Перейти к содержимому


Что такое броня и как она работает [Обсуждение]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

Nata_Zhuha #1 Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 16:57

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 39
  • Регистрация:
    22.05.2019

В большом обновлении 21 августа в «Калибре» появилась броня. В статье на сайте мы подробно рассказали, как она работает, в чём её назначение, а также о планах развития этой механики. 

 

В этой теме вы можете обсудить материал и поделиться впечатлениями о новой механике. 

 

Читать оригинал сатьи

 

На схеме ниже изображено примерное расположения оперативников во время сражения. Это не точное описание позиций, а отражение задач каждой роли.  

 

 



Tepka #2 Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 17:28

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 484
  • Регистрация:
    08.10.2010

До сих пор ни одной цифры. 

Очень много неизвестных моментов:

Насколько броня уменьшает урон от разных видов вооружения?

Броня работает "целиком", или каждая плашка отдельно?

На сколько 1 плашка брони режет урон? А 2 плашки?

Где узнать бронепробитие оружия?

Как глушители и прочее, режущее урон, уменьшает бронепробитие?

Распространяется ли действие брони (шлем) на голову? Что с операми без шлемов?

 


Прикрепленный файл   DxDiag.txt   89,15К


bihtse #3 Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 18:10

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 171
  • Регистрация:
    14.03.2018
Заметил, что когда остается совсем немного брони, прям один пиксель, то урон все равно режется пополам, хотя броня поглощать уже не может ничего по сути. Может показалось просто.

Tepka #4 Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 18:15

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 484
  • Регистрация:
    08.10.2010

Ах да, и еще. Как бы нам сделать так, чтобы задуманная схема с линией столкновения работала?

Как саппорт может оказаться впереди с его то скоростью? 

И как бы объяснить рашашим штурмам, которые при хорошем уровне игры "делают" бой, что они не правы?

Причем я не против приведенной схемы, но игра навязывает другие правила.


Сообщение отредактировал Tepka: 06 Сентябрь 2019 - 18:17

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   89,15К


Radonegsky #5 Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 19:03

    Продвинутый пользователь

  • Супертестеры
  • 2 839
  • Регистрация:
    26.06.2011
Пулеметчик впереди штурма? ВАТ?!!! Это ошибка картинки, или ошибка дизайна? Медик должен  быть призрачно показан в первых двух "шеренгах" т.к. перемещается.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


_grix_ #6 Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 19:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    08.01.2012

Просмотр сообщенияRadonegsky (06 Сентябрь 2019 - 16:03 ) писал:

Пулеметчик впереди штурма? ВАТ?!!! Это ошибка картинки, или ошибка дизайна? Медик должен  быть призрачно показан в первых двух "шеренгах" т.к. перемещается.

А ещё "они" говорили, что поддержка не танк :)



Radonegsky #7 Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 19:26

    Продвинутый пользователь

  • Супертестеры
  • 2 839
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщения_grix_ (06 Сентябрь 2019 - 16:09 ) писал:

А ещё "они" говорили, что поддержка не танк :)

Да капец. Ну ребят, ну вы хотя бы старайтесь держаться реальности. 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


_grix_ #8 Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 20:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    08.01.2012
В статье про броню есть толстый намёк на появление "инженера". Ну а впечатлений о новой механике нет, я просто не чувствую её влияния на геймплей.

Otto_fon_Gamer #9 Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 21:19

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 4 091
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (06 Сентябрь 2019 - 19:03 ) писал:

Пулеметчик впереди штурма? ВАТ?!!! Это ошибка картинки, или ошибка дизайна? Медик должен  быть призрачно показан в первых двух "шеренгах" т.к. перемещается.

Штурму подвижность же нужна не только чтобы быстрее вперед бежать, а чтобы маневрировать, заходить в тыл/фланг.



RussianPhoenix228 #10 Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 23:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 205
  • Регистрация:
    08.04.2015
Ну да Поддержка это классический танк из ММО получается.:) Медленный, не поворотливый, косоват порой но больно бьёт.:)

___R2D2__ #11 Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 10:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 226
  • Регистрация:
    29.07.2016
Броня и её механика это действительно хорошая и нужная вещь, на картинке изоброжена простая условность не имеющая в действительности практического применения в боях несколько другая ситуация

ASGU #12 Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 11:18

    Пользователь

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    29.04.2016

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (06 Сентябрь 2019 - 21:19 ) писал:

Штурму подвижность же нужна не только чтобы быстрее вперед бежать, а чтобы маневрировать, заходить в тыл/фланг.


Осталось только донести эту информацию до штурмоводов... Бои в которых ждут поддержку, крайне редки, в лучшем случае штурм летит вперед, поддержка и медик следом, снайпер позади. Но в основном штурм сливается каждые 2 минуты, рядом падает снайпер, медика прошивают при ресе союзников, а поддержка пыхтя старается поднять медика, отбиваясь от врагов. Вот бы схему из новости, да в обучение игры.



me4_Vannf2_0394 #13 Отправлено Вчера, 23:30

    Пользователь

  • Бета-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияASGU (09 Сентябрь 2019 - 11:18 ) писал:


Осталось только донести эту информацию до штурмоводов... Бои в которых ждут поддержку, крайне редки, в лучшем случае штурм летит вперед, поддержка и медик следом, снайпер позади. Но в основном штурм сливается каждые 2 минуты, рядом падает снайпер, медика прошивают при ресе союзников, а поддержка пыхтя старается поднять медика, отбиваясь от врагов. Вот бы схему из новости, да в обучение игры.

 

Ага, а потом после этого обучения человеки заходят в пвп, где в первом же раунде поддержка(штурм, медик - не важно какая "схема") ловит лицом плюхи от челика с всс(который снайпер как бэ), за спиной у которого уже стоят штурм с саппортом, машущие ручкой...

К чему это я - разрабы точно рабочую схему рисуют, проверяйте)



me4_Vannf2_0394 #14 Отправлено Сегодня, 1:17

    Пользователь

  • Бета-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    27.11.2010

Просмотр сообщенияTepka (06 Сентябрь 2019 - 17:28 ) писал:

До сих пор ни одной цифры. 

Очень много неизвестных моментов:

Насколько броня уменьшает урон от разных видов вооружения?

Броня работает "целиком", или каждая плашка отдельно?

На сколько 1 плашка брони режет урон? А 2 плашки?

Где узнать бронепробитие оружия?

Как глушители и прочее, режущее урон, уменьшает бронепробитие?

Распространяется ли действие брони (шлем) на голову? Что с операми без шлемов?

 

 

А зачем Вам цифры? ТТК возросло - радоваться надо же. (рофл, если что)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных