Перейти к содержимому


Разброс


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 17

ODNAknopki #1 Отправлено 01 Июнь 2017 - 21:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015
В дневниках разработчиков было видно, что у оружия имеется круг разброса как в танках, соответственно оружие кладет пули равномерно по кругу. А почему бы не сделать каждое оружие уникальным по отдаче/разбросу. Допустим, тот же ак-47 во время стрельбы кладет кучу не по круг,  а вправо вверх. М-серия кладет буквой-Т. Реализовав данную фичу каждый ствол станет различаться не только по базовым характеристикам, но и приобретет что то свое, уникальное! Так же разброс меняет дульный тормоз, и при установке его на оружие он тоже может менять кучность. Но реализовать отдачу с дульным тормозом будет сложновато, а индивидуальный разброс не должен составить больших проблем.

Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 01 Июнь 2017 - 22:32

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

С одной стороны этому есть место, с другой стороны никакой спец без острой необходимости не будет вести огонь c зажатым курком, скорее уже отсечками, пулемет другое дело. 

Зная как WG относилась к танкам и т.п. тематике, не исключаю что и тут они воспользуются "реалистичными" образцами, дабы передать характер образца как можно лучше.



pupkin73_VP #3 Отправлено 02 Июнь 2017 - 1:19

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    20.04.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (01 Июнь 2017 - 22:32 ) писал:

 с другой стороны никакой спец без острой необходимости не будет вести огонь c зажатым курком, 

 

А чего зажимать тем, у кого внурикурковое ружжо? Спецов форумных за колокольчики? Пишите правильно, великий реалист вы наш.


Сообщение отредактировал pupkin73_VP: 02 Июнь 2017 - 1:21


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 02 Июнь 2017 - 9:37

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияpupkin73_VP (02 Июнь 2017 - 1:19 ) писал:

А чего зажимать тем, у кого внурикурковое ружжо? Спецов форумных за колокольчики? Пишите правильно, великий реалист вы наш.

2(3) или может у вас иного ствольный ТОЗик?



Radonegsky #5 Отправлено 02 Июнь 2017 - 9:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Потому что "сведение" проще для освоения. Для него не надо ничего анализировать в игре, или лезть на сторонние ресурсы - все перед тобой. Система на мой взгляд не лучшая, т.к. действительно лишает вооружение индивидуальности, но смысл ее существования понятен.

 

Кроме того, думаю, в ходе тестов анализ сообщества будет продолжаться, и, если 1С увидят, что в игру пришло не так много "серьезных мужиков", а пришло больше "активных студентов", то это еще вполне может поменяться.

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 02 Июнь 2017 - 9:53

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


ODNAknopki #6 Отправлено 02 Июнь 2017 - 13:46

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015

Просмотр сообщенияRadonegsky (02 Июнь 2017 - 11:52 ) писал:

Потому что "сведение" проще для освоения. Для него не надо ничего анализировать в игре, или лезть на сторонние ресурсы - все перед тобой. Система на мой взгляд не лучшая, т.к. действительно лишает вооружение индивидуальности, но смысл ее существования понятен.

 

Кроме того, думаю, в ходе тестов анализ сообщества будет продолжаться, и, если 1С увидят, что в игру пришло не так много "серьезных мужиков", а пришло больше "активных студентов", то это еще вполне может поменяться.

 

Spoiler

 

 

сведение вполне логичное, ведь в жизни человек тоже совмещает нное время прицел с целью. А вот разброс ровно по кругу не очень интересен. Все таки стрелковое оружие не танки, его уникальность именно в типе стрельбы. Так что я не думаю, что это огромной проблемой для освоения будет. Т.К. кто будет играть по пятницам с *** ему вообще пофиг, а остальные освоят, тем более вроде нигде такого еще не было

Radonegsky #7 Отправлено 02 Июнь 2017 - 14:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 514
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияODNAknopki (02 Июнь 2017 - 13:46 ) писал:

 

сведение вполне логичное, ведь в жизни человек тоже совмещает нное время прицел с целью. А вот разброс ровно по кругу не очень интересен. Все таки стрелковое оружие не танки, его уникальность именно в типе стрельбы. Так что я не думаю, что это огромной проблемой для освоения будет. Т.К. кто будет играть по пятницам с *** ему вообще пофиг, а остальные освоят, тем более вроде нигде такого еще не было

 

Даже в том же бф у меня порядком пригорало от особенностей стволов по-началу, а зачем такой негатив для "отдыхательной" игры? Поэтому я бы не преуменьшал подобную "сложность".

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 02 Июнь 2017 - 15:20

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


kuga03 #8 Отправлено 03 Июнь 2017 - 13:59

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    20.10.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (01 Июнь 2017 - 22:32 ) писал:

С одной стороны этому есть место, с другой стороны никакой спец без острой необходимости не будет вести огонь c зажатым курком, скорее уже отсечками, пулемет другое дело. 

Зная как WG относилась к танкам и т.п. тематике, не исключаю что и тут они воспользуются "реалистичными" образцами, дабы передать характер образца как можно лучше.

 

Это совершенно другой по стилю игры проект.  Калибр это тактическая игра, а танки это вообще ММО-экшен. Мне кажется WG не будет углубляться в реалистичность игры. Посмотри первый дневник разработчиков, начиная с 3:15 .

25mike25 #9 Отправлено 03 Июнь 2017 - 14:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияkuga03 (03 Июнь 2017 - 13:59 ) писал:

 

Это совершенно другой по стилю игры проект.  Калибр это тактическая игра, а танки это вообще ММО-экшен. Мне кажется WG не будет углубляться в реалистичность игры. Посмотри первый дневник разработчиков, начиная с 3:15 .

 

Сомневаюсь что разброс будет у всего оружия одинаковый. Он будет варьироваться от вашего персонажа, улучшений оружия и самого оружия ( Думаю )

SkyNet78 #10 Отправлено 04 Июнь 2017 - 7:21

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    15.09.2010

Просмотр сообщенияODNAknopki (01 Июнь 2017 - 21:47 ) писал:

 Допустим, тот же ак-47 во время стрельбы кладет кучу не по круг,  а вправо вверх. М-серия кладет буквой-Т.

 

Вы являетесь владельцем АК-47 или автоматического оружия М-серии что так утверждаете? Если говорить о реалистичности,то взяв в руки любое оружие в первый раз и начав стрелять из него,отдача будет "во все стороны",но чем больше вы будете стрелять из одного оружия,тем больше вы будете привыкать к нему,а следовательно и контролировать отдачу будете лучше. Я частично с вами согласен,а именно у каждого оружия в игре должна быть своя индивидуальность,но я не согласен с "реализацией отдачи" по вашему предложению. На мой взгляд будет куда интересней ввести "навык владения оружием",не классами,а именно моделями. То есть чем больше вы убили противников из определенного оружия,тем больше у вас навык владения им,а это меньше отдача,выше точность,быстрее перезарядка ... На скорость сведения думаю "мастерство" обращения с оружием не должно повлиять. Я так это вижу.



Otto_fon_Gamer #11 Отправлено 04 Июнь 2017 - 12:34

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияSkyNet78 (04 Июнь 2017 - 7:21 ) писал:

 

Вы являетесь владельцем АК-47 или автоматического оружия М-серии что так утверждаете? Если говорить о реалистичности,то взяв в руки любое оружие в первый раз и начав стрелять из него,отдача будет "во все стороны",но чем больше вы будете стрелять из одного оружия,тем больше вы будете привыкать к нему,а следовательно и контролировать отдачу будете лучше. Я частично с вами согласен,а именно у каждого оружия в игре должна быть своя индивидуальность,но я не согласен с "реализацией отдачи" по вашему предложению. На мой взгляд будет куда интересней ввести "навык владения оружием",не классами,а именно моделями. То есть чем больше вы убили противников из определенного оружия,тем больше у вас навык владения им,а это меньше отдача,выше точность,быстрее перезарядка ... На скорость сведения думаю "мастерство" обращения с оружием не должно повлиять. Я так это вижу.

 

+1.

Делать отдачу по принципу 20 летней игры нет смысла, понятное дело из-за устройства оружия у него можно прогнозировать отдачу, но не "буквой Т".



recrut_100500 #12 Отправлено 04 Июнь 2017 - 13:25

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    18.12.2015

Просмотр сообщенияODNAknopki (01 Июнь 2017 - 21:47 ) писал:

В дневниках разработчиков было видно, что у оружия имеется круг разброса как в танках, соответственно оружие кладет пули равномерно по кругу. А почему бы не сделать каждое оружие уникальным по отдаче/разбросу. Допустим, тот же ак-47 во время стрельбы кладет кучу не по круг,  а вправо вверх. М-серия кладет буквой-Т. Реализовав данную фичу каждый ствол станет различаться не только по базовым характеристикам, но и приобретет что то свое, уникальное! Так же разброс меняет дульный тормоз, и при установке его на оружие он тоже может менять кучность. Но реализовать отдачу с дульным тормозом будет сложновато, а индивидуальный разброс не должен составить больших проблем.

Так заморачиваться не станут, максимум введут +/-25% :D а то что ты описал можешь поискать в PUBG. 



Otto_fon_Gamer #13 Отправлено 04 Июнь 2017 - 13:40

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияrecrut_100500 (04 Июнь 2017 - 13:25 ) писал:

Так заморачиваться не станут, максимум введут +/-25% :D а то что ты описал можешь поискать в PUBG. 

Это там, где спрыгивая с метров 3 с персонажем все нормально, попробовали бы в реальной жизни так прыгнуть...



ReichsmarschaIl #14 Отправлено 06 Июнь 2017 - 9:00

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    05.06.2017
Такой же разброс сделан во всех играх, просто в других играх, например, крестики. Тут же разработчики решили сделать полноценных круг. Единственное, что меня одного смущает - долгое его сужение. В спецназе работают, как никак, обученные люди, и они то уж наверняка могут быстро прицелиться.

Otto_fon_Gamer #15 Отправлено 06 Июнь 2017 - 10:07

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 018
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияReichsmarschaIl (06 Июнь 2017 - 9:00 ) писал:

Такой же разброс сделан во всех играх, просто в других играх, например, крестики. Тут же разработчики решили сделать полноценных круг. Единственное, что меня одного смущает - долгое его сужение. В спецназе работают, как никак, обученные люди, и они то уж наверняка могут быстро прицелиться.

Посмотрим уже на альфе как будет, но сам момент "прицеливания" в идеале должен быть быстрее, а при автоматическом огне увеличиваться.  



ReichsmarschaIl #16 Отправлено 06 Июнь 2017 - 10:34

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    05.06.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (06 Июнь 2017 - 10:07 ) писал:

Посмотрим уже на альфе как будет, но сам момент "прицеливания" в идеале должен быть быстрее, а при автоматическом огне увеличиваться.  

 

Так я о том и говорю. Стреляешь зажимом - увеличиваешь разброс. Бежишь/идешь - увеличиваешь разброс. Стоишь, стреляешь одиночными выстрелами - уменьшаешь разброс. Вот только тут не как в танках надо, по несколько секунд, ибо в реальности спецназовец прицеливается за несколько секунд, а не стоит и пялит пол минуты на противника

BMD_gnet_LT #17 Отправлено 09 Июнь 2017 - 17:59

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (01 Июнь 2017 - 22:32 ) писал:

С одной стороны этому есть место, с другой стороны никакой спец без острой необходимости не будет вести огонь c зажатым курком, скорее уже отсечками, пулемет другое дело. 

Зная как WG относилась к танкам и т.п. тематике, не исключаю что и тут они воспользуются "реалистичными" образцами, дабы передать характер образца как можно лучше.

 

Реалистичность и историчность - главный конёк ВГ.

maahzur_phalmorg #18 Отправлено 08 Апрель 2018 - 5:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 80
  • Регистрация:
    07.04.2018
В таком случае игроки найдут более-менее имбовое оружие и будут бегать все только с ним.
Пусть у вас все будет хорошо.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных