Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.4


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 70

PeaceSoldier #1 Отправлено 19 Май 2017 - 11:25

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 628
  • Регистрация:
    03.07.2011

Привет, друзья!

В конце мая мы планируем выпустить очередной выпуск дневников разработчиков. А пока подготовили для вас новую серию ответов на самые частые вопросы игроков.

 

1. Каким будет размер игровой карты? 

Скажем так: в спокойных условиях ваш боец пробежал бы её за две-три минуты. Но в бою, понятное дело, так быстро не продвинешься, так что времени понадобится больше.


2. Сколько единиц огнестрельного оружия вы планируете дать одному бойцу? 

Количество и тип вооружений зависит от роли оперативника, его набора навыков, особенностей конкретной коллекции снаряжения. Это всё даёт разнообразие на складе. А в бой вы сможете взять не более трёх типов вооружения.   

3. Можно ли будет пополнять боезапас в бою? 

Механизмы пополнения боекомплекта в заданиях есть. Но мы бы советовали внимательно относиться к своим запасам: а то можете и без боезапаса остаться.


4. Есть ли в планах специфические режимы боя: «Заложники», «Осада», «Бомба» или ещё что-то подобное?

Мы рассматриваем и пробуем разные идеи, но подробности будут позже, после тщательного тестирования.

5. Можно ли будет подбирать экипировку на поле боя и будет ли её вес влиять на подвижность бойца? 

Вес собственного снаряжения оперативника уже «зашит» в его базовую подвижность. То есть она зависит от роли бойца и его экипировки. Подбирать трофеи в бою будет нельзя. 


6. То, что в шутере игрок смотрит в центр экрана, — общеизвестный факт. Лаборатория что, больше ничем, кроме интерфейса, не занимается? 

Цель нашего тестирования — оценить, насколько эффективно показывается информация. Нам важно понимать, как именно игроки используют источники информации, где возникают трудности и ошибки.

7. Мы считаем, что игроки, набранные в лабораторию, не подходят для тестирования. Почему бы вам не позвать игроков в шутеры возрастом 18–30 лет?

Мы привлекаем людей разного возраста в зависимости от целей тестирования. Во время того, которое попало на видео, мы изучали, как воспринимают «Калибр» игроки старше 30 лет и с определённым игровым опытом. Тестирования проходят регулярно. В будущем мы позовём и молодых игроков, и людей, которые вообще почти не играют. И мы ещё раз напоминаем, что «Калибр» — экшен от третьего лица, он будет сильно отличаться от шутеров в классическом понимании. И ориентируемся мы на максимально широкую аудиторию, так что стараемся и будем стараться привлекать к тестированию все потенциальные группы игроков. 

 

Свои вопросы по игре оставляйте в комментариях к этой новости. Мы выберем самые актуальные и постараемся ответить на них в следующих выпусках.



AHrEJl #2 Отправлено 19 Май 2017 - 11:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
5. Вот это печально. Всегда нравилось подбирать оружие с противника, особенно когда выстрелил свой боезапас было очень полезно. А теперь видимо, вместо того что бы концентрироваться на противнике, надо будет рассчитывать каждый патрон и пялиться в угол экрана сколько у тебя их осталось.

Сообщение отредактировал AHrEJl: 19 Май 2017 - 11:37

  DxDiag.txt   37,06К


otaev_dagir #3 Отправлено 19 Май 2017 - 11:37

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    12.01.2017

Будет ли в игре присутствовать масштабы разрушения как battlefield?

 



SmileF0rMe #4 Отправлено 19 Май 2017 - 11:42

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияotaev_dagir (19 Май 2017 - 11:37 ) писал:

Будет ли в игре присутствовать масштабы разрушения как battlefield?

 

 

врядли калибр обладает такими же возможностями движка как  frostbite, разве что что-то подобное

Otto_fon_Gamer #5 Отправлено 19 Май 2017 - 11:46

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 396
  • Регистрация:
    06.01.2011
Ждем-с дневник.
Клуб Тактической тактики.

SlbRusich #6 Отправлено 19 Май 2017 - 11:50

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.11.2013
Будут ли простреливаться стены, полы? Можно ли будет сооружать укрытия, баррикады? Можно ли будет их ломать? Можно ли будет устанавливать ловушки - Ф1растяжки, МОНки и прочее? Будут ли заложники или другие НПС которых нельзя убивать, допустим паникующие гражданские? Будет ли одиночный сюжет, отдельные главы? Будет ли затронута контртеррористическая борьба в реальных регионах -Чечня. Дагестан, Ставрополье? 

___DIS___ #7 Отправлено 19 Май 2017 - 12:11

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 28
  • Регистрация:
    08.10.2010

Просмотр сообщенияAHrEJl (19 Май 2017 - 11:35 ) писал:

5. Вот это печально. Всегда нравилось подбирать оружие с противника, особенно когда выстрелил свой боезапас было очень полезно. А теперь видимо, вместо того что бы концентрироваться на противнике, надо будет рассчитывать каждый патрон и пялиться в угол экрана сколько у тебя их осталось.

 

Зато хоть где-то будет реализован этот момент реализма. Ни один нормальный боец оружие противника хватать не будет на операции.

_SePtAkkOrD_ #8 Отправлено 19 Май 2017 - 12:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияAHrEJl (19 Май 2017 - 11:35 ) писал:

5. Вот это печально. Всегда нравилось подбирать оружие с противника, особенно когда выстрелил свой боезапас было очень полезно. А теперь видимо, вместо того что бы концентрироваться на противнике, надо будет рассчитывать каждый патрон и пялиться в угол экрана сколько у тебя их осталось.

 

Видимо у каждого типа бойца будет свое оружие. Таким образом медик вооруженный ПП не сможет взять штурмовую винтовку у другого убитого бойца. На мой взгляд логика тут есть.


Сообщение отредактировал _SePtAkkOrD_: 19 Май 2017 - 12:14


_SePtAkkOrD_ #9 Отправлено 19 Май 2017 - 12:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    26.08.2012
В западном аналоге есть подобная игра только с видом от первого лица Rainbow Six. Я думаю что КАЛИБР будет нечто похожее но с изменением механик.

_SePtAkkOrD_ #10 Отправлено 19 Май 2017 - 12:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияotaev_dagir (19 Май 2017 - 11:37 ) писал:

Будет ли в игре присутствовать масштабы разрушения как battlefield?

 

 

Скорее всего нет, потому как КАЛИБР делается на другом движке, а такой тип разрушений можно было бы подключить к uniti используя havok 2. Но увы тесты havok`а провалились еще в танках, потому как не каждый комп и сервер может поддерживать такое количество расчетов. 

Например если в батле разрушение объекта идет на клиенте, то в КАЛИБРЕ используется движок BigWorld, а это значит что при подключении havok, когда разваливается стена сервер прочитывает куда упадет каждый кусок стены и будет отправлять данные на клиенты игроков. А теперь представим что каждый игрок что-то разрушает... Такого рода рассчеты очень сложные для простого сервера и будут сильно грузить клиент игры. 


Сообщение отредактировал _SePtAkkOrD_: 19 Май 2017 - 12:30


Radonegsky #11 Отправлено 19 Май 2017 - 13:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 820
  • Регистрация:
    26.06.2011

Три единицы вооружения? Ну основное и пистолет понятно. А третье? Оперативники реально берут с собой два АК? Ак и Вал? Не могли бы вы прояснить этот момент.

 

Невозможность подбора снаряжения. "Исторически" да, в спец операциях никто не будет хватать чужой непроверенный, неизвестный, с непонятным количеством патронов ствол. Но это осознанный выбор, который кстати является единственным, если ты потратил весь боезапас. Не могли бы вы объяснить, как пришли именно к этому геймплейному решению? Оно окончательное?

 

Расскажите про "Базовую" подвижность. Вы сказали, что она зависит от экипировки, и что экипировку нельзя поменять в бою (сейчас), тогда что в бою будет на нее влиять? (что такое не базовая подвижность?)

 

Расскажите про систему развития? МЫ берем бойца и лепим из него что хотим? Или берем некий "фрейм" и развиваемся в его пределах до следующего (танковый вариант)?

 

Какими еще характеристиками обладает боец, кроме подвижности? (Это уж точно меняться не будет, и можно рассказать, нет?)


Сообщение отредактировал Radonegsky: 19 Май 2017 - 13:17

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


tordek123 #12 Отправлено 19 Май 2017 - 13:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 516
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Май 2017 - 13:12 ) писал:

Три единицы вооружения? Ну основное и пистолет понятно. А третье? 

 

 

 Нож



Radonegsky #13 Отправлено 19 Май 2017 - 14:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 820
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияtordek123 (19 Май 2017 - 13:51 ) писал:

 Нож

 

Забавно, но не настолько. Куда смешнее будет, если это окажется правдой, и 1С гордо именуют ножи "единицей вооружения".

Сообщение отредактировал Radonegsky: 19 Май 2017 - 14:00

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


YETTI #14 Отправлено 19 Май 2017 - 14:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Май 2017 - 13:12 ) писал:

Три единицы вооружения? Ну основное и пистолет понятно. А третье? Оперативники реально берут с собой два АК? Ак и Вал? Не могли бы вы прояснить этот момент.

 

Невозможность подбора снаряжения. "Исторически" да, в спец операциях никто не будет хватать чужой непроверенный, неизвестный, с непонятным количеством патронов ствол. Но это осознанный выбор, который кстати является единственным, если ты потратил весь боезапас. Не могли бы вы объяснить, как пришли именно к этому геймплейному решению? Оно окончательное?

 

Расскажите про "Базовую" подвижность. Вы сказали, что она зависит от экипировки, и что экипировку нельзя поменять в бою (сейчас), тогда что в бою будет на нее влиять? (что такое не базовая подвижность?)

 

Расскажите про систему развития? МЫ берем бойца и лепим из него что хотим? Или берем некий "фрейм" и развиваемся в его пределах до следующего (танковый вариант)?

 

Какими еще характеристиками обладает боец, кроме подвижности? (Это уж точно меняться не будет, и можно рассказать, нет?)

 

Может различного рода гранаты? Нет?

                                                          

                                                                                                                              


Radonegsky #15 Отправлено 19 Май 2017 - 14:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 820
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияYETTI (19 Май 2017 - 14:06 ) писал:

 

Может различного рода гранаты? Нет?

 

Уже лучше, чем нож, но все равно странно. Обычно под единицей вооружение понимается же именно стрелковое вооружение, не?

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


25mike25 #16 Отправлено 19 Май 2017 - 16:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 637
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Май 2017 - 14:09 ) писал:

 

Уже лучше, чем нож, но все равно странно. Обычно под единицей вооружение понимается же именно стрелковое вооружение, не?

 

Зачем тебе три вида огнестрельного оружия? Ты ведь не Рэмбо.:rolleyes:

RRMOO #17 Отправлено 19 Май 2017 - 17:50

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    24.09.2011
В общем я готов,отправляйте приглос на альфу!

Radonegsky #18 Отправлено 19 Май 2017 - 17:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 820
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщения25mike25 (19 Май 2017 - 16:01 ) писал:

 

Зачем тебе три вида огнестрельного оружия? Ты ведь не Рэмбо.:rolleyes:

 

Я то нет, но разработчики вроде как предлагают им стать. Или я их не правильно понимаю. Но пока никто не ответил. Ладно разработчки, даже форумчане пока не сказали, что это нормально в реальности - два АК на задание.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


QuarianEngineer #19 Отправлено 19 Май 2017 - 22:30

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.08.2010
Третьим оружием, однозначно, будет находящееся в кобуре.
Самый очевидный кандидат на роль второго – это ГП. Следом за ним идут шайтан-трубы (Муха, Шмель).
Возможно, что-то специфическое, вроде ГМ-94...
...или КС-23
Два автомата выглядят странно, но не мне, с дивана, судить
P.S.: В прошлом году в новостных лентах мелькало также фото бойца с автоматом (АК или что-то под 9x39) и РМБ-93 на спине. К сожалению, не гуглится.
Бета-тестер World of Tanks
42К / 60% / ЛР 9950

Amigo_sambrero #20 Отправлено 19 Май 2017 - 22:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 423
  • Регистрация:
    27.05.2014
Всем хай!Живу в Украине,изменил почту,куда будет приходить письмо на альфа-тест?(Если вообще будет)

Сообщение отредактировал Amigo_sambrero: 20 Май 2017 - 1:18





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных