Перейти к содержимому


Задачка на неограниченность мышления


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

With_light_steps #21 Отправлено 04 Май 2017 - 12:03

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 460
  • Регистрация:
    19.05.2016

Нравится то, что получается. Это вызывает положительные эмоции, задерживает, вызывает желание рассказать другу. Доступность информации не на первом месте, а один из факторов, позволяющий после одобрения продолжить достигать вершин. Нет других гонок подобных. Даже только организации регулярных соревнований. Ничего из моей задумки в этом жанре нет. Я за идеальный баланс как первое впечатление и последующее удержание. Организованность, а не спонтанность событий. Придание значимости происходящему и удовлетворение от побед, которым сам же будешь придавать значимость и гордиться собой, потому что борьба была жаркой... изо всех сил. 

Акцентирую, борьба изо всех сил в сочетании с доступностью информации и не слишком-то сложных соперников - основа предложения, по-моему, без преувеличения неизбежно приведёт к массовости. Я даже готов ответить готовым взяться за разработку и снабжать идеями, дабы помочь ярко прийти в незаслуженно обделённые вниманием жанры. А если учесть что оба не на военную тематику, так вдвое свободная, голодная ниша.



Radonegsky #22 Отправлено 04 Май 2017 - 12:19

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 126
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (04 Май 2017 - 12:03 ) писал:

Нравится то, что получается. ....

Т.е. попытаться вывести текущие мультиплееры в апогей... Сделать регулярные соревнования по миру, дивизионы и прочее. Ну ок. Но опять же - пока без изюминки, так что если кто и возьмется за разработку, то спрашивать то особо нечего. Но потом все упрется в:

- пиар 

- постоянное развитие контента - не думаю что тут может быть проблема с гонками

- геймплей.

 

Вот с последний придется повозиться. Я думаю, в твоей идее все будет решать именно он, а именно его "глубина". Понятно, что ты хочешь "идеальны баланс", под которым я понимаю не только равенство всех игроков, но самое важное баланс между простотой и сложностью. Надо чтобы игрок сразу что-то мог, но и мог расти не только в различии машин (хотя и это может сыгарть; опять же танки) И тут не нафантазируешь, фишками не закроешь - нужно тестрировать, тестрировать и тестировать.  В противном случае - либо игра не удержит, либо отпугнет.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 04 Май 2017 - 12:19

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


With_light_steps #23 Отправлено 04 Май 2017 - 12:56

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 460
  • Регистрация:
    19.05.2016

Соревнования на одинаковых моделях авто, но разными настройками. 

Глубина геймплея и его различие будет с ростом навыка игрока. С ростом он не станет самым крутым. Нет, он будет всё время в равными. Ты стал круче, так тебе другие соперники, которые проходят трассу по-другому.



Radonegsky #24 Отправлено 04 Май 2017 - 18:28

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 126
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (04 Май 2017 - 12:56 ) писал:

Соревнования на одинаковых моделях авто, но разными настройками. 

Глубина геймплея и его различие будет с ростом навыка игрока. С ростом он не станет самым крутым. Нет, он будет всё время в равными. Ты стал круче, так тебе другие соперники, которые проходят трассу по-другому.

 

Ты предлагаешь чересчур фильтрованные условия. В том плане, что геймплей чересчур очевидный. Ты ничего не сказал о развитии машин, т.е. вроде как: вот тебе сразу все инструменты - настраивай как хочешь, ищи свой идеал. Мне кажется, в итоге получатся шахматы - т.е. они вроде как прям "глубокие по самые не балуйся", но не затащишь ты в них людей развлекаться. Даже сменяя трассы - это будет только смена цвета доски. Это не говоря о том, что сможешь ли ты выбрать и сбалансировать такие свойства машин, при которых не будет 1.5 оптимальные конфигурации?

Нет, конечно надо смотреть что за игра, а именно - дизайн, звук, карты, управление и прочее и прочее. Т.е. нюансы, тонкости, тонна рутинной работы. При удачном подходе, это может зацепить. Я не уверен, что об этом можно фантазировать, это надо делать и тестить.

Spoiler

 

Говоря о гонках, надо задуматься на тем, для кого они будут. Очевидно, что для любителей машин и гонок, которые сидят на диване. Так вот, что они любят? Я вряд ли сильно ошибусь если перечислю: тюнинг внешки, тюнинг начинки, тонкие настройки движка, статистика их крутых авто, дорогие тачки, чем тачек больше тем лучше. Мне кажется в предложенных тобой упрощенных условиях можно потерять аудиторию, на которые такая игра будет нацелена. Не?


Сообщение отредактировал Radonegsky: 04 Май 2017 - 18:30

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


With_light_steps #25 Отправлено 04 Май 2017 - 18:44

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 460
  • Регистрация:
    19.05.2016

Нет. Группы соревнующихся между собой людей собраны по сочетанию их настройки авто и навыка - время круга. Таким образом, даже если существует вообще только одна единственно верная настройка авто, всё равно остаётся борьба с примерно равными.

И, да, она соревновательная без убийств.

 

Так вот, если даже человек ничего не понимает в пилотаже, ничего не понимает в настройке, всё равно он будет в гонке с примерно равными ему, потому что найдётся ещё один такой ничего не понимающий.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 04 Май 2017 - 18:45


Radonegsky #26 Отправлено 04 Май 2017 - 19:05

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 126
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (04 Май 2017 - 18:44 ) писал:

Нет. Группы соревнующихся между собой людей собраны по сочетанию их настройки авто и навыка - время круга. Таким образом, даже если существует вообще только одна единственно верная настройка авто, всё равно остаётся борьба с примерно равными.

Ок, я сначала подумал, что ты хочешь и по настройкам балансить. Но ты же просто про время круга?

Ты говоришь, как мне кажется, не о игре-фантазии, а об игре с идеальным балансом. Причем только с ним, больше ни с чем.

Spoiler

Где фан? Где треш? Людям нравится пинать мяч, который иногда прилетает кому-то по 5-й точке, но они не готовы посвятить свою жизнь профессиональному спорту. 

Мне кажется, такая игра возможна, конечно. Она даже будет в некотором смысле массовой, но я сильно сомневаюсь, что это будет широко известная массовость.

 

Причем если она соберет людей "повернутых" на этом, то ее придется выводить скорее в симулятор, без всяких "квази"...

 

Сообщение отредактировал Radonegsky: 04 Май 2017 - 19:06

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


With_light_steps #27 Отправлено 04 Май 2017 - 19:33

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 460
  • Регистрация:
    19.05.2016

Настройка - дело каждого. Кому-то какие-то странные настройки могут быть удобны. Так что нет, я, разумеется, не подразумеваю запрет поставить кастор на 0.1градуса более, чем типа мной задумано.

Фан в том, что ты никогда не будешь самым худшим. Победы радуют. При этом первое место никогда не будет занято легко.

Повёрнутых? Дело в том, что любой жанр растит фанатов. Сначала играют в аркаду, потом в что-то с претензиями, а потом симулятор. И в чём проблема-то? Нужно же разработчику достраивать игру. Вот пусть допиливает физику, которая будет доступна с некоторого уровня навыков. На сегодня автоспорт - незаслуженно непопулярный жанр, однако, это только потому что не правильно подан. Именно ввиду его непопулярности внимание к аркадам. Так вот, первое время нужен именно квази-симулятор без особых претензий. Почему всё-таки связь с реальностью? Потому что так не создаёшь барьер знания местных законов, а значит можно с приходить со своим пониманием реального мира (как кусты в танках - правило не из реального мира).



Radonegsky #28 Отправлено 05 Май 2017 - 16:32

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 126
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (04 Май 2017 - 19:33 ) писал:

Фан в том, что ты никогда не будешь самым худшим. Победы радуют. При этом первое место никогда не будет занято легко.

 

Вот это кстати "момент". Я сильно сомневаюсь что такая простая по механике и внешней глубине игра привлечет достаточно народа, чтобы на круге ты был хотя с людьми +/-5 секунд. Т.е. даже если вас на трассе всего двое - то получается довольно серьезная лотерея - ты либо в топе, либо в ..опе. Это конечно не имеет отношения к стадии "роста", но когда ты уткнешься в текущий свой потолок, то начнется тяжелый труд с лотерей. Может оказаться что ты всего лишь немного сильнее предыдущего уровня и ты будешь скакать туда сюда от легкой победы к такому же поражению. Просто тут даже не танки, там можно голдой и взводом тащить (условно), а ты предлагаешь чересчур жесткую конкуренцию. Я не думаю, что радости от побед будут долгими, и то что они перекроют рутину саморазвития.

Просмотр сообщенияWith_light_steps (04 Май 2017 - 19:33 ) писал:

Нужно же разработчику достраивать игру. Вот пусть допиливает физику, которая будет доступна с некоторого уровня навыков.

На счет этого ты торопишься. Сам подумай - правила игры, даже не контент, будут меняться от стадии к стадии. Не, может быть это такая фишка будет. Но мне кажется, что если ты через 50 часов игры внезапно получишь механику заносов, то очень быстро скатишься обратно. Да, игра может развиваться, но в случае с гонками не должна она быть более строга в этом? Это в танках можно 5 лет гонять без физики, а потом ее ввести. Тут надо бы сразу зацепить. Ну а смена правил с ростом навыка - это вообще очень сильно спорный момент.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 05 Май 2017 - 16:34

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


With_light_steps #29 Отправлено 05 Май 2017 - 19:03

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 460
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияRadonegsky (05 Май 2017 - 16:32 ) писал:

 

Вот это кстати "момент". Я сильно сомневаюсь что такая простая по механике и внешней глубине игра привлечет достаточно народа, чтобы на круге ты был хотя с людьми +/-5 секунд.

...а ты предлагаешь чересчур жесткую конкуренцию. 

А если достаточно? Тогда рост будет плавным и вовсе не обязательно что расти будешь только ты.

Сложно расти когда один на трассе, а когда есть "призрак" тебя самого, результаты стремительно подтягиваются. В роли этих призраков другие люди, которые могут ошибиться.

Рост может привлечь много времени (рутина якобы) только если делаешь огромные шаги, а вот если только подтягиваешься, то само по себе от накатанных часов неизбежно улучшаешь.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 05 Май 2017 - 19:04


Radonegsky #30 Отправлено 05 Май 2017 - 19:57

    Эксперт

  • Супертестеры
  • 3 126
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (05 Май 2017 - 19:03 ) писал:

А если достаточно? Тогда рост будет плавным и вовсе не обязательно что расти будешь только ты.

Сложно расти когда один на трассе, а когда есть "призрак" тебя самого, результаты стремительно подтягиваются. В роли этих призраков другие люди, которые могут ошибиться.

Рост может привлечь много времени (рутина якобы) только если делаешь огромные шаги, а вот если только подтягиваешься, то само по себе от накатанных часов неизбежно улучшаешь.

 

На счет роста обсуждать я думаю бессмысленно. Надо настраивать, смотреть по факту. Но в итоге все равно останется какой-то разбег, а значит и понятия топ и бот. Степень выраженности этого будет зависеть от размера сообщества и работы балансировщика. Просто прикинь этот момент.

 

На счет призраков. Надо попробовать, мне кажется "реальный" соперник даст больше эмоций, хоть и помешает сделать лучший круг.

По части рутины тут можно (нужно?) спорить, так что я бы тоже оставил до факта.

 

Вариант возможный. Все решит - правильно ли выбран изюм с "личностным ростом" и постоянным напряжением, качественный пиар и баланс, много много работы с балансировщиком, особенно когда сообщество будет еще совсем небольшим и разбег по скилу может быть значительным.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 05 Май 2017 - 20:03

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


With_light_steps #31 Отправлено 05 Май 2017 - 20:05

    Массовик-затейник

  • Бета-тестеры
  • 460
  • Регистрация:
    19.05.2016

Разбег и нужен даже. Для борьбы. Не нужно одно и то же время круга.

"Призраки" другие игроки. "Призрак" это твой лучший круг повторенный прозрачным ботом. Я писал "в роли призраков" другие игроки.

Первыми в проект приходят самые активные. Не страшно. Такие делают большие рывки.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных