Перейти к содержимому


Предлагаю откатится разработчикам от F2P


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 62

del46561 #1 Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:32

    Пользователь

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    13.08.2010

Как известно, есть всего пару хороших игр в которых донат абсолютно не влияет на баланс (он только косметический). Одна из главных составляющих хорошего шутера баланс. Возьмём пример с CS GO который является хорошим примером монетизации. Сама игра стоит условные 9$, покупая её ты можешь быть на 100% уверен, что будешь иметь равные условия со всеми игроками. 

У тебя есть мотивация играть т.к. ты знаешь, что у команды противники нет +10 к урона в голову или гранаты с 2 раза большим радиусом, открыто всё сразу. По этой причини CS стал киберспортивной игрой в далеких 2001-2002. Есть ли шанс стать киберспортивной игру с сильным донатом? Да, правда за деньги разработчика и поддерживая киберспорт искусственно.


Рынок шутеров сейчас плотно занят, есть ли шанс отнять у условной CS GO часть игроков? Да. Но, там аудитория как и в той же доте не потерпит донат влияющий на гемплей.

Если этого не будет остаётся аудитория которой всё равно на скилл и главное пострелять. Но большая ли она и готова ли вкладывать в шутер это другой вопрос....


P.S. В кс глобал и инвентарь больше 1000$, но готов ли я играть в игру, где хоть на что-то в балансе будет влиять донат? Точно нет.


Сообщение отредактировал test_name2345: 17 Декабрь 2016 - 15:33


Stat1c_ #2 Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:48

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    16.03.2011
Так вроде же сказали про донат, все хорошо, плей ту вина не будет

3ePecT #3 Отправлено 17 Декабрь 2016 - 16:02

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    17.12.2016

Просмотр сообщенияtest_name2345 (17 Декабрь 2016 - 03:32 ) писал:

Как известно, есть всего пару хороших игр в которых донат абсолютно не влияет на баланс (он только косметический). Одна из главных составляющих хорошего шутера баланс. Возьмём пример с CS GO который является хорошим примером монетизации. Сама игра стоит условные 9$, покупая её ты можешь быть на 100% уверен, что будешь иметь равные условия со всеми игроками. 

У тебя есть мотивация играть т.к. ты знаешь, что у команды противники нет +10 к урона в голову или гранаты с 2 раза большим радиусом, открыто всё сразу. По этой причини CS стал киберспортивной игрой в далеких 2001-2002. Есть ли шанс стать киберспортивной игру с сильным донатом? Да, правда за деньги разработчика и поддерживая киберспорт искусственно.


Рынок шутеров сейчас плотно занят, есть ли шанс отнять у условной CS GO часть игроков? Да. Но, там аудитория как и в той же доте не потерпит донат влияющий на гемплей.

Если этого не будет остаётся аудитория которой всё равно на скилл и главное пострелять. Но большая ли она и готова ли вкладывать в шутер это другой вопрос....


P.S. В кс глобал и инвентарь больше 1000$, но готов ли я играть в игру, где хоть на что-то в балансе будет влиять донат? Точно нет.

 

Хах, скажу открыто , warface же стало как бы.

ББ коды разрешены, не знаете? 
Да ну ладно, попробуем.

Если чо одмен, ты одмен пешы в личьку ка мне, одмен, скажи, одмен чо ни так. Ок одмен??

Больше  Изображений!!! или же Больше Смайлафф!!!

 


Supreme_Reaper #4 Отправлено 17 Декабрь 2016 - 16:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 291
  • Регистрация:
    05.09.2012

Просмотр сообщенияtest_name2345 (17 Декабрь 2016 - 03:32 ) писал:

 

P.S. В кс глобал и инвентарь больше 1000$, но готов ли я играть в игру, где хоть на что-то в балансе будет влиять донат? Точно нет.

я бы поверил, что ты глобал, если бы не указал шмот на аккаунте, а так...



3ePecT #5 Отправлено 17 Декабрь 2016 - 17:00

    Пользователь

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    17.12.2016

Просмотр сообщенияtest_name2345 (17 Декабрь 2016 - 04:13 ) писал:

Как бы WF удачно попал с временем и местом когда конкурентов почти не было. Тоже самое произошло с WOT. Когда на рынке нет конкурентов легко занять свою нишу, даже когда игра плохая.

Но сейчас конкуренция огромная...

 

 

Ну сейчас ты прав. Но все равно варфейс govн0-игра стала ,и до сих пор турниры по опен кап, сезон кап, еще турниры были...

Между прочем их миллионы игроков еще и смотрят, и 1/4 учасвует


Сообщение отредактировал 3ePecT: 17 Декабрь 2016 - 17:01

ББ коды разрешены, не знаете? 
Да ну ладно, попробуем.

Если чо одмен, ты одмен пешы в личьку ка мне, одмен, скажи, одмен чо ни так. Ок одмен??

Больше  Изображений!!! или же Больше Смайлафф!!!

 


RenamedUser_13346115 #6 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 0:32

    Пользователь

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    25.12.2012

Просмотр сообщенияtest_name2345 (17 Декабрь 2016 - 03:32 ) писал:

Как известно, есть всего пару хороших игр в которых донат абсолютно не влияет на баланс (он только косметический). Одна из главных составляющих хорошего шутера баланс. Возьмём пример с CS GO который является хорошим примером монетизации. Сама игра стоит условные 9$, покупая её ты можешь быть на 100% уверен, что будешь иметь равные условия со всеми игроками. 

У тебя есть мотивация играть т.к. ты знаешь, что у команды противники нет +10 к урона в голову или гранаты с 2 раза большим радиусом, открыто всё сразу. По этой причини CS стал киберспортивной игрой в далеких 2001-2002. Есть ли шанс стать киберспортивной игру с сильным донатом? Да, правда за деньги разработчика и поддерживая киберспорт искусственно.


Рынок шутеров сейчас плотно занят, есть ли шанс отнять у условной CS GO часть игроков? Да. Но, там аудитория как и в той же доте не потерпит донат влияющий на гемплей.

Если этого не будет остаётся аудитория которой всё равно на скилл и главное пострелять. Но большая ли она и готова ли вкладывать в шутер это другой вопрос....


P.S. В кс глобал и инвентарь больше 1000$, но готов ли я играть в игру, где хоть на что-то в балансе будет влиять донат? Точно нет.

 

Тут я полностью согласен. Где где, а в шутане баланс должен ставится на первое место. Здесь нужно посмотреть на опыт таких онлайн шутеров как CS GO и Rainbow Six. Излишки платного контента, влияющего на геймплей, приведет к тому что новая игра может в стать в один ряд с такими играми как PointBlank или Blacklight Retribution.  Никто в здравом уме, и здоровом теле, не будет выкидывать на пострелушки, несколько тысяч в неделю. Конечно было бы очень приятно играть в игру, в которой платный контент не влиял бы на элементы геймплея, правда в это с трудом верится. 

Vinops #7 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 9:00

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    17.12.2016

Йо! Привет форумчане.

Абсолютно согласен с автором этой темы. Если в игре будет что-то вроде косметического доната. Возможности купить Премиум для просто более быстрой прокачки. Возможности купить что-то вроде ДЛС, при покупке которых откроется доступ к эксклюзивным пушкам, паре эксклюзивных карт и т.п. Если донат не будет ломать баланс в игре- это хорошая игра, в которую подтянуться тысячи, а то миллионы игроков.


Сообщение отредактировал Vinops: 18 Декабрь 2016 - 9:01


FlusherDock #8 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 12:53

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    06.06.2013
Согласен полностью. Готов ввалить за игру ~1500 рублей, за качественный шутер без P2W. Хочется сесть вечерком, и пострелять.

RenamedUser_13346115 #9 Отправлено 18 Декабрь 2016 - 19:38

    Пользователь

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    25.12.2012

Просмотр сообщенияtest_name2345 (18 Декабрь 2016 - 04:21 ) писал:

Если бы кто-то другой был издателем, то мб я и поверил, что баланс будет на первом месте.

А так, есть большой шанс получить, что-то вроде WOT только вместо танков спецназ... 

P.S. Странным решение выглядит движок Unity видимо разработчики рассчитывают на калькуляторы 2007 года. BigWorld тоже вызывает опаску для шутера (возможно низкий тикрет и как следствие пролет пуль  сквозь модельки и т.д.), да он хорошо может держать сотни тысяч игроков на сервере, но как себя покажет трудно сказать.

 

Я не думаю что комрады разработчики будут заваливать игру донатом, и превращать в WOT. Как никак сеттинг не тот. И тем более я сомневаюсь что WG будут наступать на грабли их предшественников. Есть достаточное кол-во онлайн шутеров, которые потеряли свою аудиторию благодаря заливанию своего продукта "геймплейным" донатом. 

Kloriandr #10 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    29.10.2014

Просмотр сообщенияcre0 (19 Декабрь 2016 - 12:38 ) писал:

 

Я не думаю что комрады разработчики будут заваливать игру донатом, и превращать в WOT. Как никак сеттинг не тот. И тем более я сомневаюсь что WG будут наступать на грабли их предшественников. Есть достаточное кол-во онлайн шутеров, которые потеряли свою аудиторию благодаря заливанию своего продукта "геймплейным" донатом. 

 

Разработчики калибра сказали, что заваливать донатом свою игру они не будут, это и правильно, от чаек дай дай дай уже картошкины игры начинают надоедать, если к этому всё и тут придёт, я больше в проекты ВГ не поверю. 

                                                                                                                                                                                                                               


HighSportGo #11 Отправлено 19 Декабрь 2016 - 23:28

    Пользователь

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    08.06.2013

А думаю, что Вы не в том направлении думаете, мужики)

Игра - f2p, и это уже подтвердили. Значит будет монетизация проекта через премы, пушки, любые другие бонусы.


Лучшие бойцы проекта КАЛИБР - [LUXURY GAMING]


Alenych #12 Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:08

    Angry Pika

  • Альфа-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияtest_name2345 (19 Декабрь 2016 - 23:50 ) писал:

Ну в таком случае можно только пожелать удачи игре...

К сожалению, рынок шутеров сейчас насыщен. Придётся или делать игру балансной/комфортной, или делать что-то новое, что может привлечь аудиторию. Ведь сейчас, кто хочет экшена идет в BF/COD, кто хочет поиграть на скиле CS/Titanfall (возможно), есть много необычных шутеров, к примеру новая радуга. Список может выйти очень длинный и на одном имени WG будет трудно завоевать аудиторию, если проект будет средненький. 

 

Каждая из этих игр "берет аудиторию" своей фишкой. Наша игра не позиционируется как шутер, это будет экшн от третьего лица. Мы же будем делать упор на тактику, на проработку оружия, обмундирования и т.д. Тем более, что игра сейчас находится еще в очень ранней стадии, дальше начнется альфа-тестирование,  где будет учитываться мнения игроков. :B

ZaratuI #13 Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    13.08.2010

И вот Остапа понесло))))) Экшен от третьего лица можно сделать и F2P. Донат - премиум аккаунт увеличивающий получение опыта, доп. слоты на складе для оружия (из которого ты выбираешь, что с собой взять в бой), комуфляж платный (сугубо только индивидуальный внешний вид), шиврончики, раскраска оружия и т.д. Есть много мелочей не влияющих на баланс и на чём можно сделать деньги. Сам по себе F2P заранее уже привлекает большее кол-во игроков нежели P2W. Про "нагиб за деньги" уже говорили и не раз, его не будет.  Чем будет брать ещё игра - будет видно, когда хоть какая-то инфа появится.

Что же вы такие склочные, не любящие читать, слушать, думать)


Сообщение отредактировал ZaratuI: 20 Декабрь 2016 - 16:47


egeptru #14 Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:58

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    11.02.2016

Просмотр сообщенияAlenych (20 Декабрь 2016 - 16:08 ) писал:

 

Каждая из этих игр "берет аудиторию" своей фишкой. Наша игра не позиционируется как шутер, это будет экшн от третьего лица. Мы же будем делать упор на тактику, на проработку оружия, обмундирования и т.д. Тем более, что игра сейчас находится еще в очень ранней стадии, дальше начнется альфа-тестирование,  где будет учитываться мнения игроков. :B

 

Да перестаньте, прем стволы, прем абгрейд стволов и обмундирования, шмот для персонажа с + к чему нибудь. Больше чем уверен, игра будет мало мало отличаться от того, что сейчас есть на рынке. Может какими то фишками в развитии и взаимодействии, но не в донате. Прем ак точно будет :) к гадалке не ходи. :)

Jelezniy_pidjak #15 Отправлено 20 Декабрь 2016 - 19:19

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияZaratuI (20 Декабрь 2016 - 16:47 ) писал:

И вот Остапа понесло))))) Экшен от третьего лица можно сделать и F2P. Донат - премиум аккаунт увеличивающий получение опыта, доп. слоты на складе для оружия (из которого ты выбираешь, что с собой взять в бой), комуфляж платный (сугубо только индивидуальный внешний вид), шиврончики, раскраска оружия и т.д. Есть много мелочей не влияющих на баланс и на чём можно сделать деньги. Сам по себе F2P заранее уже привлекает большее кол-во игроков нежели P2W. Про "нагиб за деньги" уже говорили и не раз, его не будет.  Чем будет брать ещё игра - будет видно, когда хоть какая-то инфа появится.

Что же вы такие склочные, не любящие читать, слушать, думать)

 

Спасибо за дельный комментарий. Примерно в этом направлении и думают разработчики.

Просмотр сообщенияegeptru (20 Декабрь 2016 - 16:58 ) писал:

 

Да перестаньте, прем стволы, прем абгрейд стволов и обмундирования, шмот для персонажа с + к чему нибудь. Больше чем уверен, игра будет мало мало отличаться от того, что сейчас есть на рынке. Может какими то фишками в развитии и взаимодействии, но не в донате. Прем ак точно будет :) к гадалке не ходи. :)

 

В проектах компании Wargaming премиум-аккаунт позволяет экономить время, потому полезен в первую очередь для тех, кто не может тратить много времени на игру. Однако, поскольку он не влияет на эффективность в бою, то и не мешает тем, кто не может позволить себе премиум-аккаунт, успешно играть и побеждать противников успешно развиваясь.



N01syB0Y #16 Отправлено 20 Декабрь 2016 - 20:37

    Пользователь

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияtest_name2345 (20 Декабрь 2016 - 20:19 ) писал:

В этом и проблема( Сейчас почти нет популярных F2P шутеров/экшенов, т.к. были вытеснены своими более балансными сородичами. Сам по себе прем аккаунт намекает на то, что кто-то должен страдать из-за не хватки опыта/валюты т.к. в другом случае смысла покупки прем акка нет)

Во всех играх WG (F2P) нагиб за донат есть (то, что не могут позволить большинство игроков), покупаем технику заряжает всё за голду и всё, нагиб пошёл, чтобы обычному игроку сделать так, надо копить серебро 3-10 игр и только потом почувствовать всю силу техники)


Причина по которой игроки с прем аккаунтом чувствуют себя на равных с обычными - отсутствие баланса по скилу. Если бы он присутствовал почти все топ игроки были бы те кто донатит, ведь нахождение в топе затратно само по себе (много серебра на снаряды рассадники), а без према держать планку очень и очень трудно.


Как плохой пример (всё таки баланса по скилу нет, чтобы было четко выражено) условная планка 4к среднего урона в WOT на большинстве 10 лвлов. Возможно ли её держать вообще не донатя вообще (т.е. не имея прем танков и т.д.), почти не возможно, т.к. затраты по серебру колоссальный, трудно ли её держать донатя? Нет, она легко берётся прем расходниками и снарядами.


Стоит учитывать, что рынок полный, это не танки и даже не корабли где конкурентов нет. Это вспаханное поле, где свой урожай растёт уже у многих компаний и вырастет ли на маленьком кусочке поле что-то хорошее или просто очередной no name проект которых сотни, зависит только от вас...

 

Если говорить про ВОТ , то умное чередование голд снарядов и обычных не вгоняет в минус 

ZaratuI #17 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 2:05

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияtest_name2345 (20 Декабрь 2016 - 20:19 ) писал:

 

Список могу продолжать долго.

1) Прем аккаунт ну ни как не влияет на бой, значит нет "нагиб за деньги" и он вполне оправдан ибо игра бесплатная будит именно и для тех, кто не может себе позволить покупку игры. А коль ты изначально просишь платную версию, прем аккаунт позволить ты себе сможешь) Прем аккаунт для тех людей, кто не хочет стоять за колбасой 10 минут, он хочет её купить за 7 минут ибо более голоден и менее терпелив.

2) не сравнивай танковую голду, которую можно зарядить за серебро (этот вариант специально когда-то ввели, я имею ввиду покупку голдовых снарядов за серебро, для тех кто не может себе позволить купить их за голду) с данной (ещё не появившейся) игрой. Начнём с того, что как и в кораблях не будет скорей всего тут патрон за донатную валюту ибо это уже нагиб за деньги, а его не будет.

3) Нехватка опыта и серебра. Нехватка опыта она во всех играх, купи прем и всё равно мало даёт, в том и смысл прокачки. По поводу серебра, ты поиграй в корабли от WG, лично там у меня серебра на много десяток, и любой корабль до 8-го (включительно) фармит без прем. аккаунта (и очень хорошо фармит). На 10-ом уровне там и без прем. аккаунта в минус при поражении не уходишь. Ты же утверждаешь на основании лишь одной игры от WG.

4) рынок не полный ибо из бесплатного на слуху только варфейс, а он всегда был унылым, остальное всё платное. Открою секрет, я жалею что на дивизию выкинул 5к ибо когда появилось много читеров (этой игре это предстоит и надеюсь они смогут побороть данное, как юбисофты, варфейс не смог) я ушёл, сейчас там побороли их и много нового вышло, но у меня нет желания возвращаться. Далее тарков купил за 5к тоже, но их боты стреляющие мгновенно через стены меня доканали, графика слаба, и тоже жалею о потраченных средствах (одно утешает, разработка наша и проспонсировал своих, ожидал большего). По мне проще, когда я могу зайти туда не тратя данных сумм, а потратить на прем в месяц - мне вполне подходит, скажем буду представлять аля оплачиваю так доступ к игре (как в WoW)

5) Хорошее командное взаимодействие для всех желающих поиграть глянь на европейских серверах в кораблях, там самый нуб умеет сразу выстариваться в корабельный ордер. В дивизии командного взаимодействия (а его там задом жуй и без него никуда) достигалось (как и в  любой игре) путём многократных траев одной и той же командой/кланом, а через месяц гляжу и рандом уже знает что и как делать. Так что ты просто не играл в подобные игры. Да там эту игру покупают, но это не означает, что ты в крайнем случае, не сможешь создать свою команду и бегать с ними)))

6) Отдельно выделю

Цитата

 Причина по которой игроки с прем аккаунтом чувствуют себя на равных с обычными - отсутствие баланса по скилу. Если бы он присутствовал почти все топ игроки были бы те кто донатит, ведь нахождение в топе затратно само по себе (много серебра на снаряды рассадники), а без према держать планку очень и очень трудно.

 Что за чушь)))) Она берётся обычными расходниками, если конечно не садится на бача и не долбить Е100 в лоб, то там да, заряжаются голдовые снаряды за серебро. Но причём тут донат если такие игроки фармят бонусы к аккаунту на глобалке, укрепах и т.д.))) Да и взять эту планку в 4к среднего совсем как-то не легко, я там игрок выше среднего и как-то у меня планка чуть выше 2к, не важно с какими снарядами катаюсь))) Голдовые же ремкомплекты и т.д. я не использую от слова совсем (хотя поверь, могу только на них и кататься и покупать их совсем не за серебро), я их получаю за всякую акцию и всегда продаю (все). 

6) Без према в танках на 8 уровне не уходишь в минус, при набитом уроне 800. А так играй на борще, он не требует голдовых боеприпасов и наносит урона достаточно)

 

P.S.

Опровергать его слова больше не буду, кто играет и так знает всё это. Лично я же ни хочу больше писать в ответе трёхтомник дабы разжевать всё и положить в рот.

 


Сообщение отредактировал ZaratuI: 21 Декабрь 2016 - 4:46


euro2002 #18 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:16

    Пользователь

  • Игроки
  • 28
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияtest_name2345 (17 Декабрь 2016 - 15:32 ) писал:

но готов ли я играть в игру, где хоть на что-то в балансе будет влиять донат? Точно нет.

Ну и хорошо. Есть много других людей, которые готовы. Аудитория ВГ - несколько миллионов (а то и десятков!) игроков. А ты тут пугаешь игровое сообщество, что не будешь бесплатно играть. Ага, насмешил :D

 

Просмотр сообщенияtest_name2345 (17 Декабрь 2016 - 15:53 ) писал:

Как бы WOT тоже не P2W, но преимущество получаемое с помощью доната очень большое(

Опиши, какие очень большие преимущества донатер получает в танках?

 

Просмотр сообщенияtest_name2345 (20 Декабрь 2016 - 20:19 ) писал:

 Сам по себе прем аккаунт намекает на то, что кто-то должен страдать из-за не хватки опыта/валюты т.к. в другом случае смысла покупки прем акка нет

Глупости!
Ни на что он не намекает. Он просто экономит время прокачки.

 

Просмотр сообщенияtest_name2345 (20 Декабрь 2016 - 20:19 ) писал:

Во всех играх WG (F2P) нагиб за донат есть (то, что не могут позволить большинство игроков), покупаем технику заряжает всё за голду и всё, нагиб пошёл, чтобы обычному игроку сделать так, надо копить серебро 3-10 игр и только потом почувствовать всю силу техники)

Ты не совсем понимаешь модель F2P.

Она не даёт никаких преимуществ. Не надо рассматривать свою игру в периоде времени. Рассматривай конкретный бой. Ты можешь, не вкладывая реальных денег, купить голдовые расходники за серебро? МОЖЕШЬ! Преимущество донатера есть? НЕТ!

Почему ты их не покупаешь - твоя личная проблема.

 

Пойми, что разработчикам надо что-то есть и кормить свои семьи. Это стоит денег, и кто-то в любом случае должен их заплатить. Поскольку у тебя денег нет, то деньги платит донатер. А ты платишь своим временем.

Ты школьник, у тебя много времени и ты можешь себе позволить бесплатно прокачивать танки. А у донатера возникают свободные полчаса в неделю - ему неинтересно что-то там выкачивать. Ему хочется Е100 здесь и сейчас, он за это платит.

Но когда ты встретишь донатера в бою, то его Е100 не будет сильнее твоего Е100. Просто ты свой выкачивал 2 месяца, а он свой в 2 раза быстрее.

Теперь дошло?



Borovik17 #19 Отправлено 18 Январь 2017 - 8:29

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияAlenych (20 Декабрь 2016 - 16:08 ) писал:

 

Каждая из этих игр "берет аудиторию" своей фишкой. Наша игра не позиционируется как шутер, это будет экшн от третьего лица. Мы же будем делать упор на тактику, на проработку оружия, обмундирования и т.д. Тем более, что игра сейчас находится еще в очень ранней стадии, дальше начнется альфа-тестирование,  где будет учитываться мнения игроков. :B

 

Здравствуйте.

Как говорится - "чтобы сделать идеальную игру, можно делать по образцу уже созданной идеальной игры". Ищем идеальную игру про спецназ, с тактическим уклоном и с видом от третьего лица. Находим - Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Плохо, что Юбисофт ее забросили, отличная игра была. Советую пройти Вам сюжетную компанию, если не играли. Наглядно увидите работу спецназа в играх. Посмотрев данный видеоролик можно сложить поверхностное представление об этой игре

У этой игры до сих пор много фанатов по всему миру. Но без поддержки разработчика игра теряет свою популярность. Поэтому предлагаю ориентируясь на данную игру, создать тактический шутер "Калибр". У Вас на форуме пункт "Предложения" разбит на несколько разделов. Я попробую, если Вы не против, написать все свои пожелания сюда, чтобы не терять суть. Естественно хорошо бы добавить в игру летающих дронов, различные виды гранат и реальное огнестрельное оружие. Также плюсом будет кооперативное прохождение, а как же без него...Можно добавить PVE миссии с ботами. Убрать всю казуальщину (когда после выстрелов можно отсидеться в сторонке и здоровье само регенерируется). У игры "Солдат будущего" она была. Неплохо реализм и хардкорность воссозданы в игре Escape from Tarkov.

И теперь по теме. Игра должна быть платной по нескольким причинам :

1. Будет меньше читеров в игре. Т.к. за использование читов дается перманентный бан, то будет меньше желающих читерить.

2. Отсев хейтеров, которые заходят в игру, чтобы нахамить игрокам. В free2play игре им намного легче сделать сотню аккаунтов и мешать другим игрокам.

3. Можно сделать покупку игры "Калибр" за игровое золото "Wargaming ". При таком раскладе и игрок не платит реальных денег, при этом он также будет дорожить этим аккаунтом, т.к. игровое золото не легко достается...

4. Один из главных пунктов. Уже ранее был создан тактический онлайн шутер Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms. Тоже был с видом от 3-го лица, тоже бесплатный. И онлайн там в последнее время был не больше 100 человек, хотя изначально казался очень перспективным проектом. Играл в него - реализовали его ужасно. Намного хуже, чем тот же Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Как уже неоднократно говорилось везде - геймдев (создание игр) давно уже стал бизнесом, а не просто реализацией творческих амбиций. И если уж там будет донат, то он будет лезть изо всех щелей.  Как говорится - я не настолько богат, чтобы играть в бесплатные шутеры.

5. Можно оставить и незначительный донат (лишние деньги на развитие игры никогда не помешают) в платной игре, т.е. покупку игрового золота Варгейминг. Но при игре b2p донатные вещи делать исключительно косметическими. Какую-нибудь нашивку там купить например, или повязку на руку именную повесить. Можно использовать то же золото wargaming, которое можно заработать в самой игре, но кому хочется сразу и сейчас его получить на том же сайте Варгейминг можно купить это золото за рубли. Т.е. игровой магазин оставить по аналогии с игрой Killing Flor 2. Там тоже игра платная и есть внутриигровой магазин. Игра при этом пользуется огромной популярностью у игроков. В принципе - это не плохая идея расплачиваться золотом Варгейминг в игре Калибр. Ну и сделать еще одну игровую валюту как в Warface - типа звезд.Там вроде около 5-ти игровых валют всего..Звезды, доллары, короны и еще что-то вроде...Вообщем я предлагаю донат также оставить, но чтобы он абсолютно не мешал игре, вообще спрятать его куда-нибудь на задний план, чтобы он не то, чтобы не влиял на баланс, а предоставлял игроку чисто декоративные преимущества, которые также можно получить играя без доната.

6. Игру делать не только платной, а выпускать к ней в дальнейшем еще и DLC. Примеров много - тот же Battlefield 3 и 4, Или как в том же Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier (3 DLC и 1 Season pass), а также в игре Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Все эти игры распространялись по системе b2p, у них был хороший мультиплеер и они успешно продавались. Только вот странно, как Warface выживает, где без доната можно нормально играть...Там правда покупаются за донат жетоны для специальных миссий. Вот это сильно огорчает. Я бы лучше купил эту игру рублей за 700, но чтобы доступ к этим миссиям был бесплатным. ну или хотя бы несколько специальных миссий в день бесплатными были бы. В обычные миссии играть уже не интересно, а специальные миссии только за деньги...

7.Еще один главный аргумент в пользу того, почему игра должна быть платной. Речь опять идет о том же проекте Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms. Там постоянно был небольшой онлайн на серверах, при этом чтобы начать играть нужно было прождать минут 20 в очереди. То ли премиум аккаунт для игры был нужен, то ли донат был лишним в этой игре. Но судя по графику ( http://steamcharts.com/app/272350 ) народ стремительно уходил из этой игры, которая не оправдала надежд. 25 октября 2016 года Юбисофт официально закрыла публичные сервера этой игры. Из этого можно сделать вывод, что не выгодно содержать фритуплейные тактические шутеры только за донат.

8. Люди уже давно готовы покупать хорошие игры по адекватной цене. Тем более можно дать людям возможность купить игру Калибр за золото Варгейминг. Те люди, которые не играют в игры от Варгейминг, могут просто купить цифровую копию игры на сайте. Также можно сделать доступным к покупке Премиум издание игры, по аналогии с Tom Clancy's Rainbow Six: Siege Gold Edition, которое бы содержало бонусные опции, такие как доступ к бета тесту и какое-нибудь редкое оружие, а также некоторую сумму золота Варгейминг. Можно также распространять игру в различных конкурсах, давать бонусом к новым компьютерам или ноутбукам, или при покупке какой-нибудь игры от 1С (как вариант). Т.е. сделать много способов получить игру "Калибр" бесплатно, но при этом распространять ее по системе b2p, Можно также какую-нибудь фирменную периферию сделать (наушники, мышки, клавиатуру) с логотипом игры, к которым бесплатно бонусом будет идти игра "Калибр".

 

Хорошо бы сделать доступ ко всем игровым режимам без изнурительного "обучения". Например в Warface нужно 20 званий получить, чтобы играть в специальные миссии. Это месяц нужно тратить, чтобы поиграть. Хорошо бы сделать все бои и спецоперации доступными для всех и естественно разбивку по классам/уровням. Т.е. чтобы игроки играли против игроков такого же уровня.

Два часа набирал это письмо, надеюсь оно получилось интересным )

 


Сообщение отредактировал Borovik17: 18 Январь 2017 - 8:33


Dimysik2000 #20 Отправлено 18 Январь 2017 - 21:58

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    18.12.2012
Пройдёт время - будет множество тестов, где всё решится. И F2P может быть очень сбалансированной, ведь весь упор идёт на целевую аудиторию.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных