Перейти к содержимому


Роль: Поддержка


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 46

Tur_Boyama #21 Отправлено 15 Октябрь 2017 - 17:51

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    22.02.2012

Просмотр сообщенияdinozavr82 (15 Октябрь 2017 - 10:49 ) писал:

 

А как же боекомлект?

 

А что с ним не так? Вероятность того, что боекомплект закончиться раньше, чем кто-то упадет в дуэле равна 0 %. Неужели 300 патронов не хватит для того, чтобы попасть противнику в голову... Так что этот фактор можно не учитывать. 



CoffeTM #22 Отправлено 15 Октябрь 2017 - 19:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 870
  • Регистрация:
    18.06.2017

Просмотр сообщенияTur_Boyama (15 Октябрь 2017 - 17:51 ) писал:

 

А что с ним не так? Вероятность того, что боекомплект закончиться раньше, чем кто-то упадет в дуэле равна 0 %. Неужели 300 патронов не хватит для того, чтобы попасть противнику в голову... Так что этот фактор можно не учитывать. 

 

Скорее всего, он про то, что "поддержка" может задавить своею скорострельностью, уроном в секунду и  психологически, своим беспрерывным огнём:)

Сообщение отредактировал CoffeTM: 15 Октябрь 2017 - 20:00

  Жду игру с 29 декабря 2016


Tur_Boyama #23 Отправлено 15 Октябрь 2017 - 21:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    22.02.2012

Просмотр сообщенияCoffeTM (15 Октябрь 2017 - 19:59 ) писал:

 

Скорее всего, он про то, что "поддержка" может задавить своею скорострельностью, уроном в секунду и  психологически, своим беспрерывным огнём:)

 

Если сделают модель повреждения как в the divisions, то тогда да, Вы правы. 

dinozavr82 #24 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 7:07

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияCoffeTM (15 Октябрь 2017 - 19:59 ) писал:

 

Скорее всего, он про то, что "поддержка" может задавить своею скорострельностью, уроном в секунду и  психологически, своим беспрерывным огнём:)

Таки да.. именно это и имел ввиду



Pavelwf88 #25 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 12:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Важно то,что что бойца поддержки можно справоцировать на ведение более интенсивного огня. Что в свою очередь приведёт к быстрому истощению,боекомплекта!;)И тогда поддержка,будет не удел! ;)

Pavelwf88 #26 Отправлено 16 Октябрь 2017 - 12:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
И боекомплект из 300 сот патронов,растает,как Дым! ;)
Вывести бойца поддержки можно,сосредоточив на нём, огонь.
Тогда выхода,не останется,либо отстреливаешься и тратишь боекомплект либо сидишь в укрытии и неучаствуешь в бою! ;)

Boeslav #27 Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 330
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (05 Июнь 2017 - 17:23 ) писал:

Обстрел из пулемёта оказывает сильное психологическое воздействие на противника, заставляя его искать укрытия и не покидать их. Точность пулемётного огня относительно невысока: при стрельбе длинными очередями прицел сильно «уводит» от цели из-за отдачи. Поэтому главная задача пулемётчика не столько уничтожить противника, сколько прижать его к земле, сковать манёвр. Это даст союзникам драгоценное время, чтобы подобраться к врагу поближе или уйти из опасной зоны. 

Помните: пулемётчики прикрывают штурмовиков и усиливают их. Но обойтись без более подвижных штурмовиков, хорошо приспособленных для работы в условиях плотной городской застройки, пулемётчики не смогут. Залог успеха — слаженные командные действия. Не забывайте об остальных участниках боя (о них мы скоро расскажем), и победа будет за вами! 

 

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (07 Июнь 2017 - 16:25 ) писал:

 

Дело в том, что пулемет боец использует с рук, а не со станка, или шкворня на боевой машине, потому отдача у него остается весьма приличной, ведь импульс от выстрела пулеметного патрона калибра 7,62х54 мм заметно больше, чем при выстреле наиболее популярного пистолетного патрона 9х19 мм "Парабеллум". А многократно более высокая скорострельность ручного пулемета еще больше усугубляет ситуацию, потому рассеивание при стрельбе с рук у пистолета будет заметно меньшим.

 

В том то и дело что точность одиночного выстрела или короткой очереди на 3-4 патрона у ПКП, особенно на дальние дистанции будет выше чем у АКМ. Так как прицельная дальность выстрела и максимальная дальность выстрела по ТТХ у ПКП больше. Естественно что с упора (в первую очередь с сошек) точность стрельбы выше. Так же точность стрельбы с рук при использовании тактического обвеса, в первую очередь цевья Б-50, приклада ПТ-2 и передней тактической рукояти  установленной под углом 45 градусов будет такой же как и на автомате. А ведь именно они присутствуют на картинках предоставленных разработчиками. Естественно чтобы "удержать" точную очередь сил и навыков пулеметчику надо гораздо больше чем автоматчику. Длинная очередь несомненно будет уводить ПКП с линии прицела гораздо больше чем АКМ. Ну так наши спецы поэтому и садят короткими а некоторые виртуозы и одиночными с ПКП. 

Хотелось бы все таки большего приближения к реальности, нежели притянутого за уши игрового баланса:

1. Дальность выстрела из пулемета дальше выстрела из автомата. В том числе и прицельного. Поэтому дальность у него должна быть в игре выше чем у обычного оперативника или штурмовика. И место пулеметчика в тактической связке в группе никак не на первой линии, а как раз во второй. По всем воинским наукам приоритетными целями при боестолкновении являются сначала офицеры/командиры, потом пулеметчики. Ведь он действительно боец огневой поддержки и представляет бо`льшую опасность на поле боя чем любой другой боец. 

2.  Выстрел короткими очередями не может быть менее точным нежели выстрел из автомата, при наличии на ПКП тактического обвеса указанного выше, либо при стрельбе с сошек. Да, скорость вскидывания у пулеметчика обычно чуть медленнее чем у автоматчика за счет разницы в массе и размере оружия (примерно 5-6 кг против 10 кг, снаряженных с прицелами и в обвесе)

3. Установка пулемета на сошки и занятие позиции для стрельбы должна занимать определенное время - в виде анимации данного процесса, при нажатии определенной кнопки "Установить пулемет на сошки".

4. При стрельбе длинными очередями должен быть ощутимый увод пулемета с линии прицеливания и увеличение разброса. Эти параметры должны иметь линейную зависимость от длинны непрерывной очереди. 

5. При выстреле короткой очередью пулемет возвращается на ту же линию прицеливания с которой начинался выстрел, с небольшой погрешностью. Эта погрешность возвращения пулемета после выстрела на линию прицеливания должна расти с длинной выпущенной очереди.

6. Точность в режиме "от бедра" и "на вскидку" должна быть меньше чем у автомата, скорость выстрела чуть медленнее. Точность в режиме "с упора" или "прицеливание"с применением обвеса должна быть равна автоматной, а в режиме "с сошек" больше чем у автомата. 


Сообщение отредактировал Boeslav: 25 Октябрь 2017 - 16:51

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


With_light_steps #28 Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016
Особенно п.5

Hitryuga #29 Отправлено 31 Октябрь 2017 - 1:28

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    17.08.2016
Согласен с мнением по поводу стрельбы короткими очередями. При таком подходе и точность повышается и боезапас дольше расходуется.

Kloriandr #30 Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    29.10.2014
Подавление огня вот его фишка и отвлечение противника пока другие будут менять дислокацию или работать по другим целям. 

                                                                                                                                                                                                                               


KDM_rus #31 Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 11:05

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    17.05.2017
Spoiler

 

Довольно необычная роль у класса. Не припомню шутеров, где роль поддержки была бы реализована таким способом. Мне кажется, это будет самый недооценённый класс в игре. В целом наличие такого момента, как подавление огнём говорит об уклоне в тактическую составляющую, нежели в стрелятельную, это радует.



WEYDMAN #32 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:29

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    16.01.2013
По факту класс такой же как в батле. Не знаю стянут ли оттуда эффект подавления, но факт в том, что в батле его любят за сумку с бесконечным боезапасом. Но в бф и раунд дольше длится, и карты там для масштабных сражений, да и вообще это аркада с небольшим числом наполнителей реализьма. Суть в том, что в бф его основное оружие (Пулемет) одно из самых убогих по концепции. Что в свою очередь отражается сильно на самом классе, так как оперативник не может эффективно вести огонь на поражение. По сути у него цель - стрелять в молоко, в сторону противников, оказывая "подавление". Круто и интересно ли это игроку, который хочет как можно больше киллов? Сомневаюсь. А ведь другие классы как раз предназначены для нанесения урона, но разными способами (ближняя, средняя и дальняя дистанции). Этот же опер будет ооочень унылым, если ему дополнительно не сделать какой либо фичи, ибо получится просто боец, который стреляет хуже всех, но дольше.:mellow: (Как вариант, можно ему сделать пули особого типа, которые способны прошибать большинство разрушаемых препятствий и некоторых стен и наносить урон, немного меньший чем у снайперок. Получится своего рода, мощный персонаж с огромной разрушительной мощью, но косой и медленный + дать ему снарягу в виде взрывчаток и мини-гранатометов для борьбы с укреплениями).

Сообщение отредактировал WEYDMAN: 09 Ноябрь 2017 - 11:35


Boeslav #33 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 330
  • Регистрация:
    04.09.2010

Вы видимо не играли этим классом в указанной Вами же игре )))))))

Это один из моих любимых классов. Отлично подавляет, удерживает сектор, вешает хедшоты, второй класс по кол-ву килов за раунд. Самое главное вовремя и правильно занять позицию и установить пулемет на сошки ;) 


Сообщение отредактировал Boeslav: 09 Ноябрь 2017 - 11:35

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


Pavelwf88 #34 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 13:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Помниться в "Радуга 6 Вегас 2"Всегда брал М 249 с обязательной установкой "Снайперского прицела" АК 74 то же со Снайперским прицелом и сменным глушителем.
Пулимёт использовал/нес в массы ;) по назначению.;)
То что пулимёт оружие предназначенное для;
1.Подавления оказываемого сопротивления.
2.Оказание поддержки при атаке.
3.Обеспечения прикрытия в случай от хода войск
4.Прикрытие с флангов.
5.Работа в паре со Снайпером обеспечение прикрытия,           (акустическая маскировка ;) )
Вот основное предназначение пулимёта.


Shiden77 #35 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 17:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 218
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияPavelwf88 (09 Ноябрь 2017 - 15:59 ) писал:

Помниться в "Радуга 6 Вегас 2"Всегда брал М 249 с обязательной установкой "Снайперского прицела" АК 74 то же со Снайперским прицелом и сменным глушителем.
Пулимёт использовал/нес в массы ;) по назначению.;)
То что пулимёт оружие предназначенное для;
1.Подавления оказываемого сопротивления.
2.Оказание поддержки при атаке.
3.Обеспечения прикрытия в случай от хода войск
4.Прикрытие с флангов.
5.Работа в паре со Снайпером обеспечение прикрытия, (акустическая маскировка ;) )
Вот основное предназначение пулимёта.

С 1-4 пп согласен, а вот 5 это ново, ни когда не думал о таком применении поддержки. Сможет ли штурмовик с медиком без поддержки ломать или оборонять направление?



Pavelwf88 #36 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 18:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Shiden77
Сегодня, 17:03
С 1-4 пп согласен, а вот 5 это ново, ни когда не думал о таком применении поддержки. Сможет ли штурмовик с медиком без поддержки ломать или оборонять направление?

Эта тактика не новая.И вовремена ВоВ и в Современных конфликтах.Снайпера высокой выучки и квалификации.Выполняли работу под прикрытием пулемётов, и издаваемого шума при стрельбе длинными очередями из пулемета.Так же пользуясь Шумом от разрыва бомбовых и артеллерийских боеприпасов!
Бывало что работая чётко и слаженно Пулемётчик со Снайпером наносили не поправимый ущерб войскам противника.Обеспечивая отход войск.Оставаясь на позициях. Так же Снайпера работают в паре со Штурмовиками.Штурмовик навязывает бой,отвлекает противника а Снайпер тем временем вычисляет и уменьшает по тихой(используя  создаваемый Шум атоматных очередей, как прикрытие при стрельбе/по ситуации).Так что нового ничего нет!;)

Shiden77 #37 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 18:43

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 218
  • Регистрация:
    18.02.2011
Spoiler

Ок. Спасибо за инфу.



Pavelwf88 #38 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 18:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Пулемётчики во времена ВоВ очень часто оставались на переднем крае,обеспечивая отход войск.Задерживая прожвижение противника в глубь обороны.
Так что Пулемётчик может работать на передней линнии обороны и средней.Если прировнять Пулемётчика к фигуре в Шахматах.
То его роль=Ладье(Тура)

Pavelwf88 #39 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 19:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
.Shiden77
Сегодня, 17:03

Сможет ли штурмовик с медиком без поддержки ломать или оборонять направление?

Сломать фланг,мало вероятно,ведь у Медика нет должной спецификации обращения с Тяжёлым вооружением.
Но,задержать противника могут.Ведь Медик  может обеспечить выживаемость Пулемётчика в бою.Выйграть необходимое время.;)
В Армии жизнь Медика очень высоко цениться,Один Медик может спасти большее кол-во жизней товарищей и сохранить БОЕСПОСОБНОСТЬ как маленькой группы так и целого полка!



Shiden77 #40 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 19:07

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 218
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияPavelwf88 (11 Ноябрь 2017 - 21:00 ) писал:

Сломать фланг,мало вероятно,ведь у Медика нет должной спецификации обращения с Тяжёлым вооружением.
Но,задержать противника могут.Ведь Медик может обеспечить выживаемость Пулемётчика в бою.Выйграть необходимое время.;)

Значит только оборона. А штурмовик тем временем штурмует в одного под сомнительным прикрытием снайпера?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных