Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 5


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 217

PeaceSoldier #1 Отправлено 30 Май 2017 - 14:58

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 242
  • Регистрация:
    03.07.2011

Здравствуйте!
 

Настало время для пятого выпуска дневников разработчиков «Калибра». На этот раз в центре внимания — роли оперативников в команде. А также разработчики рассказывают о том, как принести максимальную пользу товарищам, выбрав правильную тактику для своего бойца.



lentel86 #2 Отправлено 31 Май 2017 - 12:32

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    23.07.2011
Гемплей будет я так понимаю что то типа в Warface?

Сообщение отредактировал PeaceSoldier: 31 Май 2017 - 12:52


ProXammer #3 Отправлено 31 Май 2017 - 12:34

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    30.05.2017
Идея не новая но ништяковая все таки!

LewisNoire #4 Отправлено 31 Май 2017 - 12:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    26.11.2014

Смотрю на эти городские застройки, медик самый слабый с ПП, которые самые как раз в таких условиях эффективней всего.

 

Как я понял у человеков будет ХП, как в различия в классах? А не зависимость от реальной брони с разными классами защиты и уязвимые зонами, если, да то халтурно.

 

Нет, ибо игра от 3-го лица, и сведение весьма долгое, а не 0.0005 сек для прицельного выстрела.

Просмотр сообщенияlentel86 (31 Май 2017 - 12:32 ) писал:

Гемплей будет я так понимаю что то типа в Warface?
 


Otto_fon_Gamer #5 Отправлено 31 Май 2017 - 12:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 596
  • Регистрация:
    06.01.2011
Ура! Можно заняться поиском пасхалок.

Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 31 Май 2017 - 12:57


Amigo_sambrero #6 Отправлено 31 Май 2017 - 12:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 327
  • Регистрация:
    27.05.2014
Аве кемперам!Буду качать кемперов)

LewisNoire #7 Отправлено 31 Май 2017 - 13:05

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    26.11.2014

Отряд специального назначения "непонятно зачем мы это взяли, когда есть аналоги отечественные".

 

Снайпер - любитель контра-страйк с 10 стажем, отлично умеет делать фастзум и ноускоп одновременно, владеет королевской винтовкой L96, досталась лично из склада 1.6.

 

Медик - он же парень с дробовиками и ПП, скорее всего может лечить самого себя, бегает с TMP, зачем когда можно взять что посолидней не понятно.


Сообщение отредактировал LewisNoire: 31 Май 2017 - 13:08


MrAbibaS #8 Отправлено 31 Май 2017 - 13:36

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    28.02.2011
Это все хорошо, но хотелось бы видеть в Калибре такой класс как Инженер, с ним возможности в игре значительно вырастут.

Radonegsky #9 Отправлено 31 Май 2017 - 13:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 835
  • Регистрация:
    26.06.2011

Мало.

 

Т.е. штурмовик и сапа играют в игру, попутно поливая матом медика, который всегда по их мнению "не там". Медик страдает. Снайпер клал на всех как и везде.

 

А как будет реализовываться разность в "стойкости"? Мясо против пули не решает, бронежелеты всем должны быть одинаковые доступны... Почему я медика не могу разогнать до штурмовика и ногибать в бб? Почему я не могу повесить на него броник сапа и спокойно вытаскивать своих из под огня?

 

Почему штурмовик, который "быстрый" обвешан подсумками, а "сапорт" налегке, но медленный?

 

Я пока не вижу, что эти четыре парня нужны друг-другу...


Сообщение отредактировал Radonegsky: 31 Май 2017 - 13:57

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Otto_fon_Gamer #10 Отправлено 31 Май 2017 - 14:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 596
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияMrAbibaS (31 Май 2017 - 13:36 ) писал:

Это все хорошо, но хотелось бы видеть в Калибре такой класс как Инженер, с ним возможности в игре значительно вырастут.

А чем он вооружен? Отличия от других классов? Делать дыры в стенах?



Radonegsky #11 Отправлено 31 Май 2017 - 14:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 835
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (31 Май 2017 - 14:06 ) писал:

А чем он вооружен? Отличия от других классов? Делать дыры в стенах?

 

Вероятно гаечным ключом, которым он под огнем противника ставит турели.

Spoiler
 

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (31 Май 2017 - 14:06 ) писал:

Делать дыры в стенах?

Кстати почему бы и нет. Но вероятно разрушений такого рода не будет, иначе бы уже заявили.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 31 Май 2017 - 14:30

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

LewisNoire #12 Отправлено 31 Май 2017 - 14:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    26.11.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (31 Май 2017 - 14:06 ) писал:

А чем он вооружен? Отличия от других классов? Делать дыры в стенах?

Дробовик, мины, растяжки, миномёт, например+дрон с пулемётом.

 


Сообщение отредактировал LewisNoire: 31 Май 2017 - 14:42


RokkI55 #13 Отправлено 31 Май 2017 - 14:56

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    24.11.2015

Просмотр сообщенияlentel86 (31 Май 2017 - 12:32 ) писал:

Гемплей будет я так понимаю что то типа в Warface?

 

Мне эта игра больше напоминает Rainbow Six

Otto_fon_Gamer #14 Отправлено 31 Май 2017 - 14:59

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 596
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (31 Май 2017 - 14:14 ) писал:

 

Вероятно гаечным ключом, которым он под огнем противника ставит турели.

Spoiler
 

Кстати почему бы и нет. Но вероятно разрушений такого рода не будет, иначе бы уже заявили.

Уже говорили про разрушения. Поэтому и класса который бы дырявил стены нет. 

 

Мне пока интересно продумать класс использующий штурмовой щит, естественно он не даст наступать под шквальным огнем, но иногда мог бы помочь защитить от обстрела.



ku4med #15 Отправлено 31 Май 2017 - 15:04

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (30 Май 2017 - 14:58 ) писал:

Здравствуйте!
 

Настало время для пятого выпуска дневников разработчиков «Калибра». На этот раз в центре внимания — роли оперативников в команде. А также разработчики рассказывают о том, как принести максимальную пользу товарищам, выбрав правильную тактику для своего бойца.

 

отличная игра получится 

izh39 #16 Отправлено 31 Май 2017 - 15:07

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    24.07.2012

Просмотр сообщенияRokkI55 (31 Май 2017 - 14:56 ) писал:

 

Мне эта игра больше напоминает Rainbow Six

 

Согласен  очень давно играл в игру Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield  нравилась! 

X_Bit777 #17 Отправлено 31 Май 2017 - 15:08

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    26.09.2014
Если сравнивать с WOT , то : штурмовик = ЛТ+СТ, поддержка = СТ+ТТ, медик ~ танк с хилящими снарядами, ну и снайпер - ПТ.

izh39 #18 Отправлено 31 Май 2017 - 15:10

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    24.07.2012
Видео Новости смотреть интересно! Но гораздо интереснее участвовать в  тестировании такой игры! я например уже хотел бы участвовать в тестах!!!!!!!  тогда и комментариев по делу будет больше - это мое мнение 

PeaceSoldier #19 Отправлено 31 Май 2017 - 15:14

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 242
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (31 Май 2017 - 10:52 ) писал:

Мало.

 

Т.е. штурмовик и сапа играют в игру, попутно поливая матом медика, который всегда по их мнению "не там". Медик страдает. Снайпер клал на всех как и везде.

 

А как будет реализовываться разность в "стойкости"? Мясо против пули не решает, бронежелеты всем должны быть одинаковые доступны... Почему я медика не могу разогнать до штурмовика и ногибать в бб? Почему я не могу повесить на него броник сапа и спокойно вытаскивать своих из под огня?

 

Почему штурмовик, который "быстрый" обвешан подсумками, а "сапорт" налегке, но медленный?

 

Я пока не вижу, что эти четыре парня нужны друг-другу...

 

Будет еще информация о том какие способности есть у заявленных ролей. Тогда станет яснее, чем они могут быть полезны друг другу.

А про бронежилеты, так может быть заметная разница, есть бронежилеты по 6,5 кг, а есть по 15 кг.

Sten6 #20 Отправлено 31 Май 2017 - 15:16

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    13.08.2012
Все ближе и ближе подходим к сути..




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных