Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.4


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 70

Cursavar #21 Отправлено 20 Май 2017 - 5:04

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 98
  • Регистрация:
    13.08.2010

Я бы предположил, что "третье оружие" это скорее некое специальное средство, зависящее от класса. Гранатомет, щит, (может быть даже что-нибудь более сумрачное вроде таранов и пластида для открытия ранее недоступных маршрутов) и так далее. Два Калашникова это явно не то. Нож тоже до статуса третьего оружия не дотягивает, равно как нижнее белье не дотягивают до статуса защитного снаряжения.



25mike25 #22 Отправлено 20 Май 2017 - 20:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 637
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияCursavar (20 Май 2017 - 5:04 ) писал:

Я бы предположил, что "третье оружие" это скорее некое специальное средство, зависящее от класса. Гранатомет, щит, (может быть даже что-нибудь более сумрачное вроде таранов и пластида для открытия ранее недоступных маршрутов) и так далее. Два Калашникова это явно не то. Нож тоже до статуса третьего оружия не дотягивает, равно как нижнее белье не дотягивают до статуса защитного снаряжения.

 

Вроде как разработчики говорили что в игре не будет щитов.

belarus94 #23 Отправлено 21 Май 2017 - 0:12

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    23.05.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Май 2017 - 14:09 ) писал:

 

Уже лучше, чем нож, но все равно странно. Обычно под единицей вооружение понимается же именно стрелковое вооружение, не?

 

​Объясни с каких пор холодное оружие, уже не относят к оружию и почему оно не может использоваться? Если тебе нужно тихо забрать врага, то нож будет хорошим средством, тем более игра про тактику. Да, логично в ПвП нож, будет не эффективен, но опять же если смотреть в том же CS, там убрать с ножа считается мастерством, а CS не про тактику игра. Поэтому если предположить, что в Калибре будет решать именно тактические решения, то испольования ножа возможно будет одним из важнейших оружий, если не хочешь спалится раньше времени...

Сообщение отредактировал belarus94: 21 Май 2017 - 0:13


oZuMeOr_ #24 Отправлено 21 Май 2017 - 11:17

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщения_SePtAkkOrD_ (19 Май 2017 - 12:14 ) писал:

В западном аналоге есть подобная игра только с видом от первого лица Rainbow Six. Я думаю что КАЛИБР будет нечто похожее но с изменением механик.

 

Не ну вряд-ли.Потому что,Калибр тактический шутер от 3-го лица и его делает WG 
 

Просмотр сообщенияCursavar (20 Май 2017 - 5:04 ) писал:

Я бы предположил, что "третье оружие" это скорее некое специальное средство, зависящее от класса. Гранатомет, щит, (может быть даже что-нибудь более сумрачное вроде таранов и пластида для открытия ранее недоступных маршрутов) и так далее. Два Калашникова это явно не то. Нож тоже до статуса третьего оружия не дотягивает, равно как нижнее белье не дотягивают до статуса защитного снаряжения.

 

А вот щит это такое WG не будет добавлять их в Калибр.Оперативник с щитом будет имбовать,если щит будет не разрушаемым,а если нет то что будет делать оперативник если его(щит) сломают.
 

Radonegsky #25 Отправлено 21 Май 2017 - 18:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 820
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияbelarus94 (21 Май 2017 - 0:12 ) писал:

 

​Объясни с каких пор холодное оружие, уже не относят к оружию и почему оно не может использоваться?

 

Я не об этом.

Вот допустим, ты бы хотел получать зарплату в, ну, 3 тысячи долларов? Зимбабвийских. Это доллары, да, и никто не сможет отрицать, что это не деньги. Но это ведь совсем не то, чего ты ждешь.

 

Вариант со спецсредствами уже лучше, чем гранаты, хотя опять же, на мой взгляд, не дотягивает.

 

Когда говорят "Три единицы вооружения"(upd: там написано "Типы", да :sceptic:) то я слышу "три ствола", три вида "основного калибра". А гранаты, ножи и гранатометы - это уже само собой разумеющееся, что идет в дополнение к ним.

 

И вот тут два варианта.

Первый, либо ВГ лукавят и это действительно автомат, пистолет и нож/граната. И лучше так не делать и уточнить уже сейчас.UPD Я за "типами" вооружения вижу "единицы", хотя на самом деле там действительно основное (АК), вспомогательное (ПМ) и специальное.

Либо второй: это пистолет и два автомата (3 автомата?). И это уже лучше. Я понимаю, зачем так можно делать с точки зрения дизайна. Но тогда не могли бы вы просветить (это не сарказм) на тему ношения пары стволов на задания? И кстати, а можно будет взять только один и выиграть в подвижности (чем-то другом)?

 

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 21 Май 2017 - 22:49

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Cursavar #26 Отправлено 22 Май 2017 - 8:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 98
  • Регистрация:
    13.08.2010

В профессиональных подразделениях наличие двух единиц основного вооружения может иметь смысл в очень редких случаях. Если эти два образца выполняют схожие задачи, один из них практически всегда будет лучше подходить для текущей ситуации (а значит второй будет на протяжении всего задания бесполезно болтаться за спиной и сковывать движения). Если же они выполняют разные задачи широкого профиля, то целесообразнее разделить их между двумя бойцам для повышения эффективности. Только дополнительное оружие очень узкого профиля может иметь смысл. Например, компактный автомат класса PDW в дополнение к высокоточной боевой / снайперской винтовке. Но это я снова пытаюсь пальцем в небо попасть на основе теоретических познаний.

 

P.S. По поводу щита это только пример был.



Skilldex #27 Отправлено 22 Май 2017 - 13:08

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    22.05.2017
А чтобы попасть на альфу нужно просто зарегистрироваться на сайте, да?

PeaceSoldier #28 Отправлено 22 Май 2017 - 18:27

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 628
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Май 2017 - 10:12 ) писал:

Три единицы вооружения? Ну основное и пистолет понятно. А третье? Оперативники реально берут с собой два АК? Ак и Вал? Не могли бы вы прояснить этот момент.

 

Невозможность подбора снаряжения. "Исторически" да, в спец операциях никто не будет хватать чужой непроверенный, неизвестный, с непонятным количеством патронов ствол. Но это осознанный выбор, который кстати является единственным, если ты потратил весь боезапас. Не могли бы вы объяснить, как пришли именно к этому геймплейному решению? Оно окончательное?

 

Расскажите про систему развития? МЫ берем бойца и лепим из него что хотим? Или берем некий "фрейм" и развиваемся в его пределах до следующего (танковый вариант)?

Ответить однозначно про три единицы вооружения на данный момент сложно, потому что будут разные комбинации, но так чтобы две штурмовые или снайперские винтовки были - весьма маловероятный вариант. Про подвижность подробней будет в дневниках в конце мая, о прокачке также постепенно будем в дневниках раскрывать суть, так как все это затрагивает глубоко все остальные механики игры.

Учитывая, что у нас стадия пре-альфы, сложно сказать, что какое-то решение абсолютно окончательное. Но конкретно на этом решении завязано немало механик, ведь если с каждого противника можно поднять оружие и патроны, то можно постоянно играть в "пулеметчика" и стрелять не переставая. Так можно никогда не считать патроны. А хочется тактики, продуманного подхода к ведению боя.

Просмотр сообщенияSkilldex (22 Май 2017 - 10:08 ) писал:

А чтобы попасть на альфу нужно просто зарегистрироваться на сайте, да?

Чтобы быть в курсе рассылок и иметь шансы попасть на альфу - да. Больше подробностей о наборе на альфу будет ближе к ее началу.



Pavelwf88 #29 Отправлено 23 Май 2017 - 0:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 168
  • Регистрация:
    16.01.2013
PeaceSoldier
Вчера, 18:27

Учитывая, что у нас стадия пре-альфы, сложно сказать, что какое-то решение абсолютно окончательное. Но конкретно на этом решении завязано немало механик, ведь если с каждого противника можно поднять оружие и патроны, то можно постоянно играть в "пулеметчика" и стрелять не переставая. Так можно никогда не считать патроны. А хочется тактики, продуманного подхода к ведению боя.

Так это жж..?!Можно разграничение сделать на подъём типа вооружения и расходников.!? Пулемётчик может подбирать патроны только для пулемёта.Ане просто подобрал с трупа противника и они(патроны) сами так Раз и загадочным и не постяжимым Х..(образом)взяли и подошли...Хе хе,А пулемётные боеприпасы,прям в пистолетную обойму лезут,И всё без *** и задоринки...;)

TPV #30 Отправлено 23 Май 2017 - 3:05

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    09.01.2011

По всем материалам я так и не понял, что именно вы проектируете. Если проект находится в стадии пре-альфа - значит, должна быть хотя бы какая-то общая концепция. Ведь сперва концепция, а уж только потом "мы пробуем разные варианты геймплейной механики". Вы эту концепцию как-то можете в общих чертах сформулировать, дабы сэкономить нам всем время? Или пока совсем в состоянии vaporware с вероятностью прикрытия разработки по результатам пре-альфы?
В качестве примера - вот сейчас "зашёл" жанр шутера типа "Battle Royale", описываю концепцию игры: сотня игроков высаживаются на большой локации с разнообразным террейном, где определенным образом раскидано оружие, экипировка и объекты, с которыми можно взаимодействовать. Игровая зона постепенно уменьшается, заставляя игроков активно перемещаться и действовать, и поскольку разные части локации требуют различного тактического геймплея, игроку выгодно не оставлять поиски оружия, лутать соперников и пересматривать свою выкладку и паттерны поведения в зависимости от локации и ситуации. Цель игры - остаться единственным выжившим. Механика оружия, стрельбы, передвижения, скорость геймплея и т.д. оптимизируется в точке максимального фана между быстрой аркадой и тактическим симулятором... ну и т.д. и т.п." Можете на данный момент в одном абзаце в подобной манере описать будущий "Калибр"?

 

PS. Знаете, "командный "медленный" шутер от третьего лица с "танковой" механикой (и, видимо, экономикой), где нельзя подбирать оружие, с маленькими картами, жесткой "зашитой" привязкой к роли оперативника в текущем бою, на, как это вы дипломатично определяете, "максимально широкую" (читай: танковую) аудиторию" - это, скажем так, не концепция. И как-то смущает то, что вы уже на стадии пре-альфы, судя по "... если с каждого противника можно поднять оружие и патроны, то можно постоянно играть в "пулеметчика" и стрелять не переставая... хочется тактики, продуманного подхода к ведению боя" планируете диктовать игроку "играть в тактику" набором странных ограничений вместо тщательного проектирования базовой игровой концепции и целеполагания игры таким образом, чтобы "тактика" была оптимальным выигрышным паттерном поведения...

Удачи вам, конечно... Но если уж вы рассчитываете на танковую аудиторию, посмотрите - желает ли и способна ли эта самая "широкая" аудитория (на примере рандома WoT) играть в жесткий командно-ролевой геймплей и в эту самую "тактику". Нельзя просто взять и сделать очередные "танки", но про оперативников, особенно не понимая источника фана в тех же самых танках. Невзлетевшие летающие танки и медленно тонущие плавучие танки, надеюсь, это хорошо демонстрируют.


Сообщение отредактировал TPV: 23 Май 2017 - 3:07


Radonegsky #31 Отправлено 23 Май 2017 - 14:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 820
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (22 Май 2017 - 18:27 ) писал:

 Так можно никогда не считать патроны. 

Спасибо за ответ. 

 

Только вот это уж сильно громко сказано. Враги бесконечные? Опять же совместимость БП, как уже выше сказали, почему нет. Просто я думаю, игроки будут достаточно часто расстреливать все, что можно, и вот в этот момент бегать с ножом как-то не хочется.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 23 Май 2017 - 14:20

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


PeaceSoldier #32 Отправлено 26 Май 2017 - 15:11

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 628
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (23 Май 2017 - 11:09 ) писал:

Спасибо за ответ. 

 

Только вот это уж сильно громко сказано. Враги бесконечные? Опять же совместимость БП, как уже выше сказали, почему нет. Просто я думаю, игроки будут достаточно часто расстреливать все, что можно, и вот в этот момент бегать с ножом как-то не хочется.

Пока смотрел на тесты — в ПвП ни у кого патроны не успевали до конца боя закончиться. Все-таки нужно увидеть, как будет играться. Насколько частой будет проблема, а то выходит мы тут нарисовали проблематику, а ее может и не быть. 
Я говорил скорее про ПвЕ, когда говорил, что патроны можно вообще не считать, потому что одно дело — у тебя 3-4 обоймы на весь бой, а другое дело — твои обоймы и еще 10-20 обойм от противников. 



Radonegsky #33 Отправлено 26 Май 2017 - 17:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 820
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (26 Май 2017 - 15:11 ) писал:

Пока смотрел на тесты — в ПвП ни у кого патроны не успевали до конца боя закончиться. Все-таки нужно увидеть, как будет играться. Насколько частой будет проблема, а то выходит мы тут нарисовали проблематику, а ее может и не быть. 
Я говорил скорее про ПвЕ, когда говорил, что патроны можно вообще не считать, потому что одно дело — у тебя 3-4 обоймы на весь бой, а другое дело — твои обоймы и еще 10-20 обойм от противников. 

 

Неплохо, спасибо за инфу.

 

3-4 магазина... и этого хватает на 15 минут боя... прям как-то очень.. медетативно? :huh: Прям интересно посмотреть как это все будет, и будет ли интересно.

С ПвЕ согласен - контроль БП для увеличения сложности, ну ок, почему бы и нет.

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 26 Май 2017 - 17:33

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


DuJlJlep_cMepTu #34 Отправлено 27 Май 2017 - 16:48

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 19
  • Регистрация:
    24.08.2011
Когда уже новая часть дневников?

PeaceSoldier #35 Отправлено 29 Май 2017 - 12:31

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 628
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияDuJlJlep_cMepTu (27 Май 2017 - 13:48 ) писал:

Когда уже новая часть дневников?

 

На этой неделе.

ZxGENERALxZ #36 Отправлено 29 Май 2017 - 14:55

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    16.02.2012
А будут ли ПВЕ миссии? И как будет осуществляться прокачка персонажа?

PeaceSoldier #37 Отправлено 30 Май 2017 - 11:44

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 628
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияZxGENERALxZ (29 Май 2017 - 11:55 ) писал:

А будут ли ПВЕ миссии? И как будет осуществляться прокачка персонажа?

 

Про прокачку будет раскрывать постепенно вместе с другими механиками игры. ПвЕ конечно будет. Вот тема с собранными вместе ответами разработчиков и дневниками.

RenamedUser_5720615 #38 Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:32

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    08.03.2012
ну надеюсь это не будет как в варфеисе админы читы на стороне продают на игру забиль а с лагами и ост проблемами борются ток когда уже игра не фурычит (если такова не будет то сразу буду играть)

SimvolikaSmerti #39 Отправлено 02 Июнь 2017 - 13:29

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    01.05.2013

Добрый день.

А что вы можете сказать о "прострелах"? Как вы планируете с этим поступить? 

 

В видео говорилось о том, что обработка информации осуществляется исключительно на ваших серверах. Отсюда хочу задать вам (вероятно) "неудобный вопрос", но всё же... 

Вы можете дать гарантию, что не будут работать всевозможные wallhack (позволяющий видеть оппонентов сквозь любые препятствия)?

 

p.s. шутеры портят читеры.

 



Otto_fon_Gamer #40 Отправлено 02 Июнь 2017 - 13:45

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 396
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияSimvolikaSmerti (02 Июнь 2017 - 13:29 ) писал:

Добрый день.

А что вы можете сказать о "прострелах"? Как вы планируете с этим поступить? 

 

В видео говорилось о том, что обработка информации осуществляется исключительно на ваших серверах. Отсюда хочу задать вам (вероятно) "неудобный вопрос", но всё же... 

Вы можете дать гарантию, что не будут работать всевозможные wallhack (позволяющий видеть оппонентов сквозь любые препятствия)?

 

p.s. шутеры портят читеры.

 

На примере танков можете посмотреть, там так же положение игроков на сервере, и никаких валхаков нет.


Клуб Тактической тактики.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных