Перейти к содержимому


Разрушаемость окружающего мира

предложение разрушаемость разрушения

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

ReichsmarschaIl #1 Отправлено 06 Июнь 2017 - 20:20

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    05.06.2017

Представим ситуацию. Человек берет дробовик и начинает стрелять по стене. Что будет со стеной? Правильно, остануться отверстия, как минимум. Как максимум - может отвалиться небольшой кусок штукатурки, к примеру. Берем плитку, которая у вас, скорее всего, в ванной и туалете. Если пальнуть по ней, то она отвалится, несомненно. Будем стрелять по доскам - они будут простреливаться и ломаться. Думаю, моя идея понятна. 

 

Я не говорю, что от гранаты должен рушиться весь дом, но чисто косметическая часть должна же ломаться, верно?



Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 06 Июнь 2017 - 20:35

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 611
  • Регистрация:
    06.01.2011
Для максимальных настроек графики вполне можно было бы реализовать такие красивости.
Клуб Тактической тактики.

ReichsmarschaIl #3 Отправлено 06 Июнь 2017 - 20:37

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    05.06.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (06 Июнь 2017 - 20:35 ) писал:

Для максимальных настроек графики вполне можно было бы реализовать такие красивости.

Играл когда то ранее в Battlefield 4. На средних настройках не плохая такая разрушаемость. Начав от обычной штукатурки, до небоскребов



EviL_PENGUiN_ #4 Отправлено 06 Июнь 2017 - 21:32

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 327
  • Регистрация:
    28.08.2012
Ну, скриптами наверняка какую-нибудь разрушаемость прикрутят :)
Но при этом надо еще помнить про оптимизацию :) Ведь для крутой картинки и с эффектными разлетами кусков  плитки нужно мощное железо, которое есть увы не у всех:hiding:

 


ReichsmarschaIl #5 Отправлено 06 Июнь 2017 - 21:36

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    05.06.2017

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (06 Июнь 2017 - 21:32 ) писал:

Ну, скриптами наверняка какую-нибудь разрушаемость прикрутят :)
Но при этом надо еще помнить про оптимизацию :) Ведь для крутой картинки и с эффектными разлетами кусков  плитки нужно мощное железо, которое есть увы не у всех:hiding:

Сделать банальную замену текстур и добавить несколько полигонов - разрушение готово. Без осколков и эффектов, пострелял по стене, раз, добавились какие то углубления и изменились текстуры



EviL_PENGUiN_ #6 Отправлено 07 Июнь 2017 - 2:00

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 327
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияReichsmarschaIl (06 Июнь 2017 - 21:36 ) писал:

Сделать банальную замену текстур и добавить несколько полигонов - разрушение готово. Без осколков и эффектов, пострелял по стене, раз, добавились какие то углубления и изменились текстуры

 

Ну, формально можно вообще 1 текстурку и 2 полигонами на кусок отлетающей плитки натянуть :)
Другой вопрос: Насколько это смотрибельно и как влияет на геймплей? 

 


Sam_Backet #7 Отправлено 07 Июнь 2017 - 23:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.08.2010
Не понимаю нужность такого "разрушения"... тогда можно просто декальку с нормал картой дырки приклеить к стене и тоже сойдёт, и геометрию вообще не трогать, как в старом-добром фире. Если делать разрушаемую геометрию, то это уже немного другая история, хоть и не сильно сложнее.

maahzur_phalmorg #8 Отправлено 08 Апрель 2018 - 6:07

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 80
  • Регистрация:
    07.04.2018
В PUBG деревянные двери домов классно разрушаються, стелка в окнах бьються. Этого вполне хватает. Следы от пуль это хорошо, а вмятины и разрушения - лишь бы не вылилось это в высокие минимальные системные требования.
Пусть у вас все будет хорошо.

RedShiba #9 Отправлено 04 Август 2018 - 12:21

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    20.09.2017
Хотя бы пусть дыры  в стене остаются от пуль. А то где-то остаются, где то нет.

Сообщение отредактировал RedShiba: 04 Август 2018 - 12:22


konstantin135846 #10 Отправлено 09 Август 2018 - 13:51

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    08.04.2014
Движок HAVOK в СТУДИЮ, и вот вам разрушаемость.)

KILY_BRAHLOVSKY #11 Отправлено 17 Август 2018 - 11:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 60
  • Регистрация:
    10.08.2018
Интересно, но ближе к выходу игры или к бетке. А движок у ребят свой.

Axen_NS #12 Отправлено 17 Август 2018 - 12:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 110
  • Регистрация:
    20.07.2011

Разрушаемость в такой игре не нужна в принципе, имхо.

Она будет ломать мапдизайн.


Встретились как-то танки и радуга, но вместе пока не живут.

Furioso61rus #13 Отправлено 17 Август 2018 - 15:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 45
  • Регистрация:
    02.01.2014
лучше пусть внедрят возможность использовать тактический нож ) и приминить удар прикладом.. когда БК на 0 )

Войну начинают не военные. Войну начинают политики  


Shiden77 #14 Отправлено 17 Август 2018 - 15:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияFurioso61rus (17 Август 2018 - 17:19 ) писал:

лучше пусть внедрят возможность использовать тактический нож ) и приминить удар прикладом.. когда БК на 0 )

Вроде говорили что ножи в игре будут. Или он только на добивание применим? Странно, что нельзя использовать нож при обнулении БК.







Читать еще на тему: предложение, разрушаемость, разрушения

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных