Перейти к содержимому


Правка стрельбы

Стрельба Правки в игру Улучшение калибра

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7

pilgrim_a #1 Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 16:43

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    21.07.2013

Сыграв довольно значительное количество игр в PVP мне и игрокам, с которыми я играл, кинулась в глаза стрельба и баланс связанный с ней. Поэтому в этом треде мне хотелось бы выразить все те "острые" аспекты, которые я заметил во время своих игровых сессий, а также постараюсь добавить к ним решение этих проблем:

1. В игре чертовски неудобная стрельба с оптических прицелов, особенно у снайперов. И это же неудобство вызывает проблемы с балансом по отношению к другим классам. Во время "стрейфов" прицел, вместе с закрепленной к нему камерой, у снайпера шатает куда угодно, но только не туда, куда пытается целиться игрок. В то время как у других классов та же оптика ведет себя адекватно. И часто получается, что на дальних расстояниях снайпера перестреливают игроки поддержки и штурмовики из-за того, что нету таких больших колебаний в прицеле и из-за того, что у этих классов есть автоматический режим стрельбы. В итоге даже стоящему на месте снайперу тяжело убить пулеметчика с сотней патронов, тремя слотами брони, маневрирующего влево-вправо и ведя плотный огонь одновременно. 
 

Я бы предложил ввести 3D модель прицела и сделать его колебание не привязанным к камере. Так игрок сможет лучше почувствовать поведение прицела и адаптироваться к разбросу. 

2. Также игрокам пришедшим из других шутеров очень не хватает настройки чувствительности в приближении (чувствительность мыши в прицеле). Камера сильно меняет угол обзора при переходе в прицел. А чем меньше обзор, тем больше становится "сенса". В итоге, чтобы стрелять комфортно с оптики, игроки вынуждены выкручивать чувствительность на минимум, и тогда начинаются проблемы с игрой от третьего лица. Плюс желательно было бы добавить возможность выбора чувствительности для разных видов приближения (x2, x3, x4 и т.д.) Эта проблема очень критична и ее надо править. 

Заранее спасибо. Надеюсь быть полезным.

 



bihtse #2 Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 17:03

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 171
  • Регистрация:
    14.03.2018

Цитата

И часто получается, что на дальних расстояниях снайпера перестреливают игроки поддержки и штурмовики

 Стреляйте точнее, что тут можно сказать? Снайпера на дальней дистанции перестреливает разве что гранатометчик.



Boeslav #3 Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 17:28

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 640
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияbihtse (10 Сентябрь 2019 - 18:03 ) писал:

 Стреляйте точнее, что тут можно сказать? Снайпера на дальней дистанции перестреливает разве что гранатометчик.

Ну не скажите, бывает пулеметчиком можно и снайпера болтовика перестрелять на середине и на длине.  


227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума      DxDiag

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Tepka #4 Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 18:00

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 484
  • Регистрация:
    08.10.2010

Просмотр сообщенияBoeslav (10 Сентябрь 2019 - 17:28 ) писал:

Ну не скажите, бывает пулеметчиком можно и снайпера болтовика перестрелять на середине и на длине.  

Это лишь говорит о том, что такой сап играет хорошо, а такой снайпер по отношению к сапу - плохо. Плюс множество переменных (выбор позиции, спецсресдтва, абилки).


Прикрепленный файл   DxDiag.txt   89,15К


AC__CCCP__ #5 Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 20:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 175
  • Регистрация:
    30.06.2017

Просмотр сообщенияTepka (10 Сентябрь 2019 - 18:00 ) писал:

Это лишь говорит о том, что такой сап играет хорошо, а такой снайпер по отношению к сапу - плохо. Плюс множество переменных (выбор позиции, спецсресдтва, абилки).

Я заметил что такое бывает когда снайпер на втором этаже, а штурмовик на первом. Снизу как то легче стрелять по балкону, и снайперу сложно увернуться. 



lich_666 #6 Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 12:22

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    19.11.2015
Стрельба очень плохая, особенно это заметно на дробовиках и пистолетах. Пистолет вообще не риализован в игре, на него переключаться это самоуничтожение, патроны кончились достал пистолет а от него толку в ПвП ноль, в пве обойма уходит на бота. Дробовик не откидывают противника, что из вентовка что из дробовиках стреляешь.Урон в игре тоже странно сделан в голову нужно 2 выстрела из болтовки, 2 или 3 из дробовиках, обойма из пп, пол обоймы или обойму от дальности зависит из штурмовой винтовки и тд. Многие говорят что не стоит калибр сравнивать с другими играми, но вот я сейчас играю в квантум брейк и там отдача и разброс пуль шикарны с уроном тоже всё хорошо. Люди много жалуются на реализацию оружия в калибр. 

pilgrim_a #7 Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 15:43

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    21.07.2013

Просмотр сообщенияlich_666 (11 Сентябрь 2019 - 12:22 ) писал:

Стрельба очень плохая, особенно это заметно на дробовиках и пистолетах. Пистолет вообще не риализован в игре, на него переключаться это самоуничтожение, патроны кончились достал пистолет а от него толку в ПвП ноль, в пве обойма уходит на бота. Дробовик не откидывают противника, что из вентовка что из дробовиках стреляешь.Урон в игре тоже странно сделан в голову нужно 2 выстрела из болтовки, 2 или 3 из дробовиках, обойма из пп, пол обоймы или обойму от дальности зависит из штурмовой винтовки и тд. Многие говорят что не стоит калибр сравнивать с другими играми, но вот я сейчас играю в квантум брейк и там отдача и разброс пуль шикарны с уроном тоже всё хорошо. Люди много жалуются на реализацию оружия в калибр. 

Меня больше всего возмущает 2D прицел от первого лица и привязанность камеры к перекрестию прицела. И при движении(в прицеле) двигается не оружие, а вся камера вместе с нарисованным 2D прицелом, будто я играю в игру 2001о года. Это выглядит очень дешево и неудобно. В чем проблема прорисовать 3D модель для первого лица и отвязать колебания оружия от камеры ? Это бы сделало игру намного комфортней и добавило бы современности. Другая же смешная вещь, связанная с 2D рисунком оружия от первого лица, - затворы оружия не двигаются при стрельбе. Во время ведения огня 2D рисунок просто то приближается, то отдаляется, симулируя этим самым отдачу. Вообщем для 2019 года выглядит очень смешно. Многих игроков такое "оформление" отпугнет. 



lich_666 #8 Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:00

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    19.11.2015

Просмотр сообщенияpilgrim_a (11 Сентябрь 2019 - 15:43 ) писал:

Меня больше всего возмущает 2D прицел от первого лица и привязанность камеры к перекрестию прицела. И при движении(в прицеле) двигается не оружие, а вся камера вместе с нарисованным 2D прицелом, будто я играю в игру 2001о года. Это выглядит очень дешево и неудобно. В чем проблема прорисовать 3D модель для первого лица и отвязать колебания оружия от камеры ? Это бы сделало игру намного комфортней и добавило бы современности. Другая же смешная вещь, связанная с 2D рисунком оружия от первого лица, - затворы оружия не двигаются при стрельбе. Во время ведения огня 2D рисунок просто то приближается, то отдаляется, симулируя этим самым отдачу. Вообщем для 2019 года выглядит очень смешно. Многих игроков такое "оформление" отпугнет. 

Я писал что прицел сделан текстурой, и что реализация стрельбы плохая, и что звук в игре плохой, но многие на форуме считают резкое высказывание своего мнения как попытку утопить игру. Сейчас куча игр с подобным видом в игре,тот же том кленси,там всё выверен до идеала практически. Просто здесь больше приветствуется похвала игры, нежели критика. Многие воспринимают попытку донести мнение как агрессию. Игра выглядит на 2012 год, я уже писал запустите том кленси р6 Вегас 2, и там графика как в калибр при в 100 раз лучшем геймплее. Посмотри если интересно я писал обзор по прицел, и скины очень старого том кленси прикладываю, там 1 в 1 с калибром, при том что то игра 2004 года. 


Сообщение отредактировал lich_666: 11 Сентябрь 2019 - 20:02





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных