Перейти к содержимому


Предложения по форуму


Сообщений в теме: 166

MorJeeee #61 Отправлено 21 Март 2017 - 20:58

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    11.03.2013
Уже писал это в одной теме
Но был проигнорирован.

Будет очень грамотно и реалистично
Если в игре будет разный вид прицелов, в зависимости от типа прицела
Например упомянутый прицел СВД он же ПСО-1
Имеет наглазник закрывающий весь лишний обзор вокруг прицела
Изображение
А вот прицелы без наглазника наоборот
Изображение
В каждом  из них есть свои плюсы и минусы
1)Прицел с наглазником 
Плюсы + Удобнее и быстрее фокусируется цель (Глаза не отвлекают лишние детали, и закрывает от света и бликов)
Минусы - Снижается поле обзора
2) Прицел без наглазника
Плюсы + Остаются подконтрольные слепые зоны
Минусы - Эти зоны могу отвлекать от цели 

А так же например это может быть очень важно для подгонки своего снаряжения 

Сообщение отредактировал MorJeeee: 15 Март 2017 - 21:12



25mike25 #62 Отправлено 24 Март 2017 - 1:49

    Dark Lord

  • Альфа-тестеры
  • 765
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияMorJeeee (21 Март 2017 - 20:58 ) писал:

Уже писал это в одной теме
Но был проигнорирован.

Будет очень грамотно и реалистично
Если в игре будет разный вид прицелов, в зависимости от типа прицела
Например упомянутый прицел СВД он же ПСО-1
Имеет наглазник закрывающий весь лишний обзор вокруг прицела
Изображение
А вот прицелы без наглазника наоборот
Изображение
В каждом  из них есть свои плюсы и минусы
1)Прицел с наглазником 
Плюсы + Удобнее и быстрее фокусируется цель (Глаза не отвлекают лишние детали, и закрывает от света и бликов)
Минусы - Снижается поле обзора
2) Прицел без наглазника
Плюсы + Остаются подконтрольные слепые зоны
Минусы - Эти зоны могу отвлекать от цели 

А так же например это может быть очень важно для подгонки своего снаряжения 

Сообщение отредактировал MorJeeee: 15 Март 2017 - 21:12

 

Это предложения по форуму, а само предложение интересно)

ODNAknopki #63 Отправлено 24 Апрель 2017 - 22:25

    Мыслитель

  • Бета-тестеры
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015
Товарищи разработчики! Огромная к вам просьба набрать группу инициативных модераторов, которые очистят форум от грязи в виде "преположений о дате АТ" и прочих однообразных тем, повторяющихся уже не однократно на форуме. Ориентироваться стало действительно сложно среди бесполезной информации

PeaceSoldier #64 Отправлено 27 Апрель 2017 - 9:40

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 1 619
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияODNAknopki (24 Апрель 2017 - 19:25 ) писал:

Товарищи разработчики! Огромная к вам просьба набрать группу инициативных модераторов, которые очистят форум от грязи в виде "преположений о дате АТ" и прочих однообразных тем, повторяющихся уже не однократно на форуме. Ориентироваться стало действительно сложно среди бесполезной информации

 

Для того, чтобы проще было соориентироваться открыли специальную тему. В ней самая полезная информация. Повторки и флуд будем подчищать.

25mike25 #65 Отправлено 03 Май 2017 - 0:51

    Dark Lord

  • Альфа-тестеры
  • 765
  • Регистрация:
    29.10.2011

Пора уже взять волонтеров для модерации форума, ибо дальше только хуже будет :mellow: 

Ну и рассмотрите уже ограничение на создание тем, допустим без какого-то количества сообщений. 10 сообщений у человека и он скорее всего уже почитал форум и не будет создавать, глупых и неуместных тем. Ведь вы тоже тратите время, для просмотра всего.



lamberglulu #66 Отправлено 05 Май 2017 - 19:27

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    07.11.2010
Доброго времени суток. Хотелось что в игре не было хп и брони как в КС, а зделали систему как в калл оф дюти покраснение экран  если сумел укрылся  отдышался и пошел дальше стрелять. По поводу прокачки оружия чем больше пользешься одним и тем то навык улудшается в плане точности стабильности стрельбы и перезарядки,

With_light_steps #67 Отправлено 05 Май 2017 - 20:12

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 460
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияlamberglulu (05 Май 2017 - 19:27 ) писал:

...не было хп и брони как в КС, а зделали систему как ...сумел укрылся  отдышался и пошел дальше...

То же самое хп. Отличается регенерацией.

Если есть медик, тогда отнимаешь его роль в бою.



EgogG #68 Отправлено 31 Май 2017 - 16:18

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.06.2016
Посмотрел

"Дневники разработчиков. Роли оперативников"   в ютубе. У меня есть идея по поводу новых ролей оперативников: гранадёр. Это опер со средней скоростью среднем здоровьем ( меньше чем у Поддержки, но больше, чем у Штурмовика)  Он будет кидать гранаты с большой зоной поражения, но его "разброс"   будет так же широк, как Русская душа.

 



Otto_fon_Gamer #69 Отправлено 01 Июнь 2017 - 12:06

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияEgogG (31 Май 2017 - 16:18 ) писал:

Посмотрел

"Дневники разработчиков. Роли оперативников"   в ютубе. У меня есть идея по поводу новых ролей оперативников: гранадёр. Это опер со средней скоростью среднем здоровьем ( меньше чем у Поддержки, но больше, чем у Штурмовика)  Он будет кидать гранаты с большой зоной поражения, но его "разброс"   будет так же широк, как Русская душа.

 

Разброс осколков у гранаты зависит не от класса бойца, а от ТТХ самой гранаты, кто бы ее не бросал, ущерб она причинит одинаковый. 



arman_kazahstan #70 Отправлено 04 Июнь 2017 - 15:33

    Гражданский

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    27.07.2012
куда можно написать свой идей или предложений по игре Калибр?

JluCoHbKa #71 Отправлено 04 Июнь 2017 - 19:59

    G41 is coming!

  • Глобальные модераторы
  • 486
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщенияarman_kazahstan (04 Июнь 2017 - 15:33 ) писал:

куда можно написать свой идей или предложений по игре Калибр?

 

Можно новой темой в этом форуме (Разработчикам - Предложения)


ReichsmarschaIl #72 Отправлено 06 Июнь 2017 - 9:10

    Любитель

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    05.06.2017
Когда ставишь аватарку, написано что ограничение в 100кб. На деле же, ограничение стоит в 50кб. Прошу поправить.

rustavelli1901 #73 Отправлено 16 Июнь 2017 - 18:19

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    08.04.2012
Предлагаю создать категорию на форуме, где можно уже создавать кланы/группы/банды для игры. Хотелось бы общаться и знакомиться на специальной территории.

rustavelli1901 #74 Отправлено 17 Июнь 2017 - 6:02

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    08.04.2012
Сделайте пожалуйста ответ пользователю форума по нику, хук такой есть для данного движка, но и без него можно сделать, плюс не помешает цитирование по выделенному тексту. Куда проще цитировать конкретную фразу, нежели всю портянку. А по нику удобно обращаться к конкретному человеку. Планируется обновление до 4.2 и выше?

rustavelli1901 #75 Отправлено 17 Июнь 2017 - 6:04

    Гражданский

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    08.04.2012

оффтоп

Spoiler

 

 

 

 



Chingisnah #76 Отправлено 27 Июнь 2017 - 20:15

    Гражданский

  • Бета-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    05.08.2012
Хотелось бы поделиться своим мнением по организации команд в игре. Так как команды создаются в количестве 4 на 4 игрока, потеря какого либо игрока или неполное выполнение его функций может сильно сказаться на балансе между командами и шансами на победу.
1 - Если брать пример из "Танков" можно заметить что часто встречаются игроки-"АФК", которые просто стоят на базе весь бой. Проблемы с соединением, электричеством и т.д. приводят к неравномерному распределению сил, но если 14 на 15 ещё можно выдержать, то 4 на 3 уже серьезный дисбаланс.
2 - В игре главную роль играет связь между игроками, но так как в игре представители абсолютно разных возрастов, будет сложно всех сорганизовать. Большая вероятность того, что будут попадаться люди, цель которых не играть в команде и добиться победы, а заниматься неизвестно чем и только мешать. Команде это будет приносить только негатив и поражения.
В следствие этого хотел бы внести предложение:
Создать хорошую "кик" систему, в которой сами игроки могли бы выбирать кого удалить из команды, а также замены этого игрока на нового, для восстановления баланса. 
Если эта тема была освещена раньше, прощу прощения.

Otto_fon_Gamer #77 Отправлено 27 Июнь 2017 - 21:11

    Эксперт

  • Инструкторы СТ
  • 4 097
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияChingisnah (27 Июнь 2017 - 20:15 ) писал:

Хотелось бы поделиться своим мнением по организации команд в игре. Так как команды создаются в количестве 4 на 4 игрока, потеря какого либо игрока или неполное выполнение его функций может сильно сказаться на балансе между командами и шансами на победу.
1 - Если брать пример из "Танков" можно заметить что часто встречаются игроки-"АФК", которые просто стоят на базе весь бой. Проблемы с соединением, электричеством и т.д. приводят к неравномерному распределению сил, но если 14 на 15 ещё можно выдержать, то 4 на 3 уже серьезный дисбаланс.
2 - В игре главную роль играет связь между игроками, но так как в игре представители абсолютно разных возрастов, будет сложно всех сорганизовать. Большая вероятность того, что будут попадаться люди, цель которых не играть в команде и добиться победы, а заниматься неизвестно чем и только мешать. Команде это будет приносить только негатив и поражения.
В следствие этого хотел бы внести предложение:
Создать хорошую "кик" систему, в которой сами игроки могли бы выбирать кого удалить из команды, а также замены этого игрока на нового, для восстановления баланса. 
Если эта тема была освещена раньше, прощу прощения.

Кроме самой системы кика можно и другие фишки реализовать.

Своего рода командные бои из танков, или вроде того, найти себе 3 товарища и играть "взводом", гореть от случайно попавшего афк/нуба не будет.



Taratutas #78 Отправлено 05 Июль 2017 - 14:22

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 203
  • Регистрация:
    29.08.2011
Всем привет! В правилах данного форума есть следующий пункт: "Обсуждение действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра поддержки в явной или неявной форме — включение режима read only на срок от 14 дней."  То есть, согласно этому пункту я не могу обсуждать действия разработчиков? Например, разработчики введут в игру новую коллекцию оперативников и, написав в ответ на это на форуме: "Какие же разработчики молодцы - выпустили отличную новую коллекцию!", я получу "read only на срок от 14 дней"? Может, если уж на то пошло и критика не приветствуется, то добавить в правила словосочетание "в негативном ключе", чтобы формулировка была следующей: "Обсуждение в негативном ключе действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра поддержки в явной или неявной форме — включение режима read only на срок от 14 дней"?

Сообщение отредактировал Taratutas: 05 Июль 2017 - 14:23


JegFaller #79 Отправлено 05 Июль 2017 - 14:59

    Любитель

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    10.11.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (05 Июль 2017 - 11:22 ) писал:

Всем привет! В правилах данного форума есть следующий пункт: "Обсуждение действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра поддержки в явной или неявной форме — включение режима read only на срок от 14 дней."  То есть, согласно этому пункту я не могу обсуждать действия разработчиков? Например, разработчики введут в игру новую коллекцию оперативников и, написав в ответ на это на форуме: "Какие же разработчики молодцы - выпустили отличную новую коллекцию!", я получу "read only на срок от 14 дней"? Может, если уж на то пошло и критика не приветствуется, то добавить в правила словосочетание "в негативном ключе", чтобы формулировка была следующей: "Обсуждение в негативном ключе действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра поддержки в явной или неявной форме — включение режима read only на срок от 14 дней"?

 

Вы говорите про обсуждение нововведений. За здоровую, обоснованную критику, даже если она в негативном ключе, никто никогда не банил. Под обсуждением действий администрации больше подразумевается обсуждение банов/ограничений. Если вы не согласны с каким-то наказанием - обращайтесь в ЦПП. Обсуждение действий сотрудников ЦПП, что вам ответили в заявке. Обсуждение каких-то глобальных действий высшего менеджмента, вангование и наведение смуты на форуме (закрыли какой-то офис, кого-то уволили и т.д.) 

Taratutas #80 Отправлено 05 Июль 2017 - 15:30

    Массовик-затейник

  • Альфа-тестеры
  • 203
  • Регистрация:
    29.08.2011

Просмотр сообщенияJegFaller (05 Июль 2017 - 16:59 ) писал:

 

Вы говорите про обсуждение нововведений. За здоровую, обоснованную критику, даже если она в негативном ключе, никто никогда не банил. Под обсуждением действий администрации больше подразумевается обсуждение банов/ограничений. Если вы не согласны с каким-то наказанием - обращайтесь в ЦПП. Обсуждение действий сотрудников ЦПП, что вам ответили в заявке. Обсуждение каких-то глобальных действий высшего менеджмента, вангование и наведение смуты на форуме (закрыли какой-то офис, кого-то уволили и т.д.) 

 

Понятно. Благодарю за ответ.



Ответить



  
В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.


Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных