Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.4


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 70

SimvolikaSmerti #41 Отправлено 02 Июнь 2017 - 14:05

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    01.05.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (02 Июнь 2017 - 13:45 ) писал:

На примере танков можете посмотреть, там так же положение игроков на сервере, и никаких валхаков нет.

 

В танках мы,обнаруживаем противника по радиусу обзора. И укрытия (которые не разрушались) - не простреливались. Если техника не была обнаружена "по-факту", то и wallhack  бесполезен? Арта - с тактическим wallhack"ом (без обнаружения противника, мы видим разрушение объектов и падение деревьев)

 

 



Nikitateror #42 Отправлено 02 Июнь 2017 - 14:49

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    05.10.2012
Объясните пожалуйста механику отображения на мини карте вражеских игроков. Лично я в подобных играх люблю прятаться и атаковать из неожиданных мест , если враги будут видны не только тем в чьём они поле зрении , но и другим с этим возникнут многие проблемы как и с реалистичностью. Я очень надеюсь что можно будет действовать скрытно

Radonegsky #43 Отправлено 02 Июнь 2017 - 15:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 875
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияNikitateror (02 Июнь 2017 - 14:49 ) писал:

Объясните пожалуйста механику отображения на мини карте вражеских игроков. Лично я в подобных играх люблю прятаться и атаковать из неожиданных мест , если враги будут видны не только тем в чьём они поле зрении , но и другим с этим возникнут многие проблемы как и с реалистичностью. Я очень надеюсь что можно будет действовать скрытно

 

Ну а в чем проблема? Было бы странно, если бы при наличии постоянной связи, бойцы друг-друга не страховали. Так что продолжай действовать "скрытно", но с учтем что тебя действительно никто не видит.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


MaxRussian #44 Отправлено 02 Июнь 2017 - 18:02

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.06.2016
Покумекал я тут... Заодно узнал, что есть уже очередной проект от Wargaming. Стало интересно следующее ( если задам вопросы из прошлых ответов, то не осуждайте, т.к я почти несколько часов назад тут зарегался ):
1. Будут-ли какие-нибудь магазины для покупки более совершенного вооружения? Или все вооружение будет "улучшаться" вместе с уровнем игрока?
2. Раз я завел тему про уровень игрока, то такое будет вообще или нет? Если да, то что насчет названий каждого уровня? Или будет просто "Уровень 1", "Уровень 2"?
3. Будет-ли вид от 1 лица? В отрывках видео я заметил кусочки из видео самой игры, где вид только от 3 лица имеется.
4. Как насчет прицеливания? Я в том смысле, какая его механика? Уж не сводящийся кружочек из WoT, надеюсь?:) А то заметил, что там вместо прицела кружочек какой-то вместо прицела.

Otto_fon_Gamer #45 Отправлено 02 Июнь 2017 - 19:14

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 635
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияMaxRussian (02 Июнь 2017 - 18:02 ) писал:

Покумекал я тут... Заодно узнал, что есть уже очередной проект от Wargaming. Стало интересно следующее ( если задам вопросы из прошлых ответов, то не осуждайте, т.к я почти несколько часов назад тут зарегался ):
1. Будут-ли какие-нибудь магазины для покупки более совершенного вооружения? Или все вооружение будет "улучшаться" вместе с уровнем игрока?
2. Раз я завел тему про уровень игрока, то такое будет вообще или нет? Если да, то что насчет названий каждого уровня? Или будет просто "Уровень 1", "Уровень 2"?
3. Будет-ли вид от 1 лица? В отрывках видео я заметил кусочки из видео самой игры, где вид только от 3 лица имеется.
4. Как насчет прицеливания? Я в том смысле, какая его механика? Уж не сводящийся кружочек из WoT, надеюсь?:) А то заметил, что там вместо прицела кружочек какой-то вместо прицела.

А что есть прицел? Перекрестие?


Клуб Тактической тактики.

FiliasFog #46 Отправлено 02 Июнь 2017 - 19:21

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    18.03.2012
Про 3 еденицы вооружения. На сколько я знаю многие оперативники носят два пистолета: ПМ и на свой выбой. ПМ идет как табельный выдается всем, а другой выбирает на свой вкус и цвет

Otto_fon_Gamer #47 Отправлено 02 Июнь 2017 - 20:20

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 635
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияFiliasFog (02 Июнь 2017 - 19:21 ) писал:

Про 3 еденицы вооружения. На сколько я знаю многие оперативники носят два пистолета: ПМ и на свой выбой. ПМ идет как табельный выдается всем, а другой выбирает на свой вкус и цвет

А смысл тянуть с собой 2 пистолета?

Не знаю как у Вас, в РБ по другому.


Клуб Тактической тактики.

Sasha97a #48 Отправлено 10 Июнь 2017 - 13:00

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    02.08.2013
Круто! Спасибо за ответы,видимо карты будут не маленькими ;)

lyashkovvv #49 Отправлено 19 Июнь 2017 - 18:05

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 20
  • Регистрация:
    15.05.2017

Просмотр сообщенияFiliasFog (02 Июнь 2017 - 19:21 ) писал:

Про 3 еденицы вооружения. На сколько я знаю многие оперативники носят два пистолета: ПМ и на свой выбой. ПМ идет как табельный выдается всем, а другой выбирает на свой вкус и цвет

 

А есть пруфы, фото? Или это просто сарафанное радио принесло?

Renue #50 Отправлено 30 Июнь 2017 - 15:41

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    19.10.2011
Можно ли будет как то кастомайзить своего бойца, оружие и вообще будут какие либо элементы декора?

Taratutas #51 Отправлено 09 Июль 2017 - 13:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    29.08.2011

Здравствуйте! У меня два вопроса:

1) Будет ли в игре предусмотрен режим цветовой слепоты?

2) В игре будет такой же никнейм, как и на форуме или для игры можно будет выбрать отдельный?



FIash_RoyaI #52 Отправлено 09 Июль 2017 - 14:01

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (09 Июль 2017 - 15:55 ) писал:

Здравствуйте! У меня два вопроса:

1) Будет ли в игре предусмотрен режим цветовой слепоты?

2) В игре будет такой же никнейм, как и на форуме или для игры можно будет выбрать отдельный?

 

по второму вопросу можно сказать однозначно "Будет такой же ник" , аккаунт единый для всех проектов WG


Taratutas #53 Отправлено 09 Июль 2017 - 14:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 170
  • Регистрация:
    29.08.2011

Просмотр сообщенияFIash_RoyaI (09 Июль 2017 - 16:01 ) писал:

 

по второму вопросу можно сказать однозначно "Будет такой же ник" , аккаунт единый для всех проектов WG

 

Понятно. Благодарю Вас за ответ.

Otto_fon_Gamer #54 Отправлено 12 Июль 2017 - 11:48

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 635
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (09 Июль 2017 - 13:55 ) писал:

Здравствуйте! У меня два вопроса:

1) Будет ли в игре предусмотрен режим цветовой слепоты?

2) В игре будет такой же никнейм, как и на форуме или для игры можно будет выбрать отдельный?

В WoT имеется, как и опыт его использования, почему не применить в другом проекте, не вижу тут проблем.


Клуб Тактической тактики.

Tulskiy_TT #55 Отправлено 13 Июль 2017 - 1:08

    Пользователь

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    22.08.2010
отлично. спс за ответы

25mike25 #56 Отправлено 13 Июль 2017 - 9:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 638
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияRenue (30 Июнь 2017 - 15:41 ) писал:

Можно ли будет как то кастомайзить своего бойца, оружие и вообще будут какие либо элементы декора?

 

Тишина пока.

Скорее всего кастомизация будет, только сейчас занимаются немного другими делами)

 

 


Сообщение отредактировал 25mike25: 13 Июль 2017 - 9:08


PIKULL #57 Отправлено 16 Июль 2017 - 17:57

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияAHrEJl (19 Май 2017 - 15:35 ) писал:

5. Вот это печально. Всегда нравилось подбирать оружие с противника, особенно когда выстрелил свой боезапас было очень полезно. А теперь видимо, вместо того что бы концентрироваться на противнике, надо будет рассчитывать каждый патрон и пялиться в угол экрана сколько у тебя их осталось.

 

Боец спецподразделения, который выбросил свой ствол и подобрал чужой - уже не боец данного подразделения. Чужое оружие может быть не пристреляно, повреждено, неудобная прикладка, не удобный прицел. Соответственно полагаться на этого бойца нельзя - он может не поразить цель в ответственный момент, его оружие может заклинить. Это все может стоить жизни не только бойцу, но и всей группе.

S_Dagger #58 Отправлено 19 Июль 2017 - 16:38

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    15.04.2014

WG, в данный момент, свой самый удачный проект (угадайте с одной попытки какой) уже запустили на консолях.

Играл и на ПэКа и на ХренКоробке и на Плойке, так вот на ПеКа вот это всё и смотрится и играется как-то лучше, ну по крайней мере мне так кажется. Тем не менее, поклонников "не пробил!" и "попадание!" достаточно и на консолях. Что касается Калибра, то тут ситуация другая: Экшн от третьего лица, ну идеальнейший вариант для консолей (вспомним такие шедевры как Gears of War, Army of TWO, да даже последние мультиплатформенные хиты от Ubisoft: Wildlands и The Division. Бодро зашли, полюбились игрокам, сделали кассу разработчику и издателю). Учитывая что прямого конкурента как такового на консолях просто нет, тактический командный шутер, к вышеперечисленным играм можно добавить разве что Destiny, но это совсем другого поля ягода. К чему я эти многабукав?

 

Собственно, планируется ли уже релиз на консолях? Если да, то насколько велика будет разница в датах? Если нет, то какого, простите, художника?



FIash_RoyaI #59 Отправлено 19 Июль 2017 - 16:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияS_Dagger (19 Июль 2017 - 18:38 ) писал:

WG, в данный момент, свой самый удачный проект (угадайте с одной попытки какой) уже запустили на консолях.

Играл и на ПэКа и на ХренКоробке и на Плойке, так вот на ПеКа вот это всё и смотрится и играется как-то лучше, ну по крайней мере мне так кажется. Тем не менее, поклонников "не пробил!" и "попадание!" достаточно и на консолях. Что касается Калибра, то тут ситуация другая: Экшн от третьего лица, ну идеальнейший вариант для консолей (вспомним такие шедевры как Gears of War, Army of TWO, да даже последние мультиплатформенные хиты от Ubisoft: Wildlands и The Division. Бодро зашли, полюбились игрокам, сделали кассу разработчику и издателю). Учитывая что прямого конкурента как такового на консолях просто нет, тактический командный шутер, к вышеперечисленным играм можно добавить разве что Destiny, но это совсем другого поля ягода. К чему я эти многабукав?

 

Собственно, планируется ли уже релиз на консолях? Если да, то насколько велика будет разница в датах? Если нет, то какого, простите, художника?

 

Насколько я помню говорилось что на данный момент релиз запланирован только на ПК, и в зависимости от того как он зайдет , будут дальше продвигать по платформам


Radonegsky #60 Отправлено 19 Июль 2017 - 16:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 875
  • Регистрация:
    26.06.2011

А кстати не было ответа: Можно ли в одной команде присутствовать бойцам разных коллекций?

 

А то у них там жесткое оружие, сетапы, роли, все такое жесткое, что аж прям боязно...


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных