Перейти к содержимому


Балансировщик

Баланс Снаряжение Прокачка Матчмейкинг

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

Radonegsky #1 Отправлено 01 Май 2017 - 16:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 387
  • Регистрация:
    26.06.2011

Почему-то никто до сих пор не спрашивал.

 

Уважаемые разработчики, а как будет работать балансировщик?

 

Просто состав команд заявлен жесткий (я задавал уточняющий вопрос, вы проигнорировали). Но при этому каждый будет волен ваять спеца под себя.

 

Т.е. баланситься будет по "качеству" снаряжения? Снаряжение будет иметь балы? Мне такая система не очень понравилась в генералах, было реально сложно найти нишу.

 

А баланс по скилу? Игра по ваших словам крепко завязана на общение. Попадание в одно лобби (и вы этого тоже не отрицали) человека с 5к боев и парня с 100 боями врядли будет способствовать быстрому налаживаю общения. Да и человек со 100 боями точно не хочет попасть на старожила в команде противника, пусть даже за него играют про.

 

Может опишите в общем? Хотя бы на сколько будет отличаться/похоже на другие проекты? В чем?

 

 

Ну а всем остальным участникам форума предлагаю просто обсудить этот момент.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 17 Апрель 2019 - 7:56

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


DastishFantastish_1 #2 Отправлено 01 Май 2017 - 16:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    08.08.2014

 

Radonegsky (01 Май 2017 - 16:35 ) писал:

Почему-то никто до сих пор не спрашивал.

 

Уважаемые разработчики, а как будет работать балансировщик?

щитаю  он будет работать хорошо или отлично

 

 

 


maskint #3 Отправлено 01 Май 2017 - 16:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 166
  • Регистрация:
    02.08.2012
Возможно будет по уровню либо же по скилу, а так хз  если чесно.

 Пуля - дура, штык - молодец.

 А. В. Суворов (1730—1800)

                                                                                                   tpIDzil.png


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 01 Май 2017 - 16:58

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 4 056
  • Регистрация:
    06.01.2011
Для того чтобы "волки" не ели "овец", можно создать рейтинговые бои, даже в танках об этом уже задумались и тестируют.

Radonegsky #5 Отправлено 01 Май 2017 - 17:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 387
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (01 Май 2017 - 16:58 ) писал:

Для того чтобы "волки" не ели "овец", можно создать рейтинговые бои, даже в танках об этом уже задумались и тестируют.

 

Это да. Но должен быть "быстрый бой". Нажал и ты в бою. Это основой режим. Как его балансить. По общему уровню отряда? По уровню отдельных агентов?

 

С последним непонятно, потому что может не быть понятия "уровень агента", а может быть "уровень снаряги".


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Amigo_sambrero #6 Отправлено 01 Май 2017 - 17:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 500
  • Регистрация:
    27.05.2014
Я думаю,что у нас в игре будут ранги 

DastishFantastish_1 #7 Отправлено 01 Май 2017 - 17:07

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    08.08.2014
рейтинги хорошо переливаются
привет договорняки с подставухами
вг либо не понимает чо творит, либо развивает теневую монетизацию, ибо напрямую донатят мало

Amigo_sambrero #8 Отправлено 01 Май 2017 - 17:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 500
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияDastishFantastish_1 (01 Май 2017 - 16:07 ) писал:

рейтинги хорошо переливаются
привет договорняки с подставухами
вг либо не понимает чо творит, либо развивает теневую монетизацию, ибо напрямую донатят мало

 

И зачем же?)Мы еще не знаем всех тонкостей балансера и возможных рангов(Ясен красен что ВГ подумают про подставухи,и халяве скажут громкое НЕТ!) 
 

Просмотр сообщенияDastishFantastish_1 (01 Май 2017 - 16:07 ) писал:

рейтинги хорошо переливаются
привет договорняки с подставухами
вг либо не понимает чо творит, либо развивает теневую монетизацию, ибо напрямую донатят мало

 

В КС-ГО тоже можно пилить подставы,но там никто этого не делает.Т.к просто легче сделать честно,чем с подставухами
 

Сообщение отредактировал PeaceSoldier: 10 Май 2017 - 12:12


DastishFantastish_1 #9 Отправлено 01 Май 2017 - 17:31

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияAmigo_sambrero (01 Май 2017 - 17:19 ) писал:

 

И зачем же?)Мы еще не знаем всех тонкостей балансера и возможных рангов(Ясен красен что ВГ подумают про подставухи,и халяве скажут громкое НЕТ!) 

 

зачем же зачем  берут кредиты...всего лишь психология 
 


MatHokins #10 Отправлено 16 Апрель 2019 - 19:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 290
  • Регистрация:
    25.01.2019

Собственно, почему бы во-первых, не перенести данную тему в закрытый раздел, чтобы мы смогли это обсудить нормально (может кому-то будет дело до этого).

 

Во-вторых, мое мнение таково - балансировка должна быть в ПвП, пусть это и быстрый бой и вот почему:

 

в рейтинговом ПвП - ты играешь с заведомо равными себе в одной команде (по идее рейтинг это гарантирует, остальную лирику я не учитываю), против другого рейтинга какого-то (естественно подразумевается, что рейтинг составляется на основе нескольких вещей, комплексно);

 

на паблике - должно быть мясо, да, но мясо, потому что уровень (условно) примерно одинаковый среди всех игроков, но они играют хуже тебя, потому что в паблике при подборе учитывается гораздо меньше вещей чем в рейтинговом ПвП. Но все же учитывается, пусть хотя бы этой переменной будет уровень.

 

Соглашусь, что подобное решение вводить на старте, будет не на 100% разумно (из-за непредсказуемого количества игроков - может их будет недостаточно, для быстрого подбора). Но на вооружение - это стоит принять (пишу, потому что предполагаю несколько исходов: никто и не просил - так не будет сделано; и второй: это очевидно - это будет. Во втором случае - извиняйте, но лучше написать, чем услышать первый).


Сообщение отредактировал MatHokins: 16 Апрель 2019 - 21:01

17.05.2012 - проект Warface (ссылка на профиль).

18.07.2013 - проект Survarium (ссылка на профиль).

24.09.2015 - проект Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

05.04.2019 - проект Калибр.


Otto_fon_Gamer #11 Отправлено 16 Апрель 2019 - 20:43

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 4 056
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияMatHokins (16 Апрель 2019 - 19:32 ) писал:

Собственно, почему бы во-первых, не перенести данную тему в закрытый раздел, чтобы мы смогли это обсудить нормально (может кому-то будет дело до этого).

 

Во-вторых, мое мнение таково - балансировка должна быть в ПвП, пусть это и быстрый бой и вот почему:

 

в рейтинговом ПвП - ты играешь с заведомо равными себе в одной команде (по идее рейтинг это гарантирует, остальную лирику я не учитываю), против другого рейтинга какого-то (естественно подразумевается, что рейтинг составляется на основе нескольких вещей, комплексно);

 

на паблике - должно быть мясо, да, но мясо, потому что уровень (условно) примерно одинаковый среди всех игроков, но они играют хуже тебя, потому что в паблике при подборе учитывается гораздо меньше вещей чем в рейтинговом ПвП. Но все же учитывается, пусть хотя бы этой переменной будет уровень.

 

Соглашусь, что подобное решение вводить на старте, будет не на 100% разумно (из-за непредсказуемого количества игроков - может их будет недостаточно, для быстрого подбора). Но на вооружение - это стоит принять.

Потому что этой теме почти 2 года, смысл ее поднимать, обсуждать в ней, это уже некропостинг. Есть желание обсудить подобное - пожалуйста "новая тема".



MatHokins #12 Отправлено 16 Апрель 2019 - 20:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 290
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (16 Апрель 2019 - 20:43 ) писал:

Потому что этой теме почти 2 года, смысл ее поднимать, обсуждать в ней, это уже некропостинг. Есть желание обсудить подобное - пожалуйста "новая тема".

 

Тем не менее, тема до сих пор актуальна, особенно перед предстоящим БТ. К тому же, я не вижу негативных последствий, поскольку обсуждение здесь так и не велось по факту, касательно основного поста. Кроме как немодерируемого флуда - здесь от силы два ответа.

 


Сообщение отредактировал MatHokins: 16 Апрель 2019 - 21:20

17.05.2012 - проект Warface (ссылка на профиль).

18.07.2013 - проект Survarium (ссылка на профиль).

24.09.2015 - проект Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

05.04.2019 - проект Калибр.


Otto_fon_Gamer #13 Отправлено 17 Апрель 2019 - 0:03

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 4 056
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияMatHokins (16 Апрель 2019 - 20:56 ) писал:

Тем не менее, тема до сих пор актуальна, особенно перед предстоящим БТ. К тому же, я не вижу негативных последствий, поскольку обсуждение здесь так и не велось по факту, касательно основного поста. Кроме как немодерируемого флуда - здесь от силы два ответа.

Не я придумывал правила. Но некропостинг считается "злом". 
Темы по истечению времени не закрывают, но тут нет смысла обсуждать, эта тема часть истории, еще не начался АТ-1)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных