

Вопросы новичков
#21 Отправлено 02 Июнь 2017 - 6:52
2)Бдут ли снижаться хар-ки бойца при получении урона?
3)Как будет баланситься команда, т.е. будет ли лимитировано кол-во штурмовиков,поддержки, медиков и снайперов в команде? Не хотелось бы чтобы бои превращались в противостоянии снайперов, или в худшем случае команды штурмовиков против медиков.
4) Сколько типов вооружения можно брать в бой, будет ли реализованно использование гранат, дымовых завес и т.п.?
5) Если в команде будут игроки выполняющие роль медиков, у игрока не будет возможности использования аптечки?
#23 Отправлено 03 Июнь 2017 - 13:03
_Fury_Siberia_ (02 Июнь 2017 - 6:52 ) писал:
2)Бдут ли снижаться хар-ки бойца при получении урона?
3)Как будет баланситься команда, т.е. будет ли лимитировано кол-во штурмовиков,поддержки, медиков и снайперов в команде? Не хотелось бы чтобы бои превращались в противостоянии снайперов, или в худшем случае команды штурмовиков против медиков.
4) Сколько типов вооружения можно брать в бой, будет ли реализованно использование гранат, дымовых завес и т.п.?
5) Если в команде будут игроки выполняющие роль медиков, у игрока не будет возможности использования аптечки?
1. На данный момент думаю 4 человека, так как 4 класса.
2. Тут даже не знаю. Такую механику сложновато сделать идеальной. Что бы учитывать все факторы. Для упрощения геймплея и подстройки игры как можно под большее количество аудитории, факты снижения характеристик персонажа от полученного урона - лучше не делать. (моё мнение)
3. Скорее всего будет создана комната (по типу варфейс), что бы игроки знали, кто какого оперативника взял и подстроится под команду.
4. Тут стандарт - основное оружие (автомат, пулемёт, пп), второстепенное оружие (пистолеты), и доп.оружие (типа фишка класса, к примеру у поддержки - РПГ). Гранаты будут разные.
5. Надеюсь, что сделают использование аптечки всем классам, просто что бы у других она пополняла маленький % от общего количества здоровья. Что бы можно было дожить до подхода медика. Так как в действительности у всех есть (минимальный набор медика).
Нельзя. Ещё даже альфа-тест не начался, его планируют запустить в этом году.
#24 Отправлено 04 Июнь 2017 - 9:30
#25 Отправлено 04 Июнь 2017 - 11:30
Сегодня, 9:30
Да конечно!Кто же, Вам всего расскажет!"Наивный, Чукотский юноша"Изюминки будет каждый,находить для себя,сам! А если уж не нашли,предложите свои варианты,ведь игровой проект на стадии разработки!Так-то критиковать,каждый может.

#26 Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:53
SkyNet78 (04 Июнь 2017 - 9:30 ) писал:
"Лучше" или "хуже" чисто субъективное мнение каждого из нас. Игра будет экшином про спецназ. В своём антураже со своими особенностями. Что лучше,а что хуже - решать вам. Однако, сейчас трудно судить по видео. И глупо сравнивать уже логично завершенные и вышедшие игры с проектом на пре-альфе.
#28 Отправлено 07 Июнь 2017 - 12:22
#29 Отправлено 07 Июнь 2017 - 15:18
#30 Отправлено 07 Июнь 2017 - 16:45
SINILIAN (07 Июнь 2017 - 20:18 ) писал:
Узнаете когда придет время. Сейчас врядли кто-то будет озвучивать весь список.
Хочу верить в лучшее,но,боюсь ни чего нового не предложат((( Так как уже все реализовано в других проектах. А если даже они изменят направление и попробуют создать реалистичный тактический симулятор про спецназ ....... Ни чего не выйдет,не хватит ни резервов,не возможностей ........ Простой пример EFT ......... Но будем поглядеть...... На новый варфейс про спецназ)))))))))))) Люблю потом позлорадствовать,когда оказываюсь прав)))))
P.S. Я реально желаю проекту удачи!!! Честно. Но это битва с ветряной мельницей. Так как ни каких свежих идей нет. Не чем заманить игрока(((
Сообщение отредактировал SkyNet78: 07 Июнь 2017 - 16:46
#31 Отправлено 07 Июнь 2017 - 17:50
Apx_A_Puc (07 Июнь 2017 - 12:22 ) писал:
Привет!
На данный момент рано говорить о музыкальном оформлении. Хотя, если брать во внимание другие проекты, разрабатываемые или издаваемые Wargaming - пара-тройка OST и звуковое сопровождение игры стоит ожидать.
#32 Отправлено 13 Июнь 2017 - 19:29
У меня есть вопрос по поводу доната. Вы случаем не собираетесь делать второй warfase где донат решает???
#33 Отправлено 14 Июнь 2017 - 23:28
#34 Отправлено 19 Июнь 2017 - 21:05
Сообщение отредактировал Sahaprof: 19 Июнь 2017 - 21:10
#35 Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:11
сделайте в калибр возможность подниматься на большие препятствия "карабкание на высоту" как в этом видео
ну хотя бы несколько вариантов.
Прикрепленные файлы
#36 Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:18
Такой информации сейчас нет.
WorldA1 (25 Июнь 2017 - 10:11 ) писал:
сделайте в калибр возможность подниматься на большие препятствия "карабкание на высоту" как в этом видео
ну хотя бы несколько вариантов.
Скачивать ваши файлы врядли кто-то будет, так как они могут нести вирусные программы. Закачайте на любой из видео-хостингов, к примеру, youtube.com
#37 Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:09
Прошу прощения, если эти вопросы уже где-то задавались ранее.
Вопрос следующие:
1. Какие примерно будут системные требования к игре?
2. Игра будет отдельно для СНГ региона и Евро региона?
3. Игра выйдет в этом году? Ориентировочно можно узнать хотя бы время года, когда это случится? : )
Спасибо.
#39 Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:59
Если в игре нужна командная работа, её обязательно испортит детская аудитория. Я говорю про ненормальных школьников которые будут ругаться на всё и мешать играть... хех, о чём я говорю? это никогда не исправить
Так как вы решите эту проблему, или оставите её?
#40 Отправлено 30 Июнь 2017 - 21:09
1) Будет в игре нож?
2) Будет ли возможность респавна?
3) Появится в игре система опыта?
4) Всё оружие будет доступно сразу или будет открываться со временем при получение опыта(если он будет)?
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных