Перейти к содержимому


Предложения по поводу механик игры.

Механики Оружие Обнаружение Выносливость

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

SergeyKnyazev_metkij #1 Отправлено 24 Август 2019 - 16:43

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    27.10.2015

Здравствуйте! Я получил ключ и играю уже целый день. Несомненно, игра затягивает. Но также есть пару минусов в существующих механиках игры, которые срочно нужно править.
1 - Выносливость
Моё мнение, что выносливость не должна быть связана со способностью персонажа, для этого нужна отдельная шкала, которая будет заполнятся, например, при нанесении урона противникам. Либо без всяких шкал, просто сделать больше кулдаун способностей или ограниченное количество использований на раунд.
Также, выносливость расходуется ну очень быстро, а восстанавливается очень медленно, я считаю что подготовленный оперативник не должен уставать настолько быстро при такой скорости бега. Да, я знаю, что это аркада, но сделайте хотя бы скорость восстановления быстрее, раза в 3 - 4.
2 - Система обнаружения
Немного не понимаю её, так как я не вижу врага, но засвечиваю его. Это очень странно, особенно когда это происходит на самом спавне в начале раунда.
Предлагаю сделать так: убрать автоматическую систему обнаружения и засвечивать врага только нажатием специальной клавиши.
3 - Взаимодействие с оружием

Предлагаю кастомизацию оружия сделать отдельно, модули должны быть также открываемыми, но у них должны быть совершенно разные характеристики.
Например, глушитель должен не только делать вас более бесшумным, но также и уменьшать дальность стрельбы и снижать скорость пули. Не нужно делать миллионы модулей, которые почти ни чем не отличаются, достаточно будет по несколько в каждой секции: два приклада, два прицела ( в случае снайперских винтовок можно сделать больше разных кратностей ), две рукоятки, три вида магазинов ( На примере АК-74 - стандарт, спаренные и 6Л31 ), дульные устройства ( компенсатор, глушитель, можно пламегаситель ). Думаю данное нововведение принесло бы больший интерес и гибкость в вооружении.
-------------
Думаю, что это всё, чем я хотел бы поделиться с вами)
P.S. - Я понимаю, что всё что написал это черновой вариант, который надо будет менять в угоду баланса.


Сообщение отредактировал SergeyKnyazev_metkij: 24 Август 2019 - 16:43


AMNIBUS #2 Отправлено 24 Август 2019 - 17:19

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 73
  • Регистрация:
    02.05.2018

Просмотр сообщенияSergeyKnyazev_metkij (24 Август 2019 - 16:43 ) писал:

убрать автоматическую систему обнаружения и засвечивать врага только нажатием специальной клавиши.

Клавиша случайно не называется "Открыть глаза"?:teethhappy:

Просмотр сообщенияSergeyKnyazev_metkij (24 Август 2019 - 16:43 ) писал:

Например, глушитель должен не только делать вас более бесшумным, но также и уменьшать дальность стрельбы и снижать скорость пули. Не нужно делать миллионы модулей, которые почти ни чем не отличаются.

Глушитель так и реализован в игре. Почти для каждого оперативника предлагается глушитель, его можно снять, можно одеть, зависит от того какой геймплей вам подходит.


Обычный день


Radar_3 #3 Отправлено 24 Август 2019 - 17:23

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    09.08.2019

Просмотр сообщенияSergeyKnyazev_metkij (24 Август 2019 - 16:43 ) писал:

2 - Система обнаружения

Не нужно еще одну кнопку. Мы и так путаемся в них. Пусть такое упрощение будет, когда игра за тебя все разглядела и тебе и сокомандникам сообщила, а ты уже своими глазюками ищешь. 
Другое дело если со спины ты не слышишь и не видишь. Но не кнопкой. Повернулся - обнаружил. Или в спину прилетела пуля - сообщила игра. Шуршит кто-то за спиной, также, игра маякнула.


Сообщение отредактировал Radar_3: 24 Август 2019 - 17:29


SergeyKnyazev_metkij #4 Отправлено 24 Август 2019 - 17:25

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    27.10.2015

Просмотр сообщенияAMNIBUS (24 Август 2019 - 17:19 ) писал:

Клавиша случайно не называется "Открыть глаза"?:teethhappy:

Нет. Дело не в том, что я не вижу врага, он просто отсутствует на экране, он может стоять за стеной, сидеть и т.д., а мой оперативник будет его обнаруживать



SergeyKnyazev_metkij #5 Отправлено 24 Август 2019 - 17:26

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    27.10.2015

Просмотр сообщенияRadar_3 (24 Август 2019 - 17:23 ) писал:

Не нужно еще одну кнопку. Мы и так путаемся в них. Пусть такое упрощение будет. Другое дело если со спины ты не слышишь и не видишь. Но не кнопкой. Повернулся - обнаружил. Или в спину прилетела пуля - сообщил но автоматом. Шуршит кто-то за спиной, тоже автоматом но не кнопкой.

Можно не добавлять новую кнопку, а сделать это на нажатие кнопки C, ведь если сейчас наведясь на врага нажать её, он будет подсвечен, просто подкорректировать действие этой кнопки и будет хорошо, а автоматическое обнаружение сделать только в случае когда ты навёлся на врага и видно хотя бы половину его модельки, или просто с близкой дистанции 15 - 20 метров


Сообщение отредактировал SergeyKnyazev_metkij: 24 Август 2019 - 17:26


SergeyKnyazev_metkij #6 Отправлено 24 Август 2019 - 17:29

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    27.10.2015

Просмотр сообщенияAMNIBUS (24 Август 2019 - 17:19 ) писал:

Глушитель так и реализован в игре. Почти для каждого оперативника предлагается глушитель, его можно снять, можно одеть, зависит от того какой геймплей вам подходит.

Про это не знал, так как в игре об этом ни слова, по крайней мере я не вижу этого при наведении на глушитель :huh:



AMNIBUS #7 Отправлено 24 Август 2019 - 18:26

    Продвинутый пользователь

  • Бета-тестеры
  • 73
  • Регистрация:
    02.05.2018

Просмотр сообщенияSergeyKnyazev_metkij (24 Август 2019 - 17:29 ) писал:

Про это не знал, так как в игре об этом ни слова, по крайней мере я не вижу этого при наведении на глушитель :huh:

Вот:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   bandicam 2019-08-24 18-25-02-228.jpg   65,77К

Обычный день


SergeyKnyazev_metkij #8 Отправлено 24 Август 2019 - 18:32

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    27.10.2015

Просмотр сообщенияAMNIBUS (24 Август 2019 - 18:26 ) писал:

Вот:

Я это то понял, я же написал ещё: "...но также и уменьшать дальность стрельбы и снижать скорость пули..."



Yager #9 Отправлено 24 Август 2019 - 23:12

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияSergeyKnyazev_metkij (24 Август 2019 - 15:43 ) писал:

Здравствуйте! Я получил ключ и играю уже целый день. Несомненно, игра затягивает. Но также есть пару минусов в существующих механиках игры, которые срочно нужно править.
1 - Выносливость
Моё мнение, что выносливость не должна быть связана со способностью персонажа, для этого нужна отдельная шкала, которая будет заполнятся, например, при нанесении урона противникам. Либо без всяких шкал, просто сделать больше кулдаун способностей или ограниченное количество использований на раунд.
Также, выносливость расходуется ну очень быстро, а восстанавливается очень медленно, я считаю что подготовленный оперативник не должен уставать настолько быстро при такой скорости бега. Да, я знаю, что это аркада, но сделайте хотя бы скорость восстановления быстрее, раза в 3 - 4.
2 - Система обнаружения
Немного не понимаю её, так как я не вижу врага, но засвечиваю его. Это очень странно, особенно когда это происходит на самом спавне в начале раунда.
Предлагаю сделать так: убрать автоматическую систему обнаружения и засвечивать врага только нажатием специальной клавиши.
3 - Взаимодействие с оружием

Предлагаю кастомизацию оружия сделать отдельно, модули должны быть также открываемыми, но у них должны быть совершенно разные характеристики.
Например, глушитель должен не только делать вас более бесшумным, но также и уменьшать дальность стрельбы и снижать скорость пули. Не нужно делать миллионы модулей, которые почти ни чем не отличаются, достаточно будет по несколько в каждой секции: два приклада, два прицела ( в случае снайперских винтовок можно сделать больше разных кратностей ), две рукоятки, три вида магазинов ( На примере АК-74 - стандарт, спаренные и 6Л31 ), дульные устройства ( компенсатор, глушитель, можно пламегаситель ). Думаю данное нововведение принесло бы больший интерес и гибкость в вооружении.
-------------
Думаю, что это всё, чем я хотел бы поделиться с вами)
P.S. - Я понимаю, что всё что написал это черновой вариант, который надо будет менять в угоду баланса.

1) По поводу выносливости - полностью согласен, с ней нужно что-то делать... Иначе игра превращается в подобие кораблей, когда ты ушел на фланг, а вернуться обратно через базу на другой фланг не можешь, ибо занимает это половину боя, а еще что хуже, уйдешь с этого фланга, твоего союзника прибьют, придешь на другой фланг - там тоже уже всех убили, и в итоге ты один...
2) Система обнаружения работает непонятно как... По-моим, сугубо субъективным, ощущениям, обзор привязан не к голове оперативника, а к камере, если противник попадает в радиус обзора камеры - противник подсвечивается. Я бы сделал эту систему немного другой. Как в серии игр БФ. Текстуру противника ты видишь, но над ним маркер не появляется, пока ты не наведешь на него и не нажмешь кнопку - как по мне, опять же субъективно, так понятнее работает система, и игроки будут учиться помечать цели, что усложнит игру и сделает её интереснее.

3) Думаю, что нужно сделать так... У каждого оперативника есть определенный набор оружия. У каждого оружия будет свой список (дерево) модификаций. Потому что, например, на РПК-74М, как по мне, не очень удобный прицел в плане шкалы, которая указывает на цель сверху... Непривычно, да к тому же шкала черная - не всегда ее видно в темных местах. Хотелось бы видеть банальную красную точку, что ль.



FLECSO_57_ORIGINAL #10 Отправлено 25 Август 2019 - 6:31

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    05.09.2014

Ку всем кто это читает)

Нужно, что то сделать с расходом выносливости во время бега. Моё предложение таково:

 Можно сделать два вида бега - ЛЕГКИЙ  и Быстрый ( идею подсмотрел в новой COD MW 2019)

Легкий бег даст возможность игрокам комфортно перемещаться по полю боя при этом не лишать себя возможности воспользоваться своей абилкой, так как бег не будет расходовать энергию.

Быстрый бег позволит оперативнику уходить с линии огня за ближайшее укрытие или наоборот догнать убегающего противника, подбежать к падшему товарищу для его ревайва . В общем это добавит игре вариативности( кстати подкаты в этой игре не нужны).

КАК это реализовать? Скорость во время передвижения Легким бегом нужно уменьшить примерно на 15-20%( при этом во время бега восстановление выносливости не возможно).

Скорость во время передвижения Быстрым бегом нужно увеличить примерно на 35-40% ( это будет зависеть от вида оперативника) При этом расход выносливости для данного вида бега можно увеличить на 25%(опять же зависит от оперативника). 

ДАЛЕЕ. 

 Скорость восстановление стамины нужно увеличить в 1.5 раза ,а если оперативник к примеру будет не подвижно сидеть, то восстановление нужно увеличить в 3 раза. Штурмовикам можно добавить перк на дополнительный реген стамины (не обязательно).

 

Ах, да ,совсем забыл про возможность спускаться(не спрыгивать) с небольших возвышенностей( она необходима).

 


Сообщение отредактировал FLECSO_57_ORIGINAL: 25 Август 2019 - 21:25


lex620162 #11 Отправлено 25 Август 2019 - 9:18

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    10.03.2018
Здравствуйте уважаемые разработчики. Моё предложение заключается по оптимизации стрельбы а точнее поражение цели. Любая снайперская винтовка при точном попадании в голову поразит цель, целился точно в голову с достаточно близкой дистанции и только со 2-3 раза поражал цели, доработайте пожалуйста этот ньюанс, хотя тут не только из снайперской винтовки а нужно в целом поправлять стрельбу из всего оружия, так же АК не убивает с первого выстрела в голову 

Boeslav #12 Отправлено 25 Август 2019 - 16:33

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 640
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияlex620162 (25 Август 2019 - 10:18 ) писал:

Здравствуйте уважаемые разработчики. Моё предложение заключается по оптимизации стрельбы а точнее поражение цели. Любая снайперская винтовка при точном попадании в голову поразит цель, целился точно в голову с достаточно близкой дистанции и только со 2-3 раза поражал цели, доработайте пожалуйста этот ньюанс, хотя тут не только из снайперской винтовки а нужно в целом поправлять стрельбу из всего оружия, так же АК не убивает с первого выстрела в голову 

Во многих играх оружие не убивает с первого выстрела в голову, это игровая условность.


227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума      DxDiag

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


SergeyKnyazev_metkij #13 Отправлено 26 Август 2019 - 1:44

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    27.10.2015

Просмотр сообщенияBoeslav (25 Август 2019 - 16:33 ) писал:

Во многих играх оружие не убивает с первого выстрела в голову, это игровая условность.

Согласен, это присутствует во многих играх, но в большинстве случаев второй выстрел становится контрольным, чего не сказать о калибре. Два, три, а иногда и четыре выстрела в голову это в этой игре ещё только половина здоровья, особенно на дальних дистанциях, там оружие вообще превращается в детские автоматики стреляющие 6 мм пластиковыми шариками, наносящие 3 - 4 урона, это просто нечто.



_Asfagan #14 Отправлено 26 Август 2019 - 11:20

    Новичок

  • Бета-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    31.12.2014

Просмотр сообщенияSergeyKnyazev_metkij (26 Август 2019 - 3:44 ) писал:

Согласен, это присутствует во многих играх, но в большинстве случаев второй выстрел становится контрольным, чего не сказать о калибре. Два, три, а иногда и четыре выстрела в голову это в этой игре ещё только половина здоровья, особенно на дальних дистанциях, там оружие вообще превращается в детские автоматики стреляющие 6 мм пластиковыми шариками, наносящие 3 - 4 урона, это просто нечто.

медик наносит по 1 урону на дальней, при том что ближе подойти он не может по причине обильного числа противников, которые контролят передвижение этого медика.


Сообщение отредактировал _Asfagan: 26 Август 2019 - 11:20

Вольному - воля, свободному - рай.





Читать еще на тему: Механики, Оружие, Обнаружение, Выносливость

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных