Перейти к содержимому


Броня в игре

Броня Попадание Оглушение Каска

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

ODNAknopki #1 Отправлено 24 Апрель 2017 - 22:38

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015
Стало интересно, ведь у современных отрядов спецназа достаточно хороший уровень защиты, и те же керамические броники и кевларовые каски достаточно часто блокируют попадания из штурмовых винтовок и пистолетов. Но если разобраться, то энергия пули в 2-5 тысяч джоулей, даже заблокированная броником должна если не снимать хп, то как минимум в 1 секунду стоппить персонаж, а затем делать бег персонажа медленнее (при попадании в броник), а при попадании в каску затемнять экран и делать эффект оглушения. Было бы интересно если бы затемнение экрана было пульсирующим, был слышен писк в ушах и как бьется сердце. Хотелось бы знать насколько данная механика реализуема, или же проще снимать хп от люблго попадания?

25mike25 #2 Отправлено 24 Апрель 2017 - 23:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 527
  • Регистрация:
    29.10.2011

Замедление при попадании, отличная идея. А вот стук сердца, писк в ушах это уже кажется перебор)

 



Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 25 Апрель 2017 - 0:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 078
  • Регистрация:
    06.01.2011

Стоит учитывать что броня не закрывает все участки тела и не гарантирует что выдержит попадание.

Насчет энергии пули, между телом и пластиной есть буфер, смягчающий "удар".

Про энергию пули я согласен, но как ее реализовать правильно, дабы не было абсурдных ситуаций?

Но пока лучше дождаться альфа тестов, пощупать механику, в частности модель повреждений.



ODNAknopki #4 Отправлено 25 Апрель 2017 - 6:20

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 91
  • Регистрация:
    06.12.2015

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (25 Апрель 2017 - 0:02 ) писал:

Стоит учитывать что броня не закрывает все участки тела и не гарантирует что выдержит попадание.

Насчет энергии пули, между телом и пластиной есть буфер, смягчающий "удар".

Про энергию пули я согласен, но как ее реализовать правильно, дабы не было абсурдных ситуаций?

Но пока лучше дождаться альфа тестов, пощупать механику, в частности модель повреждений.

 

Хотя я и сам пишу, что надо ждать альфу, но было бы не интересно если как в контре при любом попадании снимались хп.

25mike25 #5 Отправлено 25 Апрель 2017 - 6:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 527
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияODNAknopki (25 Апрель 2017 - 6:20 ) писал:

 

Хотя я и сам пишу, что надо ждать альфу, но было бы не интересно если как в контре при любом попадании снимались хп.

 

Думаю так и будет)

Radonegsky #6 Отправлено 25 Апрель 2017 - 8:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 090
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (25 Апрель 2017 - 0:02 ) писал:

Насчет энергии пули, между телом и пластиной есть буфер, смягчающий "удар".

Разные типы б/п, выпущеные из разных стволов, по разным типам защиты будут иметь разный эффект соответственно. Простор для разработчика.

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (25 Апрель 2017 - 0:02 ) писал:

Стоит учитывать что броня не закрывает все участки тела и не гарантирует что выдержит попадание.

А вот здесь надо очень крепко подумать. Это тебе не танк, каску ромбом не поставишь, поэтому с учетом "реального" закрытия броней начнется такой дикий рандом в нанесении урона, что полыхать будет еще круче в танках. Надо это очень, ОЧЕНЬ конкретно потестить на восприятие игроком, и, возможно, вернуться к упрощенной схеме бронирования, без щелей и слабых мест.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,13К

 


EviL_PENGUiN_ #7 Отправлено 25 Апрель 2017 - 9:24

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 249
  • Регистрация:
    28.08.2012
Ну, 5 тысяч джоулей эт вы конечно загнули, Столь высокие показатели можно встретить только у снайперских винтовок(Если верить гуглу, у СВД 3000, у barret m107 12000) 
По факту же - мысль интересная, ведь по сути пули имеют еще и останавливающее действие:hiding:

                                        Мой канал на YouTube
 

              Моя группа ВК                                                


Pavelwf88 #8 Отправлено 25 Апрель 2017 - 9:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 952
  • Регистрация:
    16.01.2013
EviL_PENGUiN_
Сегодня, 9:24
Конечно!Смертельно останавливающие действие-Если,не сейчас!То уж потом точно,остановят! ;)

KairGamer0 #9 Отправлено 25 Апрель 2017 - 17:52

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    22.12.2016

Мне кажется будет что-то близко к контузии. Вы не сможете поподать в цель и замедлитесь.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных