Перейти к содержимому


Минирование

Мины растяжки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

SERKS13 #1 Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:33

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    29.01.2013

Доброго времени суток ! 

Хотелось бы обсудить и задать вопросы:

  • Какие виды мин будут использоваться и какова будет механика их постановки ?

Допустим, мины семейства МОН или "лягушки", в зависимости от необходимого результата в данной катке. Было бы очень удобно выбирать тип снаряжение перед самим матчем.

  • Простые растяжки с гранатой - хардкорненько было бы дать возможность устанавливать их в независимости от класса)
  • И как вообще с минированием будет в этой игре ?

Стоит ли ожидать постановки минных заграждений за время матча (допустим, для защиты подступов к какой-либо области)

Ведь сея игра, по словам разрабов, будет направлена на взаимодействие команды и вдумчивую игру, а не на молниеносные пострелушки с моментальным респавном. И по-моему, ничего так не притормаживает игрока от бездумного бега по локации, как возможность слечь на ближайшей мине.

Жду ваших мнений, дамы и господа)



Radonegsky #2 Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 414
  • Регистрация:
    26.06.2011

Идея хорошая. Я бы посмотрел; самое главное, потом её можно безболезненно убрать в случае чего.

 

Что может пойти не так:

- Высокая незаметность - будет пригорать со страшной силой; мины всегда источник лютой ненависти, наравне с кемперами (больше?)

- Повальное использование - привет улитки на карте (похожая ситуация с торпедным супом)

- Тимкилы, либо же порча мин, в зависимости от настроек игры. И то и другое плохо


Сообщение отредактировал Radonegsky: 26 Апрель 2017 - 12:56

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


SERKS13 #3 Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:59

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    29.01.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (26 Апрель 2017 - 12:34 ) писал:

Идея хорошая. Думаю, ее можно ввести и, самое главное, потом также безболезненно убрать в случае чего.

 

Что может пойти не так:

- Высокая незаметность - будет пригорать со страшной силой.

- Повальное использование - привет улитки на карте (похожая ситуация с торпедным супом)

 

Наверное, незаметность - две стороны одной медали. Как реализовать обнаружение устройства - я без понятия. Но точно надо иметь возможность уничтожения, т.е. выстрелом\взрывом с безопасной дистанции. 

А по количеству гранат, сколько их у одного игрока ?

Повальное использование - не уверен, если в наличии, допустим, всего 3 гранаты, то расходовать их по необходимости только придется. Хотя даже брать команду из 5-и человек и стряпать растяжки по 1-ой с человека(РГД-5) - то получается 30 квадратных метров сплошного радиуса поражения, и тут втыкаюсь в незнание размеров карт. Они будут, преимущественно, маленькие (город) ? Или большие (зеленка+поле+мин. кол-во строений) ?

Как смотрим на это ?



Radonegsky #4 Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 414
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияSERKS13 (26 Апрель 2017 - 12:59 ) писал:

 

Наверное, незаметность - две стороны одной медали. Как реализовать обнаружение устройства - я без понятия. Но точно надо иметь возможность уничтожения, т.е. выстрелом\взрывом с безопасной дистанции. 

А по количеству гранат, сколько их у одного игрока ?

Повальное использование - не уверен, если в наличии, допустим, всего 3 гранаты, то расходовать их по необходимости только придется. Хотя даже брать команду из 5-и человек и стряпать растяжки по 1-ой с человека(РГД-5) - то получается 30 квадратных метров сплошного радиуса поражения, и тут втыкаюсь в незнание размеров карт. Они будут, преимущественно, маленькие (город) ? Или большие (зеленка+поле+мин. кол-во строений) ?

Как смотрим на это ?

 

Оба вопроса проверяются только тестами. В том и суть.

По части гранат так же есть момент, что спецы практически наверняка самопальными растяжками не пользуются - что-то мне подсказывает, что это не так надежно и эффективно, как использовать спецсредства. Плюс к этому: кому они будут доступны? Сколько? Можно ли в команду набрать народ так, чтобы они были у всех? Будут ли все хотеть ими играть? Вот это все как раз можно проверить на альфе-бетте, где можно собрать определенную статистику.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


SERKS13 #5 Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:25

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    29.01.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (26 Апрель 2017 - 13:12 ) писал:

 

Оба вопроса проверяются только тестами. В том и суть.

По части гранат так же есть момент, что спецы практически наверняка самопальными растяжками не пользуются - что-то мне подсказывает, что это не так надежно и эффективно, как использовать спецсредства. Плюс к этому: кому они будут доступны? Сколько? Можно ли в команду набрать народ так, чтобы они были у всех? Будут ли все хотеть ими играть? Вот это все как раз можно проверить на альфе-бетте, где можно собрать определенную статистику.

 

Согласен с тестами.

А касательно спецсредств - не слышал, наверное это прерогатива инженерников, у них там целый урал и маленькая тележка приблуд)

Разрабы часто мониторят форум ?



Radonegsky #6 Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 414
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияSERKS13 (26 Апрель 2017 - 13:25 ) писал:

 

Разрабы часто мониторят форум ?

Модераторы и пара дежурных. Ответы всегда ни о чем, тем более о предложениях. Впрочем, ничего нового, везде так.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 26 Апрель 2017 - 13:39

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


SERKS13 #7 Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:37

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    29.01.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (26 Апрель 2017 - 13:28 ) писал:

Модераторы и пару дежурных. Ответы всегда ни о чем, тем более о предложениях. Впрочем, ничего нового, везде так.

 

Ясненько, ну...будем надеяться, что среди всех обещаний и их "диалоге между разработчиками и игроками", данная тема не затеряется.

Бесплатные идеи, все таки)



maskint #8 Отправлено 26 Апрель 2017 - 15:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 166
  • Регистрация:
    02.08.2012
Здравствуйте, разработчики говорили о 4-х классах. )

 Пуля - дура, штык - молодец.

 А. В. Суворов (1730—1800)

                                                                                                   tpIDzil.png


25mike25 #9 Отправлено 26 Апрель 2017 - 18:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 618
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (26 Апрель 2017 - 13:28 ) писал:

Модераторы и пара дежурных. Ответы всегда ни о чем, тем более о предложениях. Впрочем, ничего нового, везде так.

 

Не видел модераторов от слова совсем)

Растяжки ставить нормальная и рабочая идея, но не до начала игры)



ODNAknopki #10 Отправлено 27 Апрель 2017 - 18:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015

Просмотр сообщения25mike25 (26 Апрель 2017 - 18:09 ) писал:

 

Не видел модераторов от слова совсем)

Растяжки ставить нормальная и рабочая идея, но не до начала игры)

 

Сразу ДМБ вспоминаю:"Видишь суслика? А он есть") с модераторами та же тема.

А растяжки ставить всем классам разрешить неправилбно немного. Тот же медик лечить должен. А снайпер и штурмовик вполне могут. Иначе получится однообразность, только оружие разное



SERKS13 #11 Отправлено 27 Апрель 2017 - 19:46

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    29.01.2013

Просмотр сообщенияmaskint (26 Апрель 2017 - 15:24 ) писал:

Здравствуйте, разработчики говорили о 4-х классах. )

 

о 4-классах ? То есть снайпер, стрелок (радистХD), медик, инженер ? или как ?
 

Просмотр сообщенияODNAknopki (27 Апрель 2017 - 18:42 ) писал:

 

Сразу ДМБ вспоминаю:"Видишь суслика? А он есть") с модераторами та же тема.

А растяжки ставить всем классам разрешить неправилбно немного. Тот же медик лечить должен. А снайпер и штурмовик вполне могут. Иначе получится однообразность, только оружие разное

 

Не уверен на счёт однообразности, основное оружие-то, разное будет (снайпер - винтовка, штурм - автомат), да и дистанции работы разные будут. 
 

Просмотр сообщения25mike25 (26 Апрель 2017 - 18:09 ) писал:

 

Не видел модераторов от слова совсем)

Растяжки ставить нормальная и рабочая идея, но не до начала игры)

 

Ну...новичкам во всех онлайн-играх тяжелова-то бывает по началу, или о что-то иное подразумевается ?
 

Сообщение отредактировал PeaceSoldier: 17 Май 2017 - 12:36


ODNAknopki #12 Отправлено 28 Апрель 2017 - 6:01

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015

Просмотр сообщенияSERKS13 (27 Апрель 2017 - 19:50 ) писал:

 

Не уверен на счёт однообразности, основное оружие-то, разное будет (снайпер - винтовка, штурм - автомат), да и дистанции работы разные будут. 

 

Я имею ввиду если дать всем возможность минировать, то это получится однообразие, только оружие разное будет. Да и мины будут подобием арты в wot, и бесить основной процент игроков

DastishFantastish_1 #13 Отправлено 01 Май 2017 - 11:43

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияmaskint (26 Апрель 2017 - 15:24 ) писал:

Здравствуйте, разработчики говорили о 4-х классах. )

пал, шоман, рога и маг? 



SERKS13 #14 Отправлено 07 Май 2017 - 15:54

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    29.01.2013

Просмотр сообщенияDastishFantastish_1 (01 Май 2017 - 11:43 ) писал:

пал, шоман, рога и маг? 

ага, пилигрима забыли



DomBarzini #15 Отправлено 17 Январь 2018 - 16:15

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    22.05.2012
В Survarium установка капкана отлично помогает неважному стрелку прикончить даже читера с его автонаведением. Нефиксируемые мины направленного действия послужат основой отдельной тактики для тех, кто лишен молниеносных рефлексов.





Читать еще на тему: Мины, растяжки

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных