Перейти к содержимому


Супер предложение.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 16

DastishFantastish_1 #1 Отправлено 14 Май 2019 - 10:15

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    08.08.2014
Предлагаю при попадании пульки в глаз падение обзора на 50%.

AC__CCCP__ #2 Отправлено 14 Май 2019 - 10:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    30.06.2017
Хорошая идея. Только что то мне подсказывает, что в реальности пуля в глазу чуть больше эффект создаёт. Например эффект - вечный сон. 

Mauser19rus #3 Отправлено 14 Май 2019 - 10:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 212
  • Регистрация:
    30.08.2017
Думаю у ботов даже нет такой части тела)))Одна крепкая голова , внутри которой сплошная кость!

DastishFantastish_1 #4 Отправлено 14 Май 2019 - 10:25

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияAC__CCCP__ (14 Май 2019 - 10:19 ) писал:

Хорошая идея. Только что то мне подсказывает, что в реальности пуля в глазу чуть больше эффект создаёт. Например эффект - вечный сон. 

 

да что вы говорите...

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (21 Март 2019 - 15:34 ) писал:

 попадание в голову может контузить цель на некоторое время.

 



AC__CCCP__ #5 Отправлено 14 Май 2019 - 10:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 94
  • Регистрация:
    30.06.2017

Просмотр сообщенияDastishFantastish_1 (14 Май 2019 - 10:25 ) писал:

 

да что вы говорите...

 

Попадание в голову, а не в глаз. 

MatHokins #6 Отправлено 14 Май 2019 - 10:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 287
  • Регистрация:
    25.01.2019

Возможно речь про эффект подавления (аля Батлфилд). Только тогда не будет смысла в некоторых способностях, некоторых оперативников.

 

Ну и да, уже поступало супер предложение от вас, тогда это должно было называться супер-пупер.


Сообщение отредактировал MatHokins: 14 Май 2019 - 10:40

17.05.2012 - проект Warface (ссылка на профиль).

18.07.2013 - проект Survarium (ссылка на профиль).

24.09.2015 - проект Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

05.04.2019 - проект Калибр.


DastishFantastish_1 #7 Отправлено 14 Май 2019 - 10:38

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияAC__CCCP__ (14 Май 2019 - 10:30 ) писал:

 

Попадание в голову, а не в глаз. 

 

вы таки можете проверить разницу последствий на себе, но я вам этого делать не советую

DastishFantastish_1 #8 Отправлено 14 Май 2019 - 10:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияMatHokins (14 Май 2019 - 10:35 ) писал:

Возможно речь про эффект подавления (аля Батлфилд). Только тогда не будет смысла в некоторых способностях, некоторых оперативников.

 

 чем способность " попасть в глаз" и эффект после неё, отличается от способности "попасть в голову" и не пробить:teethhappy: ? 

MatHokins #9 Отправлено 14 Май 2019 - 10:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 287
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияDastishFantastish_1 (14 Май 2019 - 10:39 ) писал:

 чем способность " попасть в глаз" и эффект после неё, отличается от способности "попасть в голову" и не пробить:teethhappy: ? 

 

Понять вас сложно, да и честно говоря не хочется.

17.05.2012 - проект Warface (ссылка на профиль).

18.07.2013 - проект Survarium (ссылка на профиль).

24.09.2015 - проект Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

05.04.2019 - проект Калибр.


DastishFantastish_1 #10 Отправлено 14 Май 2019 - 10:45

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияMatHokins (14 Май 2019 - 10:41 ) писал:

 

Понять вас сложно, да и честно говоря не хочется.

 

Для ца это норма.:teethhappy:

 



MatHokins #11 Отправлено 14 Май 2019 - 10:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 287
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияDastishFantastish_1 (14 Май 2019 - 10:45 ) писал:

 

Эффект подавления и контузия - разные вещи.

 

В любом случае "падение обзора" ни имеет ничего общего ни с первым, ни со вторым.

 

Про ваншоты: это условность игровая, таков баланс.


Сообщение отредактировал MatHokins: 14 Май 2019 - 10:49

17.05.2012 - проект Warface (ссылка на профиль).

18.07.2013 - проект Survarium (ссылка на профиль).

24.09.2015 - проект Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

05.04.2019 - проект Калибр.


DastishFantastish_1 #12 Отправлено 14 Май 2019 - 10:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияMatHokins (14 Май 2019 - 10:48 ) писал:

 

Эффект подавления и контузия - разные вещи.

 

В любом случае "падение обзора" ни имеет ничего общего ни с первым, ни со вторым.

 

Про ваншоты: это условность игровая, таков баланс.

 

Эффект - следствие каких либо причин...

Разница - различие между чем либо...

Хотя, это вряд ли тебе поможет, ты же ЦА:teethhappy:



MatHokins #13 Отправлено 14 Май 2019 - 10:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 287
  • Регистрация:
    25.01.2019
Кажется пора закрывать очередную "тему".

17.05.2012 - проект Warface (ссылка на профиль).

18.07.2013 - проект Survarium (ссылка на профиль).

24.09.2015 - проект Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.

05.04.2019 - проект Калибр.


DastishFantastish_1 #14 Отправлено 14 Май 2019 - 11:11

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    08.08.2014

Просмотр сообщенияMatHokins (14 Май 2019 - 10:59 ) писал:

Кажется пора закрывать очередную "тему".

 

как я и предполагал - не помогло:teethhappy:

JluCoHbKa #15 Отправлено 14 Май 2019 - 13:40

    Во славу Horo!

  • Глобальные модераторы
  • 349
  • Регистрация:
    21.03.2014

Просмотр сообщенияDastishFantastish_1 (14 Май 2019 - 10:15 ) писал:

Предлагаю при попадании пульки в глаз падение обзора на 50%.

 

Допустим, предложение имеет право на жизнь. Тогда вопросы к нему появляются:

0. Зачем? Попадание в глаз = попадание в голову, и вообще не совсем понятно, зачем плодить сущности

  1. Почему 50%? Танки? Ну тогда нужны капли для глаз, которые будут восстанавливать)
  2. Как это будет реализовано? Непонятно, что имеется в виду под падением обзора? Если дальность, то это немного не вписывается, как можно заметить в дневниках, карты не больно большие. Если делать какое-то размытие, появляются новые вопросы, по идее размытие должно быть с соответствующей стороны ну и вообще это ресурсоемко и мы возвращаемся к 0 вопросу.
  3. Пусть у нас есть модель хитбокса глаза, попадание сквозь голову с другой стороны должно ли приводить к подобному эффекту? 


Pavelwf88 #16 Отправлено 14 Май 2019 - 20:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 524
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияJluCoHbKa (14 Май 2019 - 13:40 ) писал:

 

Допустим, предложение имеет право на жизнь. Тогда вопросы к нему появляются:

0. Зачем? Попадание в глаз = попадание в голову, и вообще не совсем понятно, зачем плодить сущности

  1. Почему 50%? Танки? Ну тогда нужны капли для глаз, которые будут восстанавливать)
  2. Как это будет реализовано? Непонятно, что имеется в виду под падением обзора? Если дальность, то это немного не вписывается, как можно заметить в дневниках, карты не больно большие. Если делать какое-то размытие, появляются новые вопросы, по идее размытие должно быть с соответствующей стороны ну и вообще это ресурсоемко и мы возвращаемся к 0 вопросу.
  3. Пусть у нас есть модель хитбокса глаза, попадание сквозь голову с другой стороны должно ли приводить к подобному эффекту? 

 

За бей !Доктор сказал !-Мозг Не задет !(Не нашёл...!?..;) ) :)

reaves #17 Отправлено 17 Май 2019 - 20:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 265
  • Регистрация:
    03.08.2011
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.

Сообщение отредактировал reaves: 17 Май 2019 - 20:14

Всегда думай о последствиях. 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных