Перейти к содержимому


Роль: Поддержка


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 46

Pavelwf88 #41 Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 19:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Пулемётчик и Штурмовик используются в спарке только для создания возможности Прорыва линии обороны противника при а таке.Всё зависит от чётких и слаженных командных действий. ;)

WEYDMAN #42 Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 21:51

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияBoeslav (09 Ноябрь 2017 - 11:34 ) писал:

Вы видимо не играли этим классом в указанной Вами же игре )))))))

Это один из моих любимых классов. Отлично подавляет, удерживает сектор, вешает хедшоты, второй класс по кол-ву килов за раунд. Самое главное вовремя и правильно занять позицию и установить пулемет на сошки ;) 

 

Обычный штурмовик нагнет твой любимый класс без проблем, даже если ты его будешь "поливать огнем". 1000 часов мне хватило, чтобы понять, что бафф к точности на сошках не компенсирует других недостатков.

Boeslav #43 Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 22:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 330
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияWEYDMAN (12 Ноябрь 2017 - 22:51 ) писал:

 

Обычный штурмовик нагнет твой любимый класс без проблем, даже если ты его будешь "поливать огнем". 1000 часов мне хватило, чтобы понять, что бафф к точности на сошках не компенсирует других недостатков.

 

Ну в каждой игре по разному. Посмотрим каким сделают пулеметчика в этой игре.

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   70К


Pavelwf88 #44 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 0:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
oeslav
Сегодня, 22:34

WEYDMAN (12 Ноябрь 2017 - 22:51 ) писал:


Обычный штурмовик нагнет твой любимый класс без проблем, даже если ты его будешь "поливать огнем". 1000 часов мне хватило, чтобы понять, что бафф к точности на сошках не компенсирует других недостатков.


Ну в каждой игре по разному. Посмотрим каким сделают пулеметчика в этой игре.

Пригласи этого "ТовариСЧА" ;)На полигон(настоящий)
Человечек утратил связь с реалностью.; ))Так как класс "Операторов ПК"Стрелков тяжёлого вооружения "Пулемётчиков"
Был создан как и сам пулемёт Для массштабного сдерживания/уничтожения живой силы противника!Как бы человек,априори ,даже мысли не допускает и не задумается.Почему!? И зачем !?предусмотренны конструкторами; Увеличенный объем боеприпасов питания пулемёта.По отношению к Автоматическому оружию.
Почему!?Патрон для пулемёта по калибру,массе и габаритам,превосходит стандартный патрон для автомата.!!?? ;):)

Вообще пулемёты разработанны что бы,рвать любую ШТУРМОВУЮ пехоту,которая вооружена оружием которое не может превосходить данный класс Тяжёлого вооружения по основным характеристикам.
1.Калибру используемого боеприпаса.
2.Скорострельности.
3.Дальности прицельной/максимальной стрельбы
4.Объем используемого боеприпаса по кол-ву.
Но имея веский аргумент опыта ИГРОВОГО РУКОБЛУДИЯ

WEYDMAN (12 Ноябрь 2017 - 22:51 ) писал:

1000 часов мне хватило, чтобы понять, что бафф к точности на сошках не компенсирует других недостатков.

РЖУ НЕ МОГУ!!!!! ;)Выросло поколение не имея даже начальных знаний ОБЖ и НКВП (КМБ)Мдя!???? ;)

WEYDMAN #45 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:37

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияPavelwf88 (13 Ноябрь 2017 - 0:07 ) писал:

oeslav
Сегодня, 22:34

WEYDMAN (12 Ноябрь 2017 - 22:51 ) писал:


Обычный штурмовик нагнет твой любимый класс без проблем, даже если ты его будешь "поливать огнем". 1000 часов мне хватило, чтобы понять, что бафф к точности на сошках не компенсирует других недостатков.


Ну в каждой игре по разному. Посмотрим каким сделают пулеметчика в этой игре.

Пригласи этого "ТовариСЧА" ;)На полигон(настоящий)
Человечек утратил связь с реалностью.; ))Так как класс "Операторов ПК"Стрелков тяжёлого вооружения "Пулемётчиков"
Был создан как и сам пулемёт Для массштабного сдерживания/уничтожения живой силы противника!Как бы человек,априори ,даже мысли не допускает и не задумается.Почему!? И зачем !?предусмотренны конструкторами; Увеличенный объем боеприпасов питания пулемёта.По отношению к Автоматическому оружию.
Почему!?Патрон для пулемёта по калибру,массе и габаритам,превосходит стандартный патрон для автомата.!!?? ;):)

Вообще пулемёты разработанны что бы,рвать любую ШТУРМОВУЮ пехоту,которая вооружена оружием которое не может превосходить данный класс Тяжёлого вооружения по основным характеристикам.
1.Калибру используемого боеприпаса.
2.Скорострельности.
3.Дальности прицельной/максимальной стрельбы
4.Объем используемого боеприпаса по кол-ву.
Но имея веский аргумент опыта ИГРОВОГО РУКОБЛУДИЯ

WEYDMAN (12 Ноябрь 2017 - 22:51 ) писал:

1000 часов мне хватило, чтобы понять, что бафф к точности на сошках не компенсирует других недостатков.

РЖУ НЕ МОГУ!!!!! ;)Выросло поколение не имея даже начальных знаний ОБЖ и НКВП (КМБ)Мдя!???? ;)

 

Ну как бы "игровое рукоблудие" позволяет судить именно об играх, а не о реальной жихни. При чем тут реальная жизнь? Парнишка ты попутал. Я про штурмовика не в реальной жизни, а в игре. То что ты тут выпендрился своими знаниями по обж никого не волнует. Это игра, в которой будут определенные правила и упрощения. В следствие чего нужно соблюсти баланс интересов для всех классов. (Если ты немного не догнал, то я вообще имел ввиду штурмовика из бф). Так что...

Pavelwf88 #46 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
WEYDMAN
Сегодня, 14:37
Ну как бы "игровое рукоблудие" позволяет судить именно об играх, а не о реальной жихни. При чем тут реальная жизнь? Парнишка ты попутал. Я про штурмовика не в реальной жизни, а в игре. То что ты тут выпендрился своими знаниями по обж никого не волнует. Это игра, в которой будут определенные правила и упрощения. В следствие чего нужно соблюсти баланс интересов для всех классов. (Если ты немного не догнал, то я вообще имел ввиду штурмовика из бф). Так что...


Не чего посути возраить,Помалкивай.
Я-Тебе обрисовал "Параллели"что и как Переносится из Жизни в игры..Даже разработчики полигон посещают.А не выдумывают нелепые оправдания,в виде 1000 часов ИГРОВОГО РУКОБЛУДИЯ.


WEYDMAN #47 Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:14

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияPavelwf88 (13 Ноябрь 2017 - 15:34 ) писал:

WEYDMAN
Сегодня, 14:37
Ну как бы "игровое рукоблудие" позволяет судить именно об играх, а не о реальной жихни. При чем тут реальная жизнь? Парнишка ты попутал. Я про штурмовика не в реальной жизни, а в игре. То что ты тут выпендрился своими знаниями по обж никого не волнует. Это игра, в которой будут определенные правила и упрощения. В следствие чего нужно соблюсти баланс интересов для всех классов. (Если ты немного не догнал, то я вообще имел ввиду штурмовика из бф). Так что...


Не чего посути возраить,Помалкивай.
Я-Тебе обрисовал "Параллели"что и как Переносится из Жизни в игры..Даже разработчики полигон посещают.А не выдумывают нелепые оправдания,в виде 1000 часов ИГРОВОГО РУКОБЛУДИЯ.

 

1) При чем тут параллели с реальной жизнью, если я привел пример из другой игры. (Ах да, в калибре все будет "как в жизни". Не слишком ли много ожидаешь от тех, кто делает впервые шутер, к тому же бесплатный и для масс, а не для маленькой горстки хардкоролюбов?) 2) Зачем ты капсишь своим убогим термином.? 3) Кто ты такой чтобы затыкать меня. (Сходи ка глубоко и надолго). В играх - несимуляторах специально делаются упрощения. (В реале ты можешь загнуться от случайного рикошета или разбив свою голову об арматуру). Касательно времени все просто. Больше времени, больше опыта и знаний. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных