClearVall (11 Сентябрь 2019 - 0:15 ) писал:

Завтра объединю все три штуки. 

Пока два новых дополнения:

1. Разгрузить интерфейс. HUD очень загажен и сконцентрирован едва ли не в центре экрана. 

1) Убрать постоянно показываемые задачи. Пусть пишутся при нажатии TAB или подобного.

2) Полоску чата убрать, пусть появляется только при активации

3) ХПшку с XPшкой и всё, что касается оружия и аммуниции - в углы, подальше от центра. 

 

2. Дать ИИ злодеям способности. Пока что спецухи Рейна и ему подобных бесполезны - зачем в ПВЕ Эми, Растерянность и прочее? Пусть вражеские *** тоже умеют накладывать усиления и прочее - ну, типа, поддержка умеет "разогревать" других террористов, и те начинают более агрессивно идти в атаку, и т.д.

 

Из прошлого:

1. Катастрофически бафать дробовик. Не только урон процентов на 200, но и дальность. Сейчас это не дробовик, это какая-то пневматика, стреляющая голубиным пометом. Калибр же про реализм?

:D:teethhappy::unsure::) снайперка в голову не ваншотит, в чела весь магаз всаживаеш, какой реализм.:D:unsure: это разработчики придумали, незнаю может у них там все рэмбо что переживут выстрел с болтовки в голову а в реале голову разорвет и любой шлем на голове не спасет, даже если супер пупер шлем одеть выстрел с болтовки в голову смерть, голову так тряханет что все позвонки шейные повылетают и бошка будет висеть на пару жилак. норм реализм тут в игре.


Сообщение отредактировал possij: 11 Сентябрь 2019 - 22:11





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных