Перейти к содержимому


Медицина

медицина хп медикаменты санитар

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 79

With_light_steps #1 Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:34

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Ничего не обнаружил на тему медицины: ни состав аптечки, ни роли в группе.

Игры рисуют бойца или бессмертным (возрождение от взмаха волшебной палочки санитара), или стеклом, которому каждая пуля - трагедия. Я понимаю что второго от WG ждать даже не смешно, а шок; потому попытаюсь внести коррективы в курс реализации первого.

 

Кровопотеря как возможное событие в игре. Тяжесть ситуации предлагаю разделить на лёгкую и тяжёлую, где:

лёгкая - способность отступить самостоятельно;

тяжёлая - шок вплоть до потери сознания.

Тот кто ранен, остаётся таковым до конца боя. Значит, вернуть в строй возможно, однако, с меньшим максимальным уровнем пунктов здоровья. Потеря сознания равна не смерти, а штраф к активным действиям вроде смены оружия, его перекладке, бегу; но не кучность оружия, не дальность и ширина обзора. В случае тяжёлого ранения влияние рядового напарника предлагаю ограничить остановкой потери крови, а возвращение к бою только силами санитара.

 

Бег не как лось или антилопа какая. Предлагаю прогрессию снижения дальности каждого последующего бега и скорости восстановления сил для следующего рывка.

Например, со свежими силами с начала выхода на карту можешь одним рывком пробежать 90м. Пробежав 90м видим что у персонажа сил на 0м, не может он бежать. Далее силы быстро восстанавливаются до рывка на 50м, дольше до 80м, очень-очень медленно до 90м. После третьего рывка, отдавая все силы в расстояние, снизить скорость бега и дальность максимум 65м (0-30, 31-65, 65-90 крайне медленно).

 

Так боец и не стекло, и не король возвращений с того света.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 09 Апрель 2017 - 14:03


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

По поводу роли оперативника, есть же Медик.

У рядового бойца с собой обычный ИПП, может еще адреналин, а у медика уже более широкий набор...про дефибриллятор что думаете?



Amigo_sambrero #3 Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:55

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 349
  • Регистрация:
    27.05.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (09 Апрель 2017 - 10:53 ) писал:

По поводу роли оперативника, есть же Медик.

У рядового бойца с собой обычный ИПП, может еще адреналин, а у медика уже более широкий набор...про дефибриллятор что думаете?

 

Дефибриллятор должен быть топ дивайсом(Т.к оживление игроков ИМБА,даже если у них будет 25-30 хп после оживления,медик их подлатает до 90-100 хп)

With_light_steps #4 Отправлено 09 Апрель 2017 - 14:02

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Моё предложение как раз о том, чтобы нельзя было подлатать до 100%. Тот кто ранен, пусть остаётся таковым до конца боя.

Ещё раз, я противник королей возвращения с того света.



Radonegsky #5 Отправлено 09 Апрель 2017 - 14:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

Кстати в целом неплохое предложение. Опять же опробованное в тех же танках и кораблях.

 

ХП вам не вернут, как в там. Модули (ранения) вы можете восстанавливать, но не до бесконечности. Допустим вы имеете 1 ИПП, тогда как медик имеет 5 (2 себе + 4 остальным). Аналогично с  Шоком/Оглушением - то же Сбитие гусли - временный сильный дебаф.

 

А вот Усталось - это новенькое. Менеджмент ресурса, способности которые его касаются, связь с весом и удобством снаряжения - это все очень круто, хотя будет ли это уместно в экшене? Я видел такое в батлбразерс - отличная механика, но там пошаговый бой, есть время все прикинуть. А здесь? Будет оооочень сильный признак мастерства, т.к. новички будут просто сгорать на этом моменте, через 3 минуты боя уже бегая как черепахи и хватая ртом воздух. Я бы хотел потестить такое.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 09 Апрель 2017 - 14:27

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


With_light_steps #6 Отправлено 09 Апрель 2017 - 14:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Грамотный игрок сможет рационально подойти к моменту рывка, однако, не далеко убежит. Новичёк же не сможет слиться в отрыве от группы (в одиночестве).

Напротив, не наблюдаю разрыва в перспективах игроков. И нет принижения разума, и нет негативного оберегания горячих голов (нет плохого в том, что они будут ближе к более осторожным союзникам).

На счёт оживлений вероятно до сих пор не понят: я против. Труп есть труп. Предлагаю возвращение в бой только тяжело раненых. 


Сообщение отредактировал With_light_steps: 09 Апрель 2017 - 14:46


007sergot #7 Отправлено 10 Апрель 2017 - 0:31

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    26.07.2012
Раненые \кровопотери и т.д это слишком "сложна" для ЦА .А вот с бегом согласен ограничение нужно.

"Игра сама себя не сделает!"


25mike25 #8 Отправлено 10 Апрель 2017 - 6:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 553
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (09 Апрель 2017 - 14:42 ) писал:

Грамотный игрок сможет рационально подойти к моменту рывка, однако, не далеко убежит. Новичёк же не сможет слиться в отрыве от группы (в одиночестве).

Напротив, не наблюдаю разрыва в перспективах игроков. И нет принижения разума, и нет негативного оберегания горячих голов (нет плохого в том, что они будут ближе к более осторожным союзникам).

На счёт оживлений вероятно до сих пор не понят: я против. Труп есть труп. Предлагаю возвращение в бой только тяжело раненых. 

 

Верно сказано, труп есть труп.

With_light_steps #9 Отправлено 10 Апрель 2017 - 7:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщения007sergot (10 Апрель 2017 - 0:31 ) писал:

Раненые \кровопотери и т.д это слишком "сложна" для ЦА .

 

Не уловил причину в течение всего периода существования форума колебаний восприятия ЦА. То это молодёж, которой допустимо на реакцию, а в остальных аспектах по-проще; то у нас же взрослые люди, которые не желают быть замеченными за каким-то слишком оторванным от жизни занятием. Так всё-таки раскройте кто-нибудь что за ЦА этой игры.

И потом, в ином случае даже для юных будет хуже: критическое ранение, обычно, смерть, а тут есть шанс продолжить. Например, танки от WG - это строгое число пунктов прочности, которое расходуешь по ходу боя. BF, не раз упоминаемый не в свете сложного для юных, даёт возможность, выжив, отступить раны зализывать.



Radonegsky #10 Отправлено 10 Апрель 2017 - 12:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (10 Апрель 2017 - 7:10 ) писал:

 

Не уловил причину в течение всего периода существования форума колебаний восприятия ЦА. То это молодёж, которой допустимо на реакцию, а в остальных аспектах по-проще; то у нас же взрослые люди, которые не желают быть замеченными за каким-то слишком оторванным от жизни занятием. Так всё-таки раскройте кто-нибудь что за ЦА этой игры.

Никаких колебаний. "Сурьезные мужики" не могут не только в реакцию, но и в сложные механики. 

 

Другой вопрос, что в кровопотере нет ничего сложного. В тебя попали - у тебя теряется ХП, все интуитивно понятно.

 

На счет трупов еще посмотрим. Люди - это ресурс, и им вполне можно управлять, а не только тратить. Вот допустим команда А сильнее команды Б, и команда Б теряет бойца - разрыв стал еще сильнее, велкам турбослив. 

А вот допустим А сильнее Б, и команда Б теряет бойца, но медик вытаскивает его с того света. Команда А все еще сильнее команды Б, но теперь Б потратила что-то на возврат бойца, и знает расположение команды A, численно их силы равны, разрыв не увеличился, а сократился. Игра продолжается. Баланс.

 

Кроме того это повысит значимость Медиков, превращая его из класса для лечения крови из носа в костят команды, который выбирается в первую очередь, а не по остаточному признаку.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 10 Апрель 2017 - 12:38

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


With_light_steps #11 Отправлено 10 Апрель 2017 - 12:55

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Серьёзные мужчины - прежде всего те, кому сложно перестроить своё восприятие на оторванное от жизни. Действительно, сложные механики очень не приветствуют и, хотя например, я о себе неплохого мнения, по факту не вдаюсь в подробности сложных механик... особенно когда текст скрыт от обывателя. 

Желаю доказать что серьёзные мужчины не против понятных механик... на известном нам всем примере - маскировка в танках WG. Первое время не было интуитивно понятно на каком расстоянии от куста встать, чтобы не быть обнаруженным,.. но если человеку устно рассказать... типа "отъезжай от куста, глядя на него через снайперский, до тех пор пока он не перестанет быть прозрачным"... любой... даже самый упрямый... дедушка... брал приём на вооружение. Пусть даже не связано с жизнью,.. но простое,.. доступное описание как действовать. Позже механика стала сложной: часто за двумя кустами и может быть скроешься, и может быть ни капли не поможет.

Вот когда механика стала сложной, вот тогда правда никому не захотелось её осваивать. Если же в жизни работает штука с прозрачными и не прозрачными кустами, тогда дедушка и любой серьёзный мужчина будет поступать как следует, и не читая текст о работе механики.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 10 Апрель 2017 - 12:56


007sergot #12 Отправлено 10 Апрель 2017 - 16:47

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    26.07.2012
В любом случае на альфа-тесте можно это проверить на практике.Другой вопрос нужно ли это целевой аудитории проекта?

"Игра сама себя не сделает!"


Radonegsky #13 Отправлено 14 Апрель 2017 - 13:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

В продолжение и поддержку "возвратов с того света":

 

Это очень "дружелюбная" механика, не только с точки зрения того, что самому погибшему проще, а с точки зрения сплочения команды и улучшения атмосферы.

 

Что произойдет, если через минуту после старта какой-то посторонний человек погибает? - "Фу, нуб, слил команду, убейся." И это реакция будет абсолютно понятна, ведь "умирать нельзя" - это  огромный краеугольный камень, грубейшая ошибка. Причем зачастую смерть может зависеть от огромного числа случайных факторов, но все равно виноват будет "труп". Если же медик сможет вытаскивать раненых, то смерть перестанет быть таким камнем, ее значимость резко снижается - снижается и негативная реакция. Кроме этого, удачные действия медика по возврату вызовут положительную реакцию, улучшиться атмосфера в команде. Ведь один раз умереть - ничего страшного, с каждым бывает, для этого и есть бро-медик, а бой продолжается.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


With_light_steps #14 Отправлено 15 Апрель 2017 - 20:35

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 404
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияRadonegsky (14 Апрель 2017 - 13:49 ) писал:

Что произойдет, если через минуту после старта какой-то посторонний человек погибает? - "Фу, нуб, слил команду, убейся." 

Я начал предложение с кровотечения как возможное событие в игре. Ещё раньше упомянул что в играх боец или стекло, или бессмертный. Не понимаю почему бы наконец не отойти от только двух крайностей, чтобы допустить возможное событие - тяжёлое ранение. Что если в этой цитате вместо погибает окажется "тяжело ранен, без сознания"? Ведь весь последующий текст не изменится. Разве, нет? Ну, да, может быть не ранение, а сразу смерть, однако, потеря сознания, как более вероятное событие, и не изменит слов о возможности вернуть в строй, и не станет очередным уходом в сторону бессмертных.



Otto_fon_Gamer #15 Отправлено 15 Апрель 2017 - 23:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (15 Апрель 2017 - 20:35 ) писал:

Я начал предложение с кровотечения как возможное событие в игре. Ещё раньше упомянул что в играх боец или стекло, или бессмертный. Не понимаю почему бы наконец не отойти от только двух крайностей, чтобы допустить возможное событие - тяжёлое ранение. Что если в этой цитате вместо погибает окажется "тяжело ранен, без сознания"? Ведь весь последующий текст не изменится. Разве, нет? Ну, да, может быть не ранение, а сразу смерть, однако, потеря сознания, как более вероятное событие, и не изменит слов о возможности вернуть в строй, и не станет очередным уходом в сторону бессмертных.

 

Все же от режима зависит, в рейтинговом бою после убийства ты можешь только продолжать смотреть бой, а в "обычном" режиме с простой пострелушкой некое перерождение вполне можно попробовать, как в тех же танках ныне тестируется в новом режиме.

Radonegsky #16 Отправлено 17 Апрель 2017 - 9:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияWith_light_steps (15 Апрель 2017 - 20:35 ) писал:

Я начал предложение с кровотечения как возможное событие в игре.

 

Про "крайности" сначала не понял. Но сегодня, в завтрашний день, согласен, но не во всем. 

 

Ты предлагаешь перманентный штраф (дебаф) до конца игры, в случае "смерти"(ХП кончилось). Так? Я же предлагаю разнести эти два момента, как это сделано в Кораблях (или Танках скорее все же):

Есть общее ХП - и если оно кончилось, то ты мертв, но Медик может тебя вернуть, плюс даже полностью с излеченными модулями.

А есть ранения (выбитые модули) - их ты можешь лечить своими ИПП.

Чем такая механика лучше? В случае с постоянным наказанием за смерть, ты получишь сиделово. Реалистично, да, но - это удел 3,5 человек. С учетом же моей корректировки, ты все еще получаешь штраф - ИПП не бесконечны ни у тебя, ни у Медика, но это совсем другое чувство, и ты не становишься калекой до конца игры. Игра остается бодрой.

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (15 Апрель 2017 - 23:01 ) писал:

Все же от режима зависит, в рейтинговом бою после убийства ты можешь только продолжать смотреть бой, а в "обычном" режиме с простой пострелушкой некое перерождение вполне можно попробовать, как в тех же танках ныне тестируется в новом режиме.

 

А вот это смешивать не надо. Это две отдельные вселенные. Причем по твоему мнения КС (пермадеф) - это ранговые бои и распальцовка, а работа медика - это фуфло и "обычный" режим. Не надо так. 

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Otto_fon_Gamer #17 Отправлено 17 Апрель 2017 - 9:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (17 Апрель 2017 - 9:23 ) писал:

А вот это смешивать не надо. Это две отдельные вселенные. Причем по твоему мнения КС (пермадеф) - это ранговые бои и распальцовка, а работа медика - это фуфло и "обычный" режим. Не надо так. 

Медика не трогал пока, суть именно в перерождении, т.е. возможности в пределах одной игровой сессии, в одном бою/раунде (если брать на примере КС, то как в обычных режимах: убили - появился снова) после смерти когда и медик не поможет продолжить игру переродившись (как в большинстве шутеров).



Radonegsky #18 Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 114
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (17 Апрель 2017 - 9:59 ) писал:

Медика не трогал пока, суть именно в перерождении, т.е. возможности в пределах одной игровой сессии, в одном бою/раунде (если брать на примере КС, то как в обычных режимах: убили - появился снова) после смерти когда и медик не поможет продолжить игру переродившись (как в большинстве шутеров).

 

Короче аля Q3? Но тут это  может прижиться только если они низведут спецов до стандартных войск и устроят режим типа как сейчас тестируется в танках (гаражный бой). Но мне кажется, что даже заморачиваться не будут. Лучше потратить ресурс на углубление русла "командного экшена про слаженные действия маленькой группы", чем копать параллельно стрелялку про фраги.

Сообщение отредактировал Radonegsky: 17 Апрель 2017 - 10:35

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,47К

 


Otto_fon_Gamer #19 Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 156
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (17 Апрель 2017 - 10:35 ) писал:

 

Короче аля Q3? Но тут это  может прижиться только если они низведут спецов до стандартных войск и устроят режим типа как сейчас тестируется в танках (гаражный бой). Но мне кажется, что даже заморачиваться не будут. Лучше потратить ресурс на углубление русла "командного экшена про слаженные действия маленькой группы", чем копать параллельно стрелялку про фраги.

Вот собственно про это и речь.

Как отдельный режим можно попробовать, аля просто пострелушка, но первоначально замысел игры в "тактическом взаимодействии", так что его берем за основу.



Pavelwf88 #20 Отправлено 17 Апрель 2017 - 15:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 955
  • Регистрация:
    16.01.2013
Radonegsky
10 Апр 2017
Соглашусь с реализацией кровопотери.Данная реализация нужна,Пример Кораблики,там вообще два вида кровопускания!Пожары,и затопление!Отсюда как следствие,тяжёлые и лёгкие ранения,В Сталкер играло большинство и никто не жаловался,по тому как было в ведено изначально! :)Таким же примером служит "Метро2033"Вопрос помедицине стоит в том,Нужно ли в водить,Бинты и аптечки или Тупо сидеть за стеночкой-Само пройдёт и "Энергетик в помощь"А не помощь "Петровича"со стороны??? :)





Читать еще на тему: медицина, хп, медикаменты, санитар

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных