Перейти к содержимому


Возможность прыгать, больше движений оперативника


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

Slavko_EXP #1 Отправлено 10 Июнь 2019 - 14:13

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    17.02.2016

Доброго времени суток. Возможно по этому поводу уже были высказывания,
тогда простите за воду) На альфе я новенький, одно из первых движений которые я попытался сделать еще на стадии обучения это прыжок. В дальнейшем на большинстве карт на пробел клацал интуитивно, пытаясь спрыгнуть с небольшой высоты или залесть на какой нить ящик. Не плохо было бы увидеть возможность прыжка. Та и в общем иметь больше движений в арсенале (лежать, ползти, выглянуть из за угла и т.д). Не чувствуется что ты оперативником управляешь, это какой то танк или бронемашина

На моей памяти это первый шутер без возможности прыгать\спрыгивать.:huh:



TonY_StyLe #2 Отправлено 10 Июнь 2019 - 14:23

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияSlavko_EXP (10 Июнь 2019 - 14:13 ) писал:

Доброго времени суток. Возможно по этому поводу уже были высказывания,
тогда простите за воду) На альфе я новенький, одно из первых движений которые я попытался сделать еще на стадии обучения это прыжок. В дальнейшем на большинстве карт на пробел клацал интуитивно, пытаясь спрыгнуть с небольшой высоты или залесть на какой нить ящик. Не плохо было бы увидеть возможность прыжка. Та и в общем иметь больше движений в арсенале (лежать, ползти, выглянуть из за угла и т.д). Не чувствуется что ты оперативником управляешь, это какой то танк или бронемашина

На моей памяти это первый шутер без возможности прыгать\спрыгивать.:huh:

 

как только так сразу.

Warlorddon #3 Отправлено 10 Июнь 2019 - 14:38

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    16.08.2018

Просмотр сообщенияSlavko_EXP (10 Июнь 2019 - 14:13 ) писал:

На моей памяти это первый шутер без возможности прыгать\спрыгивать.:huh:

В сериях игр Rainbow six, the division, ghost recon нельзя было прыгать, а также в прекрасной тактической серии SWAT и т. д.



Slavko_EXP #4 Отправлено 10 Июнь 2019 - 14:46

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    17.02.2016
Ах да про ghost recon забыл, в остальные не играл. Но в ghost recon там хоть с камня на камень залесть\ слезть можно. В нашем же распоряжении только маленькие заборчики которые быстрее обойти чем перелезть.

Pavelwf88 #5 Отправлено 10 Июнь 2019 - 14:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 641
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияSlavko_EXP (10 Июнь 2019 - 14:13 ) писал:

Доброго времени суток. Возможно по этому поводу уже были высказывания,
тогда простите за воду) На альфе я новенький, одно из первых движений которые я попытался сделать еще на стадии обучения это прыжок. В дальнейшем на большинстве карт на пробел клацал интуитивно, пытаясь спрыгнуть с небольшой высоты или залесть на какой нить ящик. Не плохо было бы увидеть возможность прыжка. Та и в общем иметь больше движений в арсенале (лежать, ползти, выглянуть из за угла и т.д). Не чувствуется что ты оперативником управляешь, это какой то танк или бронемашина

На моей памяти это первый шутер без возможности прыгать\спрыгивать.:huh:

 

Добро пожаловать в реальный мир! В полной снаряге ,соружием и боекомплектом,особо не попрыгаешь! :D

Сообщение отредактировал Pavelwf88: 10 Июнь 2019 - 14:51


___R2D2__ #6 Отправлено 10 Июнь 2019 - 17:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 325
  • Регистрация:
    29.07.2016
Павел прав, но я бы тоже хотел видеть в игре возможность залазить на какие-то препядствия или возможность прыгать

MrFoxwa #7 Отправлено 10 Июнь 2019 - 17:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 79
  • Регистрация:
    22.01.2017

Просмотр сообщенияSlavko_EXP (10 Июнь 2019 - 14:13 ) писал:

В дальнейшем на большинстве карт на пробел клацал интуитивно, пытаясь спрыгнуть с небольшой высоты


Тоже самое. Очень много мест, где просто ощущаешь, что можешь спрыгнуть, но там невидимая стена, или что-то ещё.

Особенно, есть оч глупые места, где как-бы лесенка, но в сторону ты никак не спрыгнешь с неё, из-за невидимой стенки.


Сообщение отредактировал MrFoxwa: 10 Июнь 2019 - 17:38


enter1212 #8 Отправлено 10 Июнь 2019 - 17:46

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    30.09.2011

Идея прыжка сама по себе очень хреновая, хочу тебе сказать, как служащий в Армии 2014-2019, и прибывая на разных должностях, заканчивая инструктором с боевой подготовки, ты не сможешь по прыгать как это делается в КС, или Варфейс, ибо это глупо, одень на себя броню КГ так 15, Например Корсар 6, и походи в ней, и при этом добавь шлем, автомат даже тот-же АК-74(3.6кг), а ещё 8 магазинов.

И по смотрим, далеко ли ты прыгнешь.

Забираться на разные детали, ещё можно было-бы по думать, но, прыжки, явно нет!



Slavko_EXP #9 Отправлено 10 Июнь 2019 - 17:57

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    17.02.2016

Просмотр сообщенияenter1212 (10 Июнь 2019 - 17:46 ) писал:

Идея прыжка сама по себе очень хреновая, хочу тебе сказать, как служащий в Армии 2014-2019, и прибывая на разных должностях, заканчивая инструктором с боевой подготовки, ты не сможешь по прыгать как это делается в КС, или Варфейс, ибо это глупо, одень на себя броню КГ так 15, Например Корсар 6, и походи в ней, и при этом добавь шлем, автомат даже тот-же АК-74(3.6кг), а ещё 8 магазинов.

И по смотрим, далеко ли ты прыгнешь.

Забираться на разные детали, ещё можно было-бы по думать, но, прыжки, явно нет!

 

я не совсем имею в веду прыжки в верх, по большей части в низ:) в верх добавить анимацию "вскарабкивания" что ле....

p/s: я тоже служил и знаю что это. Но калибр это ведь не симулятор типа армы


Сообщение отредактировал Slavko_EXP: 10 Июнь 2019 - 17:58


Pavelwf88 #10 Отправлено 10 Июнь 2019 - 20:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 641
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияenter1212 (10 Июнь 2019 - 17:46 ) писал:

Идея прыжка сама по себе очень хреновая, хочу тебе сказать, как служащий в Армии 2014-2019, и прибывая на разных должностях, заканчивая инструктором с боевой подготовки, ты не сможешь по прыгать как это делается в КС, или Варфейс, ибо это глупо, одень на себя броню КГ так 15, Например Корсар 6, и походи в ней, и при этом добавь шлем, автомат даже тот-же АК-74(3.6кг), а ещё 8 магазинов.

И по смотрим, далеко ли ты прыгнешь.

Забираться на разные детали, ещё можно было-бы по думать, но, прыжки, явно нет!

 

Можно частично,реализовать!Что бы и развлекуха была и в рамках игры остаться!

Унас  же ,есть такая нужная "вещь"как стамина !!??!!

Привязываем к ней ,выше прописанные Хотелки .И ,Ву Аля!!! 

Через пару попыток (Кто как расходует ;) )Получим удар ,"по ручкам" И дурным мыслям в светлой голове!!!

Прыжки с разных высот будут наказываться,резкими расходами Стамины в плоть до получения "Тяжёлого ранения" с переходом в лежачий режим!!!( В реале , Котлета с мясом и полной бухгалтерии,  пересчёта костей!(Чо!???Любая идея достойна воплощения!!!: D  :D  :D

 

К стати было бы не плохо именно так и реализовать!!!!

У нас и Мемасики соответствующие есть!!!:D:D Как раз  , для ушибленных на прочь и показывать!!!!Должен же быть юмор в игре!!!! :D Над ярыми фанатами Вар Фейс и КС по угарать!!!!!

На малых высотах ну вероятность 87 процентов что перепрыгнешь и не расшибёшься! 

Ну а дальше понятно ,чем выше,тем,меньше шансы обойтись без травм!+ на каждом уровне без исключение обязательная прокачка стамины за повышенный опыт и денюжку. 

В конце прокачки бойца , реализовать доступ к получению экзоскелета .И икиперовки Ратник.

:D  :D 

Важно!В зачёт пойдёт ,только опыт удачных по пыток ,прыжков и преземлений!  :D:D

 


Сообщение отредактировал Pavelwf88: 10 Июнь 2019 - 21:14


Slavko_EXP #11 Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:02

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    17.02.2016

я конечно понимаю вашу критику, но.... Вы все высмеиваете варфейс кс, но все же. Тот же варфейс в свое время собрал огромную аудиторию (правда свернул кудато нетуда), про кс вобще говорить не зачем, игра легенда и не тереяет свою популярность уже сколько? 10 лет, 15? А тактические симуляторы типа АРМЫ на задворках истории. Симуляторы никогда особо популярны небыли и на плаву долго не держались.

Я не предлагаю делать из калибра аркаду и т.п но некие условности должны быть. Вариативность движений в игре подобного жанра, как по мне маст хэв.



Pavelwf88 #12 Отправлено 11 Июнь 2019 - 7:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 641
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияSlavko_EXP (10 Июнь 2019 - 23:02 ) писал:

я конечно понимаю вашу критику, но.... Вы все высмеиваете варфейс кс, но все же. Тот же варфейс в свое время собрал огромную аудиторию (правда свернул кудато нетуда), про кс вобще говорить не зачем, игра легенда и не тереяет свою популярность уже сколько? 10 лет, 15? А тактические симуляторы типа АРМЫ на задворках истории. Симуляторы никогда особо популярны небыли и на плаву долго не держались.

Я не предлагаю делать из калибра аркаду и т.п но некие условности должны быть. Вариативность движений в игре подобного жанра, как по мне маст хэв.

Тогда нужно это(Прыжки ,с разбегу /с места правильно реализовать(Самое главное показать правильно)

То что в полне возможно,для выполнения  .И в данных условиях (По силам сделать для человека)  

Привязать всё к расходу и прокачке стамины .И пусть народ ЦА учиться применять и расходовать СВОИ ВНУТРЕННИЕ ИГРОВЫЕ РЕСУРСЫ.  От уровня к уровню! Прокачал стамину.Вложился в себя ,Получи внутренний прирост. 

И это честно и правдоподобно будет выглядеть!

Ведь по своей  сути-Стамина это - симулятор запаса внутренних и  физических сил (вполне расходуемый/и востанавливающийся со временем ресурс.) 

Можно сделать/реализовать и подтягивания и подсадки  и прыжки .Но,только жёстко привязав  их ,к расходу стамины.

По то му что без данного подхода ,Смысл их , дальнейшей реализации  не целесообразен. 

(Народ ЦА уже, ноет .Дайте нам супер геройские силы!!!)   Цель,разработчиков ,показать ЦА ("Без ударения в энциклопедию ") ;)

Что работа спецназа. ,Очень серьёзное и опасное дело !(Не без рамантичного ореола ) А ,огромный, ежедневный риск! Собственной жизнью !И  из каких нюансов ,это риск ,состоит.И что в эти риски ,входит!??.....


Сообщение отредактировал Pavelwf88: 11 Июнь 2019 - 7:27


vovan7428 #13 Отправлено 11 Июнь 2019 - 7:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 471
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияSlavko_EXP (11 Июнь 2019 - 6:02 ) писал:

я конечно понимаю вашу критику, но.... Вы все высмеиваете варфейс кс, но все же. Тот же варфейс в свое время собрал огромную аудиторию (правда свернул кудато нетуда), про кс вобще говорить не зачем, игра легенда и не тереяет свою популярность уже сколько? 10 лет, 15?

 Ну и что из того что морда легенда? Теперь что перестать делать другие игры и во всех играх копировать морду? игры должны быть разные и калибр мне нравится именно тем что не копирует КС и морду, Как бы прыжок во время которого можно убить 20 врагов и всех хэдшотом  и еще штук 5 в подкате зарезать, этого вобще не должно было существовать но к сожалению есть варфейс в котором это существует но сюда то зачем это тянуть? чтобы из калибра получился варфейс 2? ну и какой смысл в этом? второй варфейс не победит первого значит и нет смысла его копировать.



Slavko_EXP #14 Отправлено 11 Июнь 2019 - 7:52

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    17.02.2016

Просмотр сообщенияvovan7428 (11 Июнь 2019 - 7:39 ) писал:

 Ну и что из того что морда легенда? Теперь что перестать делать другие игры и во всех играх копировать морду? игры должны быть разные и калибр мне нравится именно тем что не копирует КС и морду, Как бы прыжок во время которого можно убить 20 врагов и всех хэдшотом  и еще штук 5 в подкате зарезать, этого вобще не должно было существовать но к сожалению есть варфейс в котором это существует но сюда то зачем это тянуть? чтобы из калибра получился варфейс 2? ну и какой смысл в этом? второй варфейс не победит первого значит и нет смысла его копировать.

 

вы хоть бы полностью моё сообщение прочитали что ле.

Slavko_EXP #15 Отправлено 11 Июнь 2019 - 7:57

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    17.02.2016

Просмотр сообщенияPavelwf88 (11 Июнь 2019 - 7:21 ) писал:

Тогда нужно это(Прыжки ,с разбегу /с места правильно реализовать(Самое главное показать правильно)

То что в полне возможно,для выполнения  .И в данных условиях (По силам сделать для человека)  

Привязать всё к расходу и прокачке стамины .И пусть народ ЦА учиться применять и расходовать СВОИ ВНУТРЕННИЕ ИГРОВЫЕ РЕСУРСЫ.  От уровня к уровню! Прокачал стамину.Вложился в себя ,Получи внутренний прирост. 

И это честно и правдоподобно будет выглядеть!

Ведь по своей  сути-Стамина это - симулятор запаса внутренних и  физических сил (вполне расходуемый/и востанавливающийся со временем ресурс.) 

Можно сделать/реализовать и подтягивания и подсадки  и прыжки .Но,только жёстко привязав  их ,к расходу стамины.

По то му что без данного подхода ,Смысл их , дальнейшей реализации  не целесообразен. 

(Народ ЦА уже, ноет .Дайте нам супер геройские силы!!!)   Цель,разработчиков ,показать ЦА ("Без ударения в энциклопедию ") ;)

Что работа спецназа. ,Очень серьёзное и опасное дело !(Не без рамантичного ореола ) А ,огромный, ежедневный риск! Собственной жизнью !И  из каких нюансов ,это риск ,состоит.И что в эти риски ,входит!??.....

+ полностью согласен:) Реализовать это в подобном виде в калибре было бы замечательно



Pavelwf88 #16 Отправлено 11 Июнь 2019 - 9:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 641
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияSlavko_EXP (11 Июнь 2019 - 7:57 ) писал:

+ полностью согласен:) Реализовать это в подобном виде в калибре было бы замечательно

 

И Мемы которые имеются сейчас!Вообще пользовались бы популярностью.

Представь себе разницу в прокачке по уровню 10 лвл -1лвл !??

Бегут эти Два героя друг за другом ,Где то на втором этаже! Игрок с 10лвл впереди. Преодолевает ,прыгает  (с разбегу /в рывке .Разрыв  /провал!) Игрок с 1лвл наивно думает ,что и он сможет за раз,(Следом за игроком с 10 лвл )перепрыгнуть разрыв /провал на уровне.;) 

Но!,не тут то было!Прыгнул!И камнем в низ!(Сложился/растёкся по полу/земле .Жидкой массой/ кучей.(Шлем с бошкой по верх кучи!)Пробегает с низу ,мимо этой кучи игрок (с большим уровнем по опыту)Смотрит на  прозрачную стрелку показывающий вектор и первоначальное место нахождения на высоте!!!  ;) И показывает этой вязкой массе Соответствующий Мемасик/анимацию .(Крутим пальцем у виска!) А некоторые  мимо пробигающие будут просто останавливаться и Мем разочерования или импасибл показывать!

Как говориться И смех!И грех! 

И Сочеталась бы данная реализация с используемыми Мемами идеально! 

Перемахнул/перепрыгнул через( провал/ разрыв) И соответствующий Мем торжества показал!

Да,конечно это мелкое позерство! Но,это же игра!А любая игра должна ,не только учить чему то !?Но и развлекать. ,Дарить и приносить .Чувство радости .Внутреннее удовлетворение! :D 

 


Сообщение отредактировал Pavelwf88: 11 Июнь 2019 - 9:57





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных