Перейти к содержимому


Аркадный и Хардкорный режим.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

KairGamer0 #1 Отправлено 25 Апрель 2017 - 18:04

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    22.12.2016

Можно добавить аркадный режим где показываются патроны, Hp, мини карта и  возможность видеть союзников через стены.

В хардкорном режиме всего этого нет и появляется Friendlyfire.

 



Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 25 Апрель 2017 - 18:25

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 865
  • Регистрация:
    06.01.2011
Все подобное обсуждали и обсуждаем в других темах.

ODNAknopki #3 Отправлено 26 Апрель 2017 - 7:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015
Уже было в других темах, можете почитать

25mike25 #4 Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 624
  • Регистрация:
    29.10.2011
Пока вроде не планируется, а дальше никто не знает) Как пойдет.

Jelezniy_pidjak #5 Отправлено 26 Апрель 2017 - 18:02

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияKairGamer0 (25 Апрель 2017 - 18:04 ) писал:

Можно добавить аркадный режим где показываются патроны, Hp, мини карта и  возможность видеть союзников через стены.

В хардкорном режиме всего этого нет и появляется Friendlyfire.

 

 

Пожалуйста опишите более развернуто, какие преимущества и недостатки по вашему мнению даст реализация описанного предложения.

ODNAknopki #6 Отправлено 27 Апрель 2017 - 18:31

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (26 Апрель 2017 - 18:02 ) писал:

 

Пожалуйста опишите более развернуто, какие преимущества и недостатки по вашему мнению даст реализация описанного предложения.

 

Wargaming, кажется, развивает интерес к вкачиванию топ уровня. Можно сделать это как бои 30х30 в танках, то есть уникальным режимом, как награда опытным игрокам. Будет фрэндлифайр, не показываться число патронов, не будет миникарты и прочих подсказок. Можно еще кровотечения и переломы сделать(если их в ообычном режиме не будет). Так же будет интересно отбрасывание магазина. То есть оставшиеся патроны остаются в магазине, который уходит либо в подсумок, либо на землю падает, не снаряжаясь автоматически до full состояния

BliZZ4RD #7 Отправлено 06 Май 2017 - 10:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 32
  • Регистрация:
    16.05.2011

Насчет аркады всё понятно: полная информативность, игровой процесс упрощенный.

 

Хардкор: режим, еще более приближенный к реальности.

 

- Количество патрон, хп,(возможно и мини-карты) не отображается

- Меньшее количество боеприпасов, хп

- Время, в котором персонаж может бежать "спринтом" уменьшено

- Враги не подсвечиваются\ подсвечиваются частично\ подсвечиваются короткое время

- тим дамаг

 

 

Из недостатков - сложность игры.

Из плюсов: игроку придется действовать еще более слаженно и осторожно, нет шанса на ошибку. 

 

За успешное выполнение задания игрок может получить более ценные призы(более быстра прокачка) или же какие-то специальные очки доступа к определенным ПвЕ миссиям или другому контенту



ODNAknopki #8 Отправлено 09 Май 2017 - 7:40

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015

Просмотр сообщенияBliZZ4RD (06 Май 2017 - 10:53 ) писал:

Насчет аркады всё понятно: полная информативность, игровой процесс упрощенный.

 

Хардкор: режим, еще более приближенный к реальности.

 

- Количество патрон, хп,(возможно и мини-карты) не отображается

- Меньшее количество боеприпасов, хп

- Время, в котором персонаж может бежать "спринтом" уменьшено

- Враги не подсвечиваются\ подсвечиваются частично\ подсвечиваются короткое время

- тим дамаг

 

 

Из недостатков - сложность игры.

Из плюсов: игроку придется действовать еще более слаженно и осторожно, нет шанса на ошибку. 

 

За успешное выполнение задания игрок может получить более ценные призы(более быстра прокачка) или же какие-то специальные очки доступа к определенным ПвЕ миссиям или другому контенту

 

Насчет меньшего количества боеприпасов в корне не слгласен. В разгруз спокойно умещается 5 магазинов+ 1 в оружии. Так что 180 патронов ууже набирается. И да, про рассыпку не стоит забывать, так что кол-во боеприпасов можно оставить по дефолту

Sam_Backet #9 Отправлено 09 Май 2017 - 21:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.08.2010
Для начала надо бы увидеть то, что придумали разработчики, а потом уже режимы придумывать...

Makidoc #10 Отправлено 14 Май 2017 - 14:55

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияKairGamer0 (25 Апрель 2017 - 18:04 ) писал:

Можно добавить аркадный режим где показываются патроны, Hp, мини карта и  возможность видеть союзников через стены.

В хардкорном режиме всего этого нет и появляется Friendlyfire.

 

 

Call of Duty ? :hiding:

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Kastenuch #11 Отправлено 11 Январь 2018 - 2:16

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (26 Апрель 2017 - 18:02 ) писал:

 

Пожалуйста опишите более развернуто, какие преимущества и недостатки по вашему мнению даст реализация описанного предложения.

 

Аркадный

   1)Реализуется очередная форма WoT, WoW, WoP в системе аркадного шутера.

   2)С вставками фишек которых есть уже в большинства проектах.

   3)И кооперативный геймплей, снова станет игрой для игрока действую по ситуации.

       Нет желания расписывать нюансы, извините.

Реалистичный

   1)Усложнит игру

   2)Даст новые возможности реализации геймплея(Для разработчиков)

   3)Заставит игрока пользоваться полноценно всем тем что игра ему дает.

         Отсутствие обще игрового интерфейса в статичном виде,это: хп после выстрела, состояние игрока(амуниция, состояние персонажа, тайминг боя и т.д.)

         Сделав динамичный интерфейс.

      а)Просмотр карты по нажатию на кнопку "M".

      б)Просмотр патронов в обойме двойным нажатием "R".

      в)Засвет игрока на карте только при нанесении метки союзника на врага(издается характерный звук, что заставит игрока переспросить по связи или открыть карту), метка подвижна пока игрок наблюдает за противником.(держа его в прицеле).

      г)Анализ состояния игрока, либо визуально по персонажу, и обще игровому виду, или полный анализ медиком состояния игрока(уровень здоровья).

   4)Работа игрока со звуками которые его окружают, топот передвигающегося противника, противник который перелазит через ограду, предметы который противник зацепил проходя мимо и     что-то в таком духе.

   5)Система вознаграждений за бой будет совсем иная.

   6)Измененные характеристики урона, только на определенный процент. Не более, не менее. Пробитие брони без изменений.

 

На мой взгляд это единственный режим где можно из игроков, прям из пальца выдавить "кооперативную игру".

Можно весь режим описать, но это не моя работа.

Я лишь высказал мнение по поводу двух режимов. Которые на мой взгляд ну уж очень нужны этому проекту.

Пусть даже из-за этого и только из-за этого будут ровнять с другими не мало известными проектами.

Зато именно тут будет ощутимая изюминка данного проекта.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных