Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.4


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 70

PeaceSoldier #1 Отправлено 19 Май 2017 - 11:25

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 717
  • Регистрация:
    03.07.2011

Привет, друзья!

В конце мая мы планируем выпустить очередной выпуск дневников разработчиков. А пока подготовили для вас новую серию ответов на самые частые вопросы игроков.

 

1. Каким будет размер игровой карты? 

Скажем так: в спокойных условиях ваш боец пробежал бы её за две-три минуты. Но в бою, понятное дело, так быстро не продвинешься, так что времени понадобится больше.


2. Сколько единиц огнестрельного оружия вы планируете дать одному бойцу? 

Количество и тип вооружений зависит от роли оперативника, его набора навыков, особенностей конкретной коллекции снаряжения. Это всё даёт разнообразие на складе. А в бой вы сможете взять не более трёх типов вооружения.   

3. Можно ли будет пополнять боезапас в бою? 

Механизмы пополнения боекомплекта в заданиях есть. Но мы бы советовали внимательно относиться к своим запасам: а то можете и без боезапаса остаться.


4. Есть ли в планах специфические режимы боя: «Заложники», «Осада», «Бомба» или ещё что-то подобное?

Мы рассматриваем и пробуем разные идеи, но подробности будут позже, после тщательного тестирования.

5. Можно ли будет подбирать экипировку на поле боя и будет ли её вес влиять на подвижность бойца? 

Вес собственного снаряжения оперативника уже «зашит» в его базовую подвижность. То есть она зависит от роли бойца и его экипировки. Подбирать трофеи в бою будет нельзя. 


6. То, что в шутере игрок смотрит в центр экрана, — общеизвестный факт. Лаборатория что, больше ничем, кроме интерфейса, не занимается? 

Цель нашего тестирования — оценить, насколько эффективно показывается информация. Нам важно понимать, как именно игроки используют источники информации, где возникают трудности и ошибки.

7. Мы считаем, что игроки, набранные в лабораторию, не подходят для тестирования. Почему бы вам не позвать игроков в шутеры возрастом 18–30 лет?

Мы привлекаем людей разного возраста в зависимости от целей тестирования. Во время того, которое попало на видео, мы изучали, как воспринимают «Калибр» игроки старше 30 лет и с определённым игровым опытом. Тестирования проходят регулярно. В будущем мы позовём и молодых игроков, и людей, которые вообще почти не играют. И мы ещё раз напоминаем, что «Калибр» — экшен от третьего лица, он будет сильно отличаться от шутеров в классическом понимании. И ориентируемся мы на максимально широкую аудиторию, так что стараемся и будем стараться привлекать к тестированию все потенциальные группы игроков. 

 

Свои вопросы по игре оставляйте в комментариях к этой новости. Мы выберем самые актуальные и постараемся ответить на них в следующих выпусках.



AHrEJl #2 Отправлено 19 Май 2017 - 11:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
5. Вот это печально. Всегда нравилось подбирать оружие с противника, особенно когда выстрелил свой боезапас было очень полезно. А теперь видимо, вместо того что бы концентрироваться на противнике, надо будет рассчитывать каждый патрон и пялиться в угол экрана сколько у тебя их осталось.

Сообщение отредактировал AHrEJl: 19 Май 2017 - 11:37

  DxDiag.txt   37,06К


otaev_dagir #3 Отправлено 19 Май 2017 - 11:37

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    12.01.2017

Будет ли в игре присутствовать масштабы разрушения как battlefield?

 



SmileF0rMe #4 Отправлено 19 Май 2017 - 11:42

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияotaev_dagir (19 Май 2017 - 11:37 ) писал:

Будет ли в игре присутствовать масштабы разрушения как battlefield?

 

 

врядли калибр обладает такими же возможностями движка как  frostbite, разве что что-то подобное

Otto_fon_Gamer #5 Отправлено 19 Май 2017 - 11:46

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 715
  • Регистрация:
    06.01.2011
Ждем-с дневник.

SlbRusich #6 Отправлено 19 Май 2017 - 11:50

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.11.2013
Будут ли простреливаться стены, полы? Можно ли будет сооружать укрытия, баррикады? Можно ли будет их ломать? Можно ли будет устанавливать ловушки - Ф1растяжки, МОНки и прочее? Будут ли заложники или другие НПС которых нельзя убивать, допустим паникующие гражданские? Будет ли одиночный сюжет, отдельные главы? Будет ли затронута контртеррористическая борьба в реальных регионах -Чечня. Дагестан, Ставрополье? 

___DIS___ #7 Отправлено 19 Май 2017 - 12:11

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    08.10.2010

Просмотр сообщенияAHrEJl (19 Май 2017 - 11:35 ) писал:

5. Вот это печально. Всегда нравилось подбирать оружие с противника, особенно когда выстрелил свой боезапас было очень полезно. А теперь видимо, вместо того что бы концентрироваться на противнике, надо будет рассчитывать каждый патрон и пялиться в угол экрана сколько у тебя их осталось.

 

Зато хоть где-то будет реализован этот момент реализма. Ни один нормальный боец оружие противника хватать не будет на операции.

SeptakkorD_ #8 Отправлено 19 Май 2017 - 12:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияAHrEJl (19 Май 2017 - 11:35 ) писал:

5. Вот это печально. Всегда нравилось подбирать оружие с противника, особенно когда выстрелил свой боезапас было очень полезно. А теперь видимо, вместо того что бы концентрироваться на противнике, надо будет рассчитывать каждый патрон и пялиться в угол экрана сколько у тебя их осталось.

 

Видимо у каждого типа бойца будет свое оружие. Таким образом медик вооруженный ПП не сможет взять штурмовую винтовку у другого убитого бойца. На мой взгляд логика тут есть.


Сообщение отредактировал _SePtAkkOrD_: 19 Май 2017 - 12:14


SeptakkorD_ #9 Отправлено 19 Май 2017 - 12:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    26.08.2012
В западном аналоге есть подобная игра только с видом от первого лица Rainbow Six. Я думаю что КАЛИБР будет нечто похожее но с изменением механик.

SeptakkorD_ #10 Отправлено 19 Май 2017 - 12:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияotaev_dagir (19 Май 2017 - 11:37 ) писал:

Будет ли в игре присутствовать масштабы разрушения как battlefield?

 

 

Скорее всего нет, потому как КАЛИБР делается на другом движке, а такой тип разрушений можно было бы подключить к uniti используя havok 2. Но увы тесты havok`а провалились еще в танках, потому как не каждый комп и сервер может поддерживать такое количество расчетов. 

Например если в батле разрушение объекта идет на клиенте, то в КАЛИБРЕ используется движок BigWorld, а это значит что при подключении havok, когда разваливается стена сервер прочитывает куда упадет каждый кусок стены и будет отправлять данные на клиенты игроков. А теперь представим что каждый игрок что-то разрушает... Такого рода рассчеты очень сложные для простого сервера и будут сильно грузить клиент игры. 


Сообщение отредактировал _SePtAkkOrD_: 19 Май 2017 - 12:30


Radonegsky #11 Отправлено 19 Май 2017 - 13:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011

Три единицы вооружения? Ну основное и пистолет понятно. А третье? Оперативники реально берут с собой два АК? Ак и Вал? Не могли бы вы прояснить этот момент.

 

Невозможность подбора снаряжения. "Исторически" да, в спец операциях никто не будет хватать чужой непроверенный, неизвестный, с непонятным количеством патронов ствол. Но это осознанный выбор, который кстати является единственным, если ты потратил весь боезапас. Не могли бы вы объяснить, как пришли именно к этому геймплейному решению? Оно окончательное?

 

Расскажите про "Базовую" подвижность. Вы сказали, что она зависит от экипировки, и что экипировку нельзя поменять в бою (сейчас), тогда что в бою будет на нее влиять? (что такое не базовая подвижность?)

 

Расскажите про систему развития? МЫ берем бойца и лепим из него что хотим? Или берем некий "фрейм" и развиваемся в его пределах до следующего (танковый вариант)?

 

Какими еще характеристиками обладает боец, кроме подвижности? (Это уж точно меняться не будет, и можно рассказать, нет?)


Сообщение отредактировал Radonegsky: 19 Май 2017 - 13:17

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


tordek123 #12 Отправлено 19 Май 2017 - 13:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Май 2017 - 13:12 ) писал:

Три единицы вооружения? Ну основное и пистолет понятно. А третье? 

 

 

 Нож



Radonegsky #13 Отправлено 19 Май 2017 - 14:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (19 Май 2017 - 13:51 ) писал:

 Нож

 

Забавно, но не настолько. Куда смешнее будет, если это окажется правдой, и 1С гордо именуют ножи "единицей вооружения".

Сообщение отредактировал Radonegsky: 19 Май 2017 - 14:00

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


YETTI #14 Отправлено 19 Май 2017 - 14:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Май 2017 - 13:12 ) писал:

Три единицы вооружения? Ну основное и пистолет понятно. А третье? Оперативники реально берут с собой два АК? Ак и Вал? Не могли бы вы прояснить этот момент.

 

Невозможность подбора снаряжения. "Исторически" да, в спец операциях никто не будет хватать чужой непроверенный, неизвестный, с непонятным количеством патронов ствол. Но это осознанный выбор, который кстати является единственным, если ты потратил весь боезапас. Не могли бы вы объяснить, как пришли именно к этому геймплейному решению? Оно окончательное?

 

Расскажите про "Базовую" подвижность. Вы сказали, что она зависит от экипировки, и что экипировку нельзя поменять в бою (сейчас), тогда что в бою будет на нее влиять? (что такое не базовая подвижность?)

 

Расскажите про систему развития? МЫ берем бойца и лепим из него что хотим? Или берем некий "фрейм" и развиваемся в его пределах до следующего (танковый вариант)?

 

Какими еще характеристиками обладает боец, кроме подвижности? (Это уж точно меняться не будет, и можно рассказать, нет?)

 

Может различного рода гранаты? Нет?

                                                          

                                                                                                                              


Radonegsky #15 Отправлено 19 Май 2017 - 14:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияYETTI (19 Май 2017 - 14:06 ) писал:

 

Может различного рода гранаты? Нет?

 

Уже лучше, чем нож, но все равно странно. Обычно под единицей вооружение понимается же именно стрелковое вооружение, не?

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


25mike25 #16 Отправлено 19 Май 2017 - 16:01

    Dark Lord

  • Альфа-тестеры
  • 649
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Май 2017 - 14:09 ) писал:

 

Уже лучше, чем нож, но все равно странно. Обычно под единицей вооружение понимается же именно стрелковое вооружение, не?

 

Зачем тебе три вида огнестрельного оружия? Ты ведь не Рэмбо.:rolleyes:

RRMOO #17 Отправлено 19 Май 2017 - 17:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 36
  • Регистрация:
    24.09.2011
В общем я готов,отправляйте приглос на альфу!

Radonegsky #18 Отправлено 19 Май 2017 - 17:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 941
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщения25mike25 (19 Май 2017 - 16:01 ) писал:

 

Зачем тебе три вида огнестрельного оружия? Ты ведь не Рэмбо.:rolleyes:

 

Я то нет, но разработчики вроде как предлагают им стать. Или я их не правильно понимаю. Но пока никто не ответил. Ладно разработчки, даже форумчане пока не сказали, что это нормально в реальности - два АК на задание.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


QuarianEngineer #19 Отправлено 19 Май 2017 - 22:30

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.08.2010
Третьим оружием, однозначно, будет находящееся в кобуре.
Самый очевидный кандидат на роль второго – это ГП. Следом за ним идут шайтан-трубы (Муха, Шмель).
Возможно, что-то специфическое, вроде ГМ-94...
...или КС-23
Два автомата выглядят странно, но не мне, с дивана, судить
P.S.: В прошлом году в новостных лентах мелькало также фото бойца с автоматом (АК или что-то под 9x39) и РМБ-93 на спине. К сожалению, не гуглится.
Бета-тестер World of Tanks
42К / 60% / ЛР 9950

Amigo_sambrero #20 Отправлено 19 Май 2017 - 22:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 435
  • Регистрация:
    27.05.2014
Всем хай!Живу в Украине,изменил почту,куда будет приходить письмо на альфа-тест?(Если вообще будет)

Сообщение отредактировал Amigo_sambrero: 20 Май 2017 - 1:18





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных